Пятница, 03 Мая 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » S-v-D [30]
Результаты поиска
S-v-DДата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:37 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, пасиба)
S-v-DДата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 2 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, извини канеш за тупой вопрос))) я новичек) как конвертнуть?
поставил я point light и...
S-v-DДата: Пятница, 13 Мая 2011, 21:48 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Первая ошибка легко исправляется...вот вторая блин...
S-v-DДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:57 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
частый гость
Сейчас нет на сайте
По идее UDK не поддерживает DX11, хотя это чисто предположение. У меня кстати тоже Windows 7, но в начале, когда только поставил UDK, все работало.

Добавлено (12.05.2011, 15:57)
---------------------------------------------
[Winner], Помогает переустановка UDK, только почисти все папки после установки...мало ли что осталось) у меня заработало)

S-v-DДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:26 | Сообщение # 5 | Тема: Ошибка Paths need to be rebuilt!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста, уже и не знаю что делать. В общем создаю простейшую сцену куб полый, добавляю стартовую позицию игрока, поинт лайт, затем жму Build All.
Пишет ошибку The lightning build failed! See the log for more information.
В логе: Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt
Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set.

Если я пытаюсь сначала билдить геометрию то выдает
<none> Paths need to be rebuilt!
Untitled_5 WorldInfo_5 Maps need lighting rebuilt
Untitled_5 WorldInfo_5 Map should have KillZ set.

Если свет с включенным лайтмасс выдает тоже самое
Без лайтмасса пишет <none> Paths need to be rebuilt!
Но если сделать Build All будет ошибка затем билдить освещение без лайтмасса то работает ...что за фигня не пойму...объясните пожалуйста...

S-v-DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 6 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
godsaveyouwhiteqeen, я говорю что сделано всё будет грамотно и лаконично в небольшом проектике)
большой проект ещё не подразумевает хороший, поэтому так как мало опыта начинать требуется с простого и доводит это простое до совершенства какое только можно smile
S-v-DДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:18 | Сообщение # 7 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gefak, для начала сделать что-то рабочее, потом посмотрим)
S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен левел-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
daGamer, хорошо) только сегодня не знаю смогу ли)
S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 19:06 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен левел-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
daGamer, в общем то требуется выстроить схему уровня, с расположением основных элементов.
в 2D
так чтобы потом можно было по плану делать локацию
S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен левел-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проекту нужен левел-дизайнер.

Ссылка на тему проекта
http://gcup.ru/forum/69-13981-1

S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны художники проекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, в точку smile

Добавлено (03.04.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Neia, в точку smile

S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны художники проекту
частый гость
Сейчас нет на сайте
LV2013, пасиб)
S-v-DДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 13 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deuce, неплохая задумка)
S-v-DДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:45 | Сообщение # 14 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind
частый гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, Так, скажу что думаю об этом проекте. По порядку:

1)Для начала исправь в заголовке тему компютер на компьютер.
2)Почему ГГ отвергает предложение участвовать в проекте? И если этот проект хотели запустить, почему начали убивать людей? Немножко непонятно. Разъясните.
3)Долгий срок разработки для игры на Construct'е, что-то сомнительно.
4)Объясни как это прорисован вручную покадрово?
5)Продумай геймплей, ччто в нём должно быть что не должно быть, иначе будет трудно двигатся дальше.

В таком проекте у тебя будет куча параметров если ты сначала не представишь себе общую картину то потом просто будешь не знать что делать.
Для таких серьёзных вещей надо писать минимум концепт. Максимум диздок. Но вот сомневаюсь что на констракте можно такое сотворить.
Вот когда начнешь описывать элементы игры...у тебя появится чувство что тебе это делать неохота. Но ТЗ(техническое задание для больших вещей как воздух).
Зато потом легко и просто работать по плану, слегка изменяя его в ту или иную сторону в соответствии с разработкой

Удачи! smile И главное в игре это геймплей...без него никуда не уедешь.

S-v-DДата: Среда, 30 Марта 2011, 19:51 | Сообщение # 15 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, да, скорее всего так.
и по ходу игры можно прокачивать способности. естественно у каждого из роботов прокачиваются свои, свойственные для этого класса свойства
S-v-DДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:14 | Сообщение # 16 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, слегка поменялся сюжет)

Земля. Будущее. Бывшая обитель человечества постепенно с продвижением людей вглубь космоса потеряла свой былой шик. Теперь в «колыбели» идет непрерывная грызня противоборствующих кланов, борющихся за энергетические ресурсы и власть на планете. Мирное население несёт повинности, работает не покладая рук на благо своих кланов, которые в самом деле являются не более чем сбродом различных уголовников, маньяков, в общем, различных преступных личностей, чьё прозвище «Диаспора».
Девушку Станислава, работающую в НИИ на Марсе, вместе ещё с несколькими учёными выкрали головорезы из «Диаспоры». Цель похищения ясна и понятна - изобретение высокотехнологичного оружия для преступного мира под угрозой смерти. Что может сделать Стас, простой сотрудник завода по сборке лёгких роботов. Он идёт в Милицию, где просит помощи. На что ему отказывают, оправдываясь тем, что в самое пекло никто не полезет, пусть и ради ценного сотрудника. Что остаётся делать Стасу…Он тут же звонит своему другу с космодрома, договаривается об аренде челнока на какое-то время. Всё…теперь за дело. Сбив с ног охранников Стас проникает в ангар с тремя роботами…Вот…это то что ему нужно…

S-v-DДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 17 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
dronus,
Ну посмотрим, сначала надо доработать, довести до ума однопользовательскую составляющую)
Звуковое оформление говоришь? Мотаю на ус. Если что обращусь smile
S-v-DДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 18 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бомбер, спасибо большое...реально стараюсь, но насчет мультиплеера мне кажется излишеством smile

Добавлено (29.03.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Сегодня завтра опишу свои мысли в плане параметров игры, врагов и прочее...тогда спрошу кто что думает smile

Добавлено (29.03.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Основные типы противников:

1) Штурмовики - вооружены штурмовыми винтовками, передвигаются со средней скоростью. Наносят малый урон ГГ. Выступают как основной противник на первых порах игры.
2) Турели - стационарные автоматические орудия, которые стреляют одиночными шарами раскалённой плазмы. Наносят серьёзный урон ГГ, но не имеют способности к передвижению. От шара можно довольно легко увернуться. Легко уничтожимы.
3) Элитные штурмовики - солдаты вооруженные наплечной гранатометной установкой. Медленно передвигаются, наносят средний урон ГГ. Данного противника сложно уничтожить, так как он одет в бронированный экзоскелет.
4) Дроны - беспилотный аппарат, чрезвычайно подвижный ведущий огонь с воздуха. Имеет слабое вооружение и броню.

Вот такие враги...
если у кого-то есть добавления пишите...сам просто с 0 мало че придумал smile

Добавлено (29.03.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Итак...работа над графическим контентом идет.
Представляем на обозрение первый арт так сказать, любезно выполненный, взлелеянный душой небезызвестным художником godsaveyouwhiteqeen smile

Цените wink

Сообщение отредактировал S-v-D - Вторник, 29 Марта 2011, 21:50
S-v-DДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:26 | Сообщение # 19 | Тема: GIMP VS PAINT NET
частый гость
Сейчас нет на сайте
godsaveyouwhiteqeen, smile
LV2013, мне первая работа что из Painter'а напомнила знакомую одну)
S-v-DДата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 20 | Тема: Платформер "Metal Punish"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, один человек согласился нарисовать несколько спрайтов, посмотрим, что будет smile
Форум игроделов » Записи участника » S-v-D [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг