Четверг, 26 Декабря 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Alexandr2Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 21 | Тема: Видеоролики в XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все просто создаешь плеер потом само видео которок будешь проигрывать затем
облость где будешь его выводить вот пример специально для тебя сделал

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;

namespace Video1
{
/// <summary>
/// This is the main type for your game
/// </summary>
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;

//создаем все необходимое для видео
Video video;
VideoPlayer player;
Texture2D videoTexture;

public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
}

/// <summary>
/// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
/// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
/// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components
/// and initialize them as well.
/// </summary>
protected override void Initialize()
{
// TODO: Add your initialization logic here

base.Initialize();
}

/// <summary>
/// LoadContent will be called once per game and is the place to load
/// all of your content.
/// </summary>
protected override void LoadContent()
{
// Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

video = Content.Load<Video>("video");//грузим наше видео в формате wmv
player = new VideoPlayer();//создаем  плеер

// TODO: use this.Content to load your game content here
}

/// <summary>
/// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
/// all content.
/// </summary>
protected override void UnloadContent()
{
// TODO: Unload any non ContentManager content here
}

/// <summary>
/// Allows the game to run logic such as updating the world,
/// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
/// </summary>
/// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// Allows the game to exit
if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
this.Exit();

if (player.State == MediaState.Stopped)//если плеер остоновлен то включаем его
{
player.IsLooped = true;//зацикливаем проигрывание
player.Play(video);//плей
}
KeyboardState key = Keyboard.GetState();
if (key.IsKeyDown(Keys.A))
{
player.Resume();//возобновить проигрывание
}
if (key.IsKeyDown(Keys.B))
{
player.Pause();//пауза
}

base.Update(gameTime);
}

/// <summary>
/// This is called when the game should draw itself.
/// </summary>
/// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

//если начинается проигрывание то
if (player.State != MediaState.Stopped)
videoTexture = player.GetTexture();

//создаем облость видимости
//текущее оkно
Rectangle screen = new Rectangle(GraphicsDevice.Viewport.X,
GraphicsDevice.Viewport.Y,
GraphicsDevice.Viewport.Width,
GraphicsDevice.Viewport.Height);

// и вывводим его на экран
if (videoTexture != null)
{
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(videoTexture, screen, Color.White);
spriteBatch.End();
}

base.Draw(gameTime);
}
}
}


если что не получится вот полный пример с видео. Хотя ты все поймеш




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 13:51
Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 22 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
не понял, может клиентская. ас3 уже выполняется на сервере?


перепутал это на JAva пишится серверная
Да, взаимодействие между собой....




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Среда, 17 Августа 2011, 11:50
Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:33 | Сообщение # 23 | Тема: Создание приложения для ВКонтакте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы наверно слышали про бесплатный двиг Alternativa3D, я ей пользовался на мой взгляд очень хороший,если задумаете многопользовательскую то серверная его часть спокойна пишется средствами ActionScript 3.0. к тому же на форуме много уроков и статей,система загрузки рессурсов очень проста,вообще он прост в обращении,правда у 7 версии графа слабовата а в 8 используются системные рессурсы так что он на мой взгляд очень хорош Я.П: ActionScript 3.0

скачать его на офф сайте

демонстрация Alternativa3D 8


Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:13 | Сообщение # 24 | Тема: XNA Основы3D: Урок 1 "Загрузка модели"
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему все тут понятно, очень даже все просто.А изложил мыcль достаточно. Скриншоты вообще нет смысла выкладывать кто знаком с XNA хотя бы с 2d тому еще легче. Если вы не понимаете может XNA не для вас.



Сообщение отредактировал Alexandr2 - Среда, 17 Августа 2011, 09:47
Alexandr2Дата: Среда, 17 Августа 2011, 05:16 | Сообщение # 25 | Тема: XNA Основы3D: Урок 1 "Загрузка модели"
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем на первом уроке по XNA я расскажу как грузить в ваш проект 3d модели.Но для начало надо поговорить по как мы будем это делать.Сперва мы создадим экземпляр класса Model затем в методе LoadContent загрузим саму модель,что бы ее увидеть в методе Draw с помощью BasicEffect ее выведем на экран.Еще скажу немного о матрицах.Матрицы в XNA имеют очень важную роль почти что все строится именно на них.Например при построении тени от объекта надо создать матрицу CreateShadow или например CreateBilboard для билборда.Но пока это нам не надо и мы остановимся на трех основных:

World - это матрица предназначена для трансформации объекта.Например при перемещение или маштабирование надо использовать ее. Например что бы оскалить модель в два раза нужно записать так Matrix world = Matrix.CreateScale(2); //скалим ее в 2 раза,так же можно после этого и перемещать ее умножив на матрицу трансформации

CreatePerpectiveFildOfView - это матрица проекции.Она отображает все трехмерное на экран монитора. В параметрах вы должны указать поле зрение камеры например 45.0f,блищняя и дальняя плоскость отсечение камеры, соотношение сторон монитора aspectratio и.т.д

CreateLookAt - это сама можно сказать и камера создается при помощи Matrix view = Matrix.CeateLookAt(позиция камеры,куда направлена камера, и Vector3.Up) то же самое что Vector3(0,1,0)

Ну давайте теперь создадим новы проект XNA, в Content дабавьте модель и пишем после объявление класса Game1 следующее

Model model;//это как я уже сказал выше ссылка на вашу модель

Переходим в метод LoadContent:

model = Content.Load<Model>("путь к файлу");// у меня он Такой "Models\\house1.x"

Ну пока все нормально,если запустить проект то мы не чего не увидем,а дело в том что ее(модель надо вывесть на экран) для этого в методе Draw пройдемся по мешам каждой модели и выведим их на экран

foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
{
foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
{
effect.EnableDefaultLighting();//освещение по умолчанию
effect.World = Matrix.Identity;//модель не двигаем
effect.View = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0, 2, 10), Vector3.Zero, Vector3.Up);//матрица вида
effect.Projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.5f),//проекции
graphics.GraphicsDevice.Viewport.AspectRatio, 0.1f, 1000);
}
mesh.Draw();
}

Вот собственно и те матрицы о которых я говорил.Если запустите проект то увидите свою модель на экране.Давайте дадим ей немного интерактивности.Пусть модель вращается вокруг оси Y со скоростью 0,.01f.Для этого в тело класса запишем угол поворота

float angle = 0.01f;

В методе Update будем увиличивать ее на один. Затем матрицу мира мы умножим на матрицу вращение вокруг оси Y.
effect.World = Matrix.Identity * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(angle));//MathHelper.ToRadians это математическая операция она используется во многих вычислений.

Полный код:

Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;

namespace Lesson_1
{
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;

//объявляем модель
Model model;
//угол поворота модели
float angle = 0.01f;

public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
}

protected override void Initialize()
{
// TODO: Add your initialization logic here

base.Initialize();
}

protected override void LoadContent()
{
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
//грузим в проект
model = Content.Load<Model>("Models\\house1");
}

protected override void UnloadContent()
{
// TODO: Unload any non ContentManager content here
}

protected override void Update(GameTime gameTime)
{

//при каждом проходе увеличивыаем на 1
angle++;

base.Update(gameTime);
}
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
{
foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
{
effect.EnableDefaultLighting();
effect.World = Matrix.Identity * Matrix.CreateRotationY(MathHelper.ToRadians(angle));
effect.View = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0, 2, 10), Vector3.Zero, Vector3.Up);
effect.Projection = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.5f),
graphics.GraphicsDevice.Viewport.AspectRatio, 0.1f, 1000);
}
mesh.Draw();
}

base.Draw(gameTime);
}
}
}



Ну в принципе и все. Кстати в реальных играх такой подход естественно не пойдет,надо создать отдельный класс по загрузки моделей для игрового мира,и еще хотел напомнить формат x очень удобен так как он экспортирует модель с текстурами скразу и с координатами так же и модель FBX но по мое му она без текстур

скачать плагин для 3d Max PandaDirectX

скачать Xna GameStudio 4.0

скачать VisualExpress c#




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Пятница, 19 Августа 2011, 18:03
Alexandr2Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 26 | Тема: Обсуждение курса "Основы DirectX"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин у меня таже фигня,только с либами Error: не удается открыть источник файла "d3dx9.lib" сколько искал везде ссылаются на пути,пути прописал правельно но не фига(((

Alexandr2Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:03 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Exile [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не чего себе вы даете, с ноля двиг написать да еще 3d,кстати что используете?

Alexandr2Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 22:18 | Сообщение # 28 | Тема: Разработчик флеш сайтов ищет работу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тем более тебе бесплатно, и какая разница по шаблонам или так.

Alexandr2Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 29 | Тема: Разработчик флеш сайтов ищет работу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если это действительно ты сделал, то весьма не дурно......



Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:01
Alexandr2Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 08:53 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в группу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Срочно нужны музыканты Панк-Рок
скоро намечаются поездки

г Барнаул

все на месте расскажу

P:S
Пожалуйста звоните по делу, все серьезно!!!!!

8-913-245-52-18
http://vkontakte.ru/id124444427#/club9292770




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:47
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:21 | Сообщение # 31 | Тема: Умер гитарист гр Сектор газа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А вообще Сектору газа конец после смерти лидера

Я тоже так думаю, а еще племяник ХОЯ что то старается,я его творчества не слышал.
Еще есть Ким, но это не то




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Суббота, 16 Апреля 2011, 17:23
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 32 | Тема: Умер гитарист гр Сектор газа
частый гость
Сейчас нет на сайте

В субботу, 16 апреля, на Буденовском кладбище под Воронежем похоронят гитариста группы «Сектор газа» Вадима Глухова, найденного несколько дней назад в лесу (пропал парень еще в конце января).

Родителям музыканта отправить сына в последний путь было не на что. Особенно если учесть, что Глухов оставил после себя 20 тысяч долгов (в основном по коммуналке). Сестра Вадима с мужем — тоже люди далеко не состоятельные. А по нынешним временам похороны в среднем обходятся в сумму 30-40 тысяч рублей (гроб, катафалк, венки, место на кладбище, оплата гробокопателям, поминки).

Слава богу, на помощь пришли друзья — музыканты, игравшие с Вадимом в нескольких группах, приятели, просто поклонники «Сектора газа». Всем миром удалось собрать необходимую сумму.

- Ребята собрали порядка тридцати тысяч рублей, спасибо им за помощь! - сказал муж сестры Вадима Сергей Громов.

Тем не менее родственникам пришлось отказаться от идеи похоронить Глухова на Левобережном кладбище — рядом с могилой лидера «Сектора газа» Юрия «Хоя» Клинских. Там только за место требовалось заплатить 40 тыся рублей.

Да ребят,помойму остались несколько а так много умерло из них.




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Суббота, 16 Апреля 2011, 17:20
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 33 | Тема: Visual C# Rus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я тоже посмотрел вроде все норм и там и там



Сообщение отредактировал Alexandr2 - Суббота, 16 Апреля 2011, 14:25
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:31 | Сообщение # 34 | Тема: Visual C# Rus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Пора давать обьявления типа этого:
"Вышлю Visual Stduio 2008/2010 почтой"

Что нибудь стоящее скажи,чем бесмысленные споры

Щас ссылку дам

образ http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=202906




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Суббота, 16 Апреля 2011, 13:47
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 35 | Тема: Visual C# Rus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин что я туплю, у меня полная версия 2008 на русском и MSDN 1.5г

MicrosoftVisualStudio 2008 +Rus
-c++
-c#
-VisualBasic
-web

4.5г мне заморачиватся или так найдешь?


Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 13:03 | Сообщение # 36 | Тема: Visual C# Rus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да Я знаю что не двиг,так и будеи друг друга поправлять,об одном и том же пишем

С

Quote (Strateg)
Я хочу учить С#!

ДА, по с# много уроков и инфы так сто с ним проблем не будет

Удачи тебе!!


Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 37 | Тема: Visual C# Rus
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно что XNA? Если ты не разу не чем подобным не занимался то нет,а хотя он не сложный,тебе надо C# хоть не много выучить

Хотя я тебе советую сразу с нормального изучать,и не тратить время на всякие дешевые движки




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Суббота, 16 Апреля 2011, 12:43
Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 38 | Тема: Перевод MSDN XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
E][pert, В личку напишу

Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 08:50 | Сообщение # 39 | Тема: Перевод MSDN XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
кто по данной теме занимается,это будет отличная информация для нас(кодеров XNA), я думаю что совсем не знакомых с XNA не стоит так как сам понимаешь. И выложим ее в онлайн на каком-нибудь бесплатном хостинге.

E][pert, Что будем начинать???


Alexandr2Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:16 | Сообщение # 40 | Тема: Перевод MSDN XNA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем,предлагаю занятся переводом справки по XNA на русский, есть весь материал.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг