Результаты поиска
| |
Alexandr2 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 09:09 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с установкой cms с mysql на хостинг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у себя на хостинге создай бд, при установки цмски тебе будет сказано ввести хост базы логин и пароль ВСЕ))))CMS установлена, база создана и подключена.
P:S что за CMS?
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Среда, 07 Сентября 2011, 09:10 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 2 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stage, не спорю английский везде, Quote (Stage) Вместо того, чтобы выучить английский хотя бы на уровне прочитать техническую документацию и не испытывать никаких проблем с разными там мануалами и справками - вы выбираете какой-то бестолковый, никому кроме вас не нужный, вариант.
Вообще-то если мы в английском не шарили,и перед тем как переводить не знали суть справки,какого ..я мы бы ломали свои умные головы над переведенной машиной текстом.
Ты не правильно рассуждаешь))
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 3 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну смотрите сами как вам лучше,
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb200104.aspx сама справка
1-Введение Stalker_Shooter 2-Основы Amriya 3-Принцип создание Amriya 4-Загрузка контента Alexandr2 5-Распространение Stalker_Shooter 6-Углубленное -Alexandr2
7-Справка по классам FrameworkXNA 8-Content Pipeline справка по классам
Ну тогда с классами по ходу дела. Отлично с завтра и все начнем,у кого еще время есть)))
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:03 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:51 | Сообщение # 4 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотри сам я ею не пользовался,если сможешь и считаешь что она отлично подходит,тогда все в порядке
ТОГДА ОСТАЛИСЬ САМЫЕ МУТАРНЫЕ ТЕМЫ КЛАССЫ
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:52 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 5 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда просто даже можно в блокноте все записать потом в Visual Studio есть утилитка хорошая(она только в полной версии)в Express нету, специально под создание таких справок заточенна,у меня есть так что все норм)) Добавлено (05.09.2011, 21:49) --------------------------------------------- осталось
Введение распространение Справка оп классам платформы Справка по классам Content Pipeline
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не волнуйся, нужно перевести их в html страници(так я не понял мы какую справку в каком формате,собраную html или на хосте)
я тогда возьму загрузка контента и углубленное
БОГ в помощь устанавливайте и переводите
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:44 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:53 | Сообщение # 7 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо
вот какие разделы
Введение в XNA GameStudio
Основы XNA GameStudio (практикум)
Принцип создание игр на XNA GameStudio
Загрузка в игру спраты,звуки,модели
Распростронение вашей игры
Углубленное изучение XNA
Справочник по билиотеке XNA Framework
Справочник по классам Content Pipeline
Сообщество XNA(en)
кто какие бы хотели,могу выслать переводчик потом вы просто по смыслу все слова исправте и все, я сейчас точнее давненько начал верстать справку html так что есть куда ее вставить,самому мне нет разницы какой раздел
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:59 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:43 | Сообщение # 8 | Тема: программист Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как я понял,он не серьезный парень(((((
cvbncv, Если вам понадобится программер то найти меня сможешь, если в планах комерция))))
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:53 | Сообщение # 9 | Тема: Перевод MSDN XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во отлично народ подтянулся!!!! Ребят я автаматом пробывал переводить так то там есть что узнать для новичков и не только(особенно важную часть по классам),много примеров и пошаговых инсткрукций. Можно разделить справку... по областям и переводить,я посмотрел XNA Game Studio 3.1 и XNA Game Studio 4.0 разница там не большая так что разумно будет переводить какую-нибудь одну версию. Ну что начнем? тогда пишите, я вам предаставлю интсрументы которыми сам пользуюсь.
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 05:15 | Сообщение # 10 | Тема: программист Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Ты через другой-то браузер попробуй, у меня тоже опера не пашет..
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 08:16 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 11 | Тема: программист Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот плагин
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 12 | Тема: программист Unity3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, У меня нечто подобное то же есть в разработке,.Только я его задумывал как многопользовательский, зомби там тоже должны присутствовать но в силу своих художественных возможностей не смог их создать, зделав только окружение. я у тебя посмотрел там есть анимация и персонажи. Можно было как то объеденить наши проекты.
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 13:30 | Сообщение # 13 | Тема: Вакансия - Программист Unity3D (80 - 100 тыс. руб) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я тоже из Барнаула я им писал,но удаленно пока не рассматривают...
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема при подключении Dll в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин разобрлся,все норм. короче все ссылки в dll поставил.
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:27 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема при подключении Dll в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) я не вижу что бы ты экспортировал свой класс из длл.
using SpriteLoad; //подключаем тот самый dll
пространство имен подключил же. У меня все функции этого класса видет
Можно даже сказать не проблема подключения а проблема загрузки спрайта из скомпилированой dll
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Пятница, 26 Августа 2011, 12:31 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:02 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема при подключении Dll в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит написал класс Sprite. Скомпилировал его в dll затем в новом проекте XNA подключил его,при загрузки спрайта через этот класс,выдает исключение. СontentLoadException
Класс спрайта в dll Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
namespace SpriteLoad { public class Sprite { //поля класса public Texture2D spriteTexture;//сам спрайт public Vector2 positiontexture;//поззиция спрайта int frameCount;//размер анимационной последовательности double timeFrame;//время показа одного спрайта int frame;//номер спрай та double totalEclipse;//время прошедшее с последнего показа спрайта
//параметрический конструктор для анимации спрайта public Sprite(int frameCount, int framePerSec) { this.frameCount = frameCount; timeFrame = 1D / framePerSec; frame = 0; totalEclipse = 0; } //пустой конструктор public Sprite() { } //переход к следующему фрейму public void UpdateFrame(double eclipsed) { totalEclipse += eclipsed; if (totalEclipse > timeFrame) { frame++;//счетчик кадров frame = frame % (frameCount - 1);//делние по модулю totalEclipse = 0D;//текущее время показа одного фрейма } } //рисованиеи текущего спрайта анимационной последовательности public void DrawAnimSprite(SpriteBatch spriteBatch) { int frameWight = spriteTexture.Width / frameCount;//вычисляем ширину текстуры int frameHeight = spriteTexture.Height;
//вычисляем прямоугольник для отрисовки спрайта Rectangle rec = new Rectangle(frameWight * frame, 0, frameWight, frameHeight);
//рисуем кадр spriteBatch.Draw(spriteTexture,positiontexture,rec,Color.White); } //загрузка спрайта public void LoadSprite(ContentManager content, string fileName) { spriteTexture = content.Load<Texture2D>(fileName);//вот здесь выдает исключение } //рисованиепростого спрайта public void DrawSprite(SpriteBatch spriteBatch) { spriteBatch.Draw(spriteTexture, positiontexture, Color.White); } } }
класс Game1 Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; using Microsoft.Xna.Framework.Net; using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
using SpriteLoad; //подключаем тот самый dll
namespace LoadSprite_Test { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch;
Sprite sprite;
public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content";
sprite = new Sprite(12, 10); sprite.positiontexture = new Vector2(100, 100); }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
// TODO: use this.Content to load your game content here sprite.LoadSprite(this.Content,"Textures\\0"); }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here double eclipsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; // sprite.UpdateFrame(eclipsed);
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
// TODO: Add your drawing code here spriteBatch.Begin(); sprite.DrawAnimSprite(spriteBatch); spriteBatch.End();
base.Draw(gameTime); } } }
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Пятница, 26 Августа 2011, 12:11 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 17 | Тема: Видеоролики в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии, мож на 2010 поменяй,
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 18 | Тема: Видеоролики в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Залей куда-нибудь свой пример я посмотрю.
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:51 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 19 | Тема: Видеоролики в XNA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя формат какой? wmv? пример запусти там все работает,это может быть формат другой
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:19 |
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 20 | Тема: XNA Основы3D: Урок 2 "Классы Camera, LoadModel" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так в первом уроке мы рассмотрели базовые принципы вывода моделей на экран,как я уже говорил для реальных игр такой подход не подойдет,проще будет создать отдельный класс состоящий из полей и пару методов по загрузки моделей, после этого загружая каждую модель нам всего на всего надо будет создавать экземпляры класса.
1.Итак запускаем студию и создаем проект XNA. Далее нам надо добавить новый класс в проект для этого в обозреватели решений правой кнопкой мыши вызовите меню добавить->класс И назовите его LoadModelGame
Созданный класс не имеет ссылки на XNA для этого просто скопируйте их из класса Game1 и замените. Теперь в теле класса LoadModelGame объявим поля. Ну например нам необходимо знать позицию объекта по-этому поля Position создадим с модификатором public это нам поможет обращатся к нему из других классов.Затем нам надо ссылку на модель Model model; Потом мы создадим ссылку на ContentManager Content; она нам нужна для загрузки моделей.
В КОМЕНТАРИЯХ ВСЕ НАПИСАННО
ПОЛЯ
Code public Vector3 Position;//открытое поле для позиции Model model;//сама модель ContentManager Content;//ссылка на контент проекта
КОНСТРУКТОР
Code //конструктор класса внем мы предаем наш контент по загрузки модели public LoadModelGame(ContentManager Content) { this.Content = Content; }
МЕТОД ПО ЗАГРУЗКИ МОДЕЛИ
Code //метод загрузки передаем в параметрах строку //на файл который будем загружать public void Load(string fileName) { model = Content.Load<Model>(fileName); }
МЕТОД Draw
Code //в методк Draw мы выводим модель на экран в параметрах передаем матрицы вида и проекции //матрица трансформациии здесь.Если нам нужно поменять координаты модели есть открытое свойство Position public void Draw(Matrix view, Matrix project) { foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting(); effect.World = Matrix.CreateTranslation(Position); effect.View = view; effect.Projection = project; } mesh.Draw(); } }
полный код класса LoadModelGame
Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; namespace LoadModel { class LoadModelGame { public Vector3 Position;//открытое поле для позиции Model model;//сама модель ContentManager Content;//ссылка на контент проекта
//конструктор класса внем мы предаем наш контент по загрузки модели public LoadModelGame(ContentManager Content) { this.Content = Content; } //метод загрузки передаем в параметрах строку //на файл который будем загружать public void Load(string fileName) { model = Content.Load<Model>(fileName); } //в методк Draw мы выводим модель на экран в параметрах передаем матрицы вида и проекции //матрица трансформациии здесь.Если нам нужно поменять координаты модели есть открытое свойство Position public void Draw(Matrix view, Matrix project) { foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting(); effect.World = Matrix.CreateTranslation(Position); effect.View = view; effect.Projection = project; } mesh.Draw(); } }
} }
Вот и создан класс по загрузки модели,первая часть пройдена теперь нам необходимо создать класс камеры.Проделаем такую же операцию как добавлять новый класс назовите его Camera и скопируйте необходимые ссылки.
Вот полный класс Camera
Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace LoadModel { class Camera { public Vector3 Position;//отрытое свойство позиции Game1 game;
public Matrix view;//матрица вида public Matrix projectoion;//матрица проекции
public Camera(Game1 game) { this.game = game; } public void Render() { view = Matrix.CreateLookAt(Position, Vector3.Zero, Vector3.Up);
projectoion = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), game.GraphicsDevice.Viewport.Width / game.GraphicsDevice.Viewport.Height, 0.10f, 1000.0f); }
} }
Полный класс Game1
Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media;
namespace LoadModel { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch;
//создаем экземпляры камеры и модели LoadModelGame model; Camera camera; public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content";
//устанавливаем разрешение graphics.PreferredBackBufferWidth = 800; graphics.PreferredBackBufferHeight = 600;
//создаем их с помощью new и передаем то что мы объявили в конструкторе model = new LoadModelGame(this.Content);//ключивое слово this указывает что использовать ЭТОТ.. //в данном случае контент camera = new Camera(this); camera.Position = new Vector3(0, 5, 260); }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); //грузим объекты model.Load("Models\\teraport"); }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); //вызываем метод камеры camera.Render(); //здесь в параметрах camera.view, camera.projectoion //это то что мы в классе камеры хделали открытые свойство //Matrix view;Matrix projec model.Draw(camera.view, camera.projectoion);
// TODO: Add your drawing code here
base.Draw(gameTime); } } }
Вообще как выводить модель в игре личное но все же есть рамки которых надо придерживатся .
полный пример
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 20:06 |
|
| |
|