Результаты поиска
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:03 | Сообщение # 21 | Тема: Продажа небольших игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Humble Indie Bundle? Только туда качественные игры попадают только) Я смотрю качественные - это слабо сказано. Если там присутствует world of goo...
Quote (apoptom) Злой, а зачем для этого специальные сайты? Просто в своей игре можешь написать "donate please" и номер кошелька. Такие надписи даже не читают. Что не говорите, а подобный сайт был бы большой радостью для инди-разработчиков.
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 22 | Тема: Продажа небольших игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Falco конечно хорошо, но было бы лучше если бы был сервис на подобии его, но в котором деньги бы платились не за инсталляцую игры с предварительным ответам на опросы, а если бы игры были платными, но платили бы за них столько сколько не жалко. Есть же такие сервисы для музыки, где за альбомы скачавший платит сколько не жалко. И всем хорошо, и инди-разработчику, потому что его труд хоть оправдается в материальном виде, и игроку, потому что купил игру почти за даром.
|
|
| |
Злой | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:00 | Сообщение # 23 | Тема: Дистрибуция flash-игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати о StencylWorks, можно ли игры сделанные на нем вылажить на Конге или НГ??? Добавлено (27.01.2012, 00:00) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Кстати, НГ, вроде бы как сотрудничает с Стенсилом и конструкторами ТГФ2 и МФ2, там даже тред есть целый. На нг мне все понравилось, и адкеватная критика, оценки, пожелания и т.д. Упс... Когда набирал свое сообщение, этого еще не было.
Так значит на StencylWorks реально заработать на своей игре? Или есть какие-то нюансы?
|
|
| |
Злой | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 24 | Тема: Урок по созданию игры, как Веселая ферма |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну все, готовься алавар, сейчас все будут фермы клепать))
P.S. Картинки в bmp никто не сохраняет!
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 12:04 | Сообщение # 25 | Тема: Прокрутка диалогов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такие диалоги я и сам знаю как делать. Мне нужно диалог был написан в окошке, со скроллером. Есть ведь много игр в которых есть такие окна, например тот же ВОВ когда получать квест.
Вот так надо:
|
|
| |
Злой | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 26 | Тема: Прокрутка диалогов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы! Возникла проблема. Хочу сделать диалоги, с возможностью прокрутки. Допустим есть большой текст(который еще может и добавляться), и небольшое окошко. Естественно что весь текст не влазит в окно, по этому нужен скроллер. Как реализовать скроллер чтобы текст прокручивался примерно как в блокноте? Если можно то приложите примерчик
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 27 | Тема: Бонусы в арканоиде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, спасибо, то что нужно
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 28 | Тема: Бонусы в арканоиде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочется создавать кучи не нужных объектов которые занимают память. По другому никак?
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 29 | Тема: Бонусы в арканоиде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ведь получится что если если рандомом сгенерируется число больше чем количество бонусов, то появится ошибка типа нету такого объекта.
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 30 | Тема: Бонусы в арканоиде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто=) А как?
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 31 | Тема: Бонусы в арканоиде |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Начал делать арканоид и конечно как в любом арканоиде должны быть бонусы и поэтому возник вопрос: как правильно расставлять бонусы? Ну я конечно могу создать объект с таким же спрайтом как у блоков и расставить их в комнате рядом с обычными блоками, но в арканоидах в основном бонусы не остаются в под теми же блоками, а всегда под разными. Надеюсь объяснил более-менее нормально и надеюсь что тут мне помогут=)
|
|
| |
Злой | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 09:35 | Сообщение # 32 | Тема: прыжок при столкновении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня похожая проблема) Только у меня прыгает но не так как надо, мне надо сделать чтобы прыгал именно когда на него прыгают сверху
|
|
| |
|