Результаты поиска
| |
Dollaween | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 23:34 | Сообщение # 21 | Тема: [Retro-Metroidvania] REGI₵IDES - REIGN'S SUNSET |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже заметил, что и акцента на передний план нет. Вот на первом скриншоте, где главный герой, после спуска со ступенек надо перепрыгивать на следующие, или по этому проходу можно пройтись?
|
|
| |
Dollaween | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 14:37 | Сообщение # 22 | Тема: [Retro-Metroidvania] REGI₵IDES - REIGN'S SUNSET |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На вид хороший проект, чтобы говорить о большем, нужно показать большее.
Цитата WakingSilence ( ) Всего один комментарий за всё время. Досадно что проект мало кого заинтересовал Тут мало проходящих, все забились по своим темкам и не лезут в сторонние. Вот ты теперь тоже форумчанин, но ни в одной другой теме о других проектах ничего не говоришь. Так же и остальные себя ведут.
|
|
| |
Dollaween | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 17:10 | Сообщение # 23 | Тема: Мафия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже 4 года играю в живую мафию в стиле "балаган", т.е. когда днем каждый может говорить когда угодно. Для меня суть каждой партии — находить взаимосвязи, логику, следить за поведением и т.п.
Если решения твоего AI будет случайным, то как можно будет логически вычислить мафию?
|
|
| |
Dollaween | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2018, 02:11 | Сообщение # 24 | Тема: Цифры: большие или маленькие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я, как игрок древних стратегий, привык что количественные характеристики в среднем находятся в диапазоне от 10 до 3000. Например, ХП у юнитов 300-400, у каких-нибудь зданий 2к-3к. Атака в районе 50-100. И т.п.
Захожу значит в Hero Siege (популярная же игра), там с ходу ХП по 2-3к у рядовых мобов, на шестом уровне на меня напал скелет с 75к хп, а в конце у босса было несколько миллионов очков здоровья. И игр (rpg) с такими гигантскими цифрами много.
Вот этого я просто не понимаю, к чему такая гигантомания в цифрах? Это даже банально в HUD'е некрасиво выглядит. Мы имеем надпись: "УРОН: 5.7к", хотя могли иметь более лаконичное "УРОН: 57"
|
|
| |
Dollaween | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 18:49 | Сообщение # 25 | Тема: DarkLab [2d платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел трейлер и геймплей.
Понравилась графика. Прикольно, темненько. На счет темного — в некоторых местах, когда идешь вперед, может быть не очевидно, что под ногами пропасть и ее надо перепрыгивать. Ты то, конечно, как создатель знаешь карту вдоль и поперек, мне бы лично было не прикольно продвигаться семимильными шагами.
Для меня большую важность в игре составляет ощущение персонажа. Это трудно передать словами, но думаю ты меня понимаешь. Это я к тому, что в начале геймплея игрок не мог отскочить от второй стены и несколько раз падал. А еще игрок просто не мог прыгнуть с края и падал, частая ошибка многих платформеров (геймплей, время 1:39). Я думаю, здесь нужно давать возможность прыжка, даже если половина персонажа уже не стоит на платформе, но персонаж еще не падает.
Если нужно будет что-то протестировать — с радостью помогу.
|
|
| |
Dollaween | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 16:59 | Сообщение # 26 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) А ты терпеливый Нет, я не агитирую за слабые пк, сам уже присмотрел себе сборку на i5 и скоро буду брать. Я говорю как есть — для создания простых/средних 2D игр никаких проблем нет. Делали же как-то игры в 2000-ых на пентиумах, даже 3D делали.
По поводу времени компиляции - это резонный вопрос. Для сохранения кода из трех тысяч строк (Phaser, для компиляции настроен Gulp), перехода во вкладку браузера и обновления страницы у меня уходит в районе полутора секунд.
|
|
| |
Dollaween | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 15:04 | Сообщение # 27 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто скажу за свой ПК: целерон 1.8 ггц, 4 гб оперативки, нет видеокарты. Спокойно работаю с Phaser, раньше баловался Construct 2. При небольшом размере канваса, можно работать в фотошопе, но я рисую в Aseprite.
И нет, у меня ничего не зависает и не лагает. Конкретно Unity не ставил, но думаю он и не потянет. Я это к тому, что ТОП ноут можно и не брать, достаточно будет что-то из среднего сегмента.
Цитата cherepets ( ) Каковы шансы что с первого раза выйдет всё круто и оптимально? А в этом-то как раз и есть главная фишка слабых ПК. Ты что-то сделал и видишь, что после этого изменения просел ФПС. Соответственно сразу же ищешь косяк и исправляешь/реализовываешь по другому. Мощные же компы простят тысячи таких ошибок.
|
|
| |
Dollaween | Дата: Четверг, 06 Сентября 2018, 20:33 | Сообщение # 28 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрел прохождение от Блэка, как же я орал :))) Ему настолько "понравилась" эта игра, что он потом ее упоминал в нескольких других прохождениях.
Внезапная смена атмосферы, бензин на две секунды, а КРОКОДИЛ-то какой! Это. Просто. Гениально.
|
|
| |
Dollaween | Дата: Четверг, 06 Сентября 2018, 20:20 | Сообщение # 29 | Тема: Gravity Leo |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Scrat, Когда я посмотрел картинки, прочитал описание, то подумал - окей, если это одна из первых поделок, ради изучения Game Maker'а, то нормально. Но потом я увидел страницу в стиме и "купленные/от друзей" отзывы.
Собственно вопрос: зачем?
|
|
| |
Dollaween | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 19:38 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Градостроительный симулятор с маньяками и героями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Краткое описание: Игрок — мэр небольшого города с печально известной славой. Единственный источник прибыли — туристы, которых привлекают мрачная атмосфера и истории про реально существующих маньяков.
Задача игрока — набить свои карманы баблом и отправиться подальше от этого места. У вас нет моральных ценностей, поэтому любой способ заработка хорош. А если туристам нужны кровь и зрелище, то вы обязаны им это предоставить.
Основная особенность игры — привлечение в город маньяков и героев, и соблюдение грамотного баланса между ними. Слишком много маньяков — они опустошат весь город. Слишком много героев — интерес туристов спадет.
Помимо всего прочего, туристам нужно изготавливать места для проживания, обеспечивать их едой и некоторыми другими потребностями, а также следить за СМИ.
Маньяки могут быть как какими-нибудь "съехавшими" людьми, так и персонажами со сверхспособностями а-ля Джейсон или Фредди Крюгер. Игроку дается местный "Некрономикон", где описано как можно кого-то призвать. Рецепты призыва новых маньяков открываются за репутацию города.
С каждой новой жертвой маньяк становится все сильнее и жаждет больше крови. Поэтому просто призвать его недостаточно, но и нужно придумать как его остановить. На этот счет прямой инструкции к действию нет, нужно пробовать разные варианты и смотреть что получится. Героями могут стать как обычные туристы, так и специальные наемники, цены на которых достаточно высоки. Но некоторых маньяков могут убить только другие маньяки..
Для чего эта тема: Эту тему я создал:- Для получения оценки идеи. Что вы думаете в целом? Заинтересовало/не заинтересовало
- Для получения ваших идей. На основе написанного выше, расскажите, какие идеи у вас родились? Может какие-нибудь геймплейные элементы, или же идеи для маньяков. Буду рад любому предложению
|
|
| |
|