Суббота, 20 Апреля 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Maxx139 [25]
Результаты поиска
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:28 | Сообщение # 21 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос какая у тебя специальность, и как у вас обучают сейчас. Это не невыносимо сложно, возможно на твоем факультете 5 новых Биллов Гейтсов учатся я не знаю, но 50 игроков это одно, а несколько сотен тысяч это другое, да я думаю стоит делать одиночную игру на UE4. Российское образование не заточено под геймдев, и нужно отличать ММО от скажем мультиплеера на несколько десятков игроков, начните с написания мультиплеера на С++, просто проблема в том что чере 4-5 лет пока вы все делаете, к ММО люди вообще потеряют интерес или их наклепают столько, что людям станет неинтересно
Maxx139Дата: Среда, 29 Августа 2018, 16:09 | Сообщение # 22 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Его смущает скорее всего отсутствие там пары нулей, потому что твой месячный бюджет на игру это з/п пары программистов в большой компании. Но ты видимо не совсем представляешь объем работы, для понимания серверная часть Skyforge где то 1,5 тыс строк кода написанных на Java где то 50-тью первоклассными программерами. Клиентская поменьше на треть наверно. Если ты еще скажешь что хочешь модели персов как в Assasing Creed с такой же анимацией и одеждой, то просто насмешишь всех тут. Твой энтузиазм наткнется на суровые реалии отсутствия спецов в этой области в России и СНГ. Поверь мне просто на слово, твой путь этой готовый двиг или забвение выбирай сам. Чтобы объяснить проще то сейчас крупные компании начинают понимать своим мозгом что в игре главное не скорость обмена между клиентом и сервером не шифрование и прочая спесь, а сюжет интересные персонажи и квесты, поэтому главное не крутые фичи написанные как ты хочешь под свою задачу а спрятанные под красивым сюжетом может быть не так гладко работающий код, если у тебя случится чудо и ты со своей бандой напишешь и сервер и клиент то можно просто стать миллионером продавая его без игры, потому что это неподъемная колоссальная работа, но это скорее всего не твой случай. Big World движок ММОРПГ походу уже куплен Wargaming и распространение его приостановлено, чтоб не было конкурентов. Почему я все это тебе пишу, потому что был в команде из 20-25 человек делающих ММО на UDK(UE3), с художниками моделлерами и аниматорами, и все умерло как только программистам стояла задача написать не только сервер а мультиплеер.

Сообщение отредактировал Maxx139 - Среда, 29 Августа 2018, 18:34
Maxx139Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 23:22 | Сообщение # 23 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд малоперспективная затея, сразу видно что "генератор проекта"-миллениал, на которых слишком большое влияние имеет мморпг, скорее всего вы не сможете написать серверную часть да и клиентскую тоже наверно, UE4 для этого тоже самое что и писать с нуля, для этого подойдет готовый мморпг двиг, типа Bigworld Tehnology, но стоит он немного денег. Постараюсь выразить свое мнение по вопросу-ММОРПГ это роскошь позволительная только крупным компаниям или издательствам, способным в течении длительного времени оплачивать работу программистам, энтузиазм тут просто не подойдет, программисты пишущие серверные части получают нормальные деньги в крупных компаниях и они понимают что только там смогут закончить работу, т.е это очень длительный процесс. В последнее время есть какие то проекты от русских разработчиков но не слышал чтоб там прям была куча игроков

Добавлено (29 Августа 2018, 00:19)
---------------------------------------------
Советую вам использовать готовые движки https://gcup.ru/load/constructors/realm_crafter/2-1-0-225, https://gcup.ru/load/engines/old/bigworld_engine/15-1-0-1824


Сообщение отредактировал Maxx139 - Среда, 29 Августа 2018, 00:20
Maxx139Дата: Четверг, 09 Августа 2018, 23:06 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понятен вопрос, что значит какая модель, любая модель подойдет с любыми костями и анимациями хоть с одной костью в голове, вопрос как это будет выглядеть в игре.
Maxx139Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 13:39 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Addiyflay ()
Возможно ли создать в UE4 моба игру? С движком не знаком
До этого работа с юнити, но оптимизация слишком убогая, и возможности

Возможно не вопрос, я делаю ртс и все геймплейные фичи реализовал на блупринте, Unity для прогерров если нуб в коде как я то Unity это все равно что машину вручняк с двигателем толкать

Добавлено (28 Июля 2018, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата ZetaZar2799 ()
Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок.

Нет смысла настройки все другие просто контент перенести и все
Форум игроделов » Записи участника » Maxx139 [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг