Четверг, 28 Марта 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » -=WarChief=- [84]
Результаты поиска
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 21 | Тема: Сеттинг для Roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, когда будут билды напишу. Если честно я с сеттингом определился, но есть ище некоторые сомнения, вот и решыл провести опрос.
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 22 | Тема: Сеттинг для Roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не выбираю сеттинг исходя из критерия большой актуальности, это поможет определить правильный ли я выбор сделал. И это не значит что я сделаю чистый D&D или Пост-апокалептический сеттинг без примесий и своей фантазии. Да и интересно было просто узнать.
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 23 | Тема: Сеттинг для Roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто хочу узнать какой сеттинг будет более актуален.
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 24 | Тема: Сеттинг для Roguelike
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас начал разрабатывать Roguelike и пытаюсь подобрать для него лучший сеттинг.
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 25 | Тема: Универсальная "открывашка" для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что ты понимаешь под словом ?
Quote (Miza)
вскрытия
Если снятие защиты или взлом - тогда отладчик, дизассемблер (OllyDbg, IDA, SoftIce...), если же распаковка игровых ресурсов - тогда для каждой игры существуют свои тулзы, есть конечно некоторые риперы (DragonUnpacker, Extractor...) которые ищут сигнатуры известных файлов в неизвестных игровых архивах, но их возможности очень ограничены. Если тебе нужны ресурсы конкретной игры, советую поискать в интернете тулзы именно для нее, наверняка они уже существуют. Есть ище выдиралка 3D моделей и текстур из люого запущеного приложения (помоему работающего на DirectX) она обращается к контексту видеокарты (вроде как) и сохраняет их на диск. Зовется 3D Ripper DX.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 10:26
-=WarChief=-Дата: Среда, 11 Июля 2012, 10:06 | Сообщение # 26 | Тема: Грамотные движки на C++ для RPG и Платформеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cocos2d-x

1 - да
2 - 2D - opengl, менеджер сцен, слоев и.т.д.
3,4,5 - зависит только от тебя
6 - C++
7 - Пишешь игру на C++ (есть и другие биндинги)
8 - WINDOWS, android, ios, linux, uphone...
9 - Есть
10 - OpenGL (Windows), OpenGLES (Mobile)
11 - MIT
12 - VS2008/2010
13 - Есть некоторые заготовки
14 - Описание API, примеры, форум - на сайте (если разбираешься в Objective-c то и вся документация по cocos2d)
15 - ?
16 - Jpg, png, ...
17 - Wav, Ogg, ...
18 - к чему это
19 - Реализация самому, как в принципе и в большинстве других движков (либо тебе надо брать не движок а исходник игры)
20 - Box2D, Chipmunk
21 - Есть некоторые - CocosBuilder, Tiled

Советую cocos2d-x - кросплатформен, бесплатен, C++, я бы сказал это движок уже более высокого уровня чем возня с чистым OpenGl и отрисовкой. У него есть проблема - отсутствие поддержки клавиатуры под Windows, но я нашел ей решение (нужно будет напиши в ЛС отправлю патч). На cocos2d-x реализовано уже примерно 100 игр под Android.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 10:07
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 27 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Frozenbyte - (Trine, Trine 2, Shadowgrounds/Survivor), SuperGiant Games - (Bastion), IDSoftware (без комментариев) ), GSC, Blizzard, InXile Entertainment (wasteland 2 в разработке)
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 28 | Тема: Cocos2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оказалось, что в cocos2d-x под win32 нет поддержки клавиатуры (какие-то потуги от какого-то китайца есть, но они под версию 0.99.0.7). Вопрос, можно ли как то добавить поддержку клавиатуры? Уже добавил поддержку сам, кому нужно пишите в ЛС.
Недавно вышла версия cocos2d-x 2.0, в заявленных фичах - переход на opengl 2.0 (с opengles).
Второй вопрос, почему собраные программы cocos2d-x 2.0 запускаются и тут же закрываются, при том что все абсолютно нормально собирается без ошибок. Возможно дело в opengl 2.0 (собираю на ноутбуке asus k50c, а он не очень то производителен, да инекоторые opengl игры не запускались), или другая причина.
Ну и третий вопрос, почему cocos2d-x проект невозможно звпустить в режыме отладки? Все время ошибка, то нарушены права доступа чтения, то ище что-то, но при этом после сборки вручную exe запускается нормально.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 11 Июля 2012, 15:38
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 29 | Тема: Zlib нужна помощь в сборке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка неразрешенного внешнего элемента может быть по разным причинам - библиотека и проект собираются разными компиляторами (например mingw и msvc, или разными msvc компиляторами), библиотека не подключена (неправильно подключена)... Советую самому собирать, но вот можешь скачать бинарники, качай два архива binaries (тут .dll), и Developer files (тут статические библиотеки под разные компиляторы .lib,.a) ссылка. На том же сайте zlib и примеры, пример использования, мануал.

Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:58
-=WarChief=-Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 30 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В некоторых случаях это сложнее чем свою компанию открыть;-)
Ага ).
-=WarChief=-Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:25 | Сообщение # 31 | Тема: Пара вопросов о программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Поэтому учи то, что тебе нравится больше, но учи живые и востребованные языки, а не блицбазики всякие.

Поддерживаю, лучше учить что-то актуальное, например симейство С (С, C++, C#), тот же Pascal/Delphi (легко втягиваешся), Python, да выбор велик вообщем, но не Васик ). Легче всего, по крайней мере когда я начинал програмировать, был Pascal/Delphi.
-=WarChief=-Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:17 | Сообщение # 32 | Тема: Сообщество программистов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
вот было бы это сообщество на форуме, я бы с удовольствием вступил и активно учавствовал....

Поддерживаю, лучше бы не в скайп всех вести, а разобратся со старой темой о гильдии. Если же кто захочет из членов пообщатся онлайн, тогда в скайп.
-=WarChief=-Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 33 | Тема: Создание команды переводчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас будут переводится только статьи по UDK? Просто в них я не заинтересован, а вот в другой документации может и смог бы помочь (при наличии свободного времени) сам сейчас перевожу книгу Masters of Doom, игру Cataclysm, статьи по разработке игр... Книга переводится на сервисе Notabenoid, если не найдешь помощников можешь залить на этот сервис, может что и выйдет.
-=WarChief=-Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:36 | Сообщение # 34 | Тема: стоит ли новичку писать движок с нуля на C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Начинать нужно с Машинного Кода, затем, как освоишься переходить на Ассемблер и только после него на С++

Это реально стеб, или мне показалось ? )
-=WarChief=-Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 35 | Тема: сколько и какие книги по с++ ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привязки к Visual Studio 2005 почти нет, да и студии сейчас мало чем отличаются, а C++ он и в Африке С++ ). Так что, думаю, была бы книга хорошо написана, а не что новее выискивать.

Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Вторник, 26 Июня 2012, 16:26
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 36 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учи C++, D.

Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:44
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:38 | Сообщение # 37 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще я считаю самым сложным при написании своего движка - это найти границу между игровым движком и уже игрой. Должен ли главный цикл входить в движок? Кто должен загружать ресурсы? Где будет обработка ввода и.т.д.? Все это очень сложно решить, по крайней мере для меня.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 38 | Тема: сколько и какие книги по с++ ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Айвор Хортон Visual C++ 2005, я по этой книге учил.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 39 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
насколько "своим" будет мой, например, движок, написанный на чужих (пусть и бесплатных) библиотеках

Мы же не говорим что рендер наш, инпут наш и.т.д. , мы говорим что движок наш, а движок это связка всего этого для того чтобы игра работала . А если я например буду писать на чужом языке программирования пусть и бесплатном он тоже не будет мой? Думаю таким образом считать не стоит, даже могучий Кармак в своем IDTech использует чужую бесплатно библиотеку - OpenGl. Бесплатные библиотеки и созданы для того чтобы их использовали в своих проектах, а не тратили время для написания всего с нуля. Возможно у кого-то есть желание написать игровой движок, но нет времени и желания писать рендер, в этом случае и используются бесплатные библиотеки.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:26
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 40 | Тема: Дайте совет по С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
учить ли Бейсик до конца?

Если ты хочешь, знания никогда не бывают лишние (в будущем в профиль сможешь писать - знание нескольких языков) ).
Очень советую, если уж решился, учить С++.
Quote (FSO)
В какой среде программирование в С++ лучше программировать?

Я программировал в разных IDE (NetBeans, Eclipse, Visual Studio, Моnо, Dev-C++, Code::Blocks, CodeLite ...) но использую Code::Blocks, если проект не заточен под Visual Studio.
Достоинства:
1) простой, понятный интерфейс
2) расширяемость плагинами, шаблонами
3) наличие множества шаблонов проектов
4) выбор и настройка различных компиляторов в два клика, наличие дебагера (и других тулз)
5) как мне показалось лучшая система подстановки кода (в CodeLite бибилотеки не парсятся, в Visual Studio тоже иногда проблемы)
6) бесплатность
7) импорт/экспорт проектов Dev-C++, Visual Studio, Visual C++
8) не тормозит как Visual Studio (2010), мало весит (что-то около 70 мб вместе с Mingw в инсталяторе)

Вообщем самое то для учения программированию да и программирования каждый день. Но это мое мнение, возможно другие считают иначе. Чтобы выбрать себе IDE, стоит попробовать несколько.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:08
Форум игроделов » Записи участника » -=WarChief=- [84]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг