Пятница, 29 Марта 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » -=WarChief=- [84]
Результаты поиска
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:06 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А может наоборот сначала создать наследники затем добавить в список?
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле объекты должны быть в списке с типом cVechile?
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 63 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот как-то так, без переопределения методов базового класса в наследуемых (но этого в условии и не требуется), и с проверкой методов каждого класса вручную, а не через меню. О создании в динамической памяти, видимо имелось в виду через указатели.
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:22 | Сообщение # 64 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого "прямо пока запущена программа менять поля", врятли, как это вообще реализовать, создание новых полей класса рантайм? Видимо нужно в исходниках класса написать поля а потом просто задавать значения этих полей для дочерних классов.
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:19 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так это еще и парсер командной строки писать?

Добавлено (23.05.2012, 17:19)
---------------------------------------------
или проверка это просто вызов методов с програм с последующим их выводом в консоль, а не обработка запросов из консоли?

Добавлено (23.05.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Так к чему тогда меню?

-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это что с GUI нужно писать?И что значит проверка методов класса? Это просто вызов, или что-то другое?
-=WarChief=-Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:38 | Сообщение # 67 | Тема: Чтение из файла
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Завтыкал что массив двумерный, там
буквально еще один цикл вложить
нужно.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:38 | Сообщение # 68 | Тема: Чтение из файла
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это элементарно.
Code

#include <iostream>
#include <fstream>
#include <vector>

using namespace std;

int main()
{
     ifstream input_file("c:\\file.txt") ;
     int count, temp;
     std::vector<int> array;  

     input_file >> count;

     for (int i=0; i<count*count; i++)
     {
         input_file >> temp;
         array.push_back(temp);
     }
     return 0;
}
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 15:32 | Сообщение # 69 | Тема: Mysterious Team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что за игра? На чем работаете?
Я программист С++, программисты нужны?
Работа на энтузиазме?
Сколько времени нужно уделять?
Подробнее пожалуйста.
-=WarChief=-Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 70 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dungeons of Dredmor, Dwarf Fortress, Terraria, Bastion, Skyrim, NFS Shift, ВТВ2ЛП, Fallout 2, Shadowgrounds 1,2, Trine, Magicka, Warhammer ...
-=WarChief=-Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 15:24 | Сообщение # 71 | Тема: Необходим 2D движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У DGLE2 функционал больше.
-=WarChief=-Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:08 | Сообщение # 72 | Тема: Необходим 2D движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно знать основы как и в любом
языке (переменные, указатели,
операторы, функции ...) и работу с
классами, ну и конечно директивы
препроцессора для подключения
хедеров, библиотек.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:10 | Сообщение # 73 | Тема: Необходим 2D движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну для разнообразия можно еще вспомнить IndieLib, PopCap Framework, libgdx
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:43 | Сообщение # 74 | Тема: Необходим 2D движок на С++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чаще всего используют HGE.
По нему есть статьи.
API - DirectX
Написан на - С++
Предоставление исходного кода движка - да
IDE - на выбор (Советую Code::Blocks)
Какой тип лицензии - Бесплатный
(Вот ссылка на мой блог как подключит HGE к Code::Blocks smile )

Но я тебе советую SDL / SDL_OpenGl или SFML + Code::Blocks.
По ним очень много примеров, исходников игр, и статей. Ссылки по теме
Tutorial
API
Исходник игр

Если возникнут вопросы по SDL можешь обращаться в ЛС, сам сейчас на нем пишу. smile


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:06
-=WarChief=-Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Общество анонимных движкоделов biggrin (которые никак не доделают движок, но и бросить не могут biggrin ).

Добавлено (08.12.2011, 14:29)
---------------------------------------------
Общество анонимных движкоделов biggrin (которые никак не доделают движок, но и бросить не могут biggrin ).

-=WarChief=-Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:41 | Сообщение # 76 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Программирую на C++. На данный момент разрабатываю свой ​​2d движок.
-=WarChief=-Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:15 | Сообщение # 77 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вступлю в команду которая разрабатывает 2d игру (не mmo, не броузерка).

Знаю: С++, кодил на Python, Delphi, но предпочитаю С++.
Уже достаточно долго работаю с SDL, Qt, Qml, OpenGL.

В команде должен быть как минимум еще один программист который хоть немного разбирается в разработке игр.
Основная цель - Разработать наконец игру, а то надоели незаконченные проекты и развалившиеся команды.
Если предполагается оплата то не откажусь ).

Пишите на почту warchif@e-mail.ua или в личку.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:15
-=WarChief=-Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:48 | Сообщение # 78 | Тема: CodeKings Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JoKKeR, Если ты не умеешь
пользоваться аськой или
скайпом, то я тебе ничем не помогу.
-=WarChief=-Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:17 | Сообщение # 79 | Тема: Важные для вас игровые элементы.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Назовите важные составляющие элементы игры, без которых игра не занимает вас более чем на пару дней.
Напишите свои элементы.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 05 Марта 2011, 12:51
-=WarChief=-Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:09 | Сообщение # 80 | Тема: CodeKings Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчет сценария, пиши в аську , но пока ты отсутствовал уже
почти написался сценарий.

Добавлено (03.03.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Мы как программисты, пишем движок, но так как работают только двое (а пока только я) нужны рабочие руки , потому что сам я его буду полгода
писать.

Форум игроделов » Записи участника » -=WarChief=- [84]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг