Пятница, 22 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:23 | Сообщение # 21 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не понимаю куда мне это писать в моём скрипте и что

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 22 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/-1GMsT6_Fm.png

Добавлено (08 Июня 2018, 15:16)
---------------------------------------------
да помогите вы уже! Я не могу продолжить работать


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 14:34 | Сообщение # 23 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
щас, секу

Добавлено (08 Июня 2018, 14:30)
---------------------------------------------
не помогло, дрыгает его теперь и физика отствует

Добавлено (08 Июня 2018, 14:34)
---------------------------------------------
:( :( :( :( :( :(


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:42 | Сообщение # 24 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/L7m8_eT0UTw

Добавлено (08 Июня 2018, 13:42)
---------------------------------------------
https://youtu.be/L7m8_eT0UTw


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 25 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и? не ходит он теперь вообще (бежит на месте)

Добавлено (07 Июня 2018, 22:48)
---------------------------------------------
да и ваще, если его переместить на бездну та же проблема с Root Motion


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:08 | Сообщение # 26 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Секунду! ВОТ ШО УГАРНОЕ, изменил модельке тип из Humanoid на Generic и вот упал.. Но вот анимаций нету у типа generic

Добавлено (07 Июня 2018, 21:19)
---------------------------------------------
http://s1.uploadpics.ru/images/-yMPOmVdt7.png

Добавлено (07 Июня 2018, 21:21)
---------------------------------------------
да и Time delta time тут не к чему, потому-что повторяю делал опираясь на видео урок в точь в точь как у одного чела..

Добавлено (07 Июня 2018, 22:08)
---------------------------------------------
да ну.. тут у 240 людей не хватает знаний на решение 1 проблемы? -_-


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 21:15 | Сообщение # 27 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там скрипт аниматора, движений персонажа, триггеров в аниматоре и тд..
КРЧ :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Player_Script : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;
public Image UIHP;
public float HP = 100;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
UIHP.fillAmount = HP;
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch");
}
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump");
}
if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack");
}
x = Input.GetAxis("Vertical");
y = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Input.GetKey (KeyCode.W))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.S))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.A))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.D))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f);
}
void FixedUpdate(){
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime);
}
}

Сразу скажу, падение с первых строк не работало

Добавлено (07 Июня 2018, 21:15)
---------------------------------------------
да ваще дело не в скрипте наверное, может просто надо анимацию падения? ну.. тип я с нуля аниматор делал и там все анимации кроме падения. Но, вот у другого чувака у которого я делал в точь в точь как у меня, только вот мой персонаж неп паадает


Кошка танцует до утра

Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Четверг, 07 Июня 2018, 20:50
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 28 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неа, персонаж дрыгается

Добавлено (07 Июня 2018, 17:42)
---------------------------------------------
Да и стоит уже эта галка изначально

Добавлено (07 Июня 2018, 20:11)
---------------------------------------------
Поможет кто?


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:58 | Сообщение # 29 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
м.. я хотел вшитую использовать уже.. Ток вот в чем беда, на видео у меня в точь в точь такой же скрипт как у пацана без грвитации, у него работает, а у меня нет

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:39 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, буду тогда сам рисовать. Думал просто может есть в юнити какой-то хороший вариантик

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 16:38 | Сообщение # 31 | Тема: Персонаж не падает.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой, на персонаже Rigidbody и character controller.
Сделав аниматор простой ходьбы я думал это не страшно, НО! Персонаж заходит на пустошь и там ходит спокойно бьёт, и тд..
Помогите плиз..
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJ6249bdKQ.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-k9nVc-dY7.png

Добавлено (07 Июня 2018, 16:38)
---------------------------------------------
:(


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 15:41 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать реалистичную траву?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, надо сделать реалистичную траву (типо объёмная, все дела).
Есть способы? На просторах интернета не нашё ничего.


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 15:39 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с KeyCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да))

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с KeyCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал скрипт, вот какая ошибка выдаётся :
Assets/Scripts/Player_Script.cs(16,33): error CS0117: `UnityEngine.KeyCode' does not contain a definition for `�'.
Вот сам скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player_Script : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.С)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch");
}

if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle");
}

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D");
}

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump");
}
if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack");
}
x = Input.GetAxis("Vertical");
y = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Input.GetKey (KeyCode.W))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.S))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.A))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.D))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f);
}
void FixedUpdate(){
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime);
}
}

Добавлено (06 Июня 2018, 15:52)
---------------------------------------------
проблема решена


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 01:20 | Сообщение # 35 | Тема: Пропадает меч при добавлении на кисть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет вроде, ща чекну

Добавлено (06 Июня 2018, 01:20)
---------------------------------------------
а.. ну да..

Добавлено (06 Июня 2018, 01:20)
---------------------------------------------
Ля.. Туплю ночью.


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 01:13 | Сообщение # 36 | Тема: Пропадает меч при добавлении на кисть
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще одна проблема... Пытаюсь значит к кисти привязать меч (дабы он там был всегда), запускаю игру. Меч привязан, все хорошо, персонаж ходит.. Но, если выйти из запуска (остановить процесс), то меч пропадает!

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 00:49 | Сообщение # 37 | Тема: Как изменить позу персонажа?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
М... Как-бы не помогает. Он изначально был в такой позе (PS он с асет стора). У одного чела в моей версии юнити робит, а типо у меня нет.

Добавлено (06 Июня 2018, 00:49)
---------------------------------------------
Хахахах, поскольку я оригинальный скачаю анимацию т поз, а потом удалю)) Спасибо за поддержку))
Как-то так)


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 00:08 | Сообщение # 38 | Тема: Как изменить позу персонажа?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, недавно при попытке добавить оружие к кисти руки и выровнять его возникла проблема.
Персонаж стоит как обычный человек, а не с руками в две стороны. Может есть способ решения проблемы?
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1DdIIsIFm.png


Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:24 | Сообщение # 39 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тоесть? я щас не дома,но можете подсказать что исправить в скрипте помимо апдейта

Кошка танцует до утра
UnityKoshksandaДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 14:33 | Сообщение # 40 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да

Добавлено (14 Мая 2018, 14:33)
---------------------------------------------
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player_script : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
x = Input.GetAxis("Vertical");
y = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Input.GetKey (KeyCode.W))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.S))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.A))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.D))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f);
}
void FixedUpdate(){
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime);
}
}


Кошка танцует до утра
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг