Пятница, 26 Апреля 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » CAMUVI [38]
Результаты поиска
CAMUVIДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 11:03 | Сообщение # 21 | Тема: Конструктор игр на конструкторе игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал, и понял, что меню надо менять. Решено просто сделать отдельные окна, под настройки, и объекты.
Из предполагаемого большого количества объектов, можно будет набрать себе в быстрый инвентарь.
Пока просто нервы трепаю, что не все работает, как надо.


Может кто объяснит, почему для объекта Списка, я не могу взять из 0 ячейки массива, а должен начинать с 1 :D


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 19 Сентября 2017, 11:04
CAMUVIДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 20:18 | Сообщение # 22 | Тема: Конструктор игр на конструкторе игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
На видео демонстрация чего, конструктора или игры, что это?

Цитата CAMUVI ()
На данный момент увы, только Меню в разработке

Знаю не повод гордости, но все ж, куда больше, чем собирать команду:D
Меню мне листаемое надо, чтобы уместить больше объектов, и настроек.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Понедельник, 18 Сентября 2017, 20:20
CAMUVIДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 19:28 | Сообщение # 23 | Тема: Конструктор игр на конструкторе игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Долгое время я был тролем, и страдал фигней, и вот продолжаю страдать фигней дальше :D
В процессе разработки некий редактор-игра, где все завязано на массиве, он же будет сохраняемым файлом проекта что логично.
Суть проста, в режиме Редактор создаем свой уровень расставляя стены, объекты, врагов и прочее на манер RGM по клеточкам. А уже сама Игра дает действия объектам, выходит нечто вроде набора карт как для C.S 1.6, которые она находит в специальной папке.
Все это будет как одно приложение, ибо глупо разделять, текстуры только по 2 раза перекачивать, да и побаловаться в редакторе нарисовать свой уровень кто угодно сможет.
На данный момент увы, только Меню в разработке, но почти закончил, знаю что можно было сделать проще, но захотелось именно так.
Демонстрация:

Вдруг кому подобное надо было, Исходник Меню скролируемое.
Буду переделывать.

Время от время буду выкладывать новости об проекте, надеюсь не брошу :D


Сообщение отредактировал CAMUVI - Понедельник, 18 Сентября 2017, 22:19
CAMUVIДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 10:02 | Сообщение # 24 | Тема: ищем программиста для разработки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alex_M, добрый день, уважаемый начальник проекта. Ваша заявка рассмотрена. К сожалению в данных момент нет свободный пограничников и динозавров. Берите Construct и делайте, с уважением Администрация разума CAMUVI.
А вообще почитайте инструкцию для новичков в гейдеве (ПЫСЫ: скрытая реклама другой темы)
АфT@R Темама, начальнике а где ссылка на мега убер официальный паблик проекта? Что то вы не подготовились.
Наверное зря я нагнетаю обстановку, ведь обидеть гения творца может каждый. А вдруг из него бы Моцарт вырос, а тут негатив сплошной, вдруг бросит все, сопьется, станет патриотом, грех на душу не хочется брать.
CAMUVIДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 05:36 | Сообщение # 25 | Тема: Есть программа для дизайна домов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно из картона или пластилина делать
CAMUVIДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 05:33 | Сообщение # 26 | Тема: Little Kite
частый гость
Сейчас нет на сайте
И зачем это? Есть же хелф лайф (типичный комментарий гениев, думаю автору темы будет приятно)
CAMUVIДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 11:04 | Сообщение # 27 | Тема: Что творит Hostinger.ru?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чего вы еще от халявы хотели? Совсем зажрались, берите покупайте Nic или Reg хост, и не ворчите.
CAMUVIДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 10:39 | Сообщение # 28 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли повернуть спрайт, по координате Z?то есть спрайт боком плоским показать.
Не используя 3D Box !!!
Вроде со свойством SKEW искажения добиться.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Четверг, 14 Сентября 2017, 11:15
CAMUVIДата: Среда, 13 Сентября 2017, 12:52 | Сообщение # 29 | Тема: Разработка игр назаказ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fenix-winner, автор самоликвидировался, пока буча не началась
CAMUVIДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:51 | Сообщение # 30 | Тема: Raycasting Game Constructor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это автор RGM над нами стебется, я разоблачил его.
Такой конструктор легко на Construct by Scirra сделать, но мне лень.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 05 Сентября 2017, 12:51
CAMUVIДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 11:44 | Сообщение # 31 | Тема: Purestein2 и 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бери майнкрафт, и не парься. А так, гугл в помощь
CAMUVIДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 05:27 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] WesternWater
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять клоны майнкрафта, когда уже оригинальные игры начнут придумывать, в Японии и то более творческие люди, чем в России
CAMUVIДата: Среда, 30 Августа 2017, 05:32 | Сообщение # 33 | Тема: Майнкрафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай сглаживание, как когда то сделали в 7 days to die, и не будет такого сравнения с майном жесткого.
CAMUVIДата: Вторник, 15 Августа 2017, 09:30 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по созданию сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Если есть готовые решения в виде библиотек, фреймворков, то предпочтительнее их использовать для реализации задуманного, а не тратить время на функционал (который итак уже где-то реализован) и только потом сам продукт делать.

И этот человек, сам пишет клоны Марио, и конструктор похожий на RGM на чистом C, в то время как мог использовать Unity, но нет, он же умнее всех. Я четко написал в 1 посте, используя PHP,JS. Надо будет слезу с jQuery, явно мне даже 50% библиотеки не пригодится в моем проекте.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 15 Августа 2017, 09:34
CAMUVIДата: Вторник, 15 Августа 2017, 09:08 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по созданию сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Есть такое правило - не писать то, что уже написано.

Тогда зачем вообще сайты писать, или все сайты топовые давно написаны. Все веб-программисты больше не нужны.

Зачем писать официальные сайты для игры, если можно обойтись пабликом или страницей на стиме.
Зачем писать сайты партнерки, пусть идут на Фалько гыгыгы, или используют Гугл АдСенсе.
Зачем писать сайты конструкторы, ведь есть ИнстантКМС.
Зачем писать браузерные игры, ведь есть Warface, и куча других игр от Mail.


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 15 Августа 2017, 09:16
CAMUVIДата: Вторник, 15 Августа 2017, 08:11 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по созданию сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
Используя PHP, JS (ajax+jquery)

Цитата AlexRabbit ()
(да, я перечитал Ваш пост еще раз)

Цитата AlexRabbit ()
Если Вы не хотите ковыряться в веб-программировании

Цитата AlexRabbit ()
Посмотрите в сторону https://habrahabr.ru/post/309300/

Ковыряться, не значит брать готовое решение в виде фреймворков.
CAMUVIДата: Вторник, 15 Августа 2017, 07:32 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по созданию сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Посмотрите в сторону https://habrahabr.ru/post/309300/

Я могу понять создание игр через конструкторы игр, но фреймворки что-то отрекаюсь. Мне библиотеки PHPMailer и jQuery то было трудно принять, но ради дела, пришлось. Но это вспомогательные части, брать же за основу "чужую" сборку кода, как то грех для меня.
CAMUVIДата: Вторник, 15 Августа 2017, 06:31 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по созданию сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! С давних пор я имел сайт на чужом движке и был подобием дизайнера, мучая HTML+CSS. Но шли годы, и я слоупок, роста не было, и когда совсем опечалился, сел смотреть видео уроки по веб программированию. Два месяца смотрел основы, и когда попробовал сесть что-то написать... я ничего не понимаю. В итоге, я выбрал путь не зубрешки, а освоения на уровне практики сразу. Так как решено было поднять сайт с нуля, начал с регистрации. Имея запас знаний в области "программирования" в конструкторе игр Construct, влился в дело более менее плавно. Где что непонятно, сразу лез в Google, и то порой приходилось уходить на 10 и более страниц за правильным решением, подходящим мне. Пока я немного забросил сайт, ибо хотелось бы освоить 3D создание моделей, но раз я тут, то почему не спросить знатоков.

Вопрос: Каким способом делать сайт без перезагрузки?
Я как то нашел для себя решение, через подмену ссылок, и подгрузки контента в DIV элемент через JS.
Пример:
Код
function Rl(){var H=window.location.protocol+'//camuvi.com';var F=$(location).attr('href');if (F==H+'/reg'){$('#m').load('r.php');}else if (F==H+'/reg?confirm'){$('#m').load('ic.php');}else{$('#m').load('i.php');};};

В общем мне он подходит, со временем доработаю, ибо есть косяки которые останутся тайной и будут сюрпризом.
Может у кого есть более гениальное решение? Используя PHP, JS (ajax+jquery)

Вопрос: Защита данных. Шифрование.
В общем, поэтому тогда и встал весь процесс, ибо когда регистрация была почти готова, ради паранойи захотелось придумать защиту, и не просто, а уникальную. Но как оказалось, пока думал, интерес уже успел сместился в сторону 3D.
Была пара глупых затей. шифровать одно в другое, и так несколько раз, а потом дешифровывать, или что то вроде собственного преобразования символов в свои наборы цифр, но пока эта задача в пыльном сундуке лежит.
Может кто что подскажет?

Вопрос: Хранение файлов.
Изначально я хотел сделать, что-то вроде каталога видео с элементами соц.сети, правда гениально. Но подумав, осознал, что штук 100 фото, это в среднем 500мб, что имея 10 аккаунтов, это уже 5гб. Как то накладно выходит для начинающего проекта, и уже выделенные 7гб на хостинг, не кажутся таким немыслимым размером. Понимаю, что можно сжимать качество, преобразовывать в JPG... но сам факт ограниченного объема гложит. И да, загрузка контента тесно связана с безопасностью, ибо как читал, есть вариант внедрение чужого кода, за счет картинок тех же.

Вопрос: Почему приложение для Android & IOS больше в почете, чем мобильная версия сайта?
Как по мне, различия лишь в наличии запускающего ярлыка на экране, а не вход в браузер. Или есть более серьезные доводы?


Сообщение отредактировал CAMUVI - Вторник, 15 Августа 2017, 06:52
Форум игроделов » Записи участника » CAMUVI [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг