Четверг, 26 Июня 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
malis1Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 22:36 | Сообщение # 21 | Тема: Модель помещения и текстура
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал в Blender Модель помещения ,запек текстуры(развертка),модель экспортирую в FBX далее импортирую в юнити модель как префаб кидаю на карту ,а как на нее надеть развертку,но не все так просто вы мне скажите мол нажми на свою модель и там снизу есть отдельное поле но такого нет,в инспекторе нет ничего кроме изменения позиции.
Что мне делать?


Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 13 Июня 2017, 22:37
malis1Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 14:26 | Сообщение # 22 | Тема: Анимация и камера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обычно самодельные анимки записывают кинектом от xbox ,можно ли записать анимацию без кинекта с помощью обычно веб-камеры?
malis1Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 14:50 | Сообщение # 23 | Тема: Активация скрипта кнопкой
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть два скрипта на создание и удаление партикла-огня и удаление двери в игре
Как мне сделать так что-бы эти скрипты активировались на кнопку 'E'
Помогите кодом
Вот кстате код на создание партикла-огня с дверью он аналогичен
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class sccs : MonoBehaviour
{

    public GameObject[] objects;
    private GameObject inst_obj;
    private GameObject destin;

    void Start()
    {
        inst_obj = Instantiate(objects[0], objects[0].transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
        DestroyObject(inst_obj, 15f);
        Destroy(inst_obj, 15f);
    }
}



Сообщение отредактировал malis1 - Воскресенье, 28 Мая 2017, 14:53
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг