Конкретно хочу сделать так что-бы: 1.Один человек - хост создавал комнату , и на его пк обрабатывалась логика игры ,при этом что-бы не было проблем в том случае когда у человека закрыты порты. 2.Лобби ,как реализовать его? Должна быть какая-то БД или какой нибудь сервер? P.S: Дополнение к 1 пункту. Конечно можно исхитриться и программно добавлять игру в вайтлист браундмаура ,но проблемы остаются у тех у кого роутер тк там тоже нужно открывать порт и программно порт уже открыть не получится . P.S.PS.PS: Мне хотя-бы сделать 1 пункт что-бы условно два друга могли играть вместе просто подключившись по ip . (Допустим если удастся сделать 1 пункт, будет выводится этот адрес ,он сообщает его другу и тот через соответствующую менюшку просто подключится)
PSPSPSPS: Если все выше написанное слишком тупо или непонятно,сформулирую супер коротко:
Как сделать/что сделать ,что-бы любые два друга,могли поиграть вместе без хамачи и подобных программ,при этом не используя PUN и uNet,написав свой мультиплеер
Существует PUN — Photon Unity Network На бесплатной версии ограничение 20 игроков на платной 100 игроков Так вот это ограничение на комнату или на весь онлайн ,т.е можно сколько угодно создать комнат ,но в них максимум могут находиться 20 игроков, или же во всей игре максимум 20 играющих игроков ?
Купить не смогу (школота все дела )
Есть вариант написать "мультиплеер" самому(по типу фотона физика обрабатывается на пк хоста(создателя комнаты) ресурсов много не займет по задумке в комнате должно быть всего 2игрока с учетом хоста) ,самый обычный, лобби в нем или создаешь комнату или же подключаешься к комнате,список комнат ....Дайте ссылку если не трудно
Сообщение отредактировал malis1 - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:11
Привет всем,делаю игрулю rts,стратегия,top-down как вам угодно. Двигаю камеру мышкой (для примера: как в варкрафте),все почти нормально то что мне нужно, есть большое но. Как мне ограничить камеру что бы она могла перемещаться только в пределах террейна допустим? Вот код как я ее двигаю.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraControler : MonoBehaviour {
public float SharpneasZoom; public float CameraPosition; public float CameraZoomMax; public float CameraZoomMin; public float CameraSpeed; public RaycastHit Hit;
void Start() {
}
// Update is called once per frame void Update() { CameraHeightPosition(); CameraWidthPosition(); }
Ребята,есть рейкаст,как мне на его определенной длинне создавать объект,при том условии то что рейкаст постоянно движется т.к он находиться на ГГ,жду ответов спс !)
Привет все ,у меня такая задача что тригером нужно проверять на присутствие колайдеров/тригеров внутри этого проверочного тригера ,дайте сайт или помогите кодом!)) Всем бобра ))
Знаю то что бы убрать заставку юнити нужна про версия или пиратка,на про денег нет ,а пиратку скачивать не хочу ибо толку нет и если что ,на меня в суд и штраф что вполне возможно ,но это мне не надо даже если шанс 1% , видел где-то что можно заменить эту картинку ,и прошу помощи у вас ,может кто-то знает как заменить или убрать эту заставку
Народ до боли избитая тема,игра от третьего лица ,и камера проходит сквозь "текстурки"(стены и тд),контроллер из стандартного ассета не вариант, вот скрин
и еще//света нет просто так-то графа пойдет))
//видел здесь же способ создания пустышки кидания не нее колайдер и удочерять камеру на пустышку не помогло
Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 04 Июля 2017, 23:26
Сделал что если нажимать на Q то идет прогресс бар а как он завершиться создается объект ,но вот беда если и дальше держать ,то бар начинается заново,как сделать что бы он работал 1 раз то есть не работал после создания объекта. ps Потом он будет работать только в триггере коих будет не один спасибо за помощь))
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class ProgressOne : MonoBehaviour { public Image Progress; public Image Progress1; public GameObject Gogol; void Start() { Progress1.fillAmount = 0; } void Update() {
Привет,писал сам АИ выходило не то что нужно решил поИскать нашел только вот мне нужно направление поменять в этом скрипте крыса нападает на игрока,нужно что бы она убегала от него ,что делать и как быть помогите прошу!)
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using System;
public class RatII : MonoBehaviour {
[Serializable] public class Animation_Rat //подключаем наши анимации { [SerializeField] private AnimationClip _idle;
Добавлено (15 июня 2017, 19:57) --------------------------------------------- Левша, Все спасибо + тебе я придумал как надо просто снАчало написать что бы бул была фолс и потом активировать
Привет всем! В моем скрипте передвижения w ходьба W + left shift бег так вот пишу скрипт для аниматора w анимка ходьбы
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class catanim : MonoBehaviour {
public Animator catanimator;
// Use this for initialization void Start() {
}
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) { catanimator.SetBool("W", true); } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.W)) { catanimator.SetBool("W", false); }
} }
а как мне в скрипте написать что бы анимка играла в сочетании клавиш w+ left shft Вроде объяснил,спасибо за помощь )))
Сообщение отредактировал malis1 - Четверг, 15 Июня 2017, 19:58
Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования.
Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно Вот такая проблема ,что делать то
Добавлено (14 июня 2017, 14:04) ---------------------------------------------
ЦитатаHanzo ()
есть же развертка уже
Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету