Суббота, 23 Ноября 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
malis1Дата: Среда, 07 Августа 2019, 20:23 | Сообщение # 1 | Тема: Консоль
был не раз
Сейчас нет на сайте
b_ear, хорошо отпишу )
malis1Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 11:15 | Сообщение # 2 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, что не так вообще ?

Добавлено (31 Июля 2019, 17:49)
---------------------------------------------
ахахах,только сейчас увидел xD Извините

Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 30 Июля 2019, 11:16
malis1Дата: Вторник, 30 Июля 2019, 07:49 | Сообщение # 3 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
был не раз
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, ааззазазахахах)))
Твоя тема мне помогла,у тебя игра то вышла ?
malis1Дата: Понедельник, 29 Июля 2019, 06:07 | Сообщение # 4 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ты доделал эту тему ?
malis1Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 18:12 | Сообщение # 5 | Тема: Консоль
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую,можно ли как-то заменять лог в консоли за предыдущий кадр,вместо создания новой строки лога ?
Image
malis1Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Трава
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать реалистичную траву?
Перешерстил многие ресурсы ничего не нашел.
malis1Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 13:57 | Сообщение # 7 | Тема: Кооператив/мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, А если я арендую VDS сервер можно с помощью него?
malis1Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 8 | Тема: Кооператив/мультиплеер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конкретно хочу сделать так что-бы:
1.Один человек - хост создавал комнату , и на его пк обрабатывалась логика игры ,при этом что-бы не было проблем в том случае когда у человека закрыты порты.
2.Лобби ,как реализовать его? Должна быть какая-то БД или какой нибудь сервер?
P.S:
Дополнение к 1 пункту.
Конечно можно исхитриться и программно добавлять игру в вайтлист браундмаура ,но проблемы остаются у тех у кого роутер тк там тоже нужно открывать порт и программно порт уже открыть не получится .
P.S.PS.PS:
Мне хотя-бы сделать 1 пункт что-бы условно два друга могли играть вместе просто подключившись по ip .
(Допустим если удастся сделать 1 пункт, будет выводится этот адрес ,он сообщает его другу и тот через соответствующую менюшку просто подключится)

PSPSPSPS:
Если все выше написанное слишком тупо или непонятно,сформулирую супер коротко:

Как сделать/что сделать ,что-бы любые два друга,могли поиграть вместе без хамачи и подобных программ,при этом не используя PUN и uNet,написав свой мультиплеер :)
malis1Дата: Вторник, 09 Января 2018, 15:03 | Сообщение # 9 | Тема: c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,есть переменная int ,нужно что бы она не могла быть равна -1
знаю можно сделать через условие но это не комильфо...
прошу помочь )0
malis1Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:05 | Сообщение # 10 | Тема: Нетворк
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, тема такая

Существует PUN — Photon Unity Network
На бесплатной версии ограничение 20 игроков на платной 100 игроков
Так вот это ограничение на комнату или на весь онлайн ,т.е можно сколько угодно создать комнат ,но в них максимум могут находиться 20 игроков,
или же во всей игре максимум 20 играющих игроков ?

Купить не смогу (школота все дела )
lovegcup
Есть вариант написать "мультиплеер" самому(по типу фотона физика обрабатывается на пк хоста(создателя комнаты) ресурсов много не займет по задумке в комнате должно быть всего 2игрока с учетом хоста) ,самый обычный, лобби в нем или создаешь комнату или же подключаешься к комнате,список комнат ....Дайте ссылку если не трудно


Сообщение отредактировал malis1 - Четверг, 28 Декабря 2017, 17:11
malis1Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 16:36 | Сообщение # 11 | Тема: Камера в пределах террейна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем,делаю игрулю rts,стратегия,top-down как вам угодно.
Двигаю камеру мышкой (для примера: как в варкрафте),все почти нормально то что мне нужно, есть большое но.
Как мне ограничить камеру что бы она могла перемещаться только в пределах террейна допустим?
Вот код как я ее двигаю.
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraControler : MonoBehaviour
{

    public float SharpneasZoom;
    public float CameraPosition;
    public float CameraZoomMax;
    public float CameraZoomMin;
    public float CameraSpeed;
    public RaycastHit Hit;

    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        CameraHeightPosition();
        CameraWidthPosition();
    }

    void CameraHeightPosition()
    {

        Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);

        if (Physics.Raycast(transform.position, DirectionRay, out Hit, 100))
        {
            if (Hit.collider.tag == "Terrainz")
            {

                if (Hit.distance < CameraPosition)
                {
                    transform.position += new Vector3(0, CameraPosition - Hit.distance, 0);
                }

                if (Hit.distance > CameraPosition)
                {
                    transform.position -= new Vector3(0, Hit.distance - CameraPosition, 0);
                }
            }
        }

        if ((Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0) && (CameraPosition < CameraZoomMin))
        {

            CameraPosition += 7 * SharpneasZoom * Time.deltaTime;
             CameraSpeed += 0.007f;
        }

        if ((Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0) && (CameraPosition > CameraZoomMax))
        {
            CameraPosition -= 7 * SharpneasZoom * Time.deltaTime;

            CameraSpeed -= 0.007f;
        }
    }

    void CameraWidthPosition()
    {
        //if (MS.NowMouseState == MouseState.MouseStats.Default)

        if (20 > Input.mousePosition.x)
        {
            transform.position -= new Vector3(CameraSpeed, 0, 0);
        }
        if ((Screen.width - 10) < Input.mousePosition.x)
        {

            transform.position += new Vector3(CameraSpeed, 0, 0);
        }
        if (20 > Input.mousePosition.y)
        {
            transform.position -= new Vector3(0, 0, CameraSpeed);
        }
        if ((Screen.height - 10) < Input.mousePosition.y)
        {
            transform.position += new Vector3(0, 0, CameraSpeed);
        }
    }
}

тут еще регулировка высоты камеры с учетом рельефа..
прошу и жду вашей помощи !!! :)
malis1Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 10:32 | Сообщение # 12 | Тема: Создание объекта рейкастом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята,есть рейкаст,как мне на его определенной длинне создавать объект,при том условии то что рейкаст постоянно движется т.к он находиться на ГГ,жду ответов спс !)
malis1Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 19:17 | Сообщение # 13 | Тема: Проверка тригером.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет все ,у меня такая задача что тригером нужно проверять на присутствие колайдеров/тригеров внутри этого проверочного тригера ,дайте сайт или помогите кодом!))
Всем бобра ))
malis1Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 18:17 | Сообщение # 14 | Тема: Заставка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю то что бы убрать заставку юнити нужна про версия или пиратка,на про денег нет ,а пиратку скачивать не хочу ибо толку нет и если что ,на меня в суд и штраф что вполне возможно ,но это мне не надо даже если шанс 1% ,
видел где-то что можно заменить эту картинку ,и прошу помощи у вас ,может кто-то знает как заменить или убрать эту заставку
malis1Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: Стены + камера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ до боли избитая тема,игра от третьего лица ,и камера проходит сквозь "текстурки"(стены и тд),контроллер из стандартного ассета не вариант, вот скрин


//видел здесь же способ создания пустышки кидания не нее колайдер и удочерять камеру на пустышку не помогло


Сообщение отредактировал malis1 - Вторник, 04 Июля 2017, 23:26
malis1Дата: Среда, 28 Июня 2017, 21:06 | Сообщение # 16 | Тема: Прогресс бар
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал что если нажимать на Q то идет прогресс бар а как он завершиться создается объект ,но вот беда если и дальше держать ,то бар начинается заново,как сделать что бы он работал 1 раз то есть не работал после создания объекта.
ps Потом он будет работать только в триггере коих будет не один спасибо за помощь))
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ProgressOne : MonoBehaviour
{
    public Image Progress;
    public Image Progress1;
    public GameObject Gogol;
    void Start()
    {
        Progress1.fillAmount = 0;
    }
    void Update()
    {
        
        {
            if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
            {
                Progress1.fillAmount += Time.deltaTime / 5;
            }
            else
            {
                Progress1.fillAmount -= Time.deltaTime / 3;
            }
            if (Progress1.fillAmount == 1)
            {
                Gogol = Instantiate(Gogol, transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
                Progress1.fillAmount = 0;
            }

        }
    }
}


Сообщение отредактировал malis1 - Среда, 28 Июня 2017, 21:07
malis1Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 23:44 | Сообщение # 17 | Тема: AI аниматором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,писал сам АИ выходило не то что нужно решил поИскать нашел только вот мне нужно направление поменять в этом скрипте крыса нападает на игрока,нужно что бы она убегала от него ,что делать и как быть помогите прошу!)
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System;

public class RatII : MonoBehaviour {

    [Serializable]
    public class Animation_Rat //подключаем наши анимации
    {
        [SerializeField]
        private AnimationClip _idle;

        [SerializeField]
        private AnimationClip _walk;

        [SerializeField]
        private AnimationClip _run;

        [SerializeField]
        private AnimationClip _death;

        [SerializeField]
        private AnimationClip[] _attack;
    }

    [SerializeField] //подключаем наши параметры, которые создавали в Animatore
    private float _horiz;

    [SerializeField]
    private float _vert;

    [SerializeField]
    private float _attack;

    [SerializeField]
    private bool _stun;

    [SerializeField]
    public bool _death;

    
    private GameObject player;// наш персонаж

    public int rotationSpeed; //переменная скорости поворота

    public Transform target; // на этот объект будет реагировать наша крыса

    private Transform myTransform; // координаты крысы

    private Animator AnimRat = new Animator();

    private void SetValue()
    {
        this.AnimRat.SetFloat("VertMov", this._vert);
        this.AnimRat.SetFloat("HorizMov", this._horiz);
        this.AnimRat.SetFloat("attack", this._attack);
        this.AnimRat.SetBool("Idle", this._stun);
        this.AnimRat.SetBool("death", this._death);

    }

    private void Awake()
    {
        this.myTransform = base.transform; //определяем текущее положение крысы
        this.player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); // определяем объект на который будет реагировать крысы
        this.target = player.transform;
    }

    void Start () {
        this.AnimRat = base.GetComponent();
    }

    private void FixedUpdate()
    {

        this.SetValue();

        if (this.player != null)
        {
            float num = Vector3.Distance(base.transform.position, this.player.transform.position); // если дистанция до персонажа будет меньше 8, то крыса будет двигаться в сторону персонажа
            if (num < 8f && num > 1.2f)
            {
                this._attack = 0f;
                this._vert = 2f;
                this.rotationSpeed = 2;
                this.myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(this.myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(this.target.position - this.myTransform.position), (float)this.rotationSpeed * Time.deltaTime);
                this._stun = false;
                this.myTransform.position += this.myTransform.forward * ((float)this.rotationSpeed * Time.deltaTime);
            }
            if (num >= 8f) //если больше, крыса будет стоять
            {
                this._attack = 0f;
                this._stun = true;
            }

            if (num <= 1.2f)
            {
                this._vert = 0f;
                this._attack = 20f;
                this._stun = false;
            }
        }
    }
}
malis1Дата: Четверг, 15 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 18 | Тема: Сумма клавиш(РЕШЕНО)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша, у меня анимки друг на друга накладываются

Добавлено (15 июня 2017, 19:57)
---------------------------------------------
Левша, Все спасибо + тебе я придумал как надо просто снАчало написать что бы бул была фолс и потом активировать

malis1Дата: Четверг, 15 Июня 2017, 18:28 | Сообщение # 19 | Тема: Сумма клавиш(РЕШЕНО)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! В моем скрипте передвижения
w ходьба
W + left shift бег
так вот пишу скрипт для аниматора
w анимка ходьбы
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class catanim : MonoBehaviour {

    public Animator catanimator;

    // Use this for initialization
    void Start()
    {

    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
        {
            catanimator.SetBool("W", true);
        }
        if (Input.GetKeyUp(KeyCode.W))
        {
            catanimator.SetBool("W", false);
        }

    }
}

а как мне в скрипте написать что бы анимка играла в сочетании клавиш w+ left shft
Вроде объяснил,спасибо за помощь )))


Сообщение отредактировал malis1 - Четверг, 15 Июня 2017, 19:58
malis1Дата: Среда, 14 Июня 2017, 14:04 | Сообщение # 20 | Тема: Модель помещения и текстура
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Развертку делают не в Unity, а в программе моделирования.

Наверное вы меня не поняли,я сделал в блендере модель и запек текстуры тобишь сделал развертку
кидаю модель в юнити а как мне тексуты(развертку) надеть на модель ,если по урокам на ютабчеке то у них окно в инспекторе у меня же его нету
Если развертку просто на модель кидать перетаскиванием то получается гомно
Вот такая проблема ,что делать то

Добавлено (14 июня 2017, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата Hanzo ()
есть же развертка уже

Развертка то есть ,а как мне ее на модель накинуть,перетаскиванием то все сбивается и получается неразбериха ,а если гайды на ютубе смотреть то они в инспекторе в окно кидают а меня такого нету
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг