Суббота, 08 Мая 2021, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GradmasterProger [45]
Результаты поиска
GradmasterProgerДата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:12 | Сообщение # 21 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиксель артовские игры как всегда ни кто не коментит, зато их америкосы любят) респект)
GradmasterProgerДата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:11 | Сообщение # 22 | Тема: Poltergeist
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто я бы по грабил когонить)
GradmasterProgerДата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 23 | Тема: ARDAGOR : Chronicles of Shadows - sandbox fantasy game
частый гость
Сейчас нет на сайте
такое название крутое жаль нет скринов или видео)
GradmasterProgerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 06:08 | Сообщение # 24 | Тема: Space Odyssey [android][shooter][RPG] Alpha 0.35v
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
посмотрел скриншоты. А графика в игре своя?
очень разномастная она какая то, часть пиксельарт(разной стилистики), часть флат вектор, часть растр....
ощущение, что картинки были набраны из инетов=((


Спасибо за оценку, версия игры 0.34 сейчас идет активная разработка, сейчас задача настроить основные элементы игры, чтобы можно было играть, пока не до графики, до релиза еще далеко, планируется что в итоговой версии игры графика измениться до неузнаваемости).

-------------------------

Обновление до версии 0.34
Исправлены некоторые баги;
Можно высадиться на корабль пришельцев;
На космической базе можно продавать все вещи;
Игрок на земле может одеть броню.

Вроде как первая версия в которую можно немного поиграть, боюсь даже тестить на телефоне, там наверное опять все будет криво) Сохранения по прежнему не работают, и баги по прежнему существуют.

В игре есть:
Космическая база, в ней 3 работающих нпс, скупщик руды, продавец лазеров на космический корабль, и скупщик всех вещей.
Из первой карты космической базы можно перейти на вторую карту, она очень большая и пока не заселена.
Можно высадиться на планету.
На планете если пойти в лево-вверх можно найти портал на карту где постоянно респятся мобы и летят на вас.
Также около портала есть вход в пещеру, там водятся мобы с более менее нормальной анимацией.
В последнем обновлении добавлен космический корабль, в будущем это будет дрейфующая заброшенная космическая база инопланетян, на ней сейчас есть подобие босса и из порталов респятся и вас атакуют его помощники, когда босса убиваешь они перестают респится.
Из вещей можно одеть лазер на корабль и стрелять другими пулями, или броню на персонажа и получит бонус к хп.

Добавлено (02 февраля 2017, 23:26)
---------------------------------------------
Долгожданное обновление и новые скрины)

0.35
Добавлен эффект в пещере;
Добавлены 3 новые карты;
Доработана графика на земле;
Добавлена новая панель в игру;
Мелкие исправления.



Добавлено (07 февраля 2017, 23:18)
---------------------------------------------
Долгожданное обновление)

0.36
4 новых карты на планете;
Доработаны сохранения(выключены);
Новые мобы на земле;
Новый интеллект мобов;
Новая система выпадения вещей;
Погодное явление дождь;
Случайное появление дождя на планете;
Новая система инвентаря и покупки вещей;

Инвентарь сейчас кривой и страшный, но зато работает если повернуть телефон вдоль или поперек)

Добавлено (08 февраля 2017, 06:08)
---------------------------------------------
Для последний версии снято долгожданное видео) Добавлено в шапку) спасибо)))



Сообщение отредактировал GradmasterProger - Вторник, 07 Февраля 2017, 23:19
GradmasterProgerДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:42 | Сообщение # 25 | Тема: Спаси яйцо!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как то быстро разработал, ты так миллионером скоро станешь) а графику сам рисовал?)

Цитата beril ()
Классная графика, выглядит интересно
Р.с это только у меня скрины не открываются? :o

у меня тоже, тут с фотохостингом что-то может я вчера с трудом залил скрины сюда)
GradmasterProgerДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 01:20 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Color Man
частый гость
Сейчас нет на сайте
забавная идея) наверное популярная будет игра
GradmasterProgerДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:19 | Сообщение # 27 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная игра, люблю такую тематику)
GradmasterProgerДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:17 | Сообщение # 28 | Тема: 11vs21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понравились картинки)
GradmasterProgerДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 04:58 | Сообщение # 29 | Тема: Space Odyssey [android][shooter][RPG] Alpha 0.35v
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcanis ()
Вижу, проект активно развивается и не забрасывается даже без фидбэка. Круто, одобряю.

Развиваю по мере сил) даже если будет перерыв все равно позже продолжу, спасибо

Цитата beril ()
Описание доволи скудное, пока вообще не понтяно, что из себя представляет игра Надо будет потестить)

Спасибо, закопался в делах теряю разные детали из виду, там пока толком нет мира, основную работу вел над механикой и кодом, когда мир вырастит можно будет более подробно описать)

Добавлено (23 января 2017, 17:03)
---------------------------------------------
Обновление игры до версии 0.31.

0.31
Добавлена пещера, исправлено появление монстров.
0.30
Сделано затемнение экрана при переходе карт.
0.29
Респ у игрока на земле, мелкие доработки.
0.28
Две новые карты.
Падает золото с мобов.

Добавлено (25 января 2017, 19:23)
---------------------------------------------
0.32
Добавлен один новый моб;
Разработана и реализовано концепция карт;
Добавлено 2 случайные карты на планету.

Добавлено (29 января 2017, 04:58)
---------------------------------------------
Обновление до версии 0.33
Исправлено большое количество мелких багов.
Улучшен игровой процесс.
Улучшен персонаж и игровая механика на земле.
Снижен вес карт.
Добавлена большая карта на базу, пока пустая.

После обновления опять нашлось куча багов :) Будем исправлять)

GradmasterProgerДата: Пятница, 27 Января 2017, 04:21 | Сообщение # 30 | Тема: Много весят тайл карт, Tiled что делать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r очень умный ответ спасибо займусь этим в ближайшее время)

Добавлено (26 января 2017, 22:58)
---------------------------------------------
Сжимал карты, они весили по 14 кб но когда они попадали в игру, все становилось попрежнему...

Думал проблема именно в Tiled и Tiled2Unity, скачал какой-то самый простой недоделанный редактор карт, сделал там карту 200 на 200, и она в отличии от Tiled2Unity стала на порядок больше весить, сейчас как раз занимаюсь с ними экспериментами. В Tiled я все перековырял что нашел.

Проблема по ходу в юнити, как-то она под это не особо заточена видимо)) продвижений ни каких нет, короче я зашел в тупик) надо как то решить эту задачу)

Добавлено (27 января 2017, 04:21)
---------------------------------------------
Протестировал все мэпэдиторы, меньше сделать нельзя, видимо просто юнити так устроенна) она не предназначена для 2d игр)

----
кажется решил проблему с серьезными жертвами)))


Сообщение отредактировал GradmasterProger - Пятница, 27 Января 2017, 04:55
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 21:21 | Сообщение # 31 | Тема: 2d карты на андроид, баг
частый гость
Сейчас нет на сайте

Баг - по 4 тайла собираются в кубики и появляются полоски)

Полоски появляются только если играть на телефоне на андроиде, на планшете или в редакторе их нету, карты из редактора tiled.

Я слышал данный баг очень распространен на юнити, и для клиентских версий легко лечится, что не помогло его убрать на адроиде) в гугле что-то не особо пишут про этот баг, может кто-то сталкивался?

А то видимо долго придется перебирать все параметры quality компилировать потом заливать на телефон удаляя прошлые версии)
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 17:00 | Сообщение # 32 | Тема: Много весят тайл карт, Tiled что делать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
тайлед просто огромные файлы делает.

а может есть какие то альтернытивы с маленькими файлами и самое крутое на рынке из бесплатного?)
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 16:14 | Сообщение # 33 | Тема: Много весят тайл карт, Tiled что делать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой редактор решит данную проблему?)

Использовал самый известный в узких кругах Tiled и когда стали вырисовываться карты я офигел.

В конечном апк файле для андроида получился такой расклад:

Пустая сцена в проекте весит 1 кб
Если добавить туда 40 на 40 карту с 2 слоями травой и деревьями, каждый по 16 пикселей то весит 50 кб(при том фаил из которого берется эта графика в проекте уже есть)
Если эту карту увеличить до 160 на 160(тайлов, увеличив эти же два слоя), то вес апк файла для андроида увеличивается на 700 кб !(при том фаил из которого берется эта графика в проекте уже есть)

То есть графики израсходовано меньше чем на 5 кб(при том что она и так уже была в проекте, и не добавлялась), а карту он мне из них построил почти на мегобайт?) зачем тогда нужны тайлы, если проще каждую карту из картинки делать? как можно решить эту проблему?)


Сообщение отредактировал GradmasterProger - Среда, 25 Января 2017, 16:21
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 16:02 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос по авторскому праву.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()

Речь вообще-то идет об исторических снимках, а не "каких угодно картинках из гугла".


Не вижу не какой разницы снимки исторические, не исторические, в случае если у них есть авторские права) если срок авторства прошел то их можно использовать, если нет, то просто так лучше не использовать в комерческих целях)
GradmasterProgerДата: Среда, 25 Января 2017, 06:08 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос по авторскому праву.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
В свое время студия, в которой я работал программистом, использовала в своем проекте старые снимки. С большинством из них проблем не было, лишь по поводу двух фотографий было обращение правообладателей и снимки пришлось заменить на другие. Больше проблем обычно возникает с названиями боевой техники.


а ну все значит можно брать из инета снимки какие угодно, только я еще слышал что некоторые коммерческие издания использовали чужие снимки, и у них потом отсуживали суммы с 5 нулями, или большие)
GradmasterProgerДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:40 | Сообщение # 36 | Тема: Танк (временное название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Патриотичная игра, круто молодец)
GradmasterProgerДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:36 | Сообщение # 37 | Тема: Defentures - [Side Scroll Defense]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все сами и рисуете и кодите? наверное много работы очень) наверное интеерсная игра)

Сообщение отредактировал GradmasterProger - Понедельник, 23 Января 2017, 19:36
GradmasterProgerДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:33 | Сообщение # 38 | Тема: 3D Action Птичий грипп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Крутая игра, бедные куры)
GradmasterProgerДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:08 | Сообщение # 39 | Тема: Острова
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если все сам рисовал то круто)
GradmasterProgerДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 02:01 | Сообщение # 40 | Тема: Space Odyssey [android][shooter][RPG] Alpha 0.35v
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Название неоригинальное - "Space Odyssey" уже использовалось в куче проектов. Но скрины симпатичные, несмотря на малую детализацию.


Спасибо за отзыв.

Да, перед принятием решения о выборе именно этого название я анализировал рынок, у массы игр было такое название, но не одной из проанализированных игр не подходило по смыслу данное название. Одиссея это приключение, путешествия, странствия что-то не изведанное и таинственное, а они просто сделали какие-то игры про космос и назвали их крутым названием, замысел же этой игры(когда она будет более менее доделана) не как по другому не описать как Одиссея, поэтому не думаю что те Одиссеи являются конкурентами, тем более на андориде)

Добавлено (19 января 2017, 19:22)
---------------------------------------------
Долгожданные обновления)

v 0.11
Доработаны некоторые космические корабли;
Улучшена панель кнопок;
Добавлена возможность одевать броню для корабля;
Добавлена возможность менять оружие корабля

v 0.2
Добавлена возможность высаживаться на планеты;
Можно высаживаться только на космическую базу;
Добавлено управление игроку на земле;
Доработана механика игрока на земле;
Добавлена возможность одевать вещи

Появились новые баги, они будут исправлены в ближайших версиях)

Добавлено (20 января 2017, 22:19)
---------------------------------------------
Обновление игры

v 0.21
Исправлено около 12 багов.

v 0.22
Добавлен параметр золото;
На базу один добавлены:
Магазин лазеров,
Скупщик руды.

Сохранение инвентаря отключено;

Новые скрины:

Добавлено (22 января 2017, 02:01)
---------------------------------------------
0.23
Исправлен баг с инвентарем
0.24
Добавлена планета на которую можно высаживаться
Добавлено две карты для планеты
0.25
Доработан персонаж
0.26
Созданы и добавлены мобы на планету
0.27
Доработаны карты

Новые скрины



Сообщение отредактировал GradmasterProger - Вторник, 17 Января 2017, 19:51
Форум игроделов » Записи участника » GradmasterProger [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг