Пятница, 29 Марта 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TII [41]
Результаты поиска
TIIДата: Вторник, 04 Августа 2009, 00:28 | Сообщение # 21 | Тема: 3D Action Птичий грипп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Класс. Идея неплохая. Да еще на блице. Крови больше, но страшнее когда убегаешь, лучше сделайте если вас укусят то все. Заражен. Страх будет высокий... happy

Да так можно здорово на фпс сэкономить, наверно сделам медленную полоску убывания здоровья и быстрый поиск лекарств ради его восстановления.

Добавлено (04.08.2009, 00:28)
---------------------------------------------
Скоро выйдет альфа версия экшена с уровнем.

TIIДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 23:10 | Сообщение # 22 | Тема: 3D Action Птичий грипп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там и то и другое, для этого свиней добавили, так что игра - у нас флакон вирусов в наборе

Добавлено (03.08.2009, 23:10)
---------------------------------------------
оценить геймплей можно, скачав демку всего 3 метра. Бегаем по уровню мочим ботов, собираем аспирин, для поправки от повреждений.

Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 03 Августа 2009, 23:11
TIIДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:52 | Сообщение # 23 | Тема: 3D Action Птичий грипп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итак после продолжительного пребывания темы на геймдеве решил разместить ее здесь....
Программисты, моделлеры:TII,Damp
графический движок:blitz3d
Идея состоит в отстреле зараженных кур, свинов и работников на птицефабрике. Советское время.

несколько скринов разработки уровня
















мини техно дема
http://t2.3dn.ru/DemoV01.rar
ссылка на геймдеве
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804

ссылка на мой оффсайт
http://t2.3dn.ru

Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 03 Августа 2009, 23:15
TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:02 | Сообщение # 24 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://t2.3dn.ru/ смотри тут в друзьях моего сайта и на моем можно посмотреть сэмплы

Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:03
TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:56 | Сообщение # 25 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть библиотека подобия шедеров написал L.D.M.T. shaders.dll называется, но я ее не юзал, ничего про нее сказать не могу.
Есть Анизотропия тестур, искажение бампа у Библы Fast, там можно улучшить картинку.
TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:51 | Сообщение # 26 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
ХЗ для меня почему-то запрещены ВВкоды URL и IMG, добавить скрины не могу только так
http://t2.3dn.ru/1.JPG
http://t2.3dn.ru/2.JPG
http://t2.3dn.ru/3.JPG

Добавлено (02.08.2009, 14:51)
---------------------------------------------
Бамп и карту нормалей держит на ура, шейдеров нет т.к. директ седьмой. Насчет текстур - ну можно и 1024 на 1024, но могут быть тормоза, такие только для лайтмапа можно использовать, т.е. 1 раз.

TIIДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 27 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://t2.3dn.ru/DemoV01.rar
вот дема наша. Там графика блиц + постпроцессы одной библиотеки - моушн блур и красный фильтр.
Можете оценить графику.
TIIДата: Среда, 29 Июля 2009, 00:29 | Сообщение # 28 | Тема: Как написать сценарий.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Вобще, хорошие сценарии стали требовать от стрелялок только после "Макс Пайна". tongue

Чего-чего, а Duke Nukem не хотели? До Duke Nukem была игра Tekwar на движке duke(build), еще раньше witchHaven 2 части и все они имели свой интересный сценарий.
Doom2 - это тот же Doom c добавленной двустволкой.(После выхода первой части хита, сценарий уже был не нужен).
Вот сценария нет у UNreal, но у него была революционная графика.

TIIДата: Вторник, 28 Июля 2009, 14:52 | Сообщение # 29 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитирую форум геймдева, выбрал то что в точку сказано:
Quote
Тут нет художников. Художников вам нужно искать на сайтах фанатов аниме и манги. Там шансов на успех больше.

Сценарик не канонический какой-то. В каноническом сценарии девушка использовалась бы адом в темную. Девушки должны быть кавайно-няшными и вызывать жалость! Иначе какое же это аниме!

Belphegor
> сценарист никуда не годиться - гнать.

FERAMON
> Меня прогнать никто не сможет.

Сам уйди

как минимум фанфики пишет каждый 2й анимешник... и среди них есть и хорошие.
проблемма в реализации


Т.е говорят еще, что реализовать подобный жанр, довольно сложно.
Жду скрины.


Сообщение отредактировал TII - Вторник, 28 Июля 2009, 14:56
TIIДата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:30 | Сообщение # 30 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, нет на вас gamedev.ru
Выложит Feramon подобную вещь на геймдеве и критика постояльцев форума обрушиться шквальным огнем.
Я видел чернобелые рисуночки и размытый концепт. Как такового проекта еще нет. Так вот, на геймдеве такие вещи не выкладывают - не тот уровень. Необходимо скрины какие-то представить, а не отсканированные листы бумаги. Следовательно и спорить пока не о чем.
Feramon тебе удачи в этом нелегком деле, а критику надо слушать любую и конструктивно на нее реагировать. Кроме хамства, конечно. Вот тогда я уже тоже не выдерживаю и отвечаю - длинным текстом, как правило.
TIIДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 18:49 | Сообщение # 31 | Тема: Музыкальное сопровождение
частый гость
Сейчас нет на сайте
neocrey можно без нее на клаве играть, там есть утилита virtual piano,устанавливаешь отдельно и на ней меняешь октавы, modulation для клавы
TIIДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 17:52 | Сообщение # 32 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы сейчас пишем проект на блиц3д
http://www.t2.3dn.ru/
ссылка на техно дему
http://irgpro.narod.ru/DemoV01.rar
ссылка на проект на геймдеве
скриншоты в первом посте очень старые, далее идут новые скрины с новым кардинальным подходом и графикой


Сообщение отредактировал TII - Понедельник, 27 Июля 2009, 18:18
TIIДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:04 | Сообщение # 33 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Руслан, не там сидишь, для это есть boolean.name и blitz3d.ru
А здесь типа готовые игрушки выкладывают


Сообщение отредактировал TII - Воскресенье, 31 Мая 2009, 16:04
TIIДата: Пятница, 29 Мая 2009, 20:56 | Сообщение # 34 | Тема: Музыкальное сопровождение
частый гость
Сейчас нет на сайте
я начинал с писанины музыки в Cakewalk, потом в Sonar
http://www.realmusic.ru/synthpop
А потом перешел к геймдеву
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93804
И музыку как-то забросил, но из тех что на моем сайте кое-какие произведения будут в проекте
TIIДата: Среда, 20 Мая 2009, 16:37 | Сообщение # 35 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странный вопрос, как буд-то здесь форум по Blitz3d, есть там такая команда entityparent.

Добавлено (20.05.2009, 16:37)
---------------------------------------------
http://www.tecno-base.com/
Удачный проект и завершенный на blitz3d,
а вообще зайдите blitzbaisic.com там много проектов, завершенных.

TIIДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 00:00 | Сообщение # 36 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот что пишут
The engine was developed by Joshua Klint of Leadwerks Software, and was written in BlitzMax.

Modules have been created by members of the community to allow the use of the engine in languages such as C, C++, C#, VB.NET, LUA, and Python, but C++ and BlitzMax were its originally targeted languages. The engine is unofficially supported in any language that can load a DLL.[2]

Дело в том что BLITZMAX хотя и является 2D движком, на нем походу можно написать все что угодно.
Но это BLITZMAX, не Blitz3d

Добавлено (17.05.2009, 00:00)
---------------------------------------------
Blitz3d хорош тем что под него все есть - физика, куча библиотек расширяющих его возможности, и пожалуй самое мощное в России комьюнити.

TIIДата: Суббота, 16 Мая 2009, 20:07 | Сообщение # 37 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там и avi есть, можно проигрывать.
TIIДата: Четверг, 14 Мая 2009, 11:59 | Сообщение # 38 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому что gif это 256 цветов
TIIДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 21:57 | Сообщение # 39 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Руслан,
Есть мнение людей которые пишут на ксорсе, целого комьюнити, твое мнение, если ты даже прогил, но ничего существенного не сделал, врядли кому-то интересно.
Gif анимация поддерживается, но это отстой.
TIIДата: Понедельник, 11 Мая 2009, 02:42 | Сообщение # 40 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Об этом все говорят, не мое мнение, его я не юзал
Quote (Руслан)
А чем отличается BlitzBasic от Blitz3D? И что лучше?

ты прикалываешься тыкие вопросы задаешь, и теперь про баги ксорса будешь тут рассказывать?

Форум игроделов » Записи участника » TII [41]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг