Суббота, 23 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
VislouhДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: FlashDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
в таком случае ни о какой альтернативе флешу идти речи не может? я просто как новичок в as3 изначально совершил ошибку выбрав флешдевелоп,так как он по моему мнению помог бы мне более быстрее освоить код,чем адобе. так сказать,предполагал,что это то же самое,просто более спартанский вариант. а получается надо снести все и поставить этот адобе хотя он мне не нравится но выбора нет

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:22 | Сообщение # 22 | Тема: FlashDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
так это получается что продукт флешдевелопа и адобе-разные вещи? а что я увижу в фла файле? код на as3? дело в том что мне нужно просмотреть код для того чтобы использовать его в флешдевелопе..

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: FlashDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
скажите а почему флешдевелоп fla не открывает? все исходники в fla а они открываются кракозябрами

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Четверг, 27 Января 2011, 16:48 | Сообщение # 24 | Тема: давайте все таки разберемся с пользовательским курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
ага.поменял.в результате курсор опять прячется за обьектами...

Добавлено (27.01.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Ассасин,у меня видишь там по таймеру функция работает. private function vremechko(Event:TimerEvent):void {
var nov:enemy = new enemy;
container.addChild(nov); то есть каждый промежуток времени у меня должны появляться новые враги,и выполняется аддчилд. вот поэтому наверное?


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Среда, 26 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 25 | Тема: давайте все таки разберемся с пользовательским курсором
частый гость
Сейчас нет на сайте
да,вроде бы во всех справочниках об этом написано,но повесить движущуюся картинку на курсор это не значит сделать ее действительно курсором. у меня сейчас есть прицел-курсор,который двигается относительно перемещения мышки и даже реагирует на события клика. но на сцену добавляются по таймеру враги, и курсор прячется за ними а не располагается поверх всего как и положено курсору.они же в одном контейнере, что курсор что враги. пытался решить вопрос тем что курсор оставил в контейнере stage а врагов разместил в новом спрайте поверх сцены.теперь курсор пошел поверх врагов но вот мышей не ловит( то есть у него там на сцене пусто, нет врагов.враги этажом выше,скажем так. так получается нужно сделать так чтобы мой курсор был всегда сверху всего что будет в контейнере (а в контейнере количество обьектов непостоянно,враги ж то появляются то исчезают) . как это сделать? привожу код который у меня сейчас есть

package
{
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.Loader;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.TimerEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.utils.Timer;
import flash.ui.Mouse;

public class Main extends Sprite
{
private var container:Sprite = new Sprite;
private var blabla:Loader;
private var minutes:Timer = new Timer(500, 0);



public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
Mouse.hide();
this.blabla = new Loader;
this.blabla.load(new URLRequest("./images/cursor.png"));
addChild(this.container);
addChild(this.blabla);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor);
minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko);
minutes.start();


}

private function drawcursor(Event:MouseEvent):void {
this.blabla.x = Event.stageX-43;
this.blabla.y = Event.stageY - 43;
}


private function delVrag(Event:MouseEvent):void {
container.removeChild(Event.currentTarget as DisplayObject);

}


private function vremechko(Event:TimerEvent):void {
var nov:enemy = new enemy;
container.addChild(nov);
nov.x = Math.random()*200;
nov.y = Math.random()*300;
nov.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag);
var a:Number = stage.stageWidth;
var b:Number = stage.stageHeight;
trace(a, b);

}


}
}

Добавлено (26.01.2011, 21:51)
---------------------------------------------
это у меня сейчас вариант с размещением врагов и курсора на разных спрайтах. и вот вопрос: ведь если убрать все то что отвечает за появление пользовательского курсора-то стандартный курсор будет работать-то есть для него не существует такого понятия-не в том контейнере.стандартный работает везде ,во всех контейнерах. стало быть, есть какое то свойство какое я не учел при создании своего курсора?


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 26 | Тема: помогите правильно удалять экземпляры класса
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое) исправил,все работает)

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 27 | Тема: как удалить экземпляр обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть у меня один класс где рисуется кружок. есть другой класс,где я обьявляю переменную равную этому обьекту.
типа private var enemy:vrag=new vrag
потом добавляю его addChild(this.enemy) тут вроде все ништяк,вроде создается. дальше мне нужно сделать так чтобы через определенный промежуток времени у меня на сцене появлялись еще враги(эти вот кружочки) написал Timer,через каждые 1000 милисекунд появляется новый кружок. хорошо. теперь мне нужно чтобы по клику мыши удалялся бы тот враг,на которого я наведу мышкой.именно он,а не все они. пишу такую функцию для удаления: removeChild(this.enemy) что приводит к тому что переменная enemy перестает существовать,и у меня уничтожаются все враги.да кроме того зависает плеер. ведь таймер у меня ищет переменную enemy чтобы добавить еще один экземпляр. но мне то надо,чтобы именно этот один шарик на который я наведу-только он умирал,а остальные продолжали жить. как это сделать?

Добавлено (22.01.2011, 21:32)
---------------------------------------------
package
{
import flash.display.Loader;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.TimerEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.ui.Mouse;
import flash.utils.Timer;


public class Main extends Sprite
{
private var blabla:Loader;

private var vizovVraga:enemy = new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный

private var minutes:Timer = new Timer(100, 0);

private var nov:enemy = new enemy;
public function Main():void


{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point

addChild(vizovVraga);
vizovVraga.x = Math.random() *stage.stageWidth;
Mouse.hide();
this.blabla = new Loader;
this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png"));
this.addChild(this.blabla);

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag);
minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko);
minutes.start();

}
private function drawcursor(Event:MouseEvent):void {
this.blabla.x = Event.stageX
this.blabla.y=Event.stageY
}

protected function delVrag(Event:MouseEvent):void {
removeChild(nov);

}

private function vremechko(Event:TimerEvent):void {
var nov:enemy = new enemy;
addChild(nov);
nov.x = Math.random() * stage.stageWidth;
}


}
}


Добавлено (22.01.2011, 21:33)
---------------------------------------------
вот собственно код. кроме того есть еще класс,где рисуется враг.но там ничего кроме создания обьекта graphics нет.


новичок в изучении actionscript 3.0

Сообщение отредактировал Vislouh - Суббота, 22 Января 2011, 21:31
VislouhДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 28 | Тема: помогите правильно удалять экземпляры класса
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Loader;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.ui.Mouse;


public class Main extends Sprite
{
private var blabla:Loader;

public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
var vizovVraga:enemy= new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный
addChild(vizovVraga); //кружок нарисованый на graphics
vizovVraga.x = Math.random() * stage.stageWidth; //рандомное положение его на сене
Mouse.hide();
this.blabla = new Loader; //это у меня замена стандартного курсора на свой
this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png"));
this.addChild(this.blabla);

stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.smertVraga); //вот я добавил событие мыши по которому
//созданному экземпляру должен придти шандец)
}
private function drawcursor(Event:MouseEvent):void {
this.blabla.x = Event.stageX
this.blabla.y=Event.stageY
}
private function smertVraga(Event:MouseEvent):void { //f вот и проблемс..здесь по идее ремове
this.removeChild(this.smertVraga); //но нет-выдает ошибку. проклятый экземпляр не хочеть сдохнуть
}



}
}


и в чем моя ошибка? вобще по задумке удаление сего экземпляра должно происходить при наведении на него и клику моего курсора-прицела. обьясните мне пожалусто как это все осуществить


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 29 | Тема: как работает trace
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;

/**
* ...
* @author
*/
public class Main extends Sprite
{

public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point

var x: Number = 5;
trace(x);


}

}

}

ок. теперь в функции написано. но ничего не выводится. работаю во флешдевелоп

Добавлено (11.01.2011, 18:49)
---------------------------------------------
все,друзья, ответ найден. как оказывается, трейсинг выходит не в плеере а в output панели, которую нужно сначала вызвать из View.. кроме того трейсить можно в Logs тоже включается в View, появится внизу панелька с кнопкой "включить трейсинг" и все работает. по моему это явная недоработка тех кто пишет мануалы для начинающих. поскольку я прочитал кучу материалов по этой теме но нигде не указывается этот момент, видимо предполагается что такие вещи новички знают. откуда нам знать то? гг..и в интернете не один я искал твет на этот вопрос. что меня успокоило. видимо не один я такой тупой олень))


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 30 | Тема: как работает trace
частый гость
Сейчас нет на сайте
package {
import flash.display.sprite;
import flash.text.TextField;

public class Main extends Sprite {
var x: Number = 5;
trace(x);

public function Main ():void
{

}
}
}

не работает. хотя судя по мануалам трейс выводит все..

package {
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite {
public function HelloWorld() {
trace("hello, World!!!"); // Выводит фразу "hello, World" в окно вывода Flash IDE
}
}
}

вот этот код приводится вобще во всех мануалах но не работает он!

из этого получилось полное непонимание в каких случаях и для чего он используется. и если можно,то маленький примерчик,чтобы можно было проверить у себя,плиз.


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 31 | Тема: как вызвать функцию из другого класса?
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть два класса. в одном из них я создал к примеру, программным путем круг. теперь мне нужно чтобы в main.as была прописана функция этого класса,в общем пока просто чьтобы появился в заданном месте этот круг. что у меня есть сейчас:

crug.as

package
{
import flash.display.Sprite;

public class crug extends Sprite
{

public function crug()
{
var circle:Sprite = new Sprite();
circle.graphics.lineStyle(2);
circle.graphics.beginFill(0x0000CC);
circle.graphics.drawCircle(100,100,50);
addChild(circle);

}

}
}

main.as

package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;


public class Main extends Sprite

{
private var perem;

public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);

this.perem = new crug();


}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
}

}

}

в результате круга нет..что то я не то пишу видимо,хотя по логике- переменную сделал, указал что она=новому экземпляру crug.as


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 32 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм..кажется это была ошибка флеш плеера а не кода, поскольку сейчас уже совсем отчаявшись установил себе другой, то код стал работать. и в первом варианте,и во втором. сорри) соль то как оказывается была в другом)

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 33 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;
public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
graphics.endFill();
}

}

}

и в таком виде тот же результат.


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 34 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
как ее вызвать? по идее должно работать и так:

package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
graphics.lineStyle(2);
graphics.beginFill(0x0000CC);
graphics.drawRect(20,10, 10,15);
}

}

}

но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.. только не пинайте сильно (иди читай учебники) я читаю Колина Мука но пока на практике не поймешь что к чему- все бесполезно.


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;

public class Main extends Sprite
{

public function Main()
{
box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(2);
box.graphics.beginFill(0x0000CC);
box.graphics.drawRect(200,100, 100,150);
addChild(box);
}

}

}

во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка?


новичок в изучении actionscript 3.0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг