Результаты поиска
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:45 | Сообщение # 21 | Тема: FlashDevelop |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в таком случае ни о какой альтернативе флешу идти речи не может? я просто как новичок в as3 изначально совершил ошибку выбрав флешдевелоп,так как он по моему мнению помог бы мне более быстрее освоить код,чем адобе. так сказать,предполагал,что это то же самое,просто более спартанский вариант. а получается надо снести все и поставить этот адобе хотя он мне не нравится но выбора нет
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:22 | Сообщение # 22 | Тема: FlashDevelop |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| так это получается что продукт флешдевелопа и адобе-разные вещи? а что я увижу в фла файле? код на as3? дело в том что мне нужно просмотреть код для того чтобы использовать его в флешдевелопе..
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 23 | Тема: FlashDevelop |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скажите а почему флешдевелоп fla не открывает? все исходники в fla а они открываются кракозябрами
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:48 | Сообщение # 24 | Тема: давайте все таки разберемся с пользовательским курсором |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ага.поменял.в результате курсор опять прячется за обьектами... Добавлено (27.01.2011, 16:48) --------------------------------------------- Ассасин,у меня видишь там по таймеру функция работает. private function vremechko(Event:TimerEvent):void { var nov:enemy = new enemy; container.addChild(nov); то есть каждый промежуток времени у меня должны появляться новые враги,и выполняется аддчилд. вот поэтому наверное?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:51 | Сообщение # 25 | Тема: давайте все таки разберемся с пользовательским курсором |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да,вроде бы во всех справочниках об этом написано,но повесить движущуюся картинку на курсор это не значит сделать ее действительно курсором. у меня сейчас есть прицел-курсор,который двигается относительно перемещения мышки и даже реагирует на события клика. но на сцену добавляются по таймеру враги, и курсор прячется за ними а не располагается поверх всего как и положено курсору.они же в одном контейнере, что курсор что враги. пытался решить вопрос тем что курсор оставил в контейнере stage а врагов разместил в новом спрайте поверх сцены.теперь курсор пошел поверх врагов но вот мышей не ловит( то есть у него там на сцене пусто, нет врагов.враги этажом выше,скажем так. так получается нужно сделать так чтобы мой курсор был всегда сверху всего что будет в контейнере (а в контейнере количество обьектов непостоянно,враги ж то появляются то исчезают) . как это сделать? привожу код который у меня сейчас есть package { import flash.display.DisplayObject; import flash.display.Loader; import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; import flash.events.TimerEvent; import flash.net.URLRequest; import flash.utils.Timer; import flash.ui.Mouse; public class Main extends Sprite { private var container:Sprite = new Sprite; private var blabla:Loader; private var minutes:Timer = new Timer(500, 0); public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point Mouse.hide(); this.blabla = new Loader; this.blabla.load(new URLRequest("./images/cursor.png")); addChild(this.container); addChild(this.blabla); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko); minutes.start(); } private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { this.blabla.x = Event.stageX-43; this.blabla.y = Event.stageY - 43; } private function delVrag(Event:MouseEvent):void { container.removeChild(Event.currentTarget as DisplayObject); } private function vremechko(Event:TimerEvent):void { var nov:enemy = new enemy; container.addChild(nov); nov.x = Math.random()*200; nov.y = Math.random()*300; nov.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag); var a:Number = stage.stageWidth; var b:Number = stage.stageHeight; trace(a, b); } } }
Добавлено (26.01.2011, 21:51) --------------------------------------------- это у меня сейчас вариант с размещением врагов и курсора на разных спрайтах. и вот вопрос: ведь если убрать все то что отвечает за появление пользовательского курсора-то стандартный курсор будет работать-то есть для него не существует такого понятия-не в том контейнере.стандартный работает везде ,во всех контейнерах. стало быть, есть какое то свойство какое я не учел при создании своего курсора?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 26 | Тема: помогите правильно удалять экземпляры класса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое) исправил,все работает)
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 27 | Тема: как удалить экземпляр обьекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть у меня один класс где рисуется кружок. есть другой класс,где я обьявляю переменную равную этому обьекту. типа private var enemy:vrag=new vrag потом добавляю его addChild(this.enemy) тут вроде все ништяк,вроде создается. дальше мне нужно сделать так чтобы через определенный промежуток времени у меня на сцене появлялись еще враги(эти вот кружочки) написал Timer,через каждые 1000 милисекунд появляется новый кружок. хорошо. теперь мне нужно чтобы по клику мыши удалялся бы тот враг,на которого я наведу мышкой.именно он,а не все они. пишу такую функцию для удаления: removeChild(this.enemy) что приводит к тому что переменная enemy перестает существовать,и у меня уничтожаются все враги.да кроме того зависает плеер. ведь таймер у меня ищет переменную enemy чтобы добавить еще один экземпляр. но мне то надо,чтобы именно этот один шарик на который я наведу-только он умирал,а остальные продолжали жить. как это сделать?Добавлено (22.01.2011, 21:32) --------------------------------------------- package { import flash.display.Loader; import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; import flash.events.TimerEvent; import flash.net.URLRequest; import flash.ui.Mouse; import flash.utils.Timer; public class Main extends Sprite { private var blabla:Loader; private var vizovVraga:enemy = new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный private var minutes:Timer = new Timer(100, 0); private var nov:enemy = new enemy; public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point addChild(vizovVraga); vizovVraga.x = Math.random() *stage.stageWidth; Mouse.hide(); this.blabla = new Loader; this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png")); this.addChild(this.blabla); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag); minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko); minutes.start(); } private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { this.blabla.x = Event.stageX this.blabla.y=Event.stageY } protected function delVrag(Event:MouseEvent):void { removeChild(nov); } private function vremechko(Event:TimerEvent):void { var nov:enemy = new enemy; addChild(nov); nov.x = Math.random() * stage.stageWidth; } } }
Добавлено (22.01.2011, 21:33) --------------------------------------------- вот собственно код. кроме того есть еще класс,где рисуется враг.но там ничего кроме создания обьекта graphics нет.
новичок в изучении actionscript 3.0
Сообщение отредактировал Vislouh - Суббота, 22 Января 2011, 21:31 |
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 28 | Тема: помогите правильно удалять экземпляры класса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Loader; import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; import flash.net.URLRequest; import flash.ui.Mouse; public class Main extends Sprite { private var blabla:Loader; public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point var vizovVraga:enemy= new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный addChild(vizovVraga); //кружок нарисованый на graphics vizovVraga.x = Math.random() * stage.stageWidth; //рандомное положение его на сене Mouse.hide(); this.blabla = new Loader; //это у меня замена стандартного курсора на свой this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png")); this.addChild(this.blabla); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor); stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.smertVraga); //вот я добавил событие мыши по которому //созданному экземпляру должен придти шандец) } private function drawcursor(Event:MouseEvent):void { this.blabla.x = Event.stageX this.blabla.y=Event.stageY } private function smertVraga(Event:MouseEvent):void { //f вот и проблемс..здесь по идее ремове this.removeChild(this.smertVraga); //но нет-выдает ошибку. проклятый экземпляр не хочеть сдохнуть } } } и в чем моя ошибка? вобще по задумке удаление сего экземпляра должно происходить при наведении на него и клику моего курсора-прицела. обьясните мне пожалусто как это все осуществить
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 29 | Тема: как работает trace |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; /** * ... * @author */ public class Main extends Sprite { public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point var x: Number = 5; trace(x); } } } ок. теперь в функции написано. но ничего не выводится. работаю во флешдевелоп Добавлено (11.01.2011, 18:49) --------------------------------------------- все,друзья, ответ найден. как оказывается, трейсинг выходит не в плеере а в output панели, которую нужно сначала вызвать из View.. кроме того трейсить можно в Logs тоже включается в View, появится внизу панелька с кнопкой "включить трейсинг" и все работает. по моему это явная недоработка тех кто пишет мануалы для начинающих. поскольку я прочитал кучу материалов по этой теме но нигде не указывается этот момент, видимо предполагается что такие вещи новички знают. откуда нам знать то? гг..и в интернете не один я искал твет на этот вопрос. что меня успокоило. видимо не один я такой тупой олень))
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 30 | Тема: как работает trace |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.sprite; import flash.text.TextField; public class Main extends Sprite { var x: Number = 5; trace(x); public function Main ():void { } } } не работает. хотя судя по мануалам трейс выводит все.. package { import flash.display.Sprite; public class HelloWorld extends Sprite { public function HelloWorld() { trace("hello, World!!!"); // Выводит фразу "hello, World" в окно вывода Flash IDE } } } вот этот код приводится вобще во всех мануалах но не работает он! из этого получилось полное непонимание в каких случаях и для чего он используется. и если можно,то маленький примерчик,чтобы можно было проверить у себя,плиз.
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 31 | Тема: как вызвать функцию из другого класса? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть два класса. в одном из них я создал к примеру, программным путем круг. теперь мне нужно чтобы в main.as была прописана функция этого класса,в общем пока просто чьтобы появился в заданном месте этот круг. что у меня есть сейчас: crug.as package { import flash.display.Sprite; public class crug extends Sprite { public function crug() { var circle:Sprite = new Sprite(); circle.graphics.lineStyle(2); circle.graphics.beginFill(0x0000CC); circle.graphics.drawCircle(100,100,50); addChild(circle); } } } main.as package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class Main extends Sprite { private var perem; public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); this.perem = new crug(); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); // entry point } } } в результате круга нет..что то я не то пишу видимо,хотя по логике- переменную сделал, указал что она=новому экземпляру crug.as
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 32 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм..кажется это была ошибка флеш плеера а не кода, поскольку сейчас уже совсем отчаявшись установил себе другой, то код стал работать. и в первом варианте,и во втором. сорри) соль то как оказывается была в другом)
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:42 | Сообщение # 33 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { graphics.lineStyle(2); graphics.beginFill(0x0000CC); graphics.drawRect(20,10, 10,15); graphics.endFill(); } } } и в таком виде тот же результат.
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 34 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как ее вызвать? по идее должно работать и так: package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { graphics.lineStyle(2); graphics.beginFill(0x0000CC); graphics.drawRect(20,10, 10,15); } } } но не работает. я просто только начинаю изучать actionscript.. только не пинайте сильно (иди читай учебники) я читаю Колина Мука но пока на практике не поймешь что к чему- все бесполезно.
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
Vislouh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: не пойму как использовать graphics в actionscript 3.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| package { import flash.display.Sprite; public class Main extends Sprite { public function Main() { box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.lineStyle(2); box.graphics.beginFill(0x0000CC); box.graphics.drawRect(200,100, 100,150); addChild(box); } } } во такой вот код. по идее должен получится графический обьект с заданным цветом и координатами,но нет! вместо этого я вижу лишь белый экран. где ошибка?
новичок в изучении actionscript 3.0
|
|
| |
|