Среда, 24 Апреля 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vislouh [35]
Результаты поиска
VislouhДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 1 | Тема: как сделать спрайт из битмапы
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть битмапа, нужно на нее повесить событие клика мыши. но поскольку это невозможно, то нужно битмапу превратить в спрайт. как?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:01 | Сообщение # 2 | Тема: изображения и звуки, как их затащить в swf?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я делаю во flashdevelop, добавляю в проект изображения и звуки в bin/images и bin/sounds соответственно. покуда все в проекте, все работает нормально. плеер подгружает их из папки с проектом, если мне вытащить swf отдельно, то работает только чистый код, так как в самом swf нету ни изображений ни звуков. как это исправить то?)

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:42 | Сообщение # 3 | Тема: что то вроде between на as3
частый гость
Сейчас нет на сайте
должно же быть что то вроде between? переменная должна принимать значения в пределах от minA до maxA как это записать?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 4 | Тема: как очистить переменную int
частый гость
Сейчас нет на сайте
даже неловко за свою тупость стало) тема исчерпана

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 5 | Тема: как очистить переменную int
частый гость
Сейчас нет на сайте
в переменную int записывается определенное число, как мне очистить переменную,так чтобы она не несла никакой информации,как null?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 6 | Тема: к вопросу о тех же твинах(
частый гость
Сейчас нет на сайте
нашел в инете статью http://cyber-page.blogspot.com/2010/11/programmnaja-animacija-s-pomowju-klassa.html как мне кажется,решение вполне удобное. у меня 5, и по этому адресу я не нахожу ничего, хотя классы конечно же.есть и там может просто файловая структура другая?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 7 | Тема: flashdevelop не распознает класс twen
частый гость
Сейчас нет на сайте
проще воспользоваться фреймворком сторонним. tweenlite например должен проканать...

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 8 | Тема: flashdevelop не распознает класс twen
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как же мне импортировать это во флешдевелоп?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 9 | Тема: flashdevelop не распознает класс twen
частый гость
Сейчас нет на сайте
так получается в as3 с твинами и не получится работать? нафига он тогда в туторах присутствует?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 10 | Тема: flashdevelop не распознает класс twen
частый гость
Сейчас нет на сайте
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*
var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(1);
box.graphics.beginFill(0x999999);
box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
addChild(box);

var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true);

вот. импорт правильно? а ендфилл - так я без него сколько раз писал-и все нормально)) а какие могут быть проблемы если его не писать?


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 11 | Тема: flashdevelop не распознает класс twen
частый гость
Сейчас нет на сайте
var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.lineStyle(1);
box.graphics.beginFill(0x999999);
box.graphics.drawRect(0,150,50,50);
addChild(box);

var tween:Tween = new Tween(box,"x",None.easeNone,100,400,3,true);
но флешдевелоп не подсвечивает Tween как класс-соответствено,не работает. почему


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 12 | Тема: как сделать переменную видимой в других классах?
частый гость
Сейчас нет на сайте
WarChief, спасибо! точно блин! а я то еще удивлялся когда вешал на них событие removeChild почему это вдруг исчезают сразу все и виснет)) а в данной ситуации помимо указанного вами промаха я должен был еще указать что второй класс является подклассом первого,тогда переменная появляется,и все прекрасно работает

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать переменную видимой в других классах?
частый гость
Сейчас нет на сайте
WarChief, ситуация такая: я создал квадратик с помощью graphics который может появляться на сцене с 3 разными цветами рандомно. это один класс. в другом классе у меня как бы все поведение этих квадратиков описано, то есть есть цикл, который заполняет весь экран этими квадратиками, получается этакий квадрат 12 ни 12 из маленьких квадратиков. далее мне нужно осуществить проверку на совпадение цветов, а так как BeginFill проверить никак нельзя, то я хочу создать такую переменную,которая была бы видна и в одном классе и в другом. она будет класса int, если цвет выбран красный-то присваиваем переменной 1 если желтый-то два,если зеленый-то три. а вот во втором классе,где описывается все поведение квадратиков, мы пишем что если значение переменной одного квадратика равно значению другой-то тогда они одного цвета и соответственно, пишем для них что нибудь в ифе..вот мой код

Code

/////это первый класс, где создаем квадратик  
  import flash.display.Sprite;
   
  public class cvadrat extends Sprite  
  {
   private var cvadratic:Sprite = new Sprite;
   private var color:int;
   public var colorcontrol:int=1;
    
   public function cvadrat()  
    
   {
    color =Math.random() * 4;
    switch(color) {
    case 0:
    color = 0xff0000;
     
    break;
    case 1:
    color = 0x00ff00;
     
    break;
    case 2:
    color = 0x0000ff;
     
    break;
    case 3:
    color = 0xFFA707;
     
    break;
     }
     
     
      
cvadratic.graphics.lineStyle(2);
  cvadratic.graphics.beginFill(this.color);
cvadratic.graphics.drawRoundRect(10, 10, 30, 30, 5, 5);
  addChild(cvadratic);

   }
    
  }

}

Добавлено (11.02.2011, 17:56)
---------------------------------------------
а вот и второй класс

Code

package game  
{
  import flash.display.DisplayObject;
  import flash.display.Graphics;
  import flash.display.Sprite;
  import game.cvadrat;
  import flash.events.Event;
  import flash.events.MouseEvent;
  import game.cvadrat;
   
  public class Cicl extends Sprite  
  {
   public var cubic:cvadrat;
   public var proverka:Boolean = true;
   public var proverka2:Boolean = false;
   private var xx:int;
   private var yy:int;
   private var xxx:int;
   private var yyy:int;
   private var zamena:Sprite;
    
   public function Cicl()  
   {
     
    for (var ctolbec:int=0; ctolbec<12;ctolbec++) {
  for (var rad:int=0; rad<12;rad++) {
   cubic = new cvadrat();
   cubic.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.videlenie);
   cubic.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.vtoroeVidel);
   cubic.name = String(ctolbec) + String(rad);
   cubic.x = (cubic.x + cubic.width)*ctolbec;
   cubic.y = (cubic.y + cubic.height)*rad;
   addChild(cubic);
    
    
    
    
  }
   
}
   
    
   }
    
   private function videlenie(Event:MouseEvent):void {
    
     
        if (this.proverka) {
    var zamena:Sprite = new Sprite;
    zamena.graphics.lineStyle(2, 0xffffff);
    zamena.graphics.drawRoundRect(10, 10, 30, 30, 5, 5);
    zamena.x = (Event.currentTarget as DisplayObject).x;
    zamena.y = (Event.currentTarget as DisplayObject).y;
    xx =(Event.currentTarget as DisplayObject).x;
    yy =(Event.currentTarget as DisplayObject).y;
     addChild(zamena);
     trace("true");
     this.proverka = false;
      
      }
     else {
      this.proverka2 = true;
      trace("false")
      }
      
     
     
    
  }
    
  private function vtoroeVidel(Event:MouseEvent):void {
   if (this.proverka2 && ((Event.currentTarget as DisplayObject).x==xx || (Event.currentTarget as DisplayObject).y==yy)||(Event.currentTarget as DisplayObject).x==xxx || (Event.currentTarget as DisplayObject).y==yyy) {
    
    var zamena2:Sprite = new Sprite;
    zamena2.graphics.lineStyle(2, 0xffffff);
    zamena2.graphics.drawRoundRect(10, 10, 30, 30, 5, 5);
    zamena2.x = (Event.currentTarget as DisplayObject).x;
    zamena2.y = (Event.currentTarget as DisplayObject).y;
    xxx =(Event.currentTarget as DisplayObject).x;
    yyy =(Event.currentTarget as DisplayObject).y;
    addChild(zamena2);
     
    
   }
   else if (this.proverka2) {  
    trace("что то");
     
   }
   else {
    trace("ffff")}
    }
     
     
   
     
  }
   

}


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: как сделать переменную видимой в других классах?
частый гость
Сейчас нет на сайте
пишу

package game
{


import flash.display.Sprite;

public class cvadrat extends Sprite
{

public var perem1:int=1;

так вот в других классах этого пакета этой переменной не видно,нету к ней доступа, а нужно. таким образом,чтобы изменение в функции одного класса изменяли функцию в другом классе


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:01 | Сообщение # 15 | Тема: изменить linestyle по щелчку мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем пришел к выводу что изменить свойства graphics через листенер невозможно. решил проблему тем что сделал отдельно обводку и по листенеру добавляю ее к уже имеющимся квадратикам. так работает, хотя и как по мне так неудобно.

Добавлено (08.02.2011, 15:01)
---------------------------------------------
SoWa,ты не смотрел еще код? я тебе отправил.в общем проблема еще и в том что мне нужно проверять на совпадение цветов.если цвет одного квадратика равен цвету другого квадратика то тогда то то и то то,а beginFill сравнить не представляется возможным


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 16 | Тема: изменить linestyle по щелчку мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
package game
{
import flash.display.DisplayObject;
import flash.display.Graphics;
import flash.display.Sprite;
import game.cvadrat;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;

public class Cicl extends Sprite
{
public var cubic:cvadrat;

public function Cicl()
{

for (var ctolbec:int=0; ctolbec<12;ctolbec++) {
for (var rad:int=0; rad<12;rad++) {
cubic = new cvadrat();
cubic.name = String(ctolbec) + String(rad);
cubic.x = (cubic.x + cubic.width)*ctolbec;
cubic.y = (cubic.y + cubic.height)*rad;
addChild(cubic);


cubic.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.videlenie);
}

}


}
private function videlenie(Event:MouseEvent):void {
(Event.currentTarget as Graphics).beginFill( 0xff0000);
trace("fff");
}
}

}

ошибка. не удается вызвать обьект или свойство со ссылкой на обьект "null" то есть как это? он не находит почему то обьект для того чтобы его изменить но почему.


новичок в изучении actionscript 3.0

Сообщение отредактировал Vislouh - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:50
VislouhДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 17 | Тема: изменить linestyle по щелчку мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть какие то обьекты на сцене, нам нужно чтобы они по щелчку как то выделялись, например, у того обьекта покоторому я щелкну мышью,изменится его текущий Linestyle на linestyle (2,0xff0000)
как правильно написать это,чтобы изменилось?

public function videlenie(Event:MouseEvent):void {
////////вот как я пробовал
this.cubic.graphics.lineStyle() = cubic.graphics.lineStyle(0xff0000);
////////////////еще один вариант
this.cubic.graphics.lineStyle(2, 0xff0000)
trace('работает')}

но эт не работает,я не могу сформулировать правильно,чтобы дощло до компилятора что мне нужно.


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ
частый гость
Сейчас нет на сайте
nov.x =200+Math.random()*(400-200);
nov.y = 10+Math.random()*(50-10);

и если здесь по иксу принимается верное значение то по y обьект появляется вообще где то не между 10 и 50 а в районе 150 при этом выше вообще ни при каких значениях не поднимается


новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ
частый гость
Сейчас нет на сайте
воспользуюсь темой дабы не создавать по простому вопросу отдельной..скажите, как организуется рандом не от нуля до какого то промежутка? скажем, от 7 до 28?

новичок в изучении actionscript 3.0
VislouhДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 20 | Тема: FlashDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
а что,есть ли какой нибудь редактор fla? в интернете нашел только вещь под названием Zlash но это платная штука. (имею в виду кроме адобе)

новичок в изучении actionscript 3.0
Форум игроделов » Записи участника » Vislouh [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг