Четверг, 18 Апреля 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » alekv [36]
Результаты поиска
alekvДата: Четверг, 19 Января 2017, 22:16 | Сообщение # 21 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил ссылку на демо версию игры, в шапке темы! Пишем отзывы, впечатления =)

Добавлено (19 января 2017, 22:16)
---------------------------------------------
мини обновка
первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока =)
Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 30 Декабря 2016, 23:44
alekvДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 22:32 | Сообщение # 22 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware

Спасибо за инфу!!! Очень в ней нуждался.. Я сейчас живу практически мечтой.. изредка открываются глаза, но до сих пор не могу понять что же лучше, сделать быстро и абыкак или же дольше и старательнее.. но будет ли от этого толк учитывая что ааа все равно не выйдет(хотя я не пытался и не буду)

Так-то дальше делаю своего зайца и честно столько времени и сил уже вложено, а сомненья что оно принесет хотя бы те же 30-40 тыщ все сильнее и сильнее. Возможно в разы выгоднее фриланс чем индистрой.
alekvДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
После такого долгого затишья, хочется узнать как дела?)
Falco, Ernest
Можно поинтересоваться какую игру выпустили?
alekvДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 14:47 | Сообщение # 24 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ernest,
Большое спасибо! Я не много почитал на стиме про карточки, но так и не смог найти инфу о том как рисовать эти карточки.. там есть шаблон какой-то или самому рисовать в том же стиле что и другие карточки? т.е. внешний вид их видел в основном квадратная картинка арт с округлыми углами помещенная в рамочку которая такая же как и у всех..
Или мне просто рисовать квадратный арт, а стим их сам добавит в рамку? Странно что такая инфа не на виду =(

Главное что ничего программно встраивать не надо для этих карточек, как камень с плеч, думал еще на это время тратить придется)
alekvДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 13:48 | Сообщение # 25 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ernest,
Если не затруднит, можете чуть чуть написать про карточки? Меня интересует как их добавить или что они вообще из себя представляют?
Спасибо =)


Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 26 Ноября 2016, 19:38
alekvДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 00:53 | Сообщение # 26 | Тема: Движки от id software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
JackNazaryan

Ну как сделают так и будет) Вот к примеру игра тоже разрабатывается на GZDoom Total chaos
Или на прямую сайт игры, атвора
Думаю в такую игру уж точно в 2016 играть будут. Да не идеально, но это гздум!! В конце концов движок лишь средство визуализации, а что он будет визуализировать решать разработчику, загнул я конечно, ну да пофиг.. хД
Ну да и надежда есть что и в мои игру поиграют чуть больше чем пара тройка человек)


Сообщение отредактировал alekv - Понедельник, 26 Сентября 2016, 00:55
alekvДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:34 | Сообщение # 27 | Тема: Движки от id software
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
OpenGOO, наверняка ты что-то путаешь . Там самый обычный wad. Но суть не в этом , могу ли я распространять вместе со своим wad`ом doxbox , или zdoom/gzdoom ?

Нет, там не обычный wad, там iwad.
Гулял по форуму.. наткнулся на темку, удивлен что кто-то по доброй воле хочет что-то делать на таких движка хД
Хоть тема и бородата.. Отвечу, нет просто так взять wad и распространять на оригинальном движке нельзя, лицензия не позволит если только бесплатно.. И если бесплатно нет надобности в досбоксах, есть куча портов и у каждого свои + -, особенности.
И да можно использовать gzdoom творения в коммерческих целях, только не простой gzdoom, а тот что GZDoom-GPL
alekvДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:31 | Сообщение # 28 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые ключики.. Они открывают секретные двери =) Двери еще предстоит смоделить и накодить =(

Цитата kostian135 ()
Молодец. Продолжай в том же духе.

Спасибо, пытаюсь :)

Добавлено (24 сентября 2016, 12:31)
---------------------------------------------
Начал моделировать двери под уже созданные ключи crazy
Мб я первый кто так делает :D
полностью вся платформа с дверью в игре будут поворачиваться, если у игрока есть ключ и карта, после откроется дверь и ГГ сможет пройти(возможно проходить будет автоматически, так проще..)
Попробуйте отгадать где какая дверь?) В плане имен rune door, life door, stone door, ruby door =)


Начал разрисовывать 1 из дверей, пока что выглядит так(чуть подфотошопил, на модельке еще нет рун)):


Сообщение отредактировал alekv - Четверг, 06 Октября 2016, 12:38
alekvДата: Среда, 31 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 29 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Simple
кракозяба
Спасибо, но она еще не получилась, до получилась, мне еще пахать и пахать %)

А режим от 1ого лица.. я мб оставлю его, что бы можно было включить в меню или по гор. клавише.. и оставлю только если на вид в дальнейшем будет хоть как-то приемлемо т.к. 3д модели платформ не рассчитаны на вид от 1ого.
Но вот я пробовал догнать в таком режиме бегающую морковку.. честно, даже меня позабавило)

Добавлено (31 августа 2016, 17:19)
---------------------------------------------
Доделываю окно скилов.. Оно потрепало мне не мало нервов =)
В нем игрок сможет посмотреть какие умения прокачаны, на сколько.. какие карты собраны, какие ключи есть и т.д. просто почитать инфу об умениях.


Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:33
alekvДата: Пятница, 05 Августа 2016, 20:57 | Сообщение # 30 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Спасибо =)

Добавлено (22 июля 2016, 21:03)
---------------------------------------------
falcoware,
Ну прям уж так шедевр хД
Сайт посмотрел.. Игра по идее будет платной и без рекламы =)

Добавлено (26 июля 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Доделываю вещи для магазина, скоро буду писать код магазина и строить спец. уровень для него.. ну и конечно попробую стилизовать столик, что бы не был таким бедным =)
если что это просто скрин из блендера, не рендер =)


Добавлено (26 июля 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Да и у игры теперь какой никакой, а сюжет будет!!! Уже расписал его на бумаге, со временем буду внедрять в игру! С сюжетом конечно в разы интереснее =)

Добавлено (03 августа 2016, 22:27)
---------------------------------------------
Зайка в 3д и для 3д очков =)
Одеваем 3д очки и смотрим на кашу хД
Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее) + появилась шкала времени магнита


Добавлено (05 августа 2016, 20:57)
---------------------------------------------
Одеваем очки и смотрим видео в 3д! О_О



Если что зайка может и от 1ого лица бегать)


Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:34
alekvДата: Среда, 03 Августа 2016, 22:07 | Сообщение # 31 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит игра! Приятна на вид, не давно сам пробовал моделить в лоуполи стиле... не так просто как казалось =)
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 32 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)

Потому что могу =)

Добавлено (22 июля 2016, 20:37)
---------------------------------------------
Да, но после релиза этой игры, конечно перейду на юнити, не хочу больше мучить себя хД

alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 33 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Анимацию бы еще по плавнее сделать..

С этим там жесткие ограничения, по нескольким причинам.. У зайца не мало анимаций и жесткое ограничение кадры ходьбы к примеру около 6-10 кадров, бег тоже около того.. Вся анимация зайца вложилась в 91 кадр, в них входит анимация:
приседания, ползти, бег, ходьба, торможение, спотыкание, простой прыжок, прыжок в нору, боль, смерть обычная, смерть от костра, есть еще Idle анимация(пока что не добавлял), толкание предметов, ползет по канату.. мб еще что, забыл)
Собсно можно и 30 кадров ходьбы сделать, но есть большой риск что игра будет тормозить.. движок олдскульный, да и вообще не под такие вот типа 2д игры =)
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:49 | Сообщение # 34 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
alekv, на какую аудиторию рассчитана игра?

К сожалению затрудняюсь с ответом.. Любой кому понравится игра или просто захочет окунуться в прошлое.
Вообще так выглядит отчасти из-за рендера движка, он древний, но при этом работает только на OGL v3+ =)
Цитата Egoor ()
И почему на видео все так дергано?

К сожалению записать утилитой ShadowPlay не смог(с ней не тормозит), пришлось записывать бандикамом, а он пагубно влияет на скорость игры, да еще и звук подтормаживает.

Цитата Sholar ()
alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры.

До интерфейса еще руки не дошли) Но буду менять конечно.


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 18:49
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:10 | Сообщение # 35 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр.
Успехов!

Спасибо =)

Пробую сделать картинку для меню, чуть лучше старой =)

Добавлено (22 июля 2016, 16:10)
---------------------------------------------
Магазинчек) Еще пустой.. зайка не оформил ИП.



Иконка игры:


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 00:07
alekvДата: Четверг, 21 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 36 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Не много об игре:
Игра мной разрабатывается 3 года (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.)
на порте движка idTech1 - GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.

Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места!
По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.

Жанр игры: Платформер, 2.5\3D Платформер.
На каком движке: GZDoom
В каком пространстве: (2.5D)
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Tiny Toon, Crash Bandicoot и т.д.
Какой Язык Пр. используется в игре: Скрипты ACS и Decorate, движок на С++
Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10
Предоставление исходного кода игры: Код движка в открытом доступе.
API: OpenGL (для запуска игры нужна видео карта с поддержкой OpenGL v 3.1
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки:На данный момент страница игры опубликована в стиме: store.steampowered.com/The_Forestale
Состав имеющейся команды: Alekv

Игра на др. интернет ресурсах:


Видео игры:


Скриншоты[кликабельно]:


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 25 Мая 2018, 11:48
Форум игроделов » Записи участника » alekv [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг