Пятница, 26 Апреля 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Тяп_Ляпыч [25]
Результаты поиска
Тяп_ЛяпычДата: Вторник, 22 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не только Unity3d. Любой 3д рендер делается по треугольникам.

Ага! Вот оно что. Понял, не дурак! Дурак бы не понял :D

Цитата
Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками


Спасибо, помогло! При отображении только сетки вообще афигеть удобно!
Получено:
+1 к знаниям
+1 к умениям

Цитата
Тяп_Ляпыч, но сможет ли многомиллиардная индустрия прокормить еще одного - Тяп_Ляпыч? surprised

Разобрался что за аккаунт такой, и что за площадка. Оценил пост по новому. Смешно, молодец! Я запомнил куда тыкать если что :)

Вот интересно, если я за пару часов накидал аляпистую заготовку зомбака василия, игра уже имеет статус "В разработке" или нет?
Болваночка в скульптрисе. Кидаем тапки!



Аскетизм - наше всё!

Сообщение отредактировал Тяп_Ляпыч - Вторник, 22 Марта 2016, 03:23
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:09 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сомневаюсь, что этот момент наступит когда-то) Потому что он никогда не наступит из-за лени людей(большинство людей такие), даже к собственным желаниям и идеям)

Тем лучше для тех, кто в состоянии превозмочь свою природу!

Цитата
Они рендерятся так. Даже полигон с 4 или более вершинами состоит из треугольников

Т.е. юнька в конечном итоге воспринимает как трианглы. Понял!
Просто с блендером из-за неправильной сетки иногда бывают аказии всякие. особенно с модификаторами.
А скульптрис и вовсе не воспринимает иных форм, кроме прямоугольника и треугольника.

Вытекающий вопрос:
Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова.

Цитата
очень похоже на This War of Mine

Не играл, но ознакомлюсь.

Цитата
Вопрос только в том, хватит ли вам знаний и умений для этого

biggrin сейчас не хватит!
Благо знания - это восполнимая величина, а умения приходят с опытом.

Цитата
Делайте всё по кусочкам, так, чтобы каждый кусочек мог работать отдельно

Спасибо за совет! Так и попробую. Для начала, наверное, было бы круто навоять модель зомбака, да немного риг освоить, ну и прикрутить это к проекту. Не думаю, что скрипт ИИ по хождению в радиусе будет космичски сложным

За мотивацию, решение части проблем и конструктивный коммент СПАСИБО!
Ну и плюсик в карму smile


Аскетизм - наше всё!
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:39 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сможет! Тем более кушаю я не много, а если что-то делаю, то делаю как следует.
У меня еще есть пяток лет, пока игры не начнет делать каждый, кому не лень и на приличном уровне cool

Однако это всё лирика! Ту би, ар нот ту би, как сказывал классик.

Сейчас суть вопроса в том, с чего начать и куда плыть в реализации проекта. На данный исторический момент мурыжу скульптрис с блендером, ибо просто доставляет biggrin


Аскетизм - наше всё!
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Появилось много времени?

Увы, да! И работоспособность моя обратно пропорциональна количеству сигарет в блоке и еды в холодильнике. Варианта два, либо опустить руки и не делать ничего, либо в третий раз поменять специальность. wacko

Цитата
но ты же на мобилу хочешь

Разработка стоящего продукта на ПК (ИМХО) займет ощутимо больше времени и сил. Стараюсь мыслить категорией проекта "по зубам".
Да и железка моя не вытащит игру на ПК хотя-бы по оставшемуся месту на винте. Думается мне.

Цитата
уже были же такие игры, как в 2Д, так и в 3Д


Были, видел. Тема зомбиапокалипсиса обсосана уже просто по самое небалуйся. Однако это первый проект, идей получше не нашлось, тырить чужие не хочу, а по зомбакам крайне много исходного материала, хотя-бы даже элементарно картинок в гугле.


Аскетизм - наше всё!
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет друзья!

В виду хреновой горы жизненных обстоятельств решил освоить мастерство игродела.
Это мой первый пост, так что кидайте тапки, критикуйте (вежливость - не порок) Меня интересует конструктивная критика!
Ну и простите за МНОГАБУКАВ tongue
Теперь про игру.
Что имеется :
Железо:
Древняя железка
AMD 64 X 2 dual 4000+ ( 2.1 Ггц)
DDR2 2 Гб (512+512+1024)
Винт с парой гигов свободного места. (софт уже поставлен)

Юзер:
тех рисунок
тех скульпт
блендер и скульптрис уже норм подербанил
юнити? да, открывал пару раз, ничо не понял.
Кубик, он-же Васик. Поковырял на досуге GML. Годнота, почти всё понял, зазубривать все константы влом, на то есть справка.
При должном запале могу за 6-12 часов нарисовать кистями в фш годноту. не про, но и не палка-огуречик.
Да, я могу сидеть 14часов на жопе ровно и отрисовывать, прерываясь на пожрать и покурить.
Еще я стар. Суперстар! Мне 27 годиков скоро грохнет.
Надеюсь картина юзера, и скила по направлениям сложена.

Теперь замысел игры:
Я хочу мега ММОРПГ про выживание в зомбиапокалипсисе с рандомно генерируемым миром, который полностью разрушаемый, и еще все персонажи полностью разрушаемые, и 100500 уровней и скилов, и донат ещё, например, а сам я дизайнер и продЪюссёр, айда все программеры в мою тиму! И скульпторы и художники и вообще все! И ещё мне 12 лет biggrin

Шутю! Не удержался Х)

А теперь серьезно!
Хочу относительно простенькую игру на андроид(сомневаюсь в выборе платформы, потянут ли телефоны?)
Действие развернется в маленьком городке в родных мне землях. Т.е. в РФ (Зеленогорск? Выборг? или около того)
Играть предстоит незадачливым героем, оказавшимся в сарае в отключке. Просыпаемся, и на тебе, кругом зомбиапокалипсис!
Как туда попал ГГ и почему история умалчивает! Ну и тут начинается выживание. Зомбаки кругом, все хотят ГГ сожрать, а он/она свирепо отмахивается. В игре есть индикатор голода! Не поел - умер! Патрончики/пушечки(их очень не густо) + орудия ближнего боя.
В домах нету освещения, и все пытались спастись заколотив окна и двери, поэтому даже днем в зданиях понадобятся фонарики(и батарейки к ним), керосиновые лампы (и керосин к ним) и т.д. Ну и броня всякая, которую не так быстро прокусят зомбаки. Зомби все отличаются по моделькам, но не сильно различны по характеристикам. Никаких жирдяев, щупальцев и плевков кислоты, онли труЪшные неторопливые зомбаки. Изначально из сарая пешедралим в ближайший дом. Далее отражаем волну зомбаков, которые прут со всех дыр, ломая преграды в виде досок на окнах, и появляется менюшка, где есть варианты выбора: пойти в ближайший магазин(меньше лута, меньше опасности) пойти в дальний магазин(больше лута, больше зомбаков), сменить убежище(просто переваливаемся в другой дом, который игра выдаст рандомно) или выполнить построения в имеющемся доме. Заколотить окна, поставить ловушки и т.д. На построения, смену жилища и улучшения/создание всякого барахла тратятся очки выживальщика (я не знаю как это назвать) а при убийстве зомбака, удачном отражении волны, или нахождении редкого лута очки начисляются. Хочешь больше очков? дуй в дальний магазин и рискуй своей попец! Или сиди дома отражая волну за волной. Ну и индикатор сердцебиения! Да чтобы игрок не скучал happy

А теперь списочек вопросов и сомнений:
1. Можно ли вот это всё запилить на андроидах и яблосях?
2. На какое количество полигонов в сцене можно рассчитывать, чтобы не лагало зверски? (про оптимизацию кода отдельно)
3. Моделить полигонами треугольник, или квадрат? что лучше понимает юнька? (да, триангуляция, я помню, количество поликов беспокоит)
4. Развертки. стоит ли делать AO и NM. понятно что стоит, вопрос их разрешения и оправданности использования. Скажем для зомбака какой лимит на всю тушку?
Видел модели камней в WOT Blitz. Мега лоупольные, но при этом щикарно выглядят. Явно есть NM, AO и Specular. И вообще на что и в какой степени влияет разрешение текстурок в игре?
5. С чего начать и в какой последовательности делать, чтобы не перегореть (я смотрю часто ссылаются на статистику) Т.е. как бы так делать, чтобы поэтапно? Чтобы сделал действие - погонял результат на своём телефоне, оценил, пошел делать дальше.

Вроде пока это все вопросы. Жду помощи, и заранее СПАСИБО!


Аскетизм - наше всё!
Форум игроделов » Записи участника » Тяп_Ляпыч [25]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг