Суббота, 18 Января 2020, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Тяп_Ляпыч [22]
Результаты поиска
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Появилось много времени?

Увы, да! И работоспособность моя обратно пропорциональна количеству сигарет в блоке и еды в холодильнике. Варианта два, либо опустить руки и не делать ничего, либо в третий раз поменять специальность. wacko

Цитата
но ты же на мобилу хочешь

Разработка стоящего продукта на ПК (ИМХО) займет ощутимо больше времени и сил. Стараюсь мыслить категорией проекта "по зубам".
Да и железка моя не вытащит игру на ПК хотя-бы по оставшемуся месту на винте. Думается мне.

Цитата
уже были же такие игры, как в 2Д, так и в 3Д


Были, видел. Тема зомбиапокалипсиса обсосана уже просто по самое небалуйся. Однако это первый проект, идей получше не нашлось, тырить чужие не хочу, а по зомбакам крайне много исходного материала, хотя-бы даже элементарно картинок в гугле.


Ааааа... Не берите в голову, я noob.
Тяп_ЛяпычДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет друзья!

В виду хреновой горы жизненных обстоятельств решил освоить мастерство игродела.
Это мой первый пост, так что кидайте тапки, критикуйте (вежливость - не порок) Меня интересует конструктивная критика!
Ну и простите за МНОГАБУКАВ tongue
Теперь про игру.
Что имеется :
Железо:
Древняя железка
AMD 64 X 2 dual 4000+ ( 2.1 Ггц)
DDR2 2 Гб (512+512+1024)
Винт с парой гигов свободного места. (софт уже поставлен)

Юзер:
тех рисунок
тех скульпт
блендер и скульптрис уже норм подербанил
юнити? да, открывал пару раз, ничо не понял.
Кубик, он-же Васик. Поковырял на досуге GML. Годнота, почти всё понял, зазубривать все константы влом, на то есть справка.
При должном запале могу за 6-12 часов нарисовать кистями в фш годноту. не про, но и не палка-огуречик.
Да, я могу сидеть 14часов на жопе ровно и отрисовывать, прерываясь на пожрать и покурить.
Еще я стар. Суперстар! Мне 27 годиков скоро грохнет.
Надеюсь картина юзера, и скила по направлениям сложена.

Теперь замысел игры:
Я хочу мега ММОРПГ про выживание в зомбиапокалипсисе с рандомно генерируемым миром, который полностью разрушаемый, и еще все персонажи полностью разрушаемые, и 100500 уровней и скилов, и донат ещё, например, а сам я дизайнер и продЪюссёр, айда все программеры в мою тиму! И скульпторы и художники и вообще все! И ещё мне 12 лет biggrin

Шутю! Не удержался Х)

А теперь серьезно!
Хочу относительно простенькую игру на андроид(сомневаюсь в выборе платформы, потянут ли телефоны?)
Действие развернется в маленьком городке в родных мне землях. Т.е. в РФ (Зеленогорск? Выборг? или около того)
Играть предстоит незадачливым героем, оказавшимся в сарае в отключке. Просыпаемся, и на тебе, кругом зомбиапокалипсис!
Как туда попал ГГ и почему история умалчивает! Ну и тут начинается выживание. Зомбаки кругом, все хотят ГГ сожрать, а он/она свирепо отмахивается. В игре есть индикатор голода! Не поел - умер! Патрончики/пушечки(их очень не густо) + орудия ближнего боя.
В домах нету освещения, и все пытались спастись заколотив окна и двери, поэтому даже днем в зданиях понадобятся фонарики(и батарейки к ним), керосиновые лампы (и керосин к ним) и т.д. Ну и броня всякая, которую не так быстро прокусят зомбаки. Зомби все отличаются по моделькам, но не сильно различны по характеристикам. Никаких жирдяев, щупальцев и плевков кислоты, онли труЪшные неторопливые зомбаки. Изначально из сарая пешедралим в ближайший дом. Далее отражаем волну зомбаков, которые прут со всех дыр, ломая преграды в виде досок на окнах, и появляется менюшка, где есть варианты выбора: пойти в ближайший магазин(меньше лута, меньше опасности) пойти в дальний магазин(больше лута, больше зомбаков), сменить убежище(просто переваливаемся в другой дом, который игра выдаст рандомно) или выполнить построения в имеющемся доме. Заколотить окна, поставить ловушки и т.д. На построения, смену жилища и улучшения/создание всякого барахла тратятся очки выживальщика (я не знаю как это назвать) а при убийстве зомбака, удачном отражении волны, или нахождении редкого лута очки начисляются. Хочешь больше очков? дуй в дальний магазин и рискуй своей попец! Или сиди дома отражая волну за волной. Ну и индикатор сердцебиения! Да чтобы игрок не скучал happy

А теперь списочек вопросов и сомнений:
1. Можно ли вот это всё запилить на андроидах и яблосях?
2. На какое количество полигонов в сцене можно рассчитывать, чтобы не лагало зверски? (про оптимизацию кода отдельно)
3. Моделить полигонами треугольник, или квадрат? что лучше понимает юнька? (да, триангуляция, я помню, количество поликов беспокоит)
4. Развертки. стоит ли делать AO и NM. понятно что стоит, вопрос их разрешения и оправданности использования. Скажем для зомбака какой лимит на всю тушку?
Видел модели камней в WOT Blitz. Мега лоупольные, но при этом щикарно выглядят. Явно есть NM, AO и Specular. И вообще на что и в какой степени влияет разрешение текстурок в игре?
5. С чего начать и в какой последовательности делать, чтобы не перегореть (я смотрю часто ссылаются на статистику) Т.е. как бы так делать, чтобы поэтапно? Чтобы сделал действие - погонял результат на своём телефоне, оценил, пошел делать дальше.

Вроде пока это все вопросы. Жду помощи, и заранее СПАСИБО!


Ааааа... Не берите в голову, я noob.
Форум игроделов » Записи участника » Тяп_Ляпыч [22]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг