Понедельник, 29 Мая 2023, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Olegator [37]
Результаты поиска
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:46 | Сообщение # 21 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот каторая щяс игра это и есть вторая часть biggrin а собираюсь делать на esperient ! ток у меня самнения))) я пока думаю начать делать аркаду или фпс biggrin

Сообщение отредактировал Olegator - Пятница, 10 Апреля 2009, 18:47
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:43 | Сообщение # 22 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
wacko ужас какой лимитный интернет((((((
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:19 | Сообщение # 23 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Завтро залью игру на все остальные файлобменники! и выложу первую часть игры там восновном все гонки на улице Орена!!!
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:15 | Сообщение # 24 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пнятно)))) biggrin а ты немогбы всётаки выложить свою версию движка на 1300mb плизз biggrin
OlegatorДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 14:43 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord так ты выложиш свою версию движка то с редакторами и полными исходниками???? Лицензия то у тебя останится))) biggrin

Сообщение отредактировал Olegator - Пятница, 10 Апреля 2009, 14:43
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 22:12 | Сообщение # 26 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
АГА щязззз biggrin скока интересно лет Need for Russia? явно не столько сколько я игру делаю)) biggrin
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 21:50 | Сообщение # 27 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord слушай либ у тя дениг дофига ( причём очень дофигааа)! я бы имея лицензию на ue3 собрал бы команду и сделалбы игру! а так покупать движок для ознакомления wacko
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 20:37 | Сообщение # 28 | Тема: Esperient Creator - Игровой движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Esperient Creator - ПРограмма движок для дизайна и создания реал таймовых приложений.
Раскажу небольшую историю про esp сначало в 2003-2005 году он был radish worck но ео выкупила компания Right Himesphere (помойму правильно написал))) biggrin и доработав переимоновали в Deep creator всё таже фирма в 2008 году переиминовала в Esperient Creator!
Движок разработан первоначально для создания обучающих реалмтаймовых приложений но в нём появилось очень много для создания полноценной игры! Движок чемто напоминает конструктор т.е у него есть обалочка с возможностью моделирования и анимирования.
Языки:
lisp -логический язык и C script - тоже логический язык в esp"е есь справочник по языкам и + при вводе скрипта есть синтаксис языка с подсказками.
Так же можно подключать dll библиотреки на c++ и с#!
Графика:
Графика очень хорошия) есть разнообразный стандартный набор шейдеров HDR LIght, Blur ...
Поддерживается технология bump и Normal Mapping!
Замечу что есть редактор шейдеров, а шейдеры имеют функцию настройки (т.е изменение степени размытия и таму подобного прямо в программе)
Хорошо спровляется с многополегональными моделями
Физика:
Присутствует очень хороший физический движок (помойму разработаный самой фирмой) выдерживает много физических обьектов на сцене.
Инструменты:
ESP схож чемто с 3d Max ом похожий интерфейс только поскудней инструменты для моделирования ( но они есть и достаточно неплахие)
Есть встроенный инструмент для анимации.
Для работы с текстурами есть набор инструментов: можно изменить яркость тон цвет материала прямо в программе.
Форматы:
Импорт из 3d max. + *.x ! *.3ds! *.MDL
звуки mp3 wav ogg и многие другие
текстуры tga bmp jpeg и тоже всякие)))
Недостатки:
Нету встроенного ИИ но есть скриптовый язык с помошью которого можно реализовать это)) рослибы откуда надо руки и всё)))

Стоит лицензия окало 200-400$
сайт программы http://esperient.com/

В lips"e есть набор операторов и методов для создания сетевова режима (lan,Internet)

Этому движку уделяется мало внимания! cry но движок очень хороший я сам им пользуюсь уже 5 лет начиная с радиша ешё удобней и лучьше пока невстречал ))))

Добавлено (09.04.2009, 20:37)
---------------------------------------------
В одной программе вложенно большое количество инструментов с помошью который можно обойтись без старннех по для создания проекта! biggrin

Сообщение отредактировал Olegator - Четверг, 09 Апреля 2009, 20:38
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:50 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю Epic Games продаёт лицензии на большие проекты)) А сколько заплатил если нисекрет ну хоть примерно? biggrin
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 19:00 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Покупал? О_о как это купил? поясни плиз если лицензию то она стоит очень дорого! а гдеж тога платные версии и кто их делает?))) и выложить ты конешно несможеш?)) biggrin
OlegatorДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 12:54 | Сообщение # 31 | Тема: Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
МОЯ В ШОКЕ!!!!! не узнал Unreal Engine 3????? Это движок....и очень даж ничего...на более продвинутой версии была создана gears of war!!!!

Ничё се оценочка движка angry на этом движке были сделаны игры: rainbow six vegas 1,2! Gears of war! Brothers In Arms Hells Highway! Tyrok! Unreal tornament 2008 Онже 3)) и ешё много много всеги!!!! Движок поддерживет самые послежние технологие, 3 шейдеры, hdr эфект и разнообразные фильтры! Мощнее и продвинутее)) я знаю ток 3.5 версию этово же движка) и край инджент!

Добавлено (09.04.2009, 12:54)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_3#.D0.93.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Почитайте сначало а потом оценивайте))) biggrin

OlegatorДата: Среда, 08 Апреля 2009, 11:15 | Сообщение # 32 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну в crashday и flatout тачки взрываютса!разлетаются и ешё и водители вылетают через лобовое стекло))) ктож те лицензию то даст))
OlegatorДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:41 | Сообщение # 33 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB

Может быть это?)))))))))))) biggrin
OlegatorДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 12:38 | Сообщение # 34 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну насчёт марок авто тык там есть целый ряд правил)))) одно из них автомобиль в игре недолжен гореть, взрыватся или послужить причиной смерти человека biggrin
OlegatorДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 09:33 | Сообщение # 35 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каробочку для прикола сделал))) Красиво же и практика как ника всётки)))) biggrin
OlegatorДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:29 | Сообщение # 36 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ движок это Radish worck cosmos creator! он вышел вродь в 2004 ))) вопросы по графике есть?) biggrin

Добавлено (29.03.2009, 18:26)
---------------------------------------------
Собираюсь делать третью часть! уже на новом движке esp creator! скоро выложу первую часть игры) А игру я довно росто делал) и умел меньше чем сейчас умею biggrin

Добавлено (29.03.2009, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (DungeonLord)
В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

А кто сказал что fx только для nvidia? biggrin
OlegatorДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 37 | Тема: Need For Racing Orenburg
частый гость
Сейчас нет на сайте
NEED FOR RACING Orenburg
В игре все гонки будут проходить в городе Оренбурге на разнообразно построенных трассах. Это и улицы, и дворы и закрытые треки. Типы гонок: дрифт и спринт. Автомобили в игре будут появляется начиная с ВАЗа и далее иномарки ( Mazda, Nissan).
Графическая составляющая включает в себя переливания, шейдеры, карты нормалий. При этом на среднем компьютере количество кадров(FPS) составляет 45-50.

В игре будет сетевая игра в которой будут все режимы, которые будут в карьере, и преследования по участку города.


А вот так выглядит Ваз 21103
Движок:
Сначала игра создавалась на движке Cosmos Creator сейчас партирована на Deep creator.



1. Графика:
Графика в игре средняя . Машины выглядят так: например краска переливается, в стёклах отражение облаков и трассы. Облака на небе объемные и со временем меняют форму как настоящие. Фары у машин при торможении на заднем ходе горят. Текстуры разного разрешения есть и 512X512 а есть и больше вплоть до 1512X1512. На некоторых текстурах есть карты нормалий. В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

2. Трассы:

Трасы различные, больше всего закрытые, но есть и по городу. Для примера: есть трасы по заброшенным заводам , подземным гаражам, дрифты по дворам и стадионам.

3. Гараж:

В гараже после каждой гонки можно посмотреть на: характеристики, внешний вид авто , открыть двери, капот, покрутить, чтобы осмотреть получше.

4. Журналы:


А это роль дизайнера журнала
В итоге после того как вы выиграете определённые этапы вы сможете сделать фото машины. Особенность в том, что не в автоматическом режиме ваша машина сфотографируется, а именно вам придется составлять, двигать логотипы на журнале. Вы сможете повернуть автомобиль, открыть двери, багажник, капот, подвинуть и повернуть логотип как захочется.

5. Сюжет:

В самом начали вы разбиваете свою машину и вам естественно надо заработать деньги на ремонт. А куда податься? Конечно же стрит-рейсинг.




Ссылка для скачивания http://depositfiles.com/files/9hsoffi4h Размер файла: 183.19 MB позже залью на другие

Форум игроделов » Записи участника » Olegator [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг