Воскресенье, 05 Мая 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Inauka [33]
Результаты поиска
InaukaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 21 | Тема: Ошибка в гамаке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Семерка, я поиском ее искал во всех юзерах.
InaukaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:00 | Сообщение # 22 | Тема: Ошибка в гамаке
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня нет такой папки. Может потому что у меня версия lite?
InaukaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:39 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибка в гамаке
частый гость
Сейчас нет на сайте
хрен работает(
InaukaДата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:24 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка в гамаке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал игру на версии 8.1, потом с дуру деинсталил ее, и поставил заного. Но вот после открытия проекта, выбора объекта сразу вылетает ошибка. Ничего не могу править. Кто ни будь сталкивался с подобным?

InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у меня на андроиде Robot Unicorn на флеш лагает, хотя хай энд устройство.

Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:53
InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нет, флеш не катируется.
Quote (noTformaT)
P.S. А вы на коммерцию идёте?
Да, будем по возможности приближаться к этому. В голове много идей и планов, но в течении ближайшего года мы точно не выдадим готовый продукт. Будем делать максимально приближенно к задумке не взирая на количество затраченого времени.
В любом случае у меня массу свободного времени и желания, что бы выучить язык для написания первой серъезной игры. Пока оно все есть, надо этим пользоваться smile
allxumuk, Мы вдвоем уже работали над одним комерческим проектом, он был художником а я левел дизайнером. Проект пока не вышел (заморозился), нас вел продюсер из Нивала, но программистка куда-то пропала, и все встало. Кстати игра делалась на Torque. Вот этот движок мне очень понравился, но опять же знаний не хватает, ибо делал на нем бы все тогда.

З.Ы. Проблема у меня с выбором движка лишь упирается в формулу: время на обучение/реализация всех задумок < 1год.

Ладно, давайте задам вопрос так: Какой лучший кроссплатформенный конструктор, желательно на Java, но не обязательно вы мне посоветуете? И реально ли с помощью конструктора двигать большие спрайты без запинок, и подключать сложные скрипты, в плоть до графических ноу-хау?

Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:51
InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 27 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
GM тоже отпадает

а как же порты игр на Андроид и iOS, сделанные в GM? Плюс ко всему где-то видел новость, о том, что в конце этого года обещается поддержка этих платформ изначально в GM.
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 28 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, забыл предупредить! Должно работать и на мобильниках! smile Так, что Scirra отпадает. Скрестил пальцы, что все будет работать как надо на GM

Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:54
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:18 | Сообщение # 29 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, Арт мой напарник делает, он грамотный художник, не поспоришь smile Но мы еще думаем о концепции визуального ряда. Скриптить в scirra сложней, чем в GM? Какой там язык? Учебников много? Уж простите, что все спрашиваю, просто время для принятия решения все меньше, лучше посоветоваться с бывалыми.
Вот Kafkianskiy, уже посеял зерно сомнения в моей голове, может Scirra и попроще будет, но GM я уже плотно подучил, не хочеться забрасывать.
Можете в кратце плюсы\минусы описать?
Для меня главное - хорошая оптимизация, и легкость в написании объемных скриптов.
Странник, как я понимаю с движком геморроя больше появиться? Тоесть конечный продукт выйдет гораздо позже, чем делать на конструкторе? Хотя знать движок неоспоримый плюс.


Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:20
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 30 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Спасибо за ответ, но это все 3d, а меня интересует именно 2d пиксельарт, с большим количеством анимации. Yoyo games весь облазил, но ничего подобного не нашел.
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 31 | Тема: Поиск оптимального конструктора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток девелоперы :). Мы с другом решили на днях сделать игрульку, и я вот задался вопросом: Проще всего в освоении как я понял является Game Maker, но сможет ли его моща потянуть нашу задумку? Есть маленький мокап на будущую игру, но я вот не уверен что GM сможет быстро отрабатывать большое количество спрайтов, больших спрайтов, итд.. Как на ваш взгляд, такое реально воплотить в GM, что бы все двигалось и жило? Есливы знаете другие конструкторы или движки легкие в освоении, но которые дадут большую эффективность, посоветуйте smile


Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 18:58
InaukaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 02:01 | Сообщение # 32 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
кстати на каком движке Angry Birds делали?
InaukaДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 33 | Тема: Влияние конструктора на производительность!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, влияет ли создание игры на конструкторе на производительность игры, движка? Тоесть может ли конструктор урезать своими собранными скриптами погубить возможность сделать что-то более крутое? К примеру есть коструктор Virtools на LUA. Можно ли с помощью конструктора с легкостью конфигить игру типа STALKERа написанного в LUA?
Форум игроделов » Записи участника » Inauka [33]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг