Результаты поиска
| |
Inauka | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 21 | Тема: Ошибка в гамаке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Семерка, я поиском ее искал во всех юзерах.
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 20:00 | Сообщение # 22 | Тема: Ошибка в гамаке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня нет такой папки. Может потому что у меня версия lite?
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:39 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибка в гамаке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хрен работает(
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 19:24 | Сообщение # 24 | Тема: Ошибка в гамаке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делал игру на версии 8.1, потом с дуру деинсталил ее, и поставил заного. Но вот после открытия проекта, выбора объекта сразу вылетает ошибка. Ничего не могу править. Кто ни будь сталкивался с подобным?
|
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, у меня на андроиде Robot Unicorn на флеш лагает, хотя хай энд устройство.
Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:53 |
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 26 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нет, флеш не катируется. Quote (noTformaT) P.S. А вы на коммерцию идёте? Да, будем по возможности приближаться к этому. В голове много идей и планов, но в течении ближайшего года мы точно не выдадим готовый продукт. Будем делать максимально приближенно к задумке не взирая на количество затраченого времени. В любом случае у меня массу свободного времени и желания, что бы выучить язык для написания первой серъезной игры. Пока оно все есть, надо этим пользоваться allxumuk, Мы вдвоем уже работали над одним комерческим проектом, он был художником а я левел дизайнером. Проект пока не вышел (заморозился), нас вел продюсер из Нивала, но программистка куда-то пропала, и все встало. Кстати игра делалась на Torque. Вот этот движок мне очень понравился, но опять же знаний не хватает, ибо делал на нем бы все тогда. З.Ы. Проблема у меня с выбором движка лишь упирается в формулу: время на обучение/реализация всех задумок < 1год. Ладно, давайте задам вопрос так: Какой лучший кроссплатформенный конструктор, желательно на Java, но не обязательно вы мне посоветуете? И реально ли с помощью конструктора двигать большие спрайты без запинок, и подключать сложные скрипты, в плоть до графических ноу-хау?
Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:51 |
|
| |
Inauka | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 27 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (OleGoN) GM тоже отпадает а как же порты игр на Андроид и iOS, сделанные в GM? Плюс ко всему где-то видел новость, о том, что в конце этого года обещается поддержка этих платформ изначально в GM.
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 28 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, забыл предупредить! Должно работать и на мобильниках! Так, что Scirra отпадает. Скрестил пальцы, что все будет работать как надо на GM
Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:54 |
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:18 | Сообщение # 29 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, Арт мой напарник делает, он грамотный художник, не поспоришь Но мы еще думаем о концепции визуального ряда. Скриптить в scirra сложней, чем в GM? Какой там язык? Учебников много? Уж простите, что все спрашиваю, просто время для принятия решения все меньше, лучше посоветоваться с бывалыми. Вот Kafkianskiy, уже посеял зерно сомнения в моей голове, может Scirra и попроще будет, но GM я уже плотно подучил, не хочеться забрасывать. Можете в кратце плюсы\минусы описать? Для меня главное - хорошая оптимизация, и легкость в написании объемных скриптов. Странник, как я понимаю с движком геморроя больше появиться? Тоесть конечный продукт выйдет гораздо позже, чем делать на конструкторе? Хотя знать движок неоспоримый плюс.
Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:20 |
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 30 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, Спасибо за ответ, но это все 3d, а меня интересует именно 2d пиксельарт, с большим количеством анимации. Yoyo games весь облазил, но ничего подобного не нашел.
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 31 | Тема: Поиск оптимального конструктора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток девелоперы :). Мы с другом решили на днях сделать игрульку, и я вот задался вопросом: Проще всего в освоении как я понял является Game Maker, но сможет ли его моща потянуть нашу задумку? Есть маленький мокап на будущую игру, но я вот не уверен что GM сможет быстро отрабатывать большое количество спрайтов, больших спрайтов, итд.. Как на ваш взгляд, такое реально воплотить в GM, что бы все двигалось и жило? Есливы знаете другие конструкторы или движки легкие в освоении, но которые дадут большую эффективность, посоветуйте
Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 18:58 |
|
| |
Inauka | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 02:01 | Сообщение # 32 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кстати на каком движке Angry Birds делали?
|
|
| |
Inauka | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 01:11 | Сообщение # 33 | Тема: Влияние конструктора на производительность! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, влияет ли создание игры на конструкторе на производительность игры, движка? Тоесть может ли конструктор урезать своими собранными скриптами погубить возможность сделать что-то более крутое? К примеру есть коструктор Virtools на LUA. Можно ли с помощью конструктора с легкостью конфигить игру типа STALKERа написанного в LUA?
|
|
| |
|