Четверг, 28 Марта 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » kaisft [22]
Результаты поиска
kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:00 | Сообщение # 21 | Тема: Dream World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Кстати введи в гугле "вфкуь цщкдв" и тебе он скажет: "Меняй название игры! Такоя игра уже есть, с таким названием!".

название проекта рабочее и вероятнее всего изменится

Добавлено (17.11.2010, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
значит вам не 13 лет. Это обнадеживает.
Вы задумывались над тем, где будете держать сервер?
Проект коммерческий или беспла

1. нет. не 13 и даже не 23. )
2. Да. задумывался. На стадии тестирования будет использоваться VPS. Далее в зависимости от востребованности.
3. Бесплатный. По крайней мере free2play

kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 22 | Тема: Dream World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Решил заняться созданием MMORPG. Сейчас она находится на стадии разработки проектной документации.

Немного расскажу о том, что уже придумано.

Бесшовных игровой мир, населенный представителями нескольких рас, не враждующих между собой в повседневной жизни. В отличие от подавляющего большинства существующих на сегодняшний день ролевых онлайн-игр в игре присутствует только один класс персонажей и видовое деление ведется только по расам. Отнесение персонажей к какому-либо определенному классу происходит за счет распределения очков характеристик персонажа (статов). Имеются определенные требования как для изучения каких-либо умений (например, стрельба из лука), так и для возможности одеть доспехи или взять в руки определенное оружие (например, интеллект для магического жезла), что в свою очередь, дает практически неограниченные возможности по реализации субклассов и уникальных характристик персонажей. ПвП часть игры построена на делении сфер влияния над определенными территориями (городами, деревнями и пр.), а так же за счет реализации системы клановых войн. Для того, чтобы игра не закончилась в день запуска планируется запустить несколько механизмов:
1. Сражения за право обладанием какой-либо территорией проводятся в строго определенное время на отдельных локациях.
2. Одна гильдия за один промежуток времени может пытаться захватить только одну территорию.
3. В один промежуток времени на одну гильдию может быть совершено не более определенного количества нападений (какого именно еще предстоит выяснить)
4. Выход из сферы влияния. Явление редкое, но возможное. Условно бунт населения территории, при котором оно свергает местную власть и обьявляют о независимости. Причем чем больше у гильдии территорий тем шанс выхода из сферы влияния выше.

Сразу небольшая просьба: желающих написать: - "трололо, забей на это" - написать это где-то в другом месте.

Разработка планируется без использования каких-либо конструкторов игр. В качестве среды разработки рассматривается Blitz3D, однако возможны и другие варианты сред, поддерживающих возможность обращения к сети (DarkBASIC к ним не относится).

В этой теме хотелось бы выслушать предложения для реализации в игре (даже самые незначительные, вроде - "пусть в начале игры у всех будет возможность сражаться только голыми руками" или "хочу видеть в игре такое-то умение, которое делает то-то" или "для того чтобы использовать это умение должен быть этот навых"). Кроме того приглашаю желающих присоединиться к проекту (не только тех кто знает бейсикоподобные или иные языки программирования или умеет рисовать, но и просто генереторов идей, пусть даже самых казалось бы незначительных).

Более подробно с документацие проекта можно ознакомиться на wiki-странице проекта. Обновляется от одного до нескольких раз в день. После завершения разработки документации будет запущен сайт игры.

Даже если ничего и не выйдет - все равно это опыт.

Касаемо лицензии проекта. Окончательного решения пока не принято, пока рассматриваются GPL, LGPL и другие свободные лицензии. В зависимости от того, что удастся реализовать возможен переход и на какую-либо лицензию, огриничивающую права участников проекта и третьих лиц.

Немного о себе.
Это моя первая попытка постоения концепции 3D вселенной и уж тем более онлайн-вселенной. Однако Некоторый опыт в программировании имеется (порядка 10 лет, пусть и не слишком активного, но тем не менее). Имеются реализованные проекты на QuickBASIC, Visual Basic 6, BlitzBasic, html, php и простейшее на C/C++. Кроме того имеется опыт администрирования web-сайтов (не бесплатные хостинги), разработка и поддержание собственного онлайн радио, включая скрипты автоматического управления воспроизведением и сбора статистики.

Предложения по поводу реализации той или иной возможности принимаются в этой теме или в багтрекере проекта

Сообщение отредактировал kaisft - Среда, 17 Ноября 2010, 19:30
Форум игроделов » Записи участника » kaisft [22]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг