Среда, 24 Апреля 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kaisft [22]
Результаты поиска
kaisftДата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:35 | Сообщение # 1 | Тема: Как подключить С++ на Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. А какое отношение имеет логика к языку?..
Язык - лишь инструмент.
Я до юнити с C# вообще не пересекался, а на поверку оказался вполне себе удобный язык. Более того, не вижу смысле в 185 уроках. Я прочитал 2 по 1.5-2 страницы. Мне хватило. Дальше МСДН в руки (т.е. в браузер) и вперед.
kaisftДата: Суббота, 14 Июля 2012, 10:41 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите найти уроки Unity3D + C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Свои творения могу предложить)
Видео уроки
Русская справка по Unity (в процессе перевода)
kaisftДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов от новичка :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SomeFun)
2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать?

Не видел, но представляю как это сделать.
Делаешь обычный плоские террейны, скажем 10х10
Реализовать загрузку и выгрузку ассетов со сцены.
При перемещении персонажа по террейнам проверять какие именно террейны нужно загружать. и при приближении к крайнему подгружать крайний с противоположной стороны.
Шара, конечно не получится, но эфект от перемещения будет таким же как от хождения по шарообразному террейну.
kaisftДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот эти строки я не трогал (это ревизия орининальной англоязычной версии документа), но если так смущает - впреть буду удалять, хотя изначально по ним планировалось определять какие документы изменены в оригинальной документации, для внесения правок в перевод
kaisftДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мой проект по переводу документации по Unity - unity.ogf.su
Для удобства интерфейс тот же, что и в оригинальной документации.
В ближайшем будущем планирую добавить инструменты для совместного перевода на сайт, пока можно свои предложения перевода и замечания на info@ogf.su отправлять.
Переведено пока немного относительно общего объема (всего документация состоит из более чем пяти с половиной тысяч выб-страниц). Около 20% ScriptReference и еще меньше остального, но процесс движется.


Сообщение отредактировал kaisft - Пятница, 22 Июня 2012, 19:24
kaisftДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 6 | Тема: Программа для создания человека
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я предпочитаю Blender, а так все зависит, от того, чем умеешь пользоваться.
kaisftДата: Вторник, 12 Июня 2012, 22:40 | Сообщение # 7 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриптов не будет. Цель видео не научить переписывать с экрана. Для того, чтобы овладеть принципами программирования можно даже не пытаться скопировать увиденное - необходимо только понять принцип работы чего либо. Конкретные функции описываются только для того, чтобы можно было понять один из вариантов реализации чего-либо, но не как четкое руководство к действию.
Даже с тем же алгоритмом, что предалагаю я можно создать совершенно иную реализацию при решении той или иной задачи.
Последний видео как раз одни из самых простых в реализации. Просто нужно немного включить голову. Сами функции, методы и классы C# очень хорошо описаны в официальной документации http://msdn.microsoft.com и нужно просто научиться пользоваться имеющимися знаниями.

Точно так же не надо говорить ничего плохого про огасоду, как это уже было в соощениях полученных мной на почту. (да. я их читаю). Я сам начинал освовение Unity3D по его урокам. Да, я очень со многим не согласен, но если бы не он, этих уроков не было бы вообще.
kaisftДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 8 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено видео по взятию таргета персонажем клавишей Tab. При этом скрипт учитывает удаленность потенциальной цели от игрового персонажа и позволяет брать в таргет только тех, кто находится в пределах указанного радиуса. Помимо этого скрипт автоматически очищает таргет персонажа, если цель слишком далеко.
kaisftДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 9 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлен урок по автоматическому включению фонарей освещения в зависимости от времени

Добавлено (31.05.2012, 10:46)
---------------------------------------------
Добавлен урок, описывающий создание цикла день/ночь для солнца и луны

Добавлено (04.06.2012, 17:48)
---------------------------------------------
Добавлено видео - взятие врага в таргет персонажа кликом мыши

kaisftДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 10 | Тема: Скрипт движения камеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
что может быть проще?
в апдейте делается проверка нажатия клавиши.
если нажата W, то берем координату по оси Y прибавляем к ней смещение умноженное на изменение времени. например
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {
transform.y += YOffset*Time.DeltaTime;
}

А вообще с языком лучше определиться. в соседней теме вы задаете вопрос по Java. Unity позволяет использовать в одном проекте несколько языков, но самому же будет проще, если использовать один


Сообщение отредактировал kaisft - Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:50
kaisftДата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 11 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил новое видео, о разработке системы настроек (конфигурирования) и локализации игры.
Учимся использовать потоки для работы с файлами

Добавлено (19.05.2012, 04:01)
---------------------------------------------
+ еще одно видео. в котором будем учиться применять на практике то, что сделали в предыдущем, т.е. использовать настройки игры в самой игре, выводить на экран локализованную информацию на языке, выставленном в настройках.

Кроме того, делаем наш HealthBar настраиваемым (масштабируемым и перемещаемым по экрану). Создаем и используем функцию ведения логов и записи их в файл во время выполнения игры.

Добавлено (26.05.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Добавлено видео о создании внутриигрового времени

kaisftДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:49 | Сообщение # 12 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плохо искал https://www.google.ru/search?....shooter

А так в любом примере заменяешь контроллер на First Person Controller и удаляешь камеру и вуаля
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 13 | Тема: free лицензия Unity3D что и как
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему нет?..
Indie не означает, что игру разрабатывает один человек, но в Indie версии нет ничего для совместной разработки. В частности Asset Server.
Для скриптовой части это не смертельно, т.к. Mono Develop умеет работать с SVN. А вот все остальное придется переносить вручную с одной рабочей станции на другую каждый раз когда что-то меняется.
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 14 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перепроверил. Звук есть.
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 15 | Тема: free лицензия Unity3D что и как
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле у Indie и Pro версий довольно много отличий. Как косметических так и серьезных.
Из косметических можно отметить отсутствие динамических теней и шейдеров воды. Отсутствие возможности сделать нормальную воду в unity Indie породило целое движение людей, пытающихся реализовать ее в Indie версии. Есть даже более-менее рабочие варианты ее реализации, хотя придать ей реалистичности в инди версии пока никому не удалось.
Из серьезных отсутствие Pathfinding и как следсвие невозможность работы с NawMesh и OffMeshLink, невозможность применения некоторых видов текстур, невозможность импорта моделей и текстур "на лету" в скомпилированной программе, нельзя использовать динамические текстуры и куча всего еще.

Но, да. на инди версии вполне можно сделать хорошую игру.
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 16 | Тема: Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
был не раз
Сейчас нет на сайте
По урокам ogasoda C# выучить невозможно, но какие-то знания приобрести можно.

Смысла читать книгу и не пытаться сделать что-то самому не вижу. Знания не главное - главное понимание. А оно придет не от прочитанного, а от самостоятельного "набивания шишек" и копания в коде (желательно собственном).
kaisftДата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 17 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для тех, кто решил заняться изучением Unity3D предлагаю видеоуроки от себя любимого.

Здесь выкладываю лишь то что касается самого Unity3D и C#.

Полный цикл включает в себя и другие инструменты, используемые мной для разработки. Такие как Blender, Paint.Net и прочие. Тут это будет оффтоп, поэтому желающим посмотреть все, это можно сделать тут

Нумерация по номеру видео (мне так проще ориентироваться).

Уроки продолжают сниматься.

2. Создание HealthBar


3. MonsterAI


7. Новый PlayerGUI (включает в себя HealthBar'ы персонажа и таргета)


8. Third Person Camera Controller
Создание контроллера камеры с видом от третьего лица. Перемещение с зажатой правой клавишей мыши, зум камеры колесом мыши


9. Конфигурация и локализация игры
Начинаем создавать систему конфигурации и локализации будущей игры


10. Применение на практике.
Учимся применять на практике локализацию и конфигурирование игры, кроме того, создаем собственные лог-файлы и делаем GUI игры настраиваевым, масштабируемым и перемещаемым по экрану


11. Создание игрового времени
Создаем игровое время, для того, чтобы в дальнейшем по нему происходили какие-либо события (например суточный цикл день/ночь)


12. Автоматическое включение фонарей
Воспользуемся игровым временем, созданным в предыдущем видео и научим фонари включаться и выключаться по нему.


13. Смена времени суток (циклы солнца и луны)
Создадим, один из самых красивых эффектов игры - смену дня и ночи


14. Взятие врага в таргет персонажа кликом мыши


15. Взятие врага в таргет персонажа клавишей Tab и автоматическая потеря таргета при удалении


Сообщение отредактировал kaisft - Вторник, 12 Июня 2012, 15:06
kaisftДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 18 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Там действительно SWTOR, а не какие-то другие игры

Качается HeroEngine с их офф сайта. после регистрации.

Дают войти в демо мир. После запроса создают мир для тебя. Для ознакомления денег не просят и... может, конечно, и повезло, но для меня без вопросов создали на следующий день после запроса. Написал, что просто интересно посмотреть на их детище.

Из плюсов - прост в использовании. Не нужно парится по поводу покупки, хостинга или поддержания работы сервера. Все хранится в облаке на HeroCloud. Редактор мира в процессе "игры" в нем. Предустановленные шаблоны для всего включая процессы создания и выбора игрового персонажа. Очень неплохая графика.

Лицензия - 30% роялити

Из минусов - постоянно долго думает. Точнее - все хранится на сервере и довольно долго все грузится. Не нашел детальных настроек контроллеров (может, конечно, плохо искал, но максимум что нашел инвертирование осей мыши)


Сообщение отредактировал kaisft - Вторник, 24 Января 2012, 17:07
kaisftДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 13:18 | Сообщение # 19 | Тема: Unity 3D годится ли для создания 3d online rpg?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. Unity поддерживает работу с сетью. Протокол общения клиента с сервером, правда, придется разрабатывать и описывать самостоятельно.

По поводу fallout online. Перспективы подобных проектов рассматривались и раньше, причем не только небольшими студиями, но и крупными компаниями. Gravity даже выпустили, пожалуй, самую известну постапокалиптическую ММО игру Requiem-online. Вот только в отличие от коробочных игр, постапакалиптический мир не слишком приятен игрокам социальных игр. Одно дело пройти несколько мрачных локаций и совсем другое жить в мире без будущего. Куда приятней находиться в сказочном мире, чем жить во вселенной страха. Хорошим примером отражающим желания игроков может служить компания Ingamba. Не смотря на огромные усилия по продвижению все того же Requiem online, другой издаваемый ими проект (Ragnorok online) имеет не сравнимо большую популярность. Даже не смотря на то что в качестве реализации и графики уступает реквиему.

kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 20 | Тема: Dream World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Я наверно туплю, но ведь Visual Basic и есть Visual Basic. А еще есть Visual Studio 6.0.

Наверное.

Visual studio включает в себя среды для разработки на нескольких языках: vb, C/C++, Java. В последних версиях появилась поддержки C# и еще пары "фишек", кроме того сами языки так же претерпели значительные изменения в связи с переходом на платформу .NET.

Только это все не по теме

Форум игроделов » Записи участника » kaisft [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг