Syank, согласен White9, хорроры разные бывают к примеру: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Хорошая игра, с интересным сюжетом. Anna. Игра, которая показывает, что на Unity можно делать игры высокого качества.
А все игры типа слендера, survives я не одобряю, т.к. там пугают только неожиданностью, а не атмосферой. P.S. Накинулись мы на автора потому, что он даже тему оформить правильно не смог. Видна неопрятность, много ошибок, опечаток, вообщем тема - просто спам.
Сообщение отредактировал OleGoN - Четверг, 10 Января 2013, 13:11
LunarPixel, у нас к примеру сейчас идёт отрисовка спрайтов и создание заготовки игры просто очень много графики. Но думаю всё успеем)
Добавлено (10.01.2013, 12:21) --------------------------------------------- EvilT, не спорю. Могли бы уже дизайнера заказать, я уверен, что на него деньги найдутся
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Жанр: runner Пространство: 2d Вид: сбоку Описание: Осень... Пора учиться. И Юля не исключение. И вот однажды, возвращаясь домой, она заметила маленького лисёнка и побежала за ним. Но догнать Юля его не успела. Она уже была далеко от школы в лесу. Начинало темнеть, но Юля продолжала бежать. Команда: Я - кодер, сценарист easta - художник, сценарист Лог разработки:
3.01.2013 - начало разработки. Создана заготовка игры, некоторые спрайты. 13.01.2013 - спрайты отрисованы примерно на 40%. Добавлена система очков. 14.01.2013 - обновил скриншот. 15.01.2013 - скоро будут деревья. 20.01.2013 - деревья готовы, начинаем делать 1 уровень. 21.01.2013 - полностью сделал меню. 30.01.2013 - Готова система достижений. Вручную написана система сохранений. Почти всё готово, осталось собрать уровни. 01.02.2013 - Удалили вообще систему сохранений. Собираем уровни, думаю успеем. 02.02.2013 - Игра готова!
Скриншоты:
Сообщение отредактировал OleGoN - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:31