Четверг, 25 Апреля 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Shino [27]
Результаты поиска
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
AirWolF_RG,
не всегда...

можно придумать это как стратегическое построение...
к примеру в правом верхнем углу солдаты и ты их ведёшь к центру и строишь боевое построение...

задача правильно выдержать боевой строй. Когда солдаты на своих правильных местах - они говорят: 1-й на позиции и тд, но если не правильно - "пАтерялася я, да так пАтерялая, что пАтеряла то место, где я пАтерялася"

в общем идей полно и тут можно долго рассуждать ( как не крути фантазии мне не занимать да и многолетний опыт в этом есть )

Но если с солдатами не катит - почему бы шестерёнки не использовать?

к примеру игровое поле это часы или иной механизм, где не известно как поставить шестерни правильно.
и вот расставляешь их и когда полоса или кривая правильно стоят - они вращаются запуская часть механизма )
когда всё правильно играет музыка - и вуаля, оказывается это был убитый патифон и тд...


Команда - Nova Sector Develop

Сообщение отредактировал Shino - Вторник, 02 Ноября 2010, 19:52
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 22 | Тема: Требуются люди с креативным мышлением
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь со сценарием, квестами и тд...

Команда - Nova Sector Develop
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:15 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу геймдизайнера и художника для создания логической игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
вместо кубиков, я бы поставил солдат, которые в итоге должны рассчитаться на 1-й, 2-й и тд...

смысл такой - предположим есть время на выполнение задачи, вроде сделал, нажимаешь на - Рассчитаться.
Те кто правильно стоят- говорят: 1-й,2-й и тд... но если один стоит не правильно, то когда до него доходит очередь, он насвистывает или бормочет что-то под нос итд... что свидетельствует о неправильном расположении солдата.

имхо на ходу придумал)


Команда - Nova Sector Develop
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 24 | Тема: создание java
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.ex.ua/view/2540976?r=28714

вот здесь понятные видео уроки по Джаве, там же и говорят о том как правильно установить СДК и в чём работать...


Команда - Nova Sector Develop

Сообщение отредактировал Shino - Вторник, 02 Ноября 2010, 18:04
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду разработчиков 2D ММОРПГ про космос
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаю команду разработчиков 2D ММОРПГ.
Всю необходимую информацию, Вы сможет получить перечитав данный пост.
Пост будет содержать информацию разного рода, например:
Бюджет, требования, идея, готовность проекта и тд...

Начнём с самого главного: Бюджет.
На первых этапах 1000 у.е. в месяц, если проект будет двигаться в нужном русле и в нужном качестве, месячный бюджет может колебнуться в большую сторону, скажем 2000-3000 у.е.

В) Почему оплата именно в У.Е.?
О) Всё потому, что в разных странах курс доллара разный, при оплате - сотрудник сам решает по какому курсу производить обмен.

В) Как производится оплата?
О) Вы сами даёте информацию и реквизиты для оплаты, будь это WU, Web Money,Yandex Money или личная встреча ( из рук в руки ).

В) 1000 у.е. одному сотруднику?
О) Изначально писалось про команду, но если вы сможете успевать и рисовать и программировать, в общем делать в одиночку всю работу на том уровне который требуется - тогда ответ ДА.
Но как и говорилось раннее - это бюджет на команду.

Далее поговорим о готовности проекта:
Проект в стадии разработки - на самом старте, но некоторые приоритетные работы уже сделаны.
1) Получен патент на имя проекта.
2) Получен патент на сценарий проекта.
3) Закуплены сервера для GS/LS+DB
4) Арендован оптический канал передачи данных в сети интернет.
5) Сценарий полностью готов ( основная сюжетная линия )
6) Описание всех игровых: НПС, Мобов и тд.

В) Скажите название проекта.
О) Название будет известно, только членам команды разработчиков, до момента первого ЗБТ, если ЗБТ даст нужный результат, то начнётся рекламная кампания, где естественно будет упоминаться и название проекта и имена разработчиков.

В) Сценарий увидеть можно?
О) Полностью увидеть его смогут только сотрудники команды разработчиков, но частично вы сможете прочитать его ниже, в этом посте.

В) Что значит: 3) Закуплены сервера для GS/LS+DB?
О) Это означает, что закуплена аппаратная часть проекта,а именно сервера под разные задачи. К примеру GS (Game Server), эта машина будет хранить в себе дистрибутив ( программную часть проекта ) в котором будет обрабатываться информация данной ММОРПГ. LS (Login Server ) - сервер предназначенный на поток данных и нагрузку при соединении клиентской части проекта здесь же обрабатывается и хранится информация DB (Data Base ) - Базы данных.
LS+DB на отдельном канале и на отдельной машине - во избежания цифровых пробок при больших нагрузках и потоке данных. На обоих машинах присутствует резервное копирование данных или RAID.

В) Назовите характеристики серверов.
О) GS:
2 4-х ядерных процессора с тактовой частотой каждого по 3.1 GHz
ОЗУ 64 GB DDR3
HDD 2 TB в рейд массиве.
Выделенные каналы передачи данных - 2 шт: 1-й 25mB 2-й 20mB
LS+DB
2 4-х ядерных процессора с тактовой частотой каждого по 3.1 GHz
ОЗУ 32 GB DDR3
HDD 4 TB в рейд массиве + 2 TB для дампов БД.
Выделенные каналы передачи данных - 2 шт: 1-й 10mB 2-й 15mB
Это основная информация о серверах, более детальную только при собеседовании.

В) Вы не упомянули о хостинге и собственно сайте, есть ли они?
О) Все привыкли начинать проект с создания сайта и глупого пиара, с обещаниями, что проект будет самый хитовый, но мне это не нужно.
Пиар и хостинг - это лишние и преждевременные затраты, которые опять таки, мне не нужны. Создать сайт на бесплатных хостингах по типу Юкоз - плохая реклама проекту, да и надобности в сайте не вижу.

Далее поговорим о сюжете:
............................на орбите Сатурна встретились 2 фракции, начался спор о территориальных границах и правах. 1-я фракция это союз торговых корпораций, 2-я союз учёных. Как всегда без горячего пучка плазмы понять слова никому не получается. Волна за волной прибывают корабли торговой фракции, учёные посылают запрос о помощи представителям имперской власти .
Через пространственные врата прибывает флот Империи, учёные сообщают что бы те удержали врагов до полного развёртывания орудийной платформы, забыв упомянуть о дистанции и о том, что платформа является прототипом не прошедшим ни одного испытания. Всё бы было хорошо, но торговая фракция ожидала такого хода событий и наперёд подготовила контракт с преступным синдикатом, который выйдя из дрейфа преградил дорогу империи.
................................орудия готовы, но одна торпеда попадает в конденсатор и вся мощь оружия колапсирует на себя.............
Образовавшаяся воронка затягивает весь флот и мусор после побоищ..........
..........оказавшись на другой стороне бой прекращается, все пытаются понять что произошло и где они...... местоположение не известно, а значит нету точки отсчёта для того, что бы проложить путь домой.....

.................. 4 фракции прекратили военные действия и начали колонизировать новое космическое пространство..............

Здесь игрок и начинает свой путь. Всё что было выше описано - планируется создание Интро видеоролика.

"Огрызка" сюжета, изложенного здесь, думаю хватит, что бы иметь понятие о проекте.

Геймплей:

Вид сверху, ваш персонаж - космический корабль которого вы качаете и со временем пересаживаетесь на другой, внешне напоминает: Дарк Орбит, Космические рейнджеры и т.д.

Движок:
Серверная часть
Мне абсолютно всё равно на каком языке будет создан движок, главное качество, модульная структура.

Клиентская часть:
Хотелось бы маленький и симпатичный клиент, файлы которого закодированы, во избежания вскрытий клиентской части проекта.

Если есть вопросы - буду рад ответить.
П.С.
Агро-Умников прошу воздержаться от комментирования - во первых, вы не попадёте в команду если не умете относиться уважительно и вежливо с работодателем ( я вас не за бесплатно зову работать).
Во вторых - ваши посты будут попросту игнорироваться.
Спасибо за внимание. для тех кто желает пообщаться - Скайп мне в личку.


Команда - Nova Sector Develop
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:28 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу вакансию в команде
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pro100Fant,

Отпишись мне в ЛС.

Там обсудим, говорю сразу - бесплатно работать у меня не будешь, но и миллионы сшибать не получится.

П.С.
Думай, пока набираю команду.


Команда - Nova Sector Develop
ShinoДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:04 | Сообщение # 27 | Тема: Сделаю 2D-движок для вас
частый гость
Сейчас нет на сайте
ArhiBes,
есть деловое предложение...

Зайди в Скайп.


Команда - Nova Sector Develop
Форум игроделов » Записи участника » Shino [27]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг