Результаты поиска
| |
HSDima | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 00:11 | Сообщение # 21 | Тема: Protection {Gamiron №2} |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Космический корабль на 2-ом и 4-ом скриншоте очень знакомый. Хм... Где я его видел....
|
|
| |
HSDima | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 22 | Тема: ROBOWORM [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю почему она мне знакома. Тык
Сообщение отредактировал HSDima - Среда, 31 Октября 2012, 00:01 |
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 23 | Тема: Игры для контакта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На сколько я знаю то в контакте все игры на Flash. То-есть надо знать ActionScript не..?
|
|
| | |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| triptix, noTformaT, Desert_Hunter, Получается что Создания класса VirtualPet Quote (HSDima) var pet = new VirtualPet("Stan"); Автоматически выполняет инструкции приведённые в конструкторе? Quote (HSDima) public function VirtualPet (name) { this.petName = name; } То есть значение ("Stan") Автоматически передается конструктору потому что у них одинаковое название VirtualPet??
|
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Magician in the world of change, Student of the rainy season ( ну это если там будет дождь), Forecast Mastery, Кстати удачи в твоей игре как выйдет сразу скачаю. =) Очень интересно.
Сообщение отредактировал HSDima - Вторник, 30 Октября 2012, 23:26 |
|
| | |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| triptix, noTformaT, Спасибо большое за ответы! Ценю общество форума, много отзывчивых и добрых людей. + Вам.
|
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста! Я только начал изучать ActionScript 3.0 и немного запутался. Читаю книгу Колина Мука. Не могу разобраться в одном коде: 1. Файл основного класса VirtualZoo Code //Содержимое файла VirtualZoo.as //Класс VirtualZoo package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo () { var pet = new VirtualPet("Stan"); } } } 2. Файл класса VirtualPet Code //Содержимое файла VirtualPet.as //Класс VirtualPet package zoo { internal class VirtualPet { internal var petName; public function VirtualPet (name) { this.petName = name; } } } Не понятно только одно. Как вот эта переменная в первом файле класса VirtalZoo: Code var pet = new VirtualPet("Stan"); Может задавать значение конструктору второго файла класса VirtalPet:Code public function VirtualPet (name) { this.petName = name; } , а тот переменной класса "VirtualPet" Code internal var petName; Правда оба класса находятся в одном пакете Заранее спасибо за ответ! Помогите новичку! И будет вам
|
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 30 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (СаҥарымаСэгэриэм) Если я буду сильнее в 29 раз, мой вес будет равнятся 0,а если в 30 и больше раз, то смогу взлететь! Это невозможно. Потому-что чтобы стать сильнее тебе нужно накачать мышцы, а чем больше мышцы тем больше вес так как они немало весят.
|
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 31 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кристинчик) Blackhat, название просто убило smile smile
графика так себе. в пэинте рисуешь?
Добавлено (29.10.2012, 22:43) --------------------------------------------- Quote (Weklow) Выйдешь в тройку на 99 %.
я думаю на 10 %
Как ты так судиш?! По моему очень классная получится игра. Графика нормальная. Я видел много ужасных игр, здесь всё хорошо, по крайней мере на скринах. Blackhat Удачи!
|
|
| |
HSDima | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удачи в проекте! Думаю будет круто!
|
|
| |
HSDima | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:09 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите как сделать выстрел в Game Macker'е 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Модераторы просьба удалите тему.
|
|
| |
HSDima | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 34 | Тема: Обучение ActionScript 3.0 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Главное не прочитать 3 книги а вникнуть в само программирование. Научится логически мыслить. А выучить язык не так уж сложно. Можеш просто справку почитать на адобовском сайте. Этого будет вполне достаточно.Там все подробно написоно. Согласен с тобой. Я сам недавно начал изучать ActionScript 3.0. Более менее логику программирования понимаю, до этого игрался GameMaker-ом. Делал там мини-игры и немного работал со скриптами. Но всё таки думаю "адобовской справки" будет мало, надо разжевать основы программирования, саму логику, на что и рассчитаны книги типа Колина Мука. Но если автор пишет что у него есть опыт работы с другими языками тогда всё намного легче. Но всё таки почитай (ссылка). Удачи!
|
|
| |
HSDima | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 35 | Тема: Битва художников [Game] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я присоединяюсь
Сообщение отредактировал HSDima - Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:16 |
|
| | |
|