Суббота, 27 Апреля 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » HSDima [36]
Результаты поиска
HSDimaДата: Среда, 31 Октября 2012, 00:11 | Сообщение # 21 | Тема: Protection {Gamiron №2}
был не раз
Сейчас нет на сайте
Космический корабль на 2-ом и 4-ом скриншоте очень знакомый. Хм... Где я его видел....


HSDimaДата: Среда, 31 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 22 | Тема: ROBOWORM [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю почему она мне знакома. Тык

    2-й скрин




    Сообщение отредактировал HSDima - Среда, 31 Октября 2012, 00:01
HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 23 | Тема: Игры для контакта
был не раз
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю то в контакте все игры на Flash. То-есть надо знать ActionScript не..?


HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:38 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, Блин спасибо большое! Так хорошо объяснил респектище!!! respect :respect: respect
Я просто только начал изучать AS. Сейчас Adobe-вскую справку прочитаю и дальше буду Мука изучать! Что-бы я без вас и этого форума делал. =) Посылаю лучи плюса XD



HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
triptix, noTformaT, Desert_Hunter, Получается что Создания класса VirtualPet
Quote (HSDima)
var pet = new VirtualPet("Stan");

Автоматически выполняет инструкции приведённые в конструкторе?
Quote (HSDima)
public function VirtualPet (name) {
this.petName = name;
}

То есть значение ("Stan") Автоматически передается конструктору потому что у них одинаковое название VirtualPet??



HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Magician in the world of change,
Student of the rainy season ( ну это если там будет дождь),
Forecast Mastery,
Кстати удачи в твоей игре как выйдет сразу скачаю. =) Очень интересно.





Сообщение отредактировал HSDima - Вторник, 30 Октября 2012, 23:26
HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 20:25 | Сообщение # 27 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тупые тролли! Они же думают что это смешно... facepalm


HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
triptix,
noTformaT,
Спасибо большое за ответы! Ценю общество форума, много отзывчивых и добрых людей. + Вам.



HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите пожалуйста разобратся в ActionScript 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста! Я только начал изучать ActionScript 3.0 и немного запутался. Читаю книгу Колина Мука.
Не могу разобраться в одном коде:
1. Файл основного класса VirtualZoo
Code
//Содержимое файла VirtualZoo.as
//Класс VirtualZoo
package zoo
{
  public class VirtualZoo {
   public function VirtualZoo () {
    var pet = new VirtualPet("Stan");
   }
  }
}

2. Файл класса VirtualPet
Code
//Содержимое файла VirtualPet.as
//Класс VirtualPet
package zoo  
{
  internal class VirtualPet {
   internal var petName;
    
   public function VirtualPet (name) {
    this.petName = name;
   }
  }
}

Не понятно только одно. Как вот эта переменная в первом файле класса VirtalZoo:
Code
var pet = new VirtualPet("Stan");

Может задавать значение конструктору второго файла класса VirtalPet:
Code
public function VirtualPet (name) {
    this.petName = name;
   }
, а тот переменной класса "VirtualPet"
Code
internal var petName;

Правда оба класса находятся в одном пакете
Code
packet zoo {
}

Заранее спасибо за ответ! Помогите новичку! И будет вам respect



HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:48 | Сообщение # 30 | Тема: Могут ли накачанные качки поднять самого себя - взлететь?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (СаҥарымаСэгэриэм)
Если я буду сильнее в 29 раз, мой вес будет равнятся 0,а если в 30 и больше раз, то смогу взлететь!

Это невозможно. Потому-что чтобы стать сильнее тебе нужно накачать мышцы, а чем больше мышцы тем больше вес так как они немало весят.



HSDimaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 31 | Тема: Профессор Колбочкин [Gamiron №2]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Кристинчик)
Blackhat, название просто убило smile smile

графика так себе. в пэинте рисуешь?

Добавлено (29.10.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Quote (Weklow)
Выйдешь в тройку на 99 %.

я думаю на 10 %


Как ты так судиш?! По моему очень классная получится игра. Графика нормальная. Я видел много ужасных игр, здесь всё хорошо, по крайней мере на скринах. Blackhat Удачи!



HSDimaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Сreate Your Way [Logic]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Удачи в проекте! Думаю будет круто!


HSDimaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:09 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите как сделать выстрел в Game Macker'е 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Модераторы просьба удалите тему.


HSDimaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 34 | Тема: Обучение ActionScript 3.0
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Главное не прочитать 3 книги а вникнуть в само программирование. Научится логически мыслить. А выучить язык не так уж сложно.
Можеш просто справку почитать на адобовском сайте. Этого будет вполне достаточно.Там все подробно написоно.

Согласен с тобой. Я сам недавно начал изучать ActionScript 3.0. Более менее логику программирования понимаю, до этого игрался GameMaker-ом. Делал там мини-игры и немного работал со скриптами. Но всё таки думаю "адобовской справки" будет мало, надо разжевать основы программирования, саму логику, на что и рассчитаны книги типа Колина Мука. Но если автор пишет что у него есть опыт работы с другими языками тогда всё намного легче. Но всё таки почитай (ссылка). Удачи!



HSDimaДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 35 | Тема: Битва художников [Game]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я присоединяюсь




Сообщение отредактировал HSDima - Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:16
HSDimaДата: Суббота, 23 Октября 2010, 22:57 | Сообщение # 36 | Тема: Подскажите как сделать выстрел в Game Macker'е 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как сделать вылетающую пулю из оружия разрушающую объекты в Game Macker'е 8 help


Форум игроделов » Записи участника » HSDima [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг