Результаты поиска
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 21 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jarvis ( ) kukinillo777, Удачи! Только не пролейте/опрокиньте на него что-нибудь! Ну уж постараюсь.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я лично готов, ноут купил, все ок.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:43 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой.... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь в ЛС. Могу даже кинуть тебе наглядный пример.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 13:47 | Сообщение # 24 | Тема: Немного о таймерах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что же, новичкам будет полезно. Молодец.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: Пойду в любой проект программистом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, у меня намечается проект и мне бы не помешал программист (один я).
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 26 | Тема: Создание динамического освещения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, указал. Это была не моя статья. Я сам оттуда многое извлек.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 27 | Тема: Создание динамического освещения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если вы хотите быстро и легко сделать динамическое освещение в игре, то вам сюда.
Сохраняем спрайт под названием light01 и с origin`ом в центре.
Создаем объект light (можно и без спрайта) и «мастер» объект light_main (спрайт по желанию). Он будет главным объектом ответственным за создание и рисование освещения. light будет рисовать источники света.
В Create к light_main пишем:
создаем площадь для рисования по размеру комнаты Код globalvar dlight_surface; ВНИМАНИЕ – Эту строку писать только если у вас Game Maker 7.0 и выше. Если нет – везде перед dlight_surface ставить global. . (т.е. global.dlight_surface) dlight_surface = surface_create(room_width,room_height)
В Begin Step(!):
Код заливаем площадь белым (!) цветом surface_set_target(dlight_surface) указываем цель для рисования draw_set_color(c_white) указываем цвет draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,false) рисуем surface_reset_target() отменяем цель
Необходимы некоторые объяснения. Для начала – что такое surface. Это некоторая площадь (canvas/полотно) на котором можно рисовать, незаметно для пользователя, для последующего рисования её в игре. То есть, вы рисуете на ней как на экране, а потом рисуете её уже на экране как всего-навсего один спрайт. Согласитесь, удобно – нарисовать на одном полотне 100 спрайтов, а потом поместить полотно на экране всего одной строкой кода. В основном функция необходима для сложных эффектов и чтобы не затрачивать ресурсы компьютера для рисования одних и тех же неменяющихся спрайтов в каждом кадре (компьютеру гораздо легче нарисовать один спрайт, чем десятки). Обратите внимание, что на полотне можно рисовать в любом event`е, а не только в draw`е, как это происходит с рисованием на экране. Зачем мы заливаем всё полотно белым а не чёрным цветом? Узнаете позже. Зачем в begin step? Тоже позже.
В Draw:
Код draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_surface(dlight_surface,0,0) рисуем полотно draw_set_blend_mode(bm_normal)
Ну а теперь заходим в light и пишем в Step:
Код surface_set_target(dlight_surface) draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite(light01,0,x,y) draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()
Ну а теперь объясняю. Существуют 3 различных event`а step`а. begin step – в нем находятся события, которые должны выполнятся в самом начале обработки кадра, в step – в середине, а в end step – в конце. Чтобы нарисовать спрайт light01 ПОВЕРХ белой заливки, нам нужно залить полотно в начале обработки, а уже потом, в середине, нарисовать спрайт. Теперь зачем белый. Как вы могли увидеть, мы используем bm_subtract – смешивание вычитыванием. Т.е. спрайт будет рисоваться полностью чёрным, а прозрачность точек будет зависеть от яркости точки в изначальном варианте. Но это лучше увидеть самому – поэкспериментируйте на каком-то другом файле (не в данном). При рисовании спрайтов вычитыванием на белой поверхности, в последней образуются чёрные «дырки». При рисовании вычитыванием полотна, экран зальётся черным цветом, в котором будут прозрачные дырки на месте тех чёрных дыр в поверхности.
Ставим в комнату один light_main и сколько хотите light`ов.
Вот, собственно и всё.
Примечание: Этот способ не оптимизирован. Оптимизировать его не тяжело для продвинутых пользователей.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
Сообщение отредактировал kukinillo777 - Среда, 31 Декабря 2014, 17:46 |
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:06 | Сообщение # 28 | Тема: Пойду в любой проект программистом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И какова стоимость твоих услуг?
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 29 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты впечатлили.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 07:14 | Сообщение # 30 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я 3 года назад. Всегда работал на Game Maker.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vanek1296, ну пожалуйста.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:53 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vanek1296, тебе стоит купить другой комп, либо если есть свободные слоты докупить оперативки.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:46 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GMS требует 3ГБ ОЗУ. Так что лучше купить хороший комп с 4 ГБ ОЗУ и хотя бы 2-мя ядрами. Тем более сильно дорогой из-за поднятия доллара взять не получиться. P.S. Не имею в виду типа все бомжи. Но просто переплачивать вряд-ли кому охото.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
Сообщение отредактировал kukinillo777 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:47 |
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:36 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно еще дело в ОЗУ. GMS на мой взгляд довольно требовательная к этому. Скорее всего правда какие-то файлы повреждены.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:35 | Сообщение # 35 | Тема: Практика кривых линий в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -l33t-h4xx-, что ты имеешь в виду?
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 36 | Тема: Урон при столкновении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HiNuTo, не, я ему в качестве примера привел. А уж как делать это решать естественно ему.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:21 | Сообщение # 37 | Тема: Практика кривых линий в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HiNuTo ( ) kukinillo777, урок хороший. Хоть и занимаюсь с GM около 5 лет - смог извлечь для себя немного нового. Охотно плюсую. Даже опытный человек не может знать всего. Я работаю с GM 3 года, но вряд ли отвечу на любой вопрос. Хотя на многие могу.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 38 | Тема: Урон при столкновении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что за 1/30 секунды при условии, если игрок прикасается к врагу, у него отнимается n жизней. Чтобы это исправить, можно изменить количество урона и поставить врагу твердость, а игроку при столкновении с врагом отталкивание.
Но если ты не ищешь легких путей, а также хоть немножко владеешь GML, то куда радикальнее будет создать некий промежуток времени во время которого враг не сможет нанести урон.
Для этого пишем в Create:
В событии столкновения:
Код if mister_potato=false {
mister_potato=true; health-=20; vspeed=-vspeed; alarm[1]=30;
}
И в событии Alarm 1:
P.S. Рекомендую вместо переменной health использовать hp, просто health глобальная переменная. P.S.S. Проверял на арканоиде, тебе может не помочь.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:12 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сменить ОС, либо докупить памяти.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
kukinillo777 | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:00 | Сообщение # 40 | Тема: Практика кривых линий в GM |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рад. Писал опираясь на то, что знаю. Может скоро пример добавлю.
Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
|
|
| |
|