Результаты поиска
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:47 | Сообщение # 21 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) А есть какие-то скетчи, наработки? Интересно посмотреть Разработка №2 немного больше чем в начальной стадии. Некоторые из ресурсов я выставляю на форум Там все можете и посмотреть. Гораздо больше инфы будет по разработке когда ресурсы будут портироватся в движок и протестированы тестером.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:27 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) почему Вы не хотите оплатить этот объем работ? Цитата DevGS™ ( ) Оплата: работа на энтузиазме за процент от прибыли. Или индивидуальные условия (обсуждается лично ) Если кто-то хочет конкретную сумму для создания системы инвентаря в нашем проекте, пишите конкретную сумму в личку. Но в таком случае скажу сразу, на данный момент наша не большая команда не располагает значительным капиталом. Но финансовый вопрос нашей команды решается, так как я хорошо понимаю что за работу людям нужно заплатить. А пока что все делаю своими силами. Предложения в личку стоимости системы инвентаря буду рассматривать с позиции... решится финансовый вопрос нашей команды - заплачу. Или предлагайте свои условия, договориться можно.
Сообщение отредактировал DevGS™ - Среда, 05 Ноября 2014, 14:30 |
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Я то как раз прекрасно понимаю. Я просто вижу как плавно изменились формулировки от "Сугубо косметическая "доработка движка" к "Опытному программисту". От MMO к Action. Давайте еще раз правильно акцентируем разговор - это Вы сами написали что я делаю ММО. Я не делаю ММО, сейчас идет работа над Разработкой №2, а это Action. Это небольшой Action. Вы сами написали что мы делаем ММО - мы не делаем ММО! Прекращайте флуд и от фонаря минусы клепать в реп!Добавлено (05.11.2014, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Да систему инвентаря может каждый второй скриптер на blueprints сваять. Я же говорю, на две недели от силы работы. Для Разработки №2 инвентарь нужен не очень сложный, простой. Для опытного программиста/скриптера это семечки.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:51 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Умение построения сетевого режима или его модернизация А это значит, что основной задачей является создание системы инвентаря, как я и написал в первом топике. А все остальное является второстепенной задачей. Это же очевидно!
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:46 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) А самому тебе просто лень? Если до тебя не доходит что моделлер не справиться с работой программиста/скриптера, то будь добр не лезь в эту тему если не понимаешь сути вопроса.Добавлено (05.11.2014, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Понятно, что Вы даже задачу не можете сформулировать. "Умение построения сетевого режима или его модернизация" - это пустые фразы. В купе с MMO - окей, хотя бы понятен порядок обращений к клиенту (99% кандидатов сразу отсеиваются нафиг). А без этого - какие конкретно задачи должен уметь решать программер? Нужно ли иметь опыт работы с HSR? Если это не озвучено автором темы, значит скорее всего он сам не в курсе того, чего он хочет. Цитата DevGS™ ( ) Для программиста/скриптера в основном нужно создать систему инвентаря. Читай внимательно первый топик, там все написано. Основная работа для программиста - создание системы инвентаря. Я же это черным по белому написал в первом топике.Добавлено (05.11.2014, 13:46) ---------------------------------------------
Цитата AlexRabbit ( ) Понятно, что Вы даже задачу не можете сформулировать. Цитата DevGS™ ( ) Обязанности: Сугубо косметическая "доработка движка" от потребности игрового сюжета. В основном требуется создать систему инвентаря. Будь добр, не мели чушь. Обойди эту тему лучше стороной.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:27 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ... а это троллингом называется. Тот кто не умеет читать, еще раз напишу - я не где не писал что идет работа над ММО проектом. Я черным по белому написал - идет работа над Проектом №2. В связи с чем нужен программист/скриптер для работы над этим проектом. Что я написал не понятного?
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 13:10 | Сообщение # 27 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Цитата DevGS™ () Жанр: RPG, MMORPG, Action Но там также написано Action, если Вы не заметили. Это три жанра в котором мы возможно будем двигаться, сейчас выбран Action. Вам нужно было уточнить а не делать поспешных выводов над чем мы работаем. Опытному программисту там на две недели работы, делов-то?!
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 12:28 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) DevGS™, ну что поделать, люди не могут себя сдержать когда видят очередной ММОРПГ проект. И даже если у тебя было бы море законченных проектов и ты нам их показал, то даже так за ММО никто бы не взялся, тем более в 3д, ибо проект 99.999999% умрет. А доказательств того, что он выживет ты не привел, вот все и смеются. Прежде чем такое писать, Вам нужно было внимательно посмотреть на нашем сайта над чем мы сейчас работаем. И уж точно не над MMO! Разработка №2 - небольшой Action, это не ММО. В данный момент требуется программист для работы над не большим Action. Я ни где не писал что идет работа над ММО.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 14:52 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если есть какие-то вопросы/мнения не относящиеся по сути темы, пишите лучше в личку если хотите услышать ответы, а не играя ухмылками на публику. В команду нужен программист, если есть какие-то конкретные предложения - пишите в эту тему или свяжитесь с нами через контактные данные. Относительно других вопросов/мнений, попросил бы эту тему не тревожить.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:13 | Сообщение # 30 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поправил.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:53 | Сообщение # 31 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На данный момент идет активная работа над проектом "Разработка №2" (временное название ), готовность 17%. Подготавливаются свои собственные ресурсы: 3Д модели, текстуры, звуки... .Далее ресурсы будут портированы в движок и протестированы тестером. "Разработка №2" выйдет в течении нескольких месяцев, но для полной реализации всех задуманных идей в команду нужен программист. Также за ходом выполненных работ Вы можете проследить на нашем сайте.
|
|
| |
DevGS™ | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:43 | Сообщение # 32 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: RPG, MMORPG, Action Платформа: PC Движок: CryEngine 3, Unreal Engine 4
Разработчики: DevGS™ - 3D Artist, 2D Artist, Level designer... Art Director. Организатор проекта и активный участник. Montesuma - Quality Assurance Tester.
Приглашаю в команду: Специальность: Программист/скриптер Требования: Умение построения сетевого режима или его модернизация, опыт работы на движках CryEngine 3 и Unreal Engine 4 Обязанности: Сугубо косметическая "доработка движка" от потребности игрового сюжета. В основном требуется создать систему инвентаря. Оплата: работа на энтузиазме за процент от прибыли. Или индивидуальные условия (обсуждается лично )
Дополнительно: На данный момент нам в корне нужен программист/скриптер. С этим человеком многое что продвинулось намного быстрее. Опыт работы на движках CryEngine 3 и Unreal Engine 4 приветствуется. Для программиста/скриптера в основном нужно создать систему инвентаря.
Контактные данные: Email: dev.gs@mail.ru Web: DevGS
Сообщение отредактировал DevGS™ - Четверг, 04 Декабря 2014, 03:19 |
|
| |
|