А почему именно 3D? Для игры с таким геймплеем (который вроде бы вырисовывается) сойдет и 2D двигатель. Я бы предложил HGE. Он не очень сложен и на плюсах, а C++, я считаю, знает большинство участников форума. Насчет управления: Я бы предложил мышь выкинуть совсем, а вместо нее сделать управление на четырех - пяти кнопках. Чтобы пересобрать бумагу в определенную форму, нужно использовать комбинации клавиш (как комбо в Mortal Kombat). Будет достаточно интересно играть, думаю. Плюс отключение контроля движения - бумага движется постоянно, а ее движение зависит от определенной формы. Если грамотно построить уровни, получится как раз и Action и хардкор, о которых упоминалось ранее. С уважением, Alex G. Roth.
Отлично SanAV, просто превосходно! Самому недавно пришла мысль разобраться с HGE. Надеюсь, что в дальнейшем твои статьи (если не забросишь), помогут мне и многим другим. А может быть и скооперируемся С уважением, Alex G. Roth.
Еще уточню: Писать тремя голосами - Кледвин, "Я", автор; или одним (как аудиокнига)? Просто интересуюсь, уже пишу второй вариант С уважением, Alex G. Roth.
Да, игрушка понравилась. Больше чем Mass Effect 1-2. Первую часть проходил несколько раз, вторую только один (и то уже не помню, чем все у меня закончилось). Проработка вариантов ооочень хороша (хотя всегда можно лучше). Собственно завлекла только сюжетом, в плане развития персонажа - прокачивался только потому, что так надо. Говорить о том, чтобы сидеть с листочком бумаги и просчитывать, какой параметр выбрать, не приходится. Но, тем не менее, всем, кто не играл - MUST HAVE! С уважением, Alex G. Roth.
Гипотетически, может значить и это. Совсем не обязательно перепредставлять концепцию игры. Трехмерность я привел как пример, ничего более. А ТС, вроде бы, делает демейк на ID Tech 1.
P. S. Это, в общем то, оффтоп, так что лучше в ЛС. Но этот проект - чертов демейк. С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 09 Августа 2011, 19:52
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк). С уважением, Alex G. Roth.
neksins, когда будешь прорабатывать магазин - делай адекватные цены, чтобы гитаристы не бесились (тот же Les Paul стоит не меньше 30000р) Название... Может Fast Fingers? Я проходил Guitar Hero III и Guitar Hero: World Tour, но в них на эксперте играть легче, чем в твоей демке С уважением, Alex G. Roth.
Лучше знать ноты - тогда можно писать музыку в том же Guitar Pro, а затем обрабатывать в других программах. Хотя (особенно если пишется тяжелая музыка), лучше обладать связкой "живые музыканты (гитаристы, клавишник и т.д.) + Addictive Drums + Drumkit From Hell (не у всех барабанщиков имеется комплект подзвучки) + Adobe Audition (Mixcraft тоже неплох, но не совсем удобен)". В такой связке получается звук, который не получишь ни одним из VST модулей. Вообще, я считаю, что (пока что) человечество не способно реалистично синтезировать настоящие инструменты. Я слышал Electri6city - похоже, но, тем не менее, настоящего гитариста этот софт заменить не может. А вот для ambient и прочей электронной музыки - Fruity Loops незаменим, IMHO. LMMS смотрел, но он урезанный какой-то. Да и для электронной музыки клавишник подойдет лучше, чем тот же Fruity Loops. Главное найти человека, который сведет запись на достойном уровне. Итог: Игроделы, ищите музыкантов, которые смогут записать музыку для нужного вам проекта (необязательно, чтобы они писали ее сами - музыканты могут обработать и ваши композиции) - качество продукта повысится в разы, что (при достойной реализации геймплея) очень хорошо скажется на вашей репутации. Так-то! С уважением, Alex G. Roth.
MG-Journal, напоминает "Ведьмак" Сапковского. Интересно будет увидеть продолжение. Еще не сложилось общая атмосфера книги, но ожидаю нечто реалистичное и жесткое. Кстати, магия будет иметь место в произведении? И перечитай текст, есть опечаточки. С уважением, Alex G. Roth.
Imalter, да, это то, что нужно. Я сумел сделать подобное, но ваш код проще. Только, если забить бомбами весь экран, они не все уничтожаются (а по задумке должны все). Ладно, всем спасибо, тема себя исчерпала, я думаю. С уважением, Alex G. Roth.
allxumuk, вы не совсем меня поняли. В вашем исходнике перекрываются дубли разных объектов, а нужно проверить именно дубли одного объекта. В принципе, это уже не столь актуально - я сделал небольшой feauture cut (хотя вопрос все равно интересен). С уважением, Alex G. Roth.
У авторов встречаются как орфографические, так и пунктуационные ошибки. Но это не страшно. Участники достаточно проявили себя, думаю. Я отдал свой голос Alexander_Mecel, так как его рассказ читается на одном дыхании и с интересом. Стиль хорош, кстати, но больше практики не помешало бы. Давно занимаетесь писательством? FERAMON пишет более подробно, но из-за этого текст читается не так гладко. Молитвы вписываются в текст, но читать их трудно. А вот конец понравился.
P. S. Все вышесказанное - мое личное мнение и кого-либо обидеть я не желал. Спасибо за рассказы.