Вторник, 16 Апреля 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alex_Roth [62]
Результаты поиска
Alex_RothДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 21 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
А почему именно 3D? Для игры с таким геймплеем (который вроде бы вырисовывается) сойдет и 2D двигатель. Я бы предложил HGE. Он не очень сложен и на плюсах, а C++, я считаю, знает большинство участников форума.
Насчет управления:
Я бы предложил мышь выкинуть совсем, а вместо нее сделать управление на четырех - пяти кнопках. Чтобы пересобрать бумагу в определенную форму, нужно использовать комбинации клавиш (как комбо в Mortal Kombat). Будет достаточно интересно играть, думаю. Плюс отключение контроля движения - бумага движется постоянно, а ее движение зависит от определенной формы. Если грамотно построить уровни, получится как раз и Action и хардкор, о которых упоминалось ранее.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 22 | Тема: Как записать гитару на компьютер?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно дублировать, а можно стерео джек припаять на один конец. Я выбрал 1 способ.

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:35 | Сообщение # 23 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что будете объяснять в следующей статье?

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 24 | Тема: HGE Blog (Создание игр на HGE)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично SanAV, просто превосходно!
Самому недавно пришла мысль разобраться с HGE. Надеюсь, что в дальнейшем твои статьи (если не забросишь), помогут мне и многим другим. А может быть и скооперируемся smile


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:43 | Сообщение # 25 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я, как и все мы, могу ошибаться, но нельзя. Придется выслушивать ложь smile

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 26 | Тема: New Art Games Wave
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще уточню: Писать тремя голосами - Кледвин, "Я", автор; или одним (как аудиокнига)? Просто интересуюсь, уже пишу второй вариант smile

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:01 | Сообщение # 27 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, игрушка понравилась. Больше чем Mass Effect 1-2. Первую часть проходил несколько раз, вторую только один (и то уже не помню, чем все у меня закончилось). Проработка вариантов ооочень хороша (хотя всегда можно лучше).
Собственно завлекла только сюжетом, в плане развития персонажа - прокачивался только потому, что так надо. Говорить о том, чтобы сидеть с листочком бумаги и просчитывать, какой параметр выбрать, не приходится. Но, тем не менее, всем, кто не играл - MUST HAVE!


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 28 | Тема: Набор в команду для создания демейка Метро 2033
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
значит испоганить современную игру

Гипотетически, может значить и это. Совсем не обязательно перепредставлять концепцию игры. Трехмерность я привел как пример, ничего более. А ТС, вроде бы, делает демейк на ID Tech 1.

P. S. Это, в общем то, оффтоп, так что лучше в ЛС. Но этот проект - чертов демейк.


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 09 Августа 2011, 19:52
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду для создания демейка Метро 2033
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк).

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 30 | Тема: New Art Games Wave
частый гость
Сейчас нет на сайте
А может дадите какой-нибудь небольшой текстик для записи? Чтобы голову не ломать, да и вам оценивать проще будет smile

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 31 | Тема: Создание нескольких типов оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули

Менять настройки нужно сразу после создания пули. Мне помогало, попробуй.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 32 | Тема: guitarist ИГРА ВЫПУЩЕНА, СМОТРИТЕ ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ.
частый гость
Сейчас нет на сайте
neksins, когда будешь прорабатывать магазин - делай адекватные цены, чтобы гитаристы не бесились (тот же Les Paul стоит не меньше 30000р) smile
Название... Может Fast Fingers? Я проходил Guitar Hero III и Guitar Hero: World Tour, но в них на эксперте играть легче, чем в твоей демке biggrin


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лучше знать ноты - тогда можно писать музыку в том же Guitar Pro, а затем обрабатывать в других программах. Хотя (особенно если пишется тяжелая музыка), лучше обладать связкой "живые музыканты (гитаристы, клавишник и т.д.) + Addictive Drums + Drumkit From Hell (не у всех барабанщиков имеется комплект подзвучки) + Adobe Audition (Mixcraft тоже неплох, но не совсем удобен)". В такой связке получается звук, который не получишь ни одним из VST модулей. Вообще, я считаю, что (пока что) человечество не способно реалистично синтезировать настоящие инструменты. Я слышал Electri6city - похоже, но, тем не менее, настоящего гитариста этот софт заменить не может. А вот для ambient и прочей электронной музыки - Fruity Loops незаменим, IMHO. LMMS смотрел, но он урезанный какой-то. Да и для электронной музыки клавишник подойдет лучше, чем тот же Fruity Loops. Главное найти человека, который сведет запись на достойном уровне.
Итог: Игроделы, ищите музыкантов, которые смогут записать музыку для нужного вам проекта (необязательно, чтобы они писали ее сами - музыканты могут обработать и ваши композиции) - качество продукта повысится в разы, что (при достойной реализации геймплея) очень хорошо скажется на вашей репутации. Так-то! smile


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 34 | Тема: Полоса хп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ - рисуем полосу (1х16, скажем), называем ее HealthBar.
Затем изменяем параметр HealthBar._width.
Code
HealthBar._width=Health/HealthMax*100

, где Health - текущее значение здоровья, а HealthMax - максимальное значение здоровья.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:05 | Сообщение # 35 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
частый гость
Сейчас нет на сайте
LokaLizator, попросил бы закрепить первый пост, неудобно.
А что означают выделенные жирным шрифтом особенности игры?


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Четверг, 14 Июля 2011, 19:28
Alex_RothДата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:21 | Сообщение # 36 | Тема: Маньяк...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
как он ударял собаку палкой

Поправь.

А написано шикарно. Жду продолжения, ezhickovich!


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 37 | Тема: Путник
частый гость
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, напоминает "Ведьмак" Сапковского. Интересно будет увидеть продолжение. Еще не сложилось общая атмосфера книги, но ожидаю нечто реалистичное и жесткое. Кстати, магия будет иметь место в произведении?
И перечитай текст, есть опечаточки. smile


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:56 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема с Instance'ами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Imalter, да, это то, что нужно. Я сумел сделать подобное, но ваш код проще. cool
Только, если забить бомбами весь экран, они не все уничтожаются (а по задумке должны все).
Ладно, всем спасибо, тема себя исчерпала, я думаю.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:30 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с Instance'ами
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, вы не совсем меня поняли. В вашем исходнике перекрываются дубли разных объектов, а нужно проверить именно дубли одного объекта. В принципе, это уже не столь актуально - я сделал небольшой feauture cut (хотя вопрос все равно интересен). smile

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Среда, 16 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 40 | Тема: Подводим итоги спора
частый гость
Сейчас нет на сайте
У авторов встречаются как орфографические, так и пунктуационные ошибки. Но это не страшно. Участники достаточно проявили себя, думаю.
Я отдал свой голос Alexander_Mecel, так как его рассказ читается на одном дыхании и с интересом. Стиль хорош, кстати, но больше практики не помешало бы. Давно занимаетесь писательством?
FERAMON пишет более подробно, но из-за этого текст читается не так гладко. Молитвы вписываются в текст, но читать их трудно. А вот конец понравился.

P. S. Все вышесказанное - мое личное мнение и кого-либо обидеть я не желал.
Спасибо за рассказы.


С уважением, Alex G. Roth.
Форум игроделов » Записи участника » Alex_Roth [62]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг