Суббота, 23 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 16:54 | Сообщение # 21 | Тема: XNA Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (janus)
Короче говоря лучший выбор после использования Blitz, DarkBasic, GameStudio и тп сред.

поэтому я и уточнил вот это smile


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 19:37 | Сообщение # 22 | Тема: Перевод программ
частый гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, хм.. это про расшифровку всяческих *.dlg или написание анпакера?
smile тогда я бы посмотрел на исходники, а то в сети их маловато(zlib не в счет) (=


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 19:33 | Сообщение # 23 | Тема: XNA Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что мой переход с C++ на C# был таким сложным. Всё таки C# - это ГРУБО ГОВОРЯ таже ява.
C# - один из лучших языков для начинающих, хотя конечно кого то больше в Object Pascal тянет (=
Тем более молодым разработчикам лучше приучаться с ООП-структуре, а не к процедурной, что часто наличествует в приложных скриптовых языках, ИМХО... если конечно они захотят развиваться.

Короче говоря лучший выбор после использования Blitz, DarkBasic, GameStudio и тп сред.


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 19:33
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 19:26 | Сообщение # 24 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Русская лексика ты хотел сказать? Вопрос был в том, что целесообразно ли это? Ведь в математике мы используем "латинский" язык, а не "кириллицу", хотя несомненно, по синтаксису, он схож с Паскалем.

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 16:20 | Сообщение # 25 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
(******************************************************************************)
(**)                    ОТДЕЛ Игра;                    (**)
(******************************************************************************)
(* НАЗНАЧЕНИЕ: алгоритм игры "Крестики-нолики"                    *)
(* ПРАВИЛА:                    *)
(*   Игра идет на квадратном поле 3х3 клетки. Игроки по очереди ставят        *)
(*   в клетках - один крестики (+), второй нолики (о). Выигрывает тот,        *)
(*   кто первым замкнул линию (вертикальную, горизонтальную или диагональную).*)
(******************************************************************************)

ВИД   
   Позиция=ЦЕПЬ[10];  

ПЕР                 (*         номера клеток в позиции: |0 1 2| *)   
   позиция-:Позиция; (* текущая игровая позиция          |3 4 5| *)  
   опозиция:Позиция; (* текущий лучший ход машины        |6 7 8| *)

(******************************************************************************)
ЗАДАЧА ЕстьЛинияИз(зн:ЗНАК):КЛЮЧ;  
(* Цель:  поиск замкнутой линии в текущей позиции
  * До:    <зн> - вид искомых значков ('+' или 'о')
  * Ответ: ВКЛ, если в <позиция> есть линия из 3-х <зн> *)
УКАЗ  
   ЕСЛИ (позиция[0] = зн) И (позиция[1] = зн) И (позиция[2] = зн) ИЛИ  
        (позиция[3] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[5] = зн) ИЛИ  
        (позиция[6] = зн) И (позиция[7] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ  
        (позиция[0] = зн) И (позиция[3] = зн) И (позиция[6] = зн) ИЛИ  
        (позиция[1] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[7] = зн) ИЛИ  
        (позиция[2] = зн) И (позиция[5] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ  
        (позиция[0] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ  
        (позиция[6] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[2] = зн) ТО
     ВОЗВРАТ ВКЛ
   ИНАЧЕ
     ВОЗВРАТ ОТКЛ
   КОН
КОН ЕстьЛинияИз;  

(******************************************************************************)
ЗАДАЧА Окончена-():КЛЮЧ;  
(* Цель:  определить конец игры
  * Ответ: ВКЛ, если достигнут конец игры *)
ПЕР  
   n:ЦЕЛ;  
УКАЗ  
   ЕСЛИ ЕстьЛинияИз("+") ИЛИ ЕстьЛинияИз("о") ТО
     ВОЗВРАТ ВКЛ  
   КОН;  
   (* если еще можно ходить, то это не конец *)
   ОТ n:=0 ДО 8 ВЫП  
     ЕСЛИ позиция[n] = " " ТО
       ВОЗВРАТ ОТКЛ  
     КОН  
   КОН;  
   (* ничья *)
   ВОЗВРАТ ВКЛ  
КОН Окончена;  
    
(******************************************************************************)
ЗАДАЧА Оценить(свои:ЗНАК; alpha,beta,глубина:ЦЕЛ):ЦЕЛ;  
(* Цель:  просчет наилучшего хода методом Alpha-beta отсечения
  * До:    <свои>    - свои значки
  *        <alpha>   - нижняя оценка
  *        <beta>    - верхняя оценка
  *        <глубина> - глубина поиска
  * Ответ: оценка <позиция> с точки зрения <свои> *)
ПЕР  
   чужие:ЗНАК;  
   оценка:ЦЕЛ;  
   естьХод:КЛЮЧ;
   n:ЦЕЛ;  
УКАЗ  
   ЕСЛИ свои = "о" ТО чужие:="+" ИНАЧЕ чужие:="о" КОН;  
   ЕСЛИ ЕстьЛинияИз(чужие) ТО   
     (* это наш проигрыш *)  
     ВОЗВРАТ -1
   КОН;  
   (* пока не нашли ни одной свободной клетки *)
   естьХод:=ОТКЛ;
   (* переберем все клетки позиции *)  
   ОТ n:=0 ДО 8 ВЫП  
     ЕСЛИ позиция[n] = " " ТО   
       естьХод:=ВКЛ;
       (* сделаем ход *)  
       позиция[n]:=свои;  
       (* и оценим его *)  
       оценка:=-Оценить(чужие,-beta,-alpha,глубина+1);  
       ЕСЛИ оценка > alpha ТО  
         alpha:=оценка;  
         ЕСЛИ глубина = 0 ТО  
           опозиция:=позиция
         КОН  
       КОН;  
       (* восстановим позицию *)  
       позиция[n]:=" ";  
       (* отсечение *)
       ЕСЛИ alpha >= beta ТО  
         ВОЗВРАТ alpha
       КОН  
     КОН  
   КОН;  
   ЕСЛИ естьХод ТО
     ВОЗВРАТ alpha
   ИНАЧЕ
     (* ничья *)  
     ВОЗВРАТ 0
   КОН
КОН Оценить;  
    
(******************************************************************************)
ЗАДАЧА Ход-(n:ЦЕЛ);
(* Цель:  полуход "+" и ответный полуход "о"
  * До:    <n>       - куда ходят "+"
  * После: <позиция> - новая позиция  *)
ПЕР
   оценка:ЦЕЛ;
УКАЗ
   позиция[n]:="+";  
   ЕСЛИ НЕ Окончена() ТО   
     оценка:=Оценить("о",-2,2,0);  
     позиция:=опозиция  
   КОН  
КОН Ход;

(******************************************************************************)
ЗАДАЧА НачатьЗаново-;
(* Цель:  подготовиться к новой игре *)
УКАЗ
   позиция:="         "
КОН НачатьЗаново;

КОН Игра.

Вот такой вот язык, мне лично читать даже неудобно.
ЗЫ Взято из примеров http://www.glagol.nad.ru/


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 16:08 | Сообщение # 26 | Тема: Перевод программ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Команда сайта GameCreating.org.ru может перевести практически любой софт.

Это не имеет совершенно никакого смысла, имхо.
Две причины:
1) Те, кто может разработать (именно разработать) владеет техническим английским.(интерфейс)
2) Тем, кто не владеет техническим английским это не поможет. (если не можете выучить 50 слов, это уже проблема с памятью, тем более на русском большинство слов мало чем отличаются)

моё мнение - такое делают от нечего делать.(я банальное копание в pe'шных ресурсах)
Можно ещё вспомнить Глагол, как по мне тот же изврат.

Но с другой стороны перевод Документации был бы очень кстати многим разработчикам.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:54 | Сообщение # 27 | Тема: Шифрование Game Maker файлов !
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (galstuk)
Смысл проги в том, что она шифрует исходник Game Maker, переименовывая все ресурсы в абракадабру, что дает затруднение читать злоумышленнику исходный код программы.

учитывая, что подобным делом занимаются люди, не ведающие той же Olly, то могу сказать, что защита что то даст.
А так, если цитата - верна, то подобная шифровка никак не остановит тех же реверсеров.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:47 | Сообщение # 28 | Тема: XNA Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пакет Microsoft XNA, по словам представителей софтверного гиганта, позволит разработчикам компьютерных и видеоигр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечит существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты смогут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. В ходе демонстрации Microsoft показала два анимационных ролика, созданных с применением технологии XNA. В одном из них облако вздымающегося сигаретного дыма в режиме реального времени меняло свою форму и направление движения под действием внешних факторов. Другой ролик демонстрировал разлетающиеся в разные стороны детали разбившегося о стену автомобиля.

Нельзя не отметить тот факт, что инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows. Вместе с тем, пакет XNA позволит распространить общие сервисы Xbox Live, такие как, например, аутентификация, на игры для ПК. Естественно, появление нового инструментария поможет софтварному гиганту лучше конкурировать с Sony в плане выпуска видеоигр для следующего поколения приставок.

MSDN XNA Developing Center


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:43 | Сообщение # 29 | Тема: Необходимость в программировании
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hard, могу я посмотреть на примеры "полноценных" игр для продажи, сделанных под gm? Просто ни разу не встречал.

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:41 | Сообщение # 30 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
ПРОГРАМ_ИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Quote (Arones)
ОЧЕНЬ НАДА

Quote (Ternox)
Хелп нада хорошые уроки по програм_ированию

ты спецом так написал? Или ты по жизни такой?

А что тебе конкретно надо? Программирование бывает разное.
Рекомендую начать с процедурного, не в коем случае не с ООП.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 15:33 | Сообщение # 31 | Тема: XP, Vista или Seven?
частый гость
Сейчас нет на сайте
тсе:\ - говно, но если выбирать из двух зол, то XP, потому что легче и проще, а также код уже отработанный и по большей части - надежный.

Висту можно через полгода(?+3 месяца) ставить.

"перепрыгивать" - это по меньшей части неразумно, потому как эволюция лучше революции, это факт.
а так - OpenSUSE 10+ (=


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 15:34
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 13:37 | Сообщение # 32 | Тема: Silent Walk FPS Creator 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Wolf_War)
легче использовать

sad очень жаль, что вы используете не то слово, на 'л'


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 13:35 | Сообщение # 33 | Тема: beat'em up
частый гость
Сейчас нет на сайте
любой конструктор, неограниченный жанром.
что для тупых, в 2 клика которые - не слышал.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 13:31 | Сообщение # 34 | Тема: NeoAxis Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок: Отличный, имхо!
Плюсы: C#, простота, Map Ed, Resource Ed, Некоммерческая SDK имеется, импорт Огровских моделей и коллекция экспортов для редакторов.
Минусы: C#, ЦЕНА

Quote (Zmei)
В 2D можно на отепись сделать, а в 3D нужно душу вкладывать))

много уже на "отъеби.." сделал?
давай, зафигач по-бырому теннис без внешних компонентов и библиотек, хотя бы на том же C# && DX.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 23 Июля 2008, 13:18 | Сообщение # 35 | Тема: Blitz3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём?

ниже среднего
Quote (GC-Vic)
И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие

ничего стоящего(кроме всяческих "тренировок" для молодых программистов) - не видел.
Quote (GC-Vic)
Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D?

не играл и покупать такое - несобираюсь.

Эта среда разработки поможет новичку-программисту понять как должна работать игра и что это вообще за архитектурное строение. Использовать - это для профессиональной разработки попросту смешно, поскольку профи проще написать свой framework для узких своих целей, чем рыЦЦО в массивной среде, в которой ещё к тому же задроченный с 1го курса - бейсик biggrin :D


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 13:19
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг