Результаты поиска
| |
janus | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 16:54 | Сообщение # 21 | Тема: XNA Game Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (janus) Короче говоря лучший выбор после использования Blitz, DarkBasic, GameStudio и тп сред. поэтому я и уточнил вот это
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 19:37 | Сообщение # 22 | Тема: Перевод программ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, хм.. это про расшифровку всяческих *.dlg или написание анпакера? тогда я бы посмотрел на исходники, а то в сети их маловато(zlib не в счет) (=
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 19:33 | Сообщение # 23 | Тема: XNA Game Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы не сказал, что мой переход с C++ на C# был таким сложным. Всё таки C# - это ГРУБО ГОВОРЯ таже ява. C# - один из лучших языков для начинающих, хотя конечно кого то больше в Object Pascal тянет (= Тем более молодым разработчикам лучше приучаться с ООП-структуре, а не к процедурной, что часто наличествует в приложных скриптовых языках, ИМХО... если конечно они захотят развиваться. Короче говоря лучший выбор после использования Blitz, DarkBasic, GameStudio и тп сред.
тсе:\ - отстой home/junus
Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 19:33 |
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 19:26 | Сообщение # 24 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Русская лексика ты хотел сказать? Вопрос был в том, что целесообразно ли это? Ведь в математике мы используем "латинский" язык, а не "кириллицу", хотя несомненно, по синтаксису, он схож с Паскалем.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 16:20 | Сообщение # 25 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code (******************************************************************************) (**) ОТДЕЛ Игра; (**) (******************************************************************************) (* НАЗНАЧЕНИЕ: алгоритм игры "Крестики-нолики" *) (* ПРАВИЛА: *) (* Игра идет на квадратном поле 3х3 клетки. Игроки по очереди ставят *) (* в клетках - один крестики (+), второй нолики (о). Выигрывает тот, *) (* кто первым замкнул линию (вертикальную, горизонтальную или диагональную).*) (******************************************************************************)
ВИД Позиция=ЦЕПЬ[10];
ПЕР (* номера клеток в позиции: |0 1 2| *) позиция-:Позиция; (* текущая игровая позиция |3 4 5| *) опозиция:Позиция; (* текущий лучший ход машины |6 7 8| *)
(******************************************************************************) ЗАДАЧА ЕстьЛинияИз(зн:ЗНАК):КЛЮЧ; (* Цель: поиск замкнутой линии в текущей позиции * До: <зн> - вид искомых значков ('+' или 'о') * Ответ: ВКЛ, если в <позиция> есть линия из 3-х <зн> *) УКАЗ ЕСЛИ (позиция[0] = зн) И (позиция[1] = зн) И (позиция[2] = зн) ИЛИ (позиция[3] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[5] = зн) ИЛИ (позиция[6] = зн) И (позиция[7] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ (позиция[0] = зн) И (позиция[3] = зн) И (позиция[6] = зн) ИЛИ (позиция[1] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[7] = зн) ИЛИ (позиция[2] = зн) И (позиция[5] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ (позиция[0] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[8] = зн) ИЛИ (позиция[6] = зн) И (позиция[4] = зн) И (позиция[2] = зн) ТО ВОЗВРАТ ВКЛ ИНАЧЕ ВОЗВРАТ ОТКЛ КОН КОН ЕстьЛинияИз;
(******************************************************************************) ЗАДАЧА Окончена-():КЛЮЧ; (* Цель: определить конец игры * Ответ: ВКЛ, если достигнут конец игры *) ПЕР n:ЦЕЛ; УКАЗ ЕСЛИ ЕстьЛинияИз("+") ИЛИ ЕстьЛинияИз("о") ТО ВОЗВРАТ ВКЛ КОН; (* если еще можно ходить, то это не конец *) ОТ n:=0 ДО 8 ВЫП ЕСЛИ позиция[n] = " " ТО ВОЗВРАТ ОТКЛ КОН КОН; (* ничья *) ВОЗВРАТ ВКЛ КОН Окончена; (******************************************************************************) ЗАДАЧА Оценить(свои:ЗНАК; alpha,beta,глубина:ЦЕЛ):ЦЕЛ; (* Цель: просчет наилучшего хода методом Alpha-beta отсечения * До: <свои> - свои значки * <alpha> - нижняя оценка * <beta> - верхняя оценка * <глубина> - глубина поиска * Ответ: оценка <позиция> с точки зрения <свои> *) ПЕР чужие:ЗНАК; оценка:ЦЕЛ; естьХод:КЛЮЧ; n:ЦЕЛ; УКАЗ ЕСЛИ свои = "о" ТО чужие:="+" ИНАЧЕ чужие:="о" КОН; ЕСЛИ ЕстьЛинияИз(чужие) ТО (* это наш проигрыш *) ВОЗВРАТ -1 КОН; (* пока не нашли ни одной свободной клетки *) естьХод:=ОТКЛ; (* переберем все клетки позиции *) ОТ n:=0 ДО 8 ВЫП ЕСЛИ позиция[n] = " " ТО естьХод:=ВКЛ; (* сделаем ход *) позиция[n]:=свои; (* и оценим его *) оценка:=-Оценить(чужие,-beta,-alpha,глубина+1); ЕСЛИ оценка > alpha ТО alpha:=оценка; ЕСЛИ глубина = 0 ТО опозиция:=позиция КОН КОН; (* восстановим позицию *) позиция[n]:=" "; (* отсечение *) ЕСЛИ alpha >= beta ТО ВОЗВРАТ alpha КОН КОН КОН; ЕСЛИ естьХод ТО ВОЗВРАТ alpha ИНАЧЕ (* ничья *) ВОЗВРАТ 0 КОН КОН Оценить; (******************************************************************************) ЗАДАЧА Ход-(n:ЦЕЛ); (* Цель: полуход "+" и ответный полуход "о" * До: <n> - куда ходят "+" * После: <позиция> - новая позиция *) ПЕР оценка:ЦЕЛ; УКАЗ позиция[n]:="+"; ЕСЛИ НЕ Окончена() ТО оценка:=Оценить("о",-2,2,0); позиция:=опозиция КОН КОН Ход;
(******************************************************************************) ЗАДАЧА НачатьЗаново-; (* Цель: подготовиться к новой игре *) УКАЗ позиция:=" " КОН НачатьЗаново;
КОН Игра. Вот такой вот язык, мне лично читать даже неудобно. ЗЫ Взято из примеров http://www.glagol.nad.ru/
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 16:08 | Сообщение # 26 | Тема: Перевод программ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Команда сайта GameCreating.org.ru может перевести практически любой софт. Это не имеет совершенно никакого смысла, имхо. Две причины: 1) Те, кто может разработать (именно разработать) владеет техническим английским.(интерфейс) 2) Тем, кто не владеет техническим английским это не поможет. (если не можете выучить 50 слов, это уже проблема с памятью, тем более на русском большинство слов мало чем отличаются) моё мнение - такое делают от нечего делать.(я банальное копание в pe'шных ресурсах) Можно ещё вспомнить Глагол, как по мне тот же изврат. Но с другой стороны перевод Документации был бы очень кстати многим разработчикам.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:54 | Сообщение # 27 | Тема: Шифрование Game Maker файлов ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (galstuk) Смысл проги в том, что она шифрует исходник Game Maker, переименовывая все ресурсы в абракадабру, что дает затруднение читать злоумышленнику исходный код программы. учитывая, что подобным делом занимаются люди, не ведающие той же Olly, то могу сказать, что защита что то даст. А так, если цитата - верна, то подобная шифровка никак не остановит тех же реверсеров.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:47 | Сообщение # 28 | Тема: XNA Game Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пакет Microsoft XNA, по словам представителей софтверного гиганта, позволит разработчикам компьютерных и видеоигр избежать многих технических трудностей, возникающих при написании кода, а также обеспечит существенное снижение стоимости конечной продукции. Кроме того, благодаря XNA программисты смогут создавать принципиально новые игры с высококачественной графикой. В ходе демонстрации Microsoft показала два анимационных ролика, созданных с применением технологии XNA. В одном из них облако вздымающегося сигаретного дыма в режиме реального времени меняло свою форму и направление движения под действием внешних факторов. Другой ролик демонстрировал разлетающиеся в разные стороны детали разбившегося о стену автомобиля. Нельзя не отметить тот факт, что инструментарий XNA изначально разрабатывался с целью максимально облегчить процесс разработки игр для консоли Xbox и компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows. Вместе с тем, пакет XNA позволит распространить общие сервисы Xbox Live, такие как, например, аутентификация, на игры для ПК. Естественно, появление нового инструментария поможет софтварному гиганту лучше конкурировать с Sony в плане выпуска видеоигр для следующего поколения приставок. MSDN XNA Developing Center
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:43 | Сообщение # 29 | Тема: Необходимость в программировании |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hard, могу я посмотреть на примеры "полноценных" игр для продажи, сделанных под gm? Просто ни разу не встречал.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:41 | Сообщение # 30 | Тема: ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) ПРОГРАМ_ИРОВАНИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Quote (Ternox) Хелп нада хорошые уроки по програм_ированию ты спецом так написал? Или ты по жизни такой? А что тебе конкретно надо? Программирование бывает разное. Рекомендую начать с процедурного, не в коем случае не с ООП.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 15:33 | Сообщение # 31 | Тема: XP, Vista или Seven? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тсе:\ - говно, но если выбирать из двух зол, то XP, потому что легче и проще, а также код уже отработанный и по большей части - надежный. Висту можно через полгода(?+3 месяца) ставить. "перепрыгивать" - это по меньшей части неразумно, потому как эволюция лучше революции, это факт. а так - OpenSUSE 10+ (=
тсе:\ - отстой home/junus
Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 15:34 |
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 13:37 | Сообщение # 32 | Тема: Silent Walk FPS Creator 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wolf_War) легче использовать очень жаль, что вы используете не то слово, на 'л'
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 13:35 | Сообщение # 33 | Тема: beat'em up |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| любой конструктор, неограниченный жанром. что для тупых, в 2 клика которые - не слышал.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 13:31 | Сообщение # 34 | Тема: NeoAxis Engine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Движок: Отличный, имхо! Плюсы: C#, простота, Map Ed, Resource Ed, Некоммерческая SDK имеется, импорт Огровских моделей и коллекция экспортов для редакторов. Минусы: C#, ЦЕНА Quote (Zmei) В 2D можно на отепись сделать, а в 3D нужно душу вкладывать)) много уже на "отъеби.." сделал? давай, зафигач по-бырому теннис без внешних компонентов и библиотек, хотя бы на том же C# && DX.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
janus | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 13:18 | Сообщение # 35 | Тема: Blitz3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Кто-нибудь работал в этом движке, какое мнение сложилось о нём? ниже среднего Quote (GC-Vic) И хотелось бы узнать (поиграть, по возможности) какие игры сделанные на нём самые лучшие ничего стоящего(кроме всяческих "тренировок" для молодых программистов) - не видел. Quote (GC-Vic) Вы играли в профессиональные проекты, сделанные на Blitz3D? не играл и покупать такое - несобираюсь. Эта среда разработки поможет новичку-программисту понять как должна работать игра и что это вообще за архитектурное строение. Использовать - это для профессиональной разработки попросту смешно, поскольку профи проще написать свой framework для узких своих целей, чем рыЦЦО в массивной среде, в которой ещё к тому же задроченный с 1го курса - бейсик :D
тсе:\ - отстой home/junus
Сообщение отредактировал janus - Среда, 23 Июля 2008, 13:19 |
|
| |
|