Понедельник, 03 Октября 2022, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » janus [35]
Результаты поиска
janusДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:59 | Сообщение # 1 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
дизайн там у Вас конечно вырвиглазный...

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:59 | Сообщение # 2 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
я никогда ни на кого не намекаю.

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 3 | Тема: VS C++ 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ex[3]m, noTformaT, по-моему писать надо не на, а при помощи? не? Попробовать всё и выбрать оптимальное для себя. Попробовать не значит собрать 10 hello world и тп.

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 4 | Тема: С Мертв?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
На Си Вы можете написать:
for(;P("\n").R-;P("\ "))for(e=3DC;e-;P("_ "+(*u++/8)%2))P("| "+ (*u/4)%2);
На Паскале Вы НЕ МОЖЕТЕ такого написать.}

Я чета преимуществ в Паскале от этого не вижу, ведь эту запись можно сделать и по-другому при помощи Си, а можно и не делать. По-моему оригинальному автору было нечего делать и он решил покидаться фикалиями...

О себе - сейчас иногда работаю с микроконтроллерами и догадайтесь какой язык там предпочтительней всего?
Единственное, что может в Си вызвать негодование у новичка(и только!), так это указатели и утечки памяти, но это всё решается со временем, личным опытом и опытом коллег.

Quote
с#

не думаю, что этот ява-подобный язык находится в namespace'е обсуждения.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:59 | Сообщение # 5 | Тема: Проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irr* вроде как коридорный(допиливать/перепиливать кучу придется, если нужно, чтоб "чикаго" было), он как клон Ку3... Огр3д - более широкого профиля, но имхо надо оптимизировать лично.

тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Среда, 20 Апреля 2011, 18:00
janusДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:53 | Сообщение # 6 | Тема: Как найти ошибку?(builder 6 c++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отладчик -> Trace -> ! Ошибка !
не слыхал?


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:52 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема з установкой Visual Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Виноват, если оффтоп, но есть ли смысл использовать Express студию, если есть такие замечательные продукты, как ( NetBeans || Eclipse ++ MinGW ++ OllyDbg ) ?

Если удалите сообщение, я пойму. Но мне и вправду интересно.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Пятница, 25 Июля 2008, 00:09 | Сообщение # 8 | Тема: Fife
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вики .eng

Перевод из вики(я могу читать по английский, но вот с переводом могут быть проблемы):
Quote
In computer gaming, FIFE (Flexible Isometric Fallout(-like) Engine) is a game engine intended to be a development platform for the creation of isometric games. The emphasis lies on easing the work for the game creators by offering them a way to write their custom game code completely in the Python scripting language. Since FIFE uses the library SWIG, game developpers may also use other scripting languages like Perl, Lua etc. As the name states, it is inspired by the game engines used in the Fallout series, and even supports some of the Fallout 1 and 2 game assets.
FIFE is written in C++ & Python, using the cross-platform SDL media library. FIFE currently compiles and runs under Linux, Microsoft Windows, FreeBSD and Mac OS X. Released under the GNU General Public License (GPL), FIFE is free software.


В игровой индустрии FIFE - это игровой движок, предназначенный для разработки изометрических игр. Акцент ставится на упрощении работы для игроделов, дав им способ писать их код на скриптовом языке [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Python_(programming_language)]Python[/url].
С тех пор как FIFE использует библиотеку SWIG, разработчики также могут использовать иные скриптовые языки программирования, такие как Perl, Lua и тп. Как становится понятно из имени( Flexible Isometric Fallout(-like) Engine) он основан на движках, использованных в серии Fallout игр, и даже поддерживает некоторые ресурсы из Fallout 1 и 2.
FIFE написан на C++ и Python'е, используя кросс-платформенную библиотеку SDL. В данный момент FIFE собирается и работает под Linux, Windows, FreeBSD и Mac OS X. Изданный под лицензией GNU, FIFE - бесплатный програмный продукт.

Официальный сайт


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:50 | Сообщение # 9 | Тема: Irrlicht
частый гость
Сейчас нет на сайте
Irrlicht Engine - это высокопроизводительный 3D движок с открытым исходным кодом. Движок написан и используется языком С++, а также языками технологии .NET. Irrlicht является межплатформенным движком, использующим D3D, OpenGL и software renderer. Движок имеет большое количество характеристик, которые могут встретиться вам в коммерческих (платных) движках 3D графики.
Вы можете воспользоваться большим количеством советов пользователей движка на наших форумах, а также ознакомиться с проектами, которые используют движок. Вы можете найти расширения для Irrlicht во всемирной паутине - такие как: альтернативные рендеры ландшафтов, рендеры порталов, учебники, редакторы и многое другое. И, наконец, Irrlicht абсолютно бесплатен!

Официальный сайт
Скачать SDK
Сайт на русском языке

Вики .рус
Вики .eng


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 23:51
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:33 | Сообщение # 10 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Moonshield, напиши в ЛС название учебника и что конкретно неполучается, я с паскалем давно не общался, но всё таки мб смогу чем нибудь помочь..

тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:30 | Сообщение # 11 | Тема: Выбор языка програмирования
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чего делфи то такие древние? Хотябы 7 бы взял, для него и информации поболе.

ЗЫ моё мнение ты уже знаешь.


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 23:32
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 20:31 | Сообщение # 12 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XBOX)
Слушаю русский рэп

шансон?

Marilyn Manson, Orgy, Jimmi Hendrix, попса, российски рок, зарубежный рок, sythpop, Ladytron и бла бла бла

А есть люди, которые Тимати слушают?


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 20:25 | Сообщение # 13 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Moonshield)
В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре. Извени но код практически не понял... Это С++ ?

Да это C++, исходя из твоей цитаты думаю, что такое простое объяснение тебе не к чему.
Я просто привел пример эдакий мини-главный класс игры. (=

Ещё пара советов, конечно если ты уже так не делаешь (=:
1) Создай по каждому классу текстовик и пиши туда, что он должен делать, опиши функции. Вроде бы мелочь, но всё таки не стоит хранить всё в голове, действуй строго по своему плану и скорость разработки увеличится.
2) Постоянно комментируй свой код, потому что даже маленькая игра довольно сложный проект.


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 18:17 | Сообщение # 14 | Тема: Тесты для всех!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во время теста набрано 63 баллов
Вы достаточно разбираетесь в теории создания игр. Вы можете создавать простенькие игры, если захотите. Вам стоит уделять больше времени теории и практике создания игр, посещать сайты по этой теме.

Создание игр [1]

1)Некоторые вопросы немного не вписываются в тест, например зачем разработчику знать какой был первый журнал о создании комп игр? Оо
Вопросы, что "технически сложнее" также имеют размытый смысл... Хотя самый простой всё таки наверно файтинг, но и его можно сделать очень оригинальным и технический сложным.
2)Тест имеет очень много вопросов и он очень нудный, к сожалению, хотя местами было интересно smile
Хотелось бы взглянуть на правильные ответы...


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Moonshield)
- Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ?

C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей.
Quote (Moonshield)
- Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике)

Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки.
Quote (Moonshield)
- Уровень сложности проэкта ?

проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример):

Code
class CGame
{
public:
   bool run(void); //главный цикл игры
protected:
   bool getInput(char *c); // функция работы с клавой
   void timerUpdate(void); // таймер
private:
   double frСount; // кол-во фреймов
   double startTime; // начальное время
   double lastTime; // текущее время
};

ну вот что то типа того..

Quote (Moonshield)
- Ваще мнение в общем.

моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом.


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 17:48
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:37 | Сообщение # 16 | Тема: Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hard, не первая, если брать теже "вектора", то грубо говоря первая "3д" игра появилась в 73 году (Maze War)
Если не брать в счет "вектора", то до Вольфенштейна 3d(92год) были Катакомб 3д и ХоверТанк 3д (90 и 91гг соответственно).
Полноценная же 3д игра наверно всё таки Quake 1


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:18 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите понять формат!
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoymanVirus, сейчас мы соберем силу телепатической мысли и угадаем какой именно у тебя МК.
ЗЫ Пробуй Dragon Unpacker, если не поможет - пиши в ЛС название игры, год и где ты её скачал(желательно, но необязательно)


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:16 | Сообщение # 18 | Тема: Ваша любимая игровая раса
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) СуперМутанты - fallout
2) Жалкие Человеки - откуда угодно smile


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:13 | Сообщение # 19 | Тема: Ваши любимые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fallout, RedAlert 2, Шахматы, Змейка, Тетрис(только не стандартный), Quake 3, Half-Life 1

Все игры легендарные, комментировать не стоит)

зы очень давно не играл в RedAlert 2, хотелось бы с кем нить поиграть по vpn(hamachi).


тсе:\ - отстой
home/junus
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:04 | Сообщение # 20 | Тема: Крестики-нолики на Глаголе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sind, я в 7м классе помню кодил на КуМире, гадость полная, даже бейсик лучше. Хотя конечно это дело вкуса.

ЗЫ скажу по секрету таких языков больше 50 штук точно (= smile Всё таки в СССР жили далеко не дебилы.


тсе:\ - отстой
home/junus
Форум игроделов » Записи участника » janus [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг