Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Aily [26]
Результаты поиска
AilyДата: Четверг, 05 Августа 2010, 05:16 | Сообщение # 21 | Тема: Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xors3D очень простой и быстрый двиг (DirectX9c, Bullet физика), разработчики наши, русские пацаны, на форуме отвечают на вопросы, достаточно шустро дописывают фичи, если попросить.

По стандарту выдает картинку качества DirectX7 (т.е. без шейдеров), но с встроенными динамическими тенями. Можно прицепить свои шейдеры (в дальнейшем, когда научишься)

Самое главное, что для создание 3-Д игры на нем тебе вообще не нужно знать понятие матриц, он на самом деле очень прост в использовании.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
AilyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 06:14 | Сообщение # 22 | Тема: Russian Theft Auto
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Причём модель настолько четкая что весит 15 мб

Не хило, представляю какой слайдшоу покажет движок, когда на экране встретятся 5 таких тачек :)))))))))))

Добавлено (03.08.2010, 06:11)
---------------------------------------------
http://leadwerks.com/werkspace/index.php?/page/products/_/tools/leadwerks-engine-r3

Плюсы:
Современная графика
Очень прост в освоении
Есть встроенная физика автомобиля

Минусы:
На древних компах непопрет (разве что если у вас есть хороший OpenGL программер)
GLSL нужно знать.

Не плюсы и не минусы:
Стоит 250$, т.е. 7500 руб.
Цена мизерная по меркам геймдева.

Есть большая справка с туториалами:
http://www.leadwerks.com/wiki/index.php?title=Main_Page

Думаю, это все, что вам нужно wink

Использует Deffered shading, т.е. с освещением в игре вообще не нужно заморачиваться, движок за вас отрисует тени, и прочее. Кто-то когда-то говорил, что может выдать около 100 источников освещения в кадре.

На данный момент разрабатывается(мной) простой и удобный экспортер материалов из 3DSMAX.

Добавлено (03.08.2010, 06:14)
---------------------------------------------
P.S.

А с артом что-то надо делать, художник нужен полюбас wink


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
AilyДата: Вторник, 03 Августа 2010, 05:56 | Сообщение # 23 | Тема: Silver - The Dark Times
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея отличная!

BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
AilyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 07:01 | Сообщение # 24 | Тема: Сколько сегодня стоит создать игру/софт?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
разумный человек врядли купит 3DS Max 2009 за 270000 ру.

Пару дней назад мне звонили аз Autodesk - 76 000 с рассрочкой на 3 года. smile


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
AilyДата: Четверг, 29 Июля 2010, 06:37 | Сообщение # 25 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Довольно плотно беседовал с геймдизайнером одной популярной казуальной игры, на базе которой было сделано несколько дополнений с разными сюжетами но одним движком. Игра продается до сих пор. Тоже задал ему такой вопрос, и он ответил:

Я уже 5 лет занимаюсь только разработкой игр и дополнений, все это мне приносит 20 - 40 000 руб. в месяц. Но для этого нужно постоянно выпускать обновления и аддоны.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL

Сообщение отредактировал Aily - Четверг, 29 Июля 2010, 06:39
AilyДата: Среда, 28 Июля 2010, 06:31 | Сообщение # 26 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программист и моделлер в одном лице.
Работаю с BlitzMax+Leadwerks(предпочтительно, т.к. у меня есть лицензия на них), Xors3D.
Сам пишу шейдеры как GLSL, так и HLSL, так же вполне могу работать на C++&OpenGL, или C#&XNA.
Время от времени пишу дипломные на Delphi.
Собираю сайты на Drupal (немного знаком с JavaScript, PHP, HTML само собой)
ActionScript (основы)
По основному месту работы 1Сник.

Ищу команду для создания небольшой РПГ. Небольшой, т.к. на большую нет финансирования, а бесплатно создавать мега-проект 2 года, думаю духа не хватит :))))))

Могу гарантировать быструю (по меркам гейм индустрии) разработку движка игры (на BMax+Leadwerks(или Xors)), с качественной современной графикой. Уже есть куча наработок по шейдерам.

Если предложение все еще актуально, пиши на aily@rambler.ru, обсудим детали, чтобы собрать Tech Demo для дизайнера локаций. Есть мысли по поводу геймплея\реализации, вполне реально осуществимые в короткие сроки.

Добавлено (28.07.2010, 06:31)
---------------------------------------------
О! Да ты не плохо так все описал (только сейчас нашел вторую твою тему), достаточно подробно (кроме квестов иди-туда-принеси-то)

Вид от третьего лица (сзади), конечно самый популярный для РПГ, но тут возникнут сложности моделлинга в первую очередь.

Во первых, это дизайн локаций, он должен быть проработан очень хорошо, чтобы куда игрок не повернулся, картинка оставалась красивой.

Если это РПГ мир, то видимая часть мира достаточно большая, что влечет за собой оптимизацию рендера, ладно, что многие мелкие детали можно скрывать, но вот уровни деталлизации (LOD) среднего размера и больших объектов делать придется. Выходит вместо одной модели дизайнеру придется прорабатывать три(!), что существенно увеличит время разработки.

Так же вся эта красота будет отрисовываться не на самых древних компах, 8800GTX\250GTS карточка нужна будет, ведь сейчас 21 век, и мало кто захочет играть в игру качества Directx7. Выходит, останутся только игроки с мощьными компами (но это не критично, конечно)

Как вариант, предлагаю тебе поиграть вот в это: Torchlight

Игрушка сильно цепляет, и после получаса оторваться от нее практически невозможно. Если делать твой сюжет в таком геймплее, тогда это уже вполне осуществимо для Indie команды, в достаточно короткие сроки.

Просто в виде сверху не нужна детальная отработка объектов, анализ OcclusionCulling, отрисовка SkyBox неба, да и количество треугольников видимой сцены сократится с 300 000 до 40 000 не будет сильно напрягать видеокарту, будет возможность играть на средних компах (с выключеными динамическими тенями и пост эффектами).

Для первого проекта такой стиль вполне подойдет wink


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL

Сообщение отредактировал Aily - Среда, 28 Июля 2010, 06:43
Форум игроделов » Записи участника » Aily [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг