Суббота, 27 Апреля 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » zver [36]
Результаты поиска
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 19:02 | Сообщение # 21 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как к нажатию кнопки прикрепить передвижение 3D модели героя если можно еще чтобы он использовал нужную анимацию например для Keys[VK_UP] анимация walk?
Если можете то выложите ссылки или примеры кода.
Заранее спасибо.
zverДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:52 | Сообщение # 22 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxxxxxxzzz)
А исходники?

Я тебе вличку написал
zverДата: Четверг, 08 Июля 2010, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxxxxxxzzz)
В сдк только инструменты для мододелов или есть еще и чистый двиг?

Конечно это больше относиться к инструменту мододелов, но если ты захочешь создать собсвенную игру на нем то большая часть проблем может возникнуть со скиптами, а востальном другом думаю проблем невозникнет, тк все редакторы осваиваються очень легко и удобные в использование
В состав SDK входят Actor Editor, Particle Editor,Level Editor, ShaderEditor.
Но конешно еще нужно будет некоторые проги качнуть например как компелятор AI, патч для SDK от Neo.
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:59 | Сообщение # 24 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стукни мне в асю там поговарим ато на форуме долго
ICQ: 589278754
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 25 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxxxxxxzzz)
Xray SDK 0.4/uzq/uzquote Поподробнее плз

Это двиг игры STALKER ТЧ
Инфы онем выше крыше и ктомуже он удовлетворяет все твои требования.
Если что помочь по нему то стукне мне вличку


Сообщение отредактировал zver - Среда, 07 Июля 2010, 18:58
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 26 | Тема: Модель не отображается Map Editor'е NeoAxis Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите почему после экспорта модели из 3D Max'a модель не отображается в списке Map Editor'a??
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:21 | Сообщение # 27 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
UDK.Для шутера самый раз.

Но он сложный)
zverДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:09 | Сообщение # 28 | Тема: Выбор 3D движка и помощь для 3D FPS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xray SDK 0.4
zverДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:29 | Сообщение # 29 | Тема: Hack'n'Slash RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
О команде: Мы работаем на энтузиазме и всех нас объединяет разное.
Кому-то интересная сама идея создания своего виртуального мира, кто-то хочет удачно закончить этот проект и получить с целью пиара, для кого-то этот проект, просто интересное испытание себя "на прочность", ну а кто-то верит, что нам удастся издать проект и получить материальную компенсацию затраченного труда...
Не зависимо от движущей цели,- работать надо! Иначе наша цель никогда не будет достигнута!
И я, как руководитель проекта, обязан контролировать график работ над проектом, во имя общего дела.
И я делаю это,- кому-то помогаю, кого-то критикую,- во имя общего дела.

Состав команды:
KrisGames - Администрирование, сценарий, кодинг
Sashka - Ведущий программист двига
putNik - Программист шейдеров
Zver - Моделер
BADCOIQ - Моделер
Kick-Ass - Художник-Текстурер

Нам нужны:

1. Программист Delphi:
Обязательно: {Delphi_7}
Желательно: {OpenGL}

2. Программист шейдеров:
Обязательно: {Знание GLSL}
Желательно: {Delphi}

3. Моделер статики:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {ФотоШоп}

4. Моделер НПС:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {Скелетная анимация}

5. Аниматор НПС:
Обязательно: {3D_Макс + The_Cat}
Желательно: {ФотоШоп}

6. Художник-Текстурер:
Обязательно: {Умение рисовать + ФотоШоп}
Желательно: {3D_Макс}

7. Художник-Скетчер:
Обязательно: {Умение рисовать + планшет}
Желательно: {3D_Макс}

8. Web-дизайнер:
Обязательно: {PHP + опыт}
Желательно: {Умение рисовать}

9. Web-промоутер:
Обязательно: {Веб-промоушн + опыт}
Желательно: {Умение раскручивать сайты}

Набираем "Группу поддержки"
"Группа поддержки" помогает команде в решении несложных задач:<br>
тест игры и ее модулей, поиск людей в команду, поиск информации в инете,
реклама наших проектов и т.д. Их имена будут внесены в титры игры.

Оставляйте заявки в этой теме или свяжитесь со мной:
www.areatest.ru
ICQ: 470-451-451

Сообщение отредактировал zver - Суббота, 03 Июля 2010, 10:51
zverДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:21 | Сообщение # 30 | Тема: Нужна помошь в 3D Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
skelani, Вот моя ася 589278754 чем смогу тем помогу

Добавлено (02.07.2010, 19:21)
---------------------------------------------
skelani, Вот моя ася 589278754 чем смогу тем помогу

zverДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 31 | Тема: Набираем "Группу поддержки" - zver
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нам нужны:

1. Программист Delphi:
Обязательно: {Delphi_7}
Желательно: {OpenGL}

2. Программист шейдеров:
Обязательно: {Знание GLSL}
Желательно: {Delphi}

3. Моделер статики:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {ФотоШоп}

4. Моделер НПС:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {Скелетная анимация}

5. Аниматор НПС:
Обязательно: {3D_Макс + The_Cat}
Желательно: {ФотоШоп}

6. Художник-Текстурер:
Обязательно: {Умение рисовать + ФотоШоп}
Желательно: {3D_Макс}

7. Художник-Скетчер:
Обязательно: {Умение рисовать + планшет}
Желательно: {3D_Макс}

8. Web-дизайнер:
Обязательно: {PHP + опыт}
Желательно: {Умение рисовать}

9. Web-промоутер:
Обязательно: {Веб-промоушн + опыт}
Желательно: {Умение раскручивать сайты}

Набираем "Группу поддержки"
"Группа поддержки" помогает команде в решении несложных задач:<br>
тест игры и ее модулей, поиск людей в команду, поиск информации в инете,
реклама наших проектов и т.д. Их имена будут внесены в титры игры.

Набираем постеров-модераторов на форум.

Оставляйте заявки в этой теме или свяжитесь со мной:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

Сообщение отредактировал zver - Пятница, 02 Июля 2010, 20:00
zverДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:41 | Сообщение # 32 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я десли они настроились на создание игры значит немаленький.
Quote (ezhickovich)
Смотря ещё какой опыт )))
zverДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:29 | Сообщение # 33 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если у нее опыт есть в С++ то конечно ей будет легче
zverДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich я както в С++ немного работали и мне кажеться что delphi както проше все.

Сообщение отредактировал zver - Среда, 30 Июня 2010, 21:25
zverДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 35 | Тема: Посоветуйте в чем делать 2D игру на C++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажеться будет проше создать в делфи так как таких примеров выше крышию
zverДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:10 | Сообщение # 36 | Тема: Нужны моделеры и аниматор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужны люди для создания игры

1. Моделер статики:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {ФотоШоп}

2. Моделер НПС:
Обязательно: {3D_Макс + Текстурные развертки}
Желательно: {Скелетная анимация}

3. Аниматор НПС:
Обязательно: {3D_Макс }
Желательно: {ФотоШоп}

Заявку оставлять здесь

Сообщение отредактировал zver - Пятница, 16 Июля 2010, 18:57
Форум игроделов » Записи участника » zver [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг