Суббота, 19 Июня 2021, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zver [36]
Результаты поиска
zverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: Выбор движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
еще такой вопрос UNITY бесплатен для некоммерческого использования?
zverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
юнити, есть знакомые которые делают игру наподобие дальнобойщиков

Случайно не Дальний Свет?
zverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: Выбор движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Для Delphi могу вспомнить GlScene...

Как то несильно мне понравился пока будешь учить его проще свой написать)
А насчет Unity там физ двиг встроен и AI есть или все самому надо будет?
Quote (Странник)
Хотя есть ещё и NeoAxis

Знаком с им очень хороший двиг как то даже пытался пару карт из сталкера перетащить)
zverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо знаю делфи и C# и С++ совсем немного
zverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 5 | Тема: Выбор движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте подскажите движок для создания игры типа Дальнобойщиков, 18 стальных колес.

Сообщение отредактировал zver - Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:36
zverДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 6 | Тема: DanJetX для Delphi (импорт-экспорт моделей)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть куча форматов для делфи зачем тебе именно DanJetX?
zverДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:41 | Сообщение # 7 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Если ты "реально" взрослый, то учи С++, а не дельфи, тогда точно не потеряешь. С++ самый передовой язык на сегодня.

Но для начала было бы неплохо выучить и дельфи и написать кучу прог тогда будет легче учить С++
zverДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 8 | Тема: Delphi
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему игроделы так недолюбливают Delphi для создания 3D игр

Сообщение отредактировал zver - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:24
zverДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 9 | Тема: координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
дак вот я меняю спомошью функции
glTranslate();
За тем при сохранении надо получить мировые координаты чтобы в дальнейшем двиг знал где будет нажодиться обьект и меша коллайда)
zverДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 10 | Тема: координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот кусок кода

Code
     
// Создание днм примитивы
     Body[0] :=  dBodyCreate (World);
     dBodySetPosition        (Body[0], 0, cSTARTZ+cWHEEL_OFFSET, Index*4.5);
     dMassSetBox             (M, 1, cWIDTH, cHEIGHT, cLENGTH);
     dMassAdjust             (M, cCMASS);
     dBodySetMass            (Body[0], @M);
     Box[0] :=    dCreateBox (nil, cWIDTH, cHEIGHT, cLENGTH);
     dGeomSetBody            (Box[0], Body[0]);

Code

       begin
glPushMatrix();
          Pos := dBodyGetPosition(Body[0]);
          Rot := dBodyGetRotation(Body[0]);
          SetTransform(Pos, Rot);
Boxs.Draw; // Отрисовка модели
glPopMatrix();
zverДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 11 | Тема: координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
При загрузки карты считываеться текстовый файл в котором уже указанны координаты днм обьектов. А в процессе игры они меняют свои координаты от приложенной к ним силы.
zverДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 12 | Тема: координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mitch)
когда ты создавал объект(если ты его создавал), то указывал координаты в каком месте его рисовать, вот собственно отсюда их и бери

нет я указываю только динамическим.
zverДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 13 | Тема: координаты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как получить мировые координаты обьекта чтобы вдальнейшем изменять его позицию в пространстве ?
zverДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 14 | Тема: Построчное чтение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Паскаль это язык програмирования который использует делфи
zverДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 15 | Тема: Построчное чтение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если до сихпор ненашол решения то вот держи код на делфи

Code
procedure TScene.LoadFromFile(const FileName: String);
var
     f : TextFile;
     i:integer;
     S : String;
begin
// открыть файла
AssignFile(F, FileName);
// Переоткрытие фала для чтения
Reset(f);
ReadLn(f, S);//пропускае строчку "Камаз"
ReadLn(f, Class); //Считываем Class автомобиля
ReadLn(f, S); //пропускае строчку "Пути к моделям"
for i := 0 to 1 do
   begin
ReadLn(f, Names[i]); // Считываем имена моделей для загрузки
end;
// Закрытие фала
CloseFile(f);
end;

А это содержание файла который считываем

Code
Камаз
Car16 // Класс автомобиля
Пути к моделям
data\Models\Pricep.3DS
data\Models\Kamaz.3DS
data\Models\Wheels.3DS


Сообщение отредактировал zver - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:37
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 20:36 | Сообщение # 16 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я все разобрался)
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 17 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет нето
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 19:37 | Сообщение # 18 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 19 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно чего? Всего двига или ещё чегонибуть))?
zverДата: Среда, 06 Октября 2010, 19:07 | Сообщение # 20 | Тема: Кто может помогите!!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGl
Форум игроделов » Записи участника » zver [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг