Результаты поиска
|
|
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:23 | Сообщение # 361 | Тема: Проблема с циклом |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Почему это не работает?
Код void SelectSplash(int index) { for(int i; i < splashes.Length; i++) { if(i == index) { } } }
Вот ошибка: Assets/Project/Scripts/Splash.cs(17,30): error CS0103: The name `i' does not exist in the current context
П. С. Юнька - 4
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 09 Февраля 2013, 22:26 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:17 | Сообщение # 362 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Блин, ребят, это уже невероятное количество раз обсуждалось, погуглите.
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:35 | Сообщение # 363 | Тема: Run, ninja! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
Добавлено (13.01.2013, 21:54) --------------------------------------------- Второе обновление:3 - Полностью переделано меню - Сделан экран загрузки И скриншотики
Добавлено (31.01.2013, 00:48) --------------------------------------------- Так, ребят, на конкурс доделать не успею, вернее успею, но получится шлак. Посему Проект теперь разрабатывается не для конкурса, а просто так. В будущем возможна коммерция. Продвинулся за последнее время очень сильно, постараюсь в ближайшее время выложить новые скриншоты или даже видео:3
Добавлено (03.02.2013, 06:35) --------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------Обновление№3---------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого мы имеем: - Полностью переделанные меню - Эффекты для бонусов - Изменено оформление - Геймплей полностью закончен и больше изменяться не будет
Также есть изменение в сюжете. Теперь наш ниндзя якобы умер и попал в неизвестность, где ему нужно бежать как можно быстрее, чтобы успеть собрать все сгустки энергии, которые поддерживают его душу.
И скриншотики:
П. С. Теперь я не один:) П. П. С. Просьба к модераторам, перенесите пожалуйста в "Проекты в разработке"
Оставьте свое мнение пожалуйста.
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:39 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 364 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| 7/5/9
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 365 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3] |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| А это не робот Кайл случайно?ХD
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 366 | Тема: Run, ninja! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Здорово! Удачи в конкурсе ! Большое спасибо:3
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:29 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 367 | Тема: Run, ninja! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал постер и сплэш-скрин 2в1.
Добавлено (12.01.2013, 21:50) --------------------------------------------- Обновление:3 - Полностью готов обучающий уровень - При спринте после рук остается трейл - Счетчик жизней - Чекпоинты - Таймер - Худ
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 368 | Тема: Тень от игрока в FPS |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Или попробуй сделать полностью прозрачную текстуру
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 369 | Тема: Flash to Unity |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Попробуй uniSWF, если денег на него хватит.
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:53 | Сообщение # 370 | Тема: Run, ninja! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: платформер На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX Предоставление исходного кода игры: не предоставляется API: Direct3D Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание. 09.01.2012 - 20-е числа февраля. Состав имеющейся команды: Я, Satan.
Концепция: Суть игры в том, что наш ниндзя должен успеть добежать до конца уровня за отведенное ему время, попутно собирая монетки.
falcoware
Myplaycity
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Понедельник, 06 Мая 2013, 21:57 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:43 | Сообщение # 371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Switch) true_abrakadabra, на gamiron игру делаешь? Да нет. Просто так решил что-то склепать. Может и вправду на Гамирон отдать? Можно ссылочку заодно?
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 12 Января 2013, 01:44 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 372 | Тема: Для тех кому не спится) |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Хочу за три дня допилить игрушку и отдать ее на фалко:3 Играю в монодевелоп.
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:21 | Сообщение # 373 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Это юнька же:3 Добавлено (12.01.2013, 00:21) --------------------------------------------- А что-нибудь такое примете?
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 374 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива. |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Посмотри indie go go
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 375 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel) |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Аватарка на скрине - жесть!
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 376 | Тема: Эпический жанр |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Упоротый?
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 377 | Тема: Расчет урона |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 378 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| В основном трэш-метал, но иногда и на блэк, дум, хеви, дэт и даже пауэр тянет:3
Ниндзя
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 379 | Тема: Расчет урона |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Сейчас я занимаюсь разработкой игры - шутера от первого лица. В игре присутствует броня и собственно жизни, каким образом можно рассчитывать получаемый персонажем урон, в зависимости от кол-ва брони? Заранее спасибо.
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:55 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 380 | Тема: Necrosis [FPS Creator] |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фломастер) Desert_Hunter, FPSC очень сложный, только ему нужно года два обучаться. А потом еще кучу кода писать. Так что он очень быстро делает.
Ниндзя
|
|
| |