Воскресенье, 16 Мая 2021, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » true_abrakadabra [382]
Результаты поиска
true_abrakadabraДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:23 | Сообщение # 361 | Тема: Проблема с циклом
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Почему это не работает?

Код

void SelectSplash(int index)
   {
    for(int i; i < splashes.Length; i++)
    {
     if(i == index)
     {
        
     }
    }
   }


Вот ошибка:
Assets/Project/Scripts/Splash.cs(17,30): error CS0103: The name `i' does not exist in the current context

П. С. Юнька - 4


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 09 Февраля 2013, 22:26
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:17 | Сообщение # 362 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Блин, ребят, это уже невероятное количество раз обсуждалось, погуглите.

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:35 | Сообщение # 363 | Тема: Run, ninja!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Добавлено (13.01.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Второе обновление:3
- Полностью переделано меню
- Сделан экран загрузки
И скриншотики


Добавлено (31.01.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Так, ребят, на конкурс доделать не успею, вернее успею, но получится шлак. Посему Проект теперь разрабатывается не для конкурса, а просто так. В будущем возможна коммерция. Продвинулся за последнее время очень сильно, постараюсь в ближайшее время выложить новые скриншоты или даже видео:3

Добавлено (03.02.2013, 06:35)
---------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------Обновление№3---------------------------------------------------------------------------------------------------

Итого мы имеем:
- Полностью переделанные меню
- Эффекты для бонусов
- Изменено оформление
- Геймплей полностью закончен и больше изменяться не будет

Также есть изменение в сюжете. Теперь наш ниндзя якобы умер и попал в неизвестность, где ему нужно бежать как можно быстрее, чтобы успеть собрать все сгустки энергии, которые поддерживают его душу.

И скриншотики:



П. С. Теперь я не один:)
П. П. С. Просьба к модераторам, перенесите пожалуйста в "Проекты в разработке"

Оставьте свое мнение пожалуйста.


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:39
true_abrakadabraДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:21 | Сообщение # 364 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
7/5/9

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:01 | Сообщение # 365 | Тема: RoboRunner [Gamiron #3]
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
А это не робот Кайл случайно?ХD

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 366 | Тема: Run, ninja!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Здорово! Удачи в конкурсе !

Большое спасибо:3


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:29
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 367 | Тема: Run, ninja!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Вот сделал постер и сплэш-скрин 2в1.

Добавлено (12.01.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Обновление:3
- Полностью готов обучающий уровень
- При спринте после рук остается трейл
- Счетчик жизней
- Чекпоинты
- Таймер
- Худ



Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 368 | Тема: Тень от игрока в FPS
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Или попробуй сделать полностью прозрачную текстуру

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 369 | Тема: Flash to Unity
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Попробуй uniSWF, если денег на него хватит.

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:53 | Сообщение # 370 | Тема: Run, ninja!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: платформер
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX
Предоставление исходного кода игры: не предоставляется
API: Direct3D
Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание. 09.01.2012 - 20-е числа февраля.
Состав имеющейся команды: Я, Satan.

Концепция: Суть игры в том, что наш ниндзя должен успеть добежать до конца уровня за отведенное ему время, попутно собирая монетки.





falcoware

Myplaycity


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Понедельник, 06 Мая 2013, 21:57
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:43 | Сообщение # 371 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (Switch)
true_abrakadabra, на gamiron игру делаешь?

Да нет. Просто так решил что-то склепать. Может и вправду на Гамирон отдать?
Можно ссылочку заодно?


Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 12 Января 2013, 01:44
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 372 | Тема: Для тех кому не спится)
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Хочу за три дня допилить игрушку и отдать ее на фалко:3 Играю в монодевелоп.

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 00:21 | Сообщение # 373 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Это юнька же:3

Добавлено (12.01.2013, 00:21)
---------------------------------------------
А что-нибудь такое примете?



Ниндзя
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 374 | Тема: Сервис Kick Starter и есть ли альтернатива.
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Посмотри indie go go

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 375 | Тема: Делаю браузерную игру(Epic Magic Duel)
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Аватарка на скрине - жесть! biggrin

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 376 | Тема: Эпический жанр
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Упоротый?

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 377 | Тема: Расчет урона
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое

Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30
true_abrakadabraДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 378 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
В основном трэш-метал, но иногда и на блэк, дум, хеви, дэт и даже пауэр тянет:3

Ниндзя
true_abrakadabraДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 15:54 | Сообщение # 379 | Тема: Расчет урона
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане! Сейчас я занимаюсь разработкой игры - шутера от первого лица. В игре присутствует броня и собственно жизни, каким образом можно рассчитывать получаемый персонажем урон, в зависимости от кол-ва брони? Заранее спасибо.

Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 15 Декабря 2012, 15:55
true_abrakadabraДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:06 | Сообщение # 380 | Тема: Necrosis [FPS Creator]
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Desert_Hunter, FPSC очень сложный, только ему нужно года два обучаться. А потом еще кучу кода писать. Так что он очень быстро делает.

wacko


Ниндзя
Форум игроделов » Записи участника » true_abrakadabra [382]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг