При том не известно удачна ли сама идея. Под пк можно было бы добавить кучу наворотов, неужели вы этого не понимаете? =) Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.
Мы это прекрасно понимаем) А еще мы понимаем что если в описании к игре в AppStore будет указано "Игра полностью идентична ПК-версии" то мобильная аудитория больше заинтересуется проектом. Поэтому мы подстраиваем не мобильную версию под ПК, а ПК-версию под мобильную. Вот такая небольшая хитрость.
Quote (Igroman)
Покажите игру на других форумах, возможно нас станет больше
Когда выпустим - обязательно покажем
Quote (Igroman)
Ну прорисуйте тогда хотя бы под таким разрешением окружение, чтобы комнаты были разные, как-то так. Уж совсем простенько и уныло при одинаковой раскраске комнат. На раннем этапе разработки вроде бы видел цветные, красивые уровни, но в скриншотах. Если бы все уровни были такого рода, то смотрелось бы по лучше =) Я например в тесте не нашел ничего подобного.
Igroman, вы пока что первый кто высказал претензию по поводу дизайна. Полигонаж минимальный, тормоза были из-за того что камера контроллера обрабатывала сразу весь уровень. Мы просто ограничили видимость и добавили туман. А ужимание текстур не повредило общему стилю и дало прирост в несколько FPS, которые для нас лишними не будут.
Quote (Igroman)
Раз под пк, то почему бы не сделать стены из кубиков реально выпуклыми, как в Q.U.B.E и накинуть AO - это избавит вас от кучи лагов с тенями да и будет намного приятнее глазу, нежели текстуры стен с сеткой.
Потому что мы обещали что игра будет одинаково выглядеть как на iOS, так и на PC.
Quote (Igroman)
Когда первый раз запустил игру, то мне стало не по себе из-за именно этой прорисовки кубиков.
_LeVoID_, Спасибо) Завершена оптимизация игры, теперь она идет максимально плавно даже на старых компьютерах в нашем школьном кабинете информатики Отпимизированы текстуры, добавлено ограничение на радиус обрабатываемого движком пространства (Добавлен черный туман, который придает игре атмосферность). Скриншоты сравнения текстур:
Жанр игры: (FPP - First Person Puzzle) Движок: (Unity3D.) Пространство: (3D) Вид в игре: (от первого лица) Похожие игры: (Portal) Язык программирования: (C#, JS) Платформы: (Android & iOS.) Предоставление исходного кода игры: (Нет) Тип лицензии распространения: (Частично - коммерческая) Сроки разработки: Начало - 13.02.2012, конец - апрель 2012 Состав имеющейся команды: MadMax52
Проект закрыт по просьбе Valve Software
Это не порт, а сделанная заново игра на Unity3D с использованием моделей и текстур из оригинала. Ранняя бета будет примерно 20-го февраля. Игра бдет полной копией ПК-версии с адаптированным под сенсорные экраны управлением. Что готово на данный момент: -Рабочие порталы. -Управление камерой свайпами и передвижение персонажа джойстиком. -Кубы-помощники для кнопок. -Двери, открывающиеся кнопками. -Два первых уровня игры.
Игра будет продаваться через сторонний магазин приложений Cydia для iOS. Для Android будет бесплатная версия с внутриигровой рекламой, доступная для скачивания в виде .apk файла.
Eye, Спасибо, приятно это слышать от вас) Но все-таки у нас немного разные проекты, везде свои плюсы) Новости: -Чекпоинты готовы (Спасибо Eye за мини-урок) -Исправлены баги с освещением -Добавлены практически все локации -Исправлено нерациональное использование ресурсов ПК, теперь игра идет шустрее -Исправлен баг с кнопкой, когда она могла не реагировать на нажатия.