Четверг, 02 Мая 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MadMax52 [386]
Результаты поиска
MadMax52Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
При том не известно удачна ли сама идея. Под пк можно было бы добавить кучу наворотов, неужели вы этого не понимаете? =) Те же шейдеры или динамические тени, которые IoS по идее не потянет.

Мы это прекрасно понимаем) А еще мы понимаем что если в описании к игре в AppStore будет указано "Игра полностью идентична ПК-версии" то мобильная аудитория больше заинтересуется проектом. Поэтому мы подстраиваем не мобильную версию под ПК, а ПК-версию под мобильную. Вот такая небольшая хитрость.
Quote (Igroman)
Покажите игру на других форумах, возможно нас станет больше

Когда выпустим - обязательно покажем smile
Quote (Igroman)
Ну прорисуйте тогда хотя бы под таким разрешением окружение, чтобы комнаты были разные, как-то так. Уж совсем простенько и уныло при одинаковой раскраске комнат. На раннем этапе разработки вроде бы видел цветные, красивые уровни, но в скриншотах. Если бы все уровни были такого рода, то смотрелось бы по лучше =) Я например в тесте не нашел ничего подобного.

В финальной версии уровни достаточно разнообразны. Присутствуют те самые цветные, красивые уровни со скриншотов и пара разноцветных мест по уровням раскиданы для разнообразия. Вроде того, что на первом скриншоте. А, впрочем, завтра сами все увидите)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, вы пока что первый кто высказал претензию по поводу дизайна. Полигонаж минимальный, тормоза были из-за того что камера контроллера обрабатывала сразу весь уровень. Мы просто ограничили видимость и добавили туман. А ужимание текстур не повредило общему стилю и дало прирост в несколько FPS, которые для нас лишними не будут.
Quote (Igroman)
Раз под пк, то почему бы не сделать стены из кубиков реально выпуклыми, как в Q.U.B.E и накинуть AO - это избавит вас от кучи лагов с тенями да и будет намного приятнее глазу, нежели текстуры стен с сеткой.

Потому что мы обещали что игра будет одинаково выглядеть как на iOS, так и на PC.
Quote (Igroman)
Когда первый раз запустил игру, то мне стало не по себе из-за именно этой прорисовки кубиков.

Можно поинтересоваться, когда вы в первый раз запускали игру?) Графический стиль и обрисовка кубов менялись с каждым обновлением.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 21 Февраля 2012, 18:32
MadMax52Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:54 | Сообщение # 343 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Igroman, стилизация + прирост производительности = PROFIT!
Игра стала выглядеть более стилизовано под пиксельный стиль, при этом перестав тормозить на большинстве современных компов и на iPhone 4.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Cre-game, спасибо.
Игра готова! Сейчас бета-тестеры тщательно выискиывают баги в финальной версии и уже завтра-послезавтра вы сможете ее "пощупать". Скажу сразу что игра получилась гораздо короче чем мы думали и если она вам понравится - мы будем добавлять в нее уровни с каждым обновлением.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 345 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Спасибо)
Завершена оптимизация игры, теперь она идет максимально плавно даже на старых компьютерах в нашем школьном кабинете информатики biggrin
Отпимизированы текстуры, добавлено ограничение на радиус обрабатываемого движком пространства (Добавлен черный туман, который придает игре атмосферность).
Скриншоты сравнения текстур:


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 18 Февраля 2012, 16:22
MadMax52Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 346 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, насколько я знаю - это обычная визуализация, не дающая прирост в производительности.
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-RenderSettings.html
Здесь написано что нужно сделать что-то с камерой, но мои скудные познания английского языка не позволяют мне понять что именно нужно сделать.
UPD: Разобрался, спасибо.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 18 Февраля 2012, 00:14
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:22 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Eye, благодарю.
Еще вопрос - как сделать "туман" чтобы, например, обрабатывались только объекты в определенном радиусе?


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 348 | Тема: Plane In Space
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (cop7)
ПОЖАЛУЙСТА ОЦЕНИТЕ ИГРУ В КОМЕНТАРИЯХ

Я бы и рад сказать "молодец, продолжай дальше!", но это по-правде ужасно. Я не беру в расчет возраст и стаж игростроя, я оцениваю саму игру. Но если учесть эти два фактора - вроде неплохо получается.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 349 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
после перезагрузки проекта в Unity (reimport all) все объекты стали отображаться ярко-розовым цветом, а половина объектов пропала. С чем это может быть связано и как исправить?

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 17 Февраля 2012, 16:07
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 350 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Если это тот, что один из GcUp'овцев делал, так порт вродеофициальный, разработчик с автором сотрудничал.

GcUp'овец делал под Android.
В любом случае, сначала они попросят просто удалить игру или сделать бесплатной. Если попросят - сделаю)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:47 | Сообщение # 351 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
stalkerya, Нет, там другой человек делает.
sk0rpi0n, моделлер из меня никакой, поэтому лучше уж так оставить)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 17 Февраля 2012, 14:47
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 14:20 | Сообщение # 352 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Странник, в Cydia уже больше двух лет продается порт Quake для iOS. Так же там продавался порт Osu! и продается до сих пор. На то это и пиратский магазин)

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 353 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Суда не боитесь?

Если бы продавали через AppStore - боялись бы)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 13:40 | Сообщение # 354 | Тема: [3D] Portal Portable [Mobile]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (FPP - First Person Puzzle)
Движок: (Unity3D.)
Пространство: (3D)
Вид в игре: (от первого лица)
Похожие игры: (Portal)
Язык программирования: (C#, JS)
Платформы: (Android & iOS.)
Предоставление исходного кода игры: (Нет)
Тип лицензии распространения: (Частично - коммерческая)
Сроки разработки: Начало - 13.02.2012, конец - апрель 2012
Состав имеющейся команды:
MadMax52

Проект закрыт по просьбе Valve Software

Это не порт, а сделанная заново игра на Unity3D с использованием моделей и текстур из оригинала. Ранняя бета будет примерно 20-го февраля.
Игра бдет полной копией ПК-версии с адаптированным под сенсорные экраны управлением.
Что готово на данный момент:
-Рабочие порталы.
-Управление камерой свайпами и передвижение персонажа джойстиком.
-Кубы-помощники для кнопок.
-Двери, открывающиеся кнопками.
-Два первых уровня игры.

Игра будет продаваться через сторонний магазин приложений Cydia для iOS. Для Android будет бесплатная версия с внутриигровой рекламой, доступная для скачивания в виде .apk файла.

Скриншоты:


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 26 Марта 2012, 01:19
MadMax52Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
SnakeR, я знаю что в PRO, я спрашиваю как его делать)

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
К одному материалу навсегда прибита - одна текстура?

Да. Если хотите два одинаковых объекта с разными текстурами - создавайте отдельные материалы.
Вопрос:
Как можно передать изображение с камеры на текстуру объекта? (для создания порталов)


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:27
MadMax52Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:56 | Сообщение # 357 | Тема: D'I'S'T'R'E'S'S'''''
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншоту - за полгода ничего не изменилось. Ждем трейлера.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 358 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Eye, Спасибо, приятно это слышать от вас) Но все-таки у нас немного разные проекты, везде свои плюсы)
Новости:
-Чекпоинты готовы (Спасибо Eye за мини-урок)
-Исправлены баги с освещением
-Добавлены практически все локации
-Исправлено нерациональное использование ресурсов ПК, теперь игра идет шустрее
-Исправлен баг с кнопкой, когда она могла не реагировать на нажатия.

Осталось добавить несколько локаций, сделать меню получше и небольшие обучающие кадры перед игрой.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:56
MadMax52Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос, есть ли какие-либо туториалы по созданию чекпоинтов?

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
MadMax52Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:26 | Сообщение # 360 | Тема: Big Journey to Home
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Графика отличная, задумка тоже, с нетерпением жду релиза) Желаю удачи проекту

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон


Сообщение отредактировал MadMax52 - Суббота, 04 Февраля 2012, 15:19
Форум игроделов » Записи участника » MadMax52 [386]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг