Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ScorpioДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:36 | Сообщение # 321 | Тема: Rpg с элементами Tds
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Используй скрипты (обязательное условие!).
Например, переменные, это необходимо для RPG-элементов.
Пример реализации очков опыта и увеличения максимального кол-ва здоровья:
в событии Create
xp=0
maxhealth=100
при убийстве монстра
xp+=100
в Step
if xp>=1000 {maxhealth+=10 xp=0}

Arz, rpg-мир может быть даже одной-двумя огромными комнатами - необязательно создавать кучу локаций (хотя это стоит делать для слабых компьютеров).

И т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 04 Марта 2010, 19:38
ScorpioДата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:40 | Сообщение # 322 | Тема: Дети и компьютер - опрос
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
С 4-х лет за компом, ничего страшного со мной еще не случилось, учусь я хорошо - в общем, компьютер отрицательно на меня не повлиял.
Он ведь даёт детям творить, развиваться, так что я ЗА.
ScorpioДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:10 | Сообщение # 323 | Тема: Про спрайты.
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Чтобы объект находился в пределе видимости, напиши им в Step
x=view_xview
y=view_yview
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 324 | Тема: Игра - угадай скриншот
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, аватарка по Ведьмаку, а в статусе написано "Gothic фанат". Непорядок smile
anisimov, Мне пока только понятно, что это MMORPG smile


Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 21:18
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 325 | Тема: Где найти уроки по Game_Maker?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Насчет видеоуроков не знаю, но есть русская справка для Game Maker - там все просто и понятно.
Вот


Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 21:14
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 326 | Тема: Игра - угадай скриншот
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Ну это без сомнений.
Только загадывайте сразу, если уверены в ответе (чтобы сэкономить время)
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:28 | Сообщение # 327 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Пока не научитесь писать грамотно, никто никуда не вступит даже под страхом смертной казни.
Quote (anisimov)
Сколько вам лет аффтор?

Не больше 7!
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 328 | Тема: Предложения по улучшению
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
TLT, да, и вроде в спойлере тоже было.
(Прошу прощения, если некорректно объяснил суть)


Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 19:23
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 329 | Тема: Игра - угадай скриншот
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Знакомая форумная игра!
ALBAKOR, твоя очередь.
ScorpioДата: Среда, 03 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 330 | Тема: Предложения по улучшению
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
То есть при использовании кодов выходит иногда вместо смайликов надпись. (не всех смайликов)
Quote
:blahblah:


Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 16:05
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 331 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Из моих разработок:
1)идет работа над TDS
2)сделана успешная текстовка
3)Было несколько аркадных миниигр (например, танцевальная)
4)пробовал себя в аркадах типа марио, но долго на них не задержался.

Это уже личные предпочтения.

ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:36 | Сообщение # 332 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Действительно, любые жанры. Чаще всего разрабатывают TDS, платформеры и аркады.
Но при желании можно сделать хоть симулятор.



Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 21:36
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 333 | Тема: Lightfeather
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Жаль, правда, что последнее обновление двига было в 2005

Ну, мало ли кто заинтересуется...


Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 21:12
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 334 | Тема: Lightfeather
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Название:Lightfeather
Пространство:3D
Распространение:бесплатно, OpenSource.
Официальный сайт:http://www.lightfeather.de/news.php
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 335 | Тема: Поздравления пользователей
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь!
holiday cake
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 336 | Тема: Предложения по улучшению
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Кстати, а можно ли как-нибудь сделать видимыми смайлики при использовании BB-кодов?
ScorpioДата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 337 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Да, игр специально для детей мало. Поэтому они вырастают на сравнительно взрослых играх (вроде Half-Life, S.T.A.L.K.E.R.) - но, по-моему, это вполне нормально!


Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 17:54
ScorpioДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 338 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Я вот до сих пор в первую "Цивилизацию" играю. Превосходная игрушка.
ScorpioДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 339 | Тема: Как нарисовать комнату подростка?
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
В комнату можно добавить окно. И дверь.
ScorpioДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 340 | Тема: Статьи по Game Maker
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Empty, спасибо за отзыв!

Сажусь писать статьи. smile

Создание текстовых игр в Game Maker
Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд:
show_message('Привет!') - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!").
команда=show_message_ext('','Да','','.') - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:

otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...')
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!')}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.')}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!')}

команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:

zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub

команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:

name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный')
show_message('Что ж, привет, '+string(name))

Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!')
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}

И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.

Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!

Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг