Результаты поиска
|
|
Scorpio | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:36 | Сообщение # 321 | Тема: Rpg с элементами Tds |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Используй скрипты (обязательное условие!). Например, переменные, это необходимо для RPG-элементов. Пример реализации очков опыта и увеличения максимального кол-ва здоровья: в событии Create xp=0 maxhealth=100 при убийстве монстра xp+=100 в Step if xp>=1000 {maxhealth+=10 xp=0} Arz, rpg-мир может быть даже одной-двумя огромными комнатами - необязательно создавать кучу локаций (хотя это стоит делать для слабых компьютеров). И т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 04 Марта 2010, 19:38 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:40 | Сообщение # 322 | Тема: Дети и компьютер - опрос |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| С 4-х лет за компом, ничего страшного со мной еще не случилось, учусь я хорошо - в общем, компьютер отрицательно на меня не повлиял. Он ведь даёт детям творить, развиваться, так что я ЗА.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:10 | Сообщение # 323 | Тема: Про спрайты. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Чтобы объект находился в пределе видимости, напиши им в Step x=view_xview y=view_yview
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 324 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, аватарка по Ведьмаку, а в статусе написано "Gothic фанат". Непорядок anisimov, Мне пока только понятно, что это MMORPG
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 21:18 |
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 325 | Тема: Где найти уроки по Game_Maker? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Насчет видеоуроков не знаю, но есть русская справка для Game Maker - там все просто и понятно. Вот
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 21:14 |
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 326 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну это без сомнений. Только загадывайте сразу, если уверены в ответе (чтобы сэкономить время)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:28 | Сообщение # 327 | Тема: Набор в сознание игры Light and darkness |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Пока не научитесь писать грамотно, никто никуда не вступит даже под страхом смертной казни. Quote (anisimov) Сколько вам лет аффтор? Не больше 7!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:22 | Сообщение # 328 | Тема: Предложения по улучшению |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, и вроде в спойлере тоже было. (Прошу прощения, если некорректно объяснил суть)
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 19:23 |
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 329 | Тема: Игра - угадай скриншот |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Знакомая форумная игра! ALBAKOR, твоя очередь.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 330 | Тема: Предложения по улучшению |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| То есть при использовании кодов выходит иногда вместо смайликов надпись. (не всех смайликов)
Сообщение отредактировал Scorpio - Среда, 03 Марта 2010, 16:05 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 331 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Из моих разработок: 1)идет работа над TDS 2)сделана успешная текстовка 3)Было несколько аркадных миниигр (например, танцевальная) 4)пробовал себя в аркадах типа марио, но долго на них не задержался. Это уже личные предпочтения.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:36 | Сообщение # 332 | Тема: Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Действительно, любые жанры. Чаще всего разрабатывают TDS, платформеры и аркады. Но при желании можно сделать хоть симулятор.
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 21:36 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 21:12 | Сообщение # 333 | Тема: Lightfeather |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Жаль, правда, что последнее обновление двига было в 2005 Ну, мало ли кто заинтересуется...
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 21:12 |
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:43 | Сообщение # 334 | Тема: Lightfeather |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Название:Lightfeather Пространство:3D Распространение:бесплатно, OpenSource. Официальный сайт:http://www.lightfeather.de/news.php
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 335 | Тема: Поздравления пользователей |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь!
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 336 | Тема: Предложения по улучшению |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а можно ли как-нибудь сделать видимыми смайлики при использовании BB-кодов?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 337 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да, игр специально для детей мало. Поэтому они вырастают на сравнительно взрослых играх (вроде Half-Life, S.T.A.L.K.E.R.) - но, по-моему, это вполне нормально!
Сообщение отредактировал Scorpio - Вторник, 02 Марта 2010, 17:54 |
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 338 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я вот до сих пор в первую "Цивилизацию" играю. Превосходная игрушка.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:49 | Сообщение # 339 | Тема: Как нарисовать комнату подростка? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| В комнату можно добавить окно. И дверь.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 340 | Тема: Статьи по Game Maker |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Empty, спасибо за отзыв! Сажусь писать статьи. Создание текстовых игр в Game Maker Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд: show_message('Привет!') - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!"). команда=show_message_ext('','Да','','.') - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример: otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...') if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!')} if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.')} if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!')} команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру: zub_number=32 zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0) zub_number-=zub команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру: name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный') show_message('Что ж, привет, '+string(name)) Также может пригодиться: команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру: show_message('Выбери оружие!') otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0) if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'} if otvet=0 {oruzhie='АК'} if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'} И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры: message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300) message_background(фон) - фон окна меняется на ваш. Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!
Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 08 Марта 2010, 10:41 |
|
| |