Результаты поиска
|
|
Gnomov | Дата: Суббота, 23 Августа 2008, 21:34 | Сообщение # 321 | Тема: Resident Evil: Last Hope |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Да ну вас - знаете сколько раз я сталкивался с подобными проектами - кто-то хочет создать игру по Resident Evil... - много. Но ниодного завершенного проета НЕТ. Поэтому не верю в эту всю фигню...
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 21:23 | Сообщение # 322 | Тема: Adventure Maker |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Обоих предупреждаю.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 21:17 | Сообщение # 323 | Тема: EXTREME BALL |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| хе-хе, поиграемся.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 21:15 | Сообщение # 324 | Тема: Photoshop |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| в журнале "ХЗ" было несколько простеньких примеров как создать текстуры, предметы (ножи и пр) в фотошопе, ну и пиксель-артом. Ещё на сайте есть в разделе статей несколько отличных уроков. Это на всяк-случай.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 21:13 | Сообщение # 325 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arones) Придумать сюжет про Вовочьку в святых местах со своими фичами. Да ты что, богохульство какое-то получится. Мне конечно поравну, но некоторых людей, причем многих религий это может оскорбить.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 16:50 | Сообщение # 326 | Тема: Adventure Maker |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jophiel) Kak ne stranno no vopros zaklju4alsja a v drugom,a ne v tom chto po dannoj teme dumaet moder. Все вопросы, что тут обсуждаются, для меня заключаются в том, что я думаю! Ибо во мнении меня никто не ограничивает, тем более оно, как правило, справедливо, как в твоём случае... Игру ты не сделаешь, т.к. лентяй - попробуй оправергнуть! PS: и не пиши латиницей, неужели нет кирилической раскладки?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 16:44 | Сообщение # 327 | Тема: DOOM |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| В общем, одна из самых первых 3D FPSок. Ну и раз на портале полно движков под тип DOOMа, то можно обсудить и это. Обсуждаем эту игру, всю её серию.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 02 Августа 2008, 16:38 | Сообщение # 328 | Тема: FALLOUT |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (PoymanVirus) Gnomov, Например какие? например это: Quote На нижнем этаже библиотеки, вы встретите призрака, который скажет, что среди последователей есть шпион детей. Этот квест, по находке шпиона практически невыполним, так как недоделан, однако это можно исправить. Сам призрак - из вашего родного убежища 13, посланный на поиски фильтра и попавший под действие радиации, это вы узнаете из разговора с ним. От того, как успешно вы справитесь с квестом по нахождению шпиона детей, зависит дальнейшая судьба Последователей Апокалипсиса. Как же тогда спасти Последователей Апокалипсиса и сделать для них хорошую концовку? Мои исследования показали, что Последователей нельзя было спасти из-за того, что отсутствовал шпион и Неил, боевой командир Последователей Апокалипсиса. Шпион этот некая Хезар (Heather). С помощью Klingom Academy Mini-DatMan! - by MatuX откроите Фоллаутовский master.dat и распакуйте Heather.int и Neil.int из папки scripts и Heather.msg и Neil.msg из папки text/english/dialog . Переименуйте Heather.msg в BYCHRIS.msg и Neil.msg в DUGAN.msg , а Heather.int в Bychris.int и Neil.int в Dugan.int . Вставьте int файлы в Fallout/data/scripts, а msg в Fallout/data/text/english/dialog . Теперь Кристина, жена Мишеля превратится в Хезер, а Дуган в Неила. Они находятся в доме клана Лезвий в Бониярде. В игре: поговорите с Нейлом, согласитесь найти шпиона, убейте Кристину, не бойтесь, Лезвия не обидятся, так как скрипт Кристины поменялся. Поговорите с Нейлом, предложите обучить их умению скаута. Все, вы спасли Последователей.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 19:38 | Сообщение # 329 | Тема: Скриптовые языки |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что есть много скриптовых языков, которые используются в конструкторах игр и игровых движках. Хотелось бы обсудить, у какого какие возможности и пр.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 19:33 | Сообщение # 330 | Тема: FALLOUT |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| та в Фаллаутах много ошибок и глюков... которые исправляются патчами. Например, есть непроходимые квесты.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 19:30 | Сообщение # 331 | Тема: Нужен движок или исходник симультора рыбалки? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| И что всем нравятся эти ява-игры... что в них хорошего?
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 19:29 | Сообщение # 332 | Тема: Adventure Maker |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jophiel) net. prosto proshu skazat' gde kak i chto носом тыкнуть? Я так понял, ты хочешь на нём свою библейскую игру сделать аля интерактивное слад-шоу. Для этого там особо разбираться не нужно - САМ ПОЙМЕШЬ. А нет - так значит ты лентяй, который не хочет прилагать усилия.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 01 Августа 2008, 19:27 | Сообщение # 333 | Тема: Прогулка по следам Иисуса |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| тогда тем более там нечего делать.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:51 | Сообщение # 334 | Тема: Информеры для вашего сайта! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| О, вот это полезные штуки. Ещё нужно сделать информеры новостей. Обязательно.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:49 | Сообщение # 335 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| угу, ща и людей-драконов (Горо из МК1) вспомним, кинтавров и пр.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:47 | Сообщение # 336 | Тема: Raycasting Game Maker |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (janus) Если не брать в счет "вектора", то до Вольфенштейна 3d(92год) были Катакомб 3д и ХоверТанк 3д (90 и 91гг соответственно). он наверное имел в виду 3D FPS, а не вообще 3D. А вектора - это да, было много таких, где на черном экране что-то черикало, и симуляторы и пр.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:45 | Сообщение # 337 | Тема: Помогите понять формат! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (PoymanVirus) Mortal Kombat Trilogy Надо найти диск с ним - где-то валялся... Но он у меня на ХР не запускался... там нужно какой-то патч или что-то типа. Там, насколько я помню, бойцы хранятся архиво, в отором лежат сразу все их движения (кадры) сплошником. Т.к. это старомодная игра, то врероятно там графика не так. как ты думаешь - там как в старых приставках типа Сони или Сега. То есть есть графика, а к ней ещё нужен файл палитры... то есть если ты вытащищь графику, то тебе ещё нужно вытаскивать файл палитры и пр. Рекомендую обратиться за помощью на ромхакерские сайты, например на Shedevr.org.ru - там сидят спецы по этому делу - совет дадут.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:38 | Сообщение # 338 | Тема: Тесты для всех! |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (janus) 1)Некоторые вопросы немного не вписываются в тест, например зачем разработчику знать какой был первый журнал о создании комп игр? Оо Проверяют твой стаж, опыт. Quote (janus) Вопросы, что "технически сложнее" также имеют размытый смысл... Хотя самый простой всё таки наверно файтинг, но и его можно сделать очень оригинальным и технический сложным. ну поэтому, видимо, ты и не набрал ещё пару баллов. Файтинг технически - сложный жанр, сложнее платформера, леталки стрелялки и пр. Сложнее только РПГ и Стратегия. Ты хоть представляешь как сложно в файтинге разработать "систему касаний"? Quote (Moonshield) ы недостаточно общались с играми, не понимаете их конструкций. ну опять же смотри выше, файтинг по конструкции сложный жанр. Ну и там ещё учитывается опыт в тесте, вероятно, молодой или недавно разбирающийся игродел не наберет много балов, т.к. он не знает о том же первом журнале о компьютерных играх или о передаче. Quote (Moonshield) Рекомендуется почаще заходить на тематические порталы по созданию игр. Прям реклама, чтобы посещали чаще сайт
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:29 | Сообщение # 339 | Тема: Ваши любимые игры |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dipack) Робин Гуд- легенда Шервуда. это которая стратегия? А то играл в одну, прошёл. Quote (janus) зы очень давно не играл в RedAlert 2, хотелось бы с кем нить поиграть по vpn(hamachi). а есть же специализированные порталы, где найдётся партнеры на любу. игру, тем более на RA2. Quote (Dipack) Strongholds(все) я трехмерную так и не поиграл толком... а вроде её удачно в 3D перенесли - только улучшилась чуток.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 02:25 | Сообщение # 340 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dipack) Виста это фигня по сравнению с ИксПи угу, детская забава
|
|
| |