А что если роботам тоже снятся сны? Что если у роботов вся жизнь сплошной кошмар и чтобы стать живым, ожить, получить душу. Ему нужно выбраться из этого кошмара, но большинство роботов увы так и не пытались этого сделать, а просто отдавались сплошной тьме. Но в один прекрасный день, нашелся тот, кто поведет за собой. Робот мойщик, такой маленький, но с такой большой душой.
Геймплей: Мы играем за маленького робота в большем лабиринте. Что нам нужно? Нам нужно найти выход. По всему лабиринту натыкано множество ловушек и преград. Нужно их, как-то обходить. Чтобы попасть на новый уровень лабиринта нужно найти люк. Но не все так просто. Дело в том, чтобы что либо увидеть в кашмаре, нужно зажигать волшебную свечку, а свечка, как известно имеет особенность быстро кончаться. Так же, она отпугивает ночные кошмары, которые охотятся за вами постоянно. Ищут вас и хотят остановить. Но это еще не все. Не стоит слишком долго задерживаться в 1 и том же месте, ведь лабиринт имеет свойство меняться в зависимости насколько сильно боится герой. Если страх достигает пиковой отметки, герой начинает бежать куда глаза глядят, может это его спасет от монстров, а может и убьет ловушкой. Лабиринты: По началу лабиринт очень маленький с клеткой в центре из которой герой должен выбраться. Но с каждым новым уровнем лабиринты расширяются.
EvilT, Если бы я все озвучивал, что придумывал. Ты был бы другого мнения. Ну, а так. Озвучиваю лишь то, что могу в кой то мере реализовать. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
На правах идеи для гамирона 6. Пространство: 2D Описание: Ученые всегда нам врали. Они врали 20 лет назад, врут сейчас и будут врать завтра. На самом деле не было никогда, ни динозавров, ни человеко подобных обезьян. До нас была великая раса, которая по своему развитию превосходила наше, примерно на тысячи лет. Атлантида, подводное царство. Но где она была до того, как погрузилась в пучины океана? На земле скажете вы, где-то рядом с Грецией. Ха! А что, если я вам скажу, что та самая великая Атлантида, была всего лишь последним пристанищем, того самого, великого народа. И на самом деле она парила, парила в небесах.
Действия игры, будут переносить игрока в те самые времена, когда Атлантида была высоко в небе. Наравне с богами. Игрок будет выступать в роли управляющего этого города и всячески пытаться удержать его на "плаву". Попутно узнавая историю и историю заката цивилизации.
Добавлено (25.12.2013, 06:38) --------------------------------------------- Update news: Теперь герой при хп<30 впадает в стадию берсерка с криками "FUS RO DAH!!!" И добавил еще гранату.
Lasmelan, Не один художник, полностью рисовать графику на энтузиазме не станет. Если конечно игра не является ГЕНИАЛЬНОЙ. Бывают конечно исключения и то, если работы ооочень мало и ему нечего делать. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Lariay, Я тебе секрет открою...Деньги решают. Таки он имеет возможность нанять художника, а я нет. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Lasmelan, Да, конечно. Потом сделаю покупку новых этажей. Оружия, умений. Добавлю множество монстров. Это после того, как закончу блэк стар.
Добавлено (24.12.2013, 12:53) --------------------------------------------- IvanKorobko, 1. От нечего делать. Написано же. 2. Есть такое. 3.Бро, я в игрострое дольше, чем ты. Примерно в раза 2.