Результаты поиска
| |
Ternox | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 301 | Тема: Nostalgia Planet - Старые игры |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Не так давно я начал работу над сайтом nPlanet.Org. Суть его в старых-добрых играх на платформах Dendy, SEGA, MS-DOS (последнего варианта пока-что нету). В денди-игры можно играть онлайн. Сайт реализован на ModFree.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 302 | Тема: Проба блендера) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| WandS всё правильно сказал. Тема закрыта.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:49 | Сообщение # 303 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Закрыто, теперь сайт работает отлично.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 304 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (XArDaS777) переходите на modfree там пока что скрипт переезда из юкоза не работает)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 305 | Тема: Как на GM сделать RPG? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| закрываю тему, ибо это не конкретный вопрос, а непойми-что.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 306 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| urginsan, на сколько мне известно, будет перерыв на крупные конкурсы. Будут по типу "лучший сценарий", а не на создание игры. А вообще, рано про новые конкурсы думать, как по мне.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 307 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) Что-то я не нашёл такого в условиях кстати, я тоже, а раньше было, кажется.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:41 | Сообщение # 308 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (DekaSoft) я продолжения не видел, но разве это не противоречит условиям? а может на абсолютно новом движке сделал игру?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 309 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, поменял ссылку. Теперь просто прямая ссылка.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 310 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ternox, это же серьезное преимущество перед другими участниками. Могу поклясться, что ни одной игры не качал. И дело не в честности, а в том, что просто не хочется играть) Как-то разлюбил игры, только делать люблю.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 311 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, могут, но что с того?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 312 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Фуух, сдал игру. Надо же так дотянуть. Как обычно, всё делалось в последний день)) Поэтому объективно на победу не рассчитываю.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:19 | Сообщение # 313 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZiP, к сожалению, 3д изучал только поверхностно, и со светом так и не разобрался, поэтому не знаю.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:25 | Сообщение # 314 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZiP, хм... попробуй создать огромный блок, внутри которого и будет происходить игра. Будет нечто похожее на скайбокс. К примеру Code d3d_draw_block(0,0,0,2000,2000,5000,background_get_texture(background3),1,1)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 315 | Тема: Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе. в степе монстра: Code image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) где o_player - название объекта игрока. При этом сам спрайт монстра должен смотреть вправо.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:14 | Сообщение # 316 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morphey) А вопрос такой - конкурсная игра, должна быть создана с нуля, с момента начала конкурса? Или я могу поднять свой старый проект (которые я делал пол года назад) и доработав его, выставить эту игру на конкурс? (ранее эта игра нигде не публиковалась, только один скриншот и то не геймпейный). Игра или идея игры не должна нигде ранее публиковаться. Если о игре никто, кроме тебя не знает, пожалуйста.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:12 | Сообщение # 317 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZiP, если у тебя просто в квадрат, то можно создать поверх нужного тебе полигона ещё один очень узкий квадрат. Например: Code d3d_draw_block(x,y,0,x+32,y+32,z+32,background_get_texture(background1),1,1) // основной объект d3d_draw_block(x,y+32,0,x+32,y+33,z+32,background_get_texture(background2),1,1) // боковая грань Если же не квадрат, и ты хочешь строить модели через d3d_model_, то там текстура только одна на всю модель будет.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 318 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZiP, нужно писать не название текстуры, а короткий код: background_get_texture(background), где background - название текстуры. И перед кодом рисования модели обязательно пропиши: draw_set_color(c_white)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 319 | Тема: Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!! |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать??? if room=level2 {open2weapon=true} а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке. Quote (Naruto-63) ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись??? if global.mana>=30 then instance_create(x,y,fireball) fireball - название объекта твоего фаерболла Quote (Naruto-63) И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!! Потому что в каждой комнате самолёт создается заново, а значит всё, что находиться в Create, производится снова. Тоесть у тебя там стоит к примеру global.fuel=100, так при каждом создании объекта, у него будет 100 топлива. Можно поставить галочку Persistent , и тогда тот самый объект будет переносится во все комнаты со всеми переменными. Либо второй вариант: в конце каждого уровня вводить переменную global.fuelfinal=global.fuel, а в create объекта поставить: if global.fuelfinal>0{ global.fuel=global.fuelfinal } else { global.fuel=100 } Что бы это работало, обязательно ставь в настройках эту галочку:
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 320 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Ох, по скринам вижу, игры будут очень интересные. Начал делать, вижу шансов не много) Придётся делать упор на геймплей, так как графика будет простенькая. Обещаю выложенный исходник вместе с игрой гм8, где всё сделано одним объектом и одной комнатой)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
|