Суббота, 20 Сентября 2025, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TernoxДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 301 | Тема: Nostalgia Planet - Старые игры
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Не так давно я начал работу над сайтом nPlanet.Org. Суть его в старых-добрых играх на платформах Dendy, SEGA, MS-DOS (последнего варианта пока-что нету).
В денди-игры можно играть онлайн.

Сайт реализован на ModFree.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 302 | Тема: Проба блендера)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
WandS всё правильно сказал.
Тема закрыта.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:49 | Сообщение # 303 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Закрыто, теперь сайт работает отлично.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 304 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (XArDaS777)
переходите на modfree

там пока что скрипт переезда из юкоза не работает)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 305 | Тема: Как на GM сделать RPG?
Light my fire
Сейчас нет на сайте
закрываю тему, ибо это не конкретный вопрос, а непойми-что.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 306 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
urginsan, на сколько мне известно, будет перерыв на крупные конкурсы. Будут по типу "лучший сценарий", а не на создание игры. А вообще, рано про новые конкурсы думать, как по мне.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 307 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
Что-то я не нашёл такого в условиях

кстати, я тоже, а раньше было, кажется.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:41 | Сообщение # 308 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (DekaSoft)
я продолжения не видел, но разве это не противоречит условиям?

а может на абсолютно новом движке сделал игру?


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 309 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, поменял ссылку. Теперь просто прямая ссылка.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 310 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Ternox, это же серьезное преимущество перед другими участниками.

Могу поклясться, что ни одной игры не качал. И дело не в честности, а в том, что просто не хочется играть) Как-то разлюбил игры, только делать люблю.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:17 | Сообщение # 311 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, могут, но что с того?

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 312 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Фуух, сдал игру. Надо же так дотянуть. Как обычно, всё делалось в последний день)) Поэтому объективно на победу не рассчитываю.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:19 | Сообщение # 313 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ZiP, к сожалению, 3д изучал только поверхностно, и со светом так и не разобрался, поэтому не знаю.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 12:25 | Сообщение # 314 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ZiP, хм... попробуй создать огромный блок, внутри которого и будет происходить игра. Будет нечто похожее на скайбокс. К примеру
Code
d3d_draw_block(0,0,0,2000,2000,5000,background_get_texture(background3),1,1)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 315 | Тема: Game Maker
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Как сделать в TDS что бы монстры поворачивались всегда лицом к тебе.

в степе монстра:
Code
image_angle=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y)

где o_player - название объекта игрока.
При этом сам спрайт монстра должен смотреть вправо.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:14 | Сообщение # 316 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (Morphey)
А вопрос такой - конкурсная игра, должна быть создана с нуля, с момента начала конкурса? Или я могу поднять свой старый проект (которые я делал пол года назад) и доработав его, выставить эту игру на конкурс? (ранее эта игра нигде не публиковалась, только один скриншот и то не геймпейный).

Игра или идея игры не должна нигде ранее публиковаться. Если о игре никто, кроме тебя не знает, пожалуйста.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 10:12 | Сообщение # 317 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ZiP, если у тебя просто в квадрат, то можно создать поверх нужного тебе полигона ещё один очень узкий квадрат. Например:

Code
d3d_draw_block(x,y,0,x+32,y+32,z+32,background_get_texture(background1),1,1) // основной объект
d3d_draw_block(x,y+32,0,x+32,y+33,z+32,background_get_texture(background2),1,1) // боковая грань

Если же не квадрат, и ты хочешь строить модели через d3d_model_, то там текстура только одна на всю модель будет.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:46 | Сообщение # 318 | Тема: 3D и текстуры в Game Maker
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ZiP, нужно писать не название текстуры, а короткий код: background_get_texture(background), где background - название текстуры. И перед кодом рисования модели обязательно пропиши: draw_set_color(c_white)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 319 | Тема: Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!!
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать???

if room=level2 {open2weapon=true}
а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке.

Quote (Naruto-63)
ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись???

if global.mana>=30 then instance_create(x,y,fireball)

fireball - название объекта твоего фаерболла

Quote (Naruto-63)
И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!!

Потому что в каждой комнате самолёт создается заново, а значит всё, что находиться в Create, производится снова. Тоесть у тебя там стоит к примеру global.fuel=100, так при каждом создании объекта, у него будет 100 топлива.

Можно поставить галочку Persistent

,
и тогда тот самый объект будет переносится во все комнаты со всеми переменными.

Либо второй вариант: в конце каждого уровня вводить переменную global.fuelfinal=global.fuel, а в create объекта поставить:
if global.fuelfinal>0{
global.fuel=global.fuelfinal
}
else
{
global.fuel=100
}

Что бы это работало, обязательно ставь в настройках эту галочку:



Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TernoxДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 320 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Ох, по скринам вижу, игры будут очень интересные. Начал делать, вижу шансов не много) Придётся делать упор на геймплей, так как графика будет простенькая. Обещаю выложенный исходник вместе с игрой гм8, где всё сделано одним объектом и одной комнатой)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг