Ну ты прав...1 правило Я пытался обьяснить для новичков! Здесь просто очень легко реализуется И разработка на 30% быстрее (опыт)
Добавлено (24.12.2011, 10:26) --------------------------------------------- В качестве примеров таких сервисов можно привести Gmail, FriendFeed, Twitter Live Search
Первый пример — сетевой сервер, веб-приложение. Чаще всего как таковых вычислений на процессоре такие приложения не выполняют. Большая часть времени (реального, не процессорного) тратится на ввод-вывод: чтение запроса от клиента, обращение к диску за данными, сетевые обращение к другим подсистемам (БД, кэширующие сервера, RPC и т.п.), запись ответа клиенту. Во время этих операций ввода-вывода процессор простаивает, его можно загрузить обработкой запросов других клиентов. Возможны различные способы решить эту задачу: отдельный процесс на каждое соединение ( Apache mpm_prefork, PostgreSQL, PHP FastCGI), отдельный поток (нить) на каждое соединение или комбинированный вариант процесс/нить (Apache mpm_worker, MySQL). Подход с использованием процессов или нитей перекладывает мультиплексирование процессора между обрабатываемыми соединениями на ОС, при этом расходуется относительно много ресурсов (память, переключения контекста и т.п.), такой вариант не подходит для обработки большого количества одновременных соединений, но идеален для ситуации, когда объем вычислений достаточно высок (например, в СУБД). К плюсам модели нитей и процессов можно добавить потенциальное использование всех доступных процессоров в многопроцессорной архитектуре. Альтернативой является использование однопоточной модели с использованием примитивов асинхронного ввода-вывода, предоставляемых ОС (select, poll, и т.п.). При этом объем ресурсов на каждое новое обслуживаемое соединение не такой большой (новый сокет, какие-то структуры в памяти приложения). Однако программирование существенно усложняется, т.к. данные из сетевых сокетов поступают некоторыми “отрывками”, причем за один цикл обработки данные поступают от разных соединений, находящихся в разных состояниях, часть соединений могут быть входящими от клиентов, часть — исходящими к внешним ресурсам (БД, другой сервер и т.п.). Для упрощения разработки используются различные концепции: callback, конечные автоматы и другие. Примеры сетевых серверов, использующих асинхронный ввод-вывод: nginx, lighttpd, HAProxy , pgBouncer, и т.д. Именно при такой однопоточной модели возникает необходимость в асинхронном программировании. Например, мы хотим выполнить запрос в БД. С точки зрения программы выполнение запроса — это сетевой ввод-вывод: соединение с сервером, отправка запроса, ожидание ответа, чтение ответа сервера БД. Поэтому если мы вызываем функцию “выполнить запрос БД”, то она сразу вернуть результат не сможет (иначе она должна была бы заблокироваться), а вернет лишь нечто, что позволит впоследствие получить результат запроса или, возможно, ошибку (нет соединения с сервером, некорректный запрос и т.п.) Этим возвращаемым значением удобно сделать именно Deferred.
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 24 Декабря 2011, 10:41
что тупим? берем ucoz, и информером или ифреймом переносим если уж так приспичило, а так чем юкоз неустроил? больше чем на народе функции
А как вариант вариант для нормального сайта установи Ворд пресс 3.3 на дешевый хостинг (могу предложить беспланое проживание на своем) и прикрути домен:) Потом учи php html
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:37
А что У мя серверная написана для игры друга на Питоне + фреймовичек и ни ни Неперь скажу кто не в теме Обычно сервер принимает запрос и обрабатывает его и из за этого все следующие запросы блокируются А асинхронный вариант принимает запрос => обработывает а пока обрабанывает 1 он начинает обрабатывать другой и следующий и следующий из за этого сервер не взарвется P.s Если у вас слабый сервер, а нагрузка большая то...перепишите пару самых используемых на питон +логично и посмотрите немного упала нагрузка то тогда флаг в руки и продолжаем...нет, перепишите еще немного и есль нагрузка такаяже то сервер помощьнее) питон мой любимый хотя я и знаю другие) на питоне разработка на 30-35% быстрее Простите за ошьбки но я на телефонк с мелким экраном я сам знаю какие ошубки ОН вы и так прочтете:) Надеемся что никто незаметит из модер
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 24 Декабря 2011, 09:30
> а я делаю я в компах начал шарить в 5 лет И что, а мне в 7 лет только ПК привезли Например создатель "Летающейкробки" програмирует с 5 лет Не зависит сколько времени Ты просидел за компьютером главное что ты там делал сидел и играл в Counter-Strike или пытался что-то понять и изучить Я свой 1 сайт начал делать в 8, а закончил в 10 лет (~ 1.5 года делал) Не бойся трудностей, а то так ничего и не сделаешь(!) Писал с телефона