Пятница, 20 Сентября 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 281 | Тема: Школа 3D Rad
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Lord16, нормально.
TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 282 | Тема: [Android] Ball
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
SnakeR, коммерческая или нет?
TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 283 | Тема: Школа 3D Rad
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Lord16, а за сколько купил домен?
TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:36 | Сообщение # 284 | Тема: The Iron horse v1.0
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Виноградная, ну я извиняются за резкость, просто какой сюжет сюда можно всунуть???

Добавлено (01.04.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Блог проекта.

Добавлено (02.04.2012, 14:36)
---------------------------------------------
добавил инфу про проект.

TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:14 | Сообщение # 285 | Тема: Отдам музыку в хорошие руки для игр и видео роликов.
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Kopetan Ulitko - Kick The Hell я хочу
TranscedДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 286 | Тема: Создание стрелок которые будут листать объекты
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо понял.
TranscedДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 287 | Тема: Создание стрелок которые будут листать объекты
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
вот у меня есть объект odj_settings и в создание я написал такое:

Code
global.vibor=1;
global.vibor_max=3;
global.vibor_min=1;

после этого я создал объект obj_left и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал:
Code
global.vibor-=1;
if global.vibor<1{global.vibor=global.vibor_max}

после этого я создал объект obj_rin и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал:
Code
global.vibor+=1;
if global.vibor>3{global.vibor=global.vibor_min}

и после этого вернулся к первому объекту odj_settings и в событии шага прописал:
Code
if global.vibor =1{instance_create(144,288,obj_1);
}  if global.vibor =2 {instance_create(144,288,obj_2);
} if global.vibor =3 {instance_create(144,288,obj_3);
}

но вот и проблема листать выходит а вот с создание объектов что то не выходит первый объект сразу создается а остальные нет, мне нужно что бы каждый следующий объект был вместо предыдущего.

Добавлено (30.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
и еще один вопрос как сделать что бы если я нажал на одну клавишь то звук повторялся пока я клавиш не отпущу

TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 288 | Тема: Ваша самая любимая песня
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Bruno Mars: Grenade
TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 289 | Тема: Перемена и зависимость действий от нее
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть глоб.
Code
global.level_1=0

и в событии столкновения с другим объектом я прописал:
Code
global.level=1

я глобальной присвоил значения. а в другом объекте я прописал:
Code
if global.level_1=1{room_goto(many_level);
} else {show_message("1234566788");
}

но действие почему то не выполняется, почему???где ошибка?
TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 290 | Тема: The Iron horse v1.0
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Виноградная, но первым что интересует это графика там видно, второе физика. Ну а про сюжет в такой игре я молчу ну какой сюжет это убивала времени и там сюжет не нужен а просто проезжать сложные закрученные трассы которые с каждым уровнем сложнее и сложнее, открывать новые мотоциклы, все! неужели так сложно хоть иногда включать мозги?Ведь в этой игре не нужно спасать принцессу, ха или отомстить за семью)Это просто прохождение трасс, или ты в такие игры не играл некогда???
TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:03 | Сообщение # 291 | Тема: The Iron horse v1.0
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Виноградная, все что интересует есть у видео ссылка под спойлером.

Добавлено (29.03.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Виноградная, смотрел видео??

TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:38 | Сообщение # 292 | Тема: The Iron horse v1.0
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
The Iron horse v1.0

Жанр: Гонка
Движок\Конструктор: Game Maker
Команда: Transced
Тип: Коммерческая(надеюсь)
Дата начала разработки: 27.03.2012
Дата окончания разработки: ??.??.????
Что будет реализовано и что реализовано:

Смысл игры:
У вас есть ржавой мотоцикл, и множество треков(уровней) которые не так уж легко пройти. Ваша цель пройти все треки в игре. Во время прохождения вас ждет множество сюрпризов.



Demo Версия игры жду отзывов:
есть 3 уровня, не конечная графика, звуков и фоновой музыки нет:



Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 06 Апреля 2012, 21:07
TranscedДата: Четверг, 29 Марта 2012, 12:44 | Сообщение # 293 | Тема: Несколько вопросов
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
ress, спасибо систему уже понял! и у первом вопросе да от скорости передвижения объекта!

Добавлено (29.03.2012, 12:44)
---------------------------------------------
ress, в примере у тебя показано как выполняется столкновения объектов только один рас если я возьму и повторю их столкновения то действие уже не выполняется.

Сообщение отредактировал Transced - Четверг, 29 Марта 2012, 12:15
TranscedДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 294 | Тема: Несколько вопросов
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы скорость фона зависела от скорости объекта. И второй вопрос вот было касание с одним объектом о через некоторое время пропало и через некоторые время опять случилось касание объектов вот мне нужно что бы при их касании один рас выполнилось действие и не повторялось потом касание пропало и снова появилось и что бы опять выполнилось действие!
TranscedДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 295 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно?
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
возможно

Сообщение отредактировал Transced - Среда, 28 Марта 2012, 18:28
TranscedДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 296 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно?
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ну напиши хоть что не понравилось??
TranscedДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:05 | Сообщение # 297 | Тема: Эта игра и коммерческий уровень, возможно?
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Уважаемые гости и пользователи GcUp.Ru. Я где то один месяц назад закидывал скрины с игрой и поставил такой вопрос дотягивает ли игры до коммерческого уровня, большая половина та почти все пользователи написали что нет! Я забросил проект, а теперь я вновь взялся за его разработку и вот результаты и снова вопрос дотягивает эта игра до коммерческого уровня?
Вот скрин старой версии :

А вот новой, улучшенной как на мое мнение, но мое мнения как разработчика можно не считать ведь я сам ее создал однозначно она мне будет нравится.
Сразу напишу примечание не пугайтесь от колес. Это просто на старте игры нужно покупать диски с покрышкой ну и есть возможность найти на свалке этот скрин где выбрана возможность взять со свалки.
Вот скрин:
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 298 | Тема: Сохранение глобальной
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, можно это все в пример?
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 299 | Тема: Сохранение глобальной
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но я не могу понять
это нужно сделать так?
в старте игры:
ini_open('1.ini');
ini_read_real(global.level=0);
это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом:
ini_write_real(global.level+=1);
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 300 | Тема: Сохранение глобальной
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну я уже читал, там не написано как сохранять в ини!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг