Пятница, 19 Сентября 2025, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yanДата: Среда, 25 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 281 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Так что тебя не устраивает?

Quote (yan)
А давай я тут насру, а мухи они прилетят на говно и мы их убьем. Им же больше некуда, только тут тут их место. Ну что срать?

Это была цитата из Зеленого Слоника, так в дополнение. Не принимай близко к сердцу biggrin :D

Добавлено (25.07.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Quote (tvmerd)
Итак. Как все уже видели, есть проект: бабац за авторством некоего princ123. Давайте посмотрим, что он пишет:

Quote
платформа: ios, android, psvita
Тип проекта: коммерческий (appstore + android market + google play + ps store)

Quote
на пк ps3 и бокс360, она выйдет тока в том случае если игра соберет много денег
у игры также будет русская озвучка от 1с и 2 трейлера тоже от 1с
который будет переведен на немецкий, французский , английский языки
один трейлер будет показывать геймплей смешенно с видео
2 трейлер будет показывать видео сцену с рассказом
на игру будет потрачено около 15 000 $

Quote
также думаю сделать статью про эту игру в американском журнале каком нибудь популярном как у нас игромания
но я не уверен что потяну по деньгам

Во-первых. Имей бы я деньги, я бы так о них не свистел. Но это первый аспект, ладно. Обозначенные планы стоят в реализации не 450000 деревянных, а в несколько раз (десятков?) выше, ибо кроссплатформенность, графон, профи, 5 языков, american magazine и тому подобное... Автор! Внимательнее смотри расценки, прежде чем сочинять.
Если Вам 15000$ звучат как мантра - это печально. Это вовсе не дофига, так что впечатлить не вышло.
С чем товарищи пойдут на ПК, я покажу чуть позже.

А теперь:

Quote
А recreat4 это название моей будущей студии (если повезет конечно), пока без лицензии, (пока не зачем заморачиваться над этим) а лицензия стоит 7 000 рублей

Красиво, автор, в уши льешь, но не думай что все вокруг тупые. Я являюсь носителем патента на программный продукт, но это уже другая история, понимаешь? Ферамон мог бы лучше объяснить, т.к. он юрист, я же экономист и начинающий технарь.

Перейдем к моему любимому - к сценарию.

Quote
с этого момента и начинается 1 геймплейный уровень
в самом начале уровня мы видим кат сцену в которой гг вбегает в комнату и закрывает двери за собой на засов
кто то пытается открыть дверь, на протяжении 2 минут ударяя об нее чем то большим и железным в следствии чего дверь изменяется (toogle+) , но бес полезно
вдруг удары прекратились , гг сел в угол отдышаться , затем камера нам показывает на железную арматуру, гг встает берет ее в руки
и мы начинаем играть

Во-первых заметно, что "сценарий" писали наспех прямо в окне темы. Не говоря уже об ошибках.

Quote
мы видим лужу, у той двери которую гг закрыл, в луже болтается электропровод, и монтировка, но дотянутся до щитка чтобы выключить электропитание не является возможным,
мы идем к двери , к той что закрыта на ключ, с правой стороны от нее, мы видим кучу мусора, в ней, мы находим палку, и кусок электропровода, а также карту
(в будущем она будет нашей картой которая будет появляться при нажатии на кнопку (M) ), мы идем обратно к луже с водой, с помощю палки, оттаскиваем электропровод,
и достаем из лужи монтировку, подходим к двери с ржавым висячим замком, с помощью монтировки, ломаем замок, за дверью мы видим кладовую, в которой мы находим аптечку,
ключи от двери с замком, и маленькую банку с бензином для зажигалок, идем к двери с ключом, открываем ее, входим в нее, с право и слева по двери, однако оба закрыты
с задней стороны, впереди мы видим разломаны пол, что не дает нам пройти вперед , мы идем обратно в комнату, берем ту самую палку, и делаем из нее мостик,
переходим на другую сторону, перейдя на другую сторону, мы видим пред собой железную двойную дверь, но она закрыта на висячий замок и на засовы, засовы мы снимаем
и тут из потолка падает труп, обыскав его мы находим прогнивший ключ , мы движемся к двери с замком , пытаемся ее открыть но ключ ломается, тогда мы идем на другую сторону

Нечитаемо. Достоевский что ль все в одно предложение? А нет, просто надо было поскорее, держа в уме все клише игр-хорроров сразу, насклепать что-нибудь для виду. В описанное играть неинтересно потому что это каша из событий - это раз, два - абсолютно все уже видели, три - геймплейные элементы такого уровня за 15000$ никто вам не сделает.

Сценарий хлам, да ладно бы фиг с ним...

Перейдем к наглядному пособию.

Мало того что обложка жесть полная (играть после нее не хочется), так название (!!!) еще и нечитаемо!!! Понимаете беду жизни, самое главное - название - нечитаемо. Что ж, высвечиваем обложку.

Ок, автар с развоением личности (два профи из 3d студии), выцветил. На обложке моделька из FPS Creator и... кирпичи. Это чтоб сразу откладывали что ли? Не напугал.
Фон, модель и текст не подходят друг другу, спорить бессмысленно, я за 5 минут и то накидаю лучше. Незачет.

Далее. Все скриншоты снабжены подробными комментариями.

И под конец - SUPERSTAR нашего анализа. Я думаю ее вместо гнома надо записать в мемы GCUP.

Ужасные косяки я выделил, думаю, отпираться бесполезно. Зачем сунули эту модель опять же неясно.

Итак, что мы имеем: 2 профи из 3d студии и товарищ ПРЫНЦ123 за большое бабло мутят графон. В воображении.

Если есть какие-то недостатки анализа, я могу и дополнить. Такой благодатной почвы для анализа лапши я еще не встречал.

НАЧАЛЬНИК!! Этот ****** обасрался!!


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Среда, 25 Июля 2012, 01:08
yanДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:55 | Сообщение # 282 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Он создал весьма забавную тему, куда сбежалось много народа и она стала горячей

А давай я тут насру, а мухи они прилетят на говно и мы их убьем. Им же больше некуда, только тут тут их место. Ну что срать?


Мой проЭкт
yanДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:50 | Сообщение # 283 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
От этой темы шманит как от кучи сами знайте чего. Ну что вам на жопе ровно не сидится? Откуда в людях столько ненависти? Сидели бы и бухали по братски так, а нет надо сразу жопу друг другу рвать. Аж тошно. dry dry

Мой проЭкт
yanДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:37 | Сообщение # 284 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
yan, что за игру ты делаешь?

В мою подпись глянь.


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:14 | Сообщение # 285 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Непонятная конструкция.


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:49 | Сообщение # 286 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
princ123,
Скажи им, что ЗС-это гениальный фильм!


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:47 | Сообщение # 287 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Вторник, 24 Июля 2012, 01:47
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 288 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Вторник, 24 Июля 2012, 01:39
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:33 | Сообщение # 289 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 290 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:45 | Сообщение # 291 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
Тоже оджог. Тут прям как в театре biggrin Трагикомедия, вроде и комедия, но трагичная biggrin biggrin


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 292 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
princ123,
отжеГ biggrin biggrin

Добавлено (24.07.2012, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (princ123)
яж писал что бармэн больше не принимает участие в разработке

А кто тогда?


Мой проЭкт
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:23 | Сообщение # 293 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне одному кажется, что цвет стен напоминает гуано? На первом скрине норм, а вот на втором прям так и напрашивается.

Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Вторник, 24 Июля 2012, 00:23
yanДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у вас сколько рубасов поднять можно? Больше чем на той же DESURA? Или как?
Просто судя по играм у вас на сайте. Вы ничего серьезного из себя не представляйте biggrin
И сколько примерно народу поиграет в игру? Меня больше это волнует.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Вторник, 24 Июля 2012, 00:03
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 295 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но яблочки тоже неплохи biggrin

Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 296 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, но PS1 всеравно рулит

Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 297 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, но я таким не пользуюсь

Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 298 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
, из 38 пака деколи воды чуть больше чем полностью совпадают с аналогичными из Bioshock, скачай посмотри

Я знаю. Там половина паков-это закос под другие игры, и в этом нет ничего прискорбного.

Добавлено (23.07.2012, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (yan)
Модели для FPSC не нравятся тем что для прожэктища за 15 мульенов долларов они выглядят будто их из одного места достали, ну факт же не

Модели там кстате норм. В той же ХЛ2 или Л4Д модели такого же кач-ва.


Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 299 | Тема: Да,но...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, но тот самый tes

Мой проЭкт
yanДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 300 | Тема: Bad dream - 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (princ123)
2 професионала которые раньше работали в 3D студии

Бармен чтоли?? biggrin :D biggrin

Добавлено (23.07.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Quote (tvmerd)
К слову, монстр с обложки, который из FPSC на самом деле, был изначально содран с игры Resident Evil 4.

Братиш, не умничай. Этот монстр из пака TGC, собсно пак этот делался дабы закосить под RE и Dead Space так, что все модели очень похожи. Автор пака об этом писал. И чем вам не нравятся модели для FPSC, сомневаюсь, что кто-то из вас умников сделает лучше.


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Понедельник, 23 Июля 2012, 21:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг