Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:11 | Сообщение # 261 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ддетские пароли у вас. Вот труъ пасворд: bC?8Oo8TNJR"z4mec2VuCe$6en+D'0:$a6e,,b>=d889NE"Ypzw*l;k7@fsIUT+l
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 262 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Ну троичные компьютеры - пыль истории. Цитата (Prephonat) А почему Google по запросу "AMD Tripsel-X" выдает лишь эту страницу? И почему в источнике, находится информация об планшете Nexus 7? Потому, что ТС школота и троль. Что не понятно?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 263 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Я тупо запомнил все свои пароли и не парюсь) Я не могу запомнить больше 10 своих паролей. А их в общей сложности около сотни.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 264 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| У меня 24 значный пароль со строчными и прописными буквами, знаками препинания и спецсимволами. Подбирать его долго, да и к тому же я раз в месяц меняю все пароли. Цитата (stalker5889) можно писать на бумажку. Ещё есть такие придурки? Лучше уж KeePass.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 265 | Тема: Элайнменты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
|
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 266 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Что за ракетные блоки? Кидай в архив класс вертолёта и тип, посмотрим.
Добавлено (13.06.2013, 19:33) --------------------------------------------- Посмотрел всё, что ты мне прислал. Присылать было не обязательно. Я должен был это заметить сразу. У тебя цикл перебора завершается после первого найденого оружия. Зачем тебе break в условии? Ты же из цикла сразу выходишь. Немного поправил твой OnPostCreate: Код protected override void OnPostCreate( bool loaded ) { base.OnPostCreate( loaded );
gunAttachObject = GetAttachedObjectByAlias("mainGun") as MapObjectAttachedMapObject; mainGun = (AircraftGun)gunAttachObject.MapObject;
foreach (MapObjectAttachedObject attachedObject in AttachedObjects) { MapObjectAttachedMapObject attachedMapObject = attachedObject as MapObjectAttachedMapObject; if (attachedMapObject == null) continue;
Gun mainG = (Gun)attachedMapObject.MapObject; if (mainG != null && mainG != mainGun) { BlocksRocket.Add(mainG); } } body = PhysicsModel.Bodies[0];
currentBlockRocket = BlocksRocket[0]; } P.S. Переименуй тему лучше в Вопрос-Ответ [NeoAxis] И пиши все вопросы в этой теме.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 13 Июня 2013, 19:56 |
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 267 | Тема: Вселенная Half-Life |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saladin) Call of Duty. Дерьмо же. Йобагейм
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 268 | Тема: Элайнменты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) че за херня +1
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 07:40 | Сообщение # 269 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Cyber, Ну я не эксперт. Просто движок неплохо знаю.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 270 | Тема: Элайнменты |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Smiley) поправил оп-пост. Теперь ленивым детям не придется открывать гугл. Я вот тоже понятия не имею, что это такое.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 271 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Теперь прямо летят?
Добавлено (10.06.2013, 20:23) --------------------------------------------- Цитата (Cyber) Не расслабляйтесь, я еще здесь появлюсь) Появляйся. Я вот только не видел здесь других, кто бы отвечал на вопросы по NeoAxis.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:24 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 272 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Зря ты так сделал. Вращай пушку и всё будет норм. Тут уже не понятно, почему они у тебя выше летят. Ты поведение пули менял? Может ты для пули положительную гравитацию случайно поставил) Попробуй так считать: Код private Quat GetBulletRotation() { Vec3 posToTurn = GetNeedPositionToTurnGun(); Vec3 diff = posToTurn - Position;
return Quat.FromDirectionZAxisUp(diff); }
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:16 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 273 | Тема: Группировка объектов в Blender |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, Ctrl + "P" - сгрупировать. Alt + "P" - разделить обратно. В меню тоже есть, только не помню где. Цитата (Turugnite) Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу. Если модель сложная, то выделять вручную жутко неудобно и долго. Цитата (Turugnite) А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:52 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 274 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Тебе не нужно ничего менять в классе оружия. Метод GetNeedPositionToTurnGun на первый взгляд нормально работает. Проблема должна быть в неверном вращении самого оружия.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 275 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но порежь вены ложкой)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 276 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ХЗ, где то у тебя там баг. Кидай твой класс Aircraft, там посмотрим.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 277 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Creearc, Траву оставь, как есть.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 278 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Пушку лучше сделай на основе класса Gun, а не AircraftGun Код Gun maingun = (Gun)( (MapObjectAttachedMapObject)GetAttachedObjectByAlias("mainGun") ).MapObject; Вот так всё должно работать. Ты случаем не в классе оружия аттаченый объект ищешь? Нужно же в классе Aircraft.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:25 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 279 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Cyber, Код работает. Ты в редакторе ресурсов накосячил просто. Кинь *.type файлы в архиве. Скажу, где.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 280 | Тема: Rotation в NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cyber) Только у вас там ошибочка, преобразование типа MapObjectAttachedObject в Gun невозможно Вот здесь я просмотрел. Исправлять не стал, думал, что сам найдёшь. Код Gun mainGun = (Gun)( (MapObjectAttachedMapObject)GetAttachedObjectByAlias("alias") ).MapObject;
Вcем зла.
|
|
| |