Четверг, 28 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:11 | Сообщение # 261 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ддетские пароли у вас.
Вот труъ пасворд:
bC?8Oo8TNJR"z4mec2VuCe$6en+D'0:$a6e,,b>=d889NE"Ypzw*l;k7@fsIUT+l


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:51 | Сообщение # 262 | Тема: AMD анонсировала процессор с поддержкой тринарных приложений
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну троичные компьютеры - пыль истории.
Цитата (Prephonat)
А почему Google по запросу "AMD Tripsel-X" выдает лишь эту страницу? И почему в источнике, находится информация об планшете Nexus 7?

Потому, что ТС школота и троль. Что не понятно?


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 15 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 263 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Я тупо запомнил все свои пароли и не парюсь)

Я не могу запомнить больше 10 своих паролей. А их в общей сложности около сотни.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 15 Июня 2013, 20:16 | Сообщение # 264 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
У меня 24 значный пароль со строчными и прописными буквами, знаками препинания и спецсимволами. Подбирать его долго, да и к тому же я раз в месяц меняю все пароли.
Цитата (stalker5889)
можно писать на бумажку.

Ещё есть такие придурки?
Лучше уж KeePass.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:15 | Сообщение # 265 | Тема: Элайнменты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
evil

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 13 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 266 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Что за ракетные блоки?
Кидай в архив класс вертолёта и тип, посмотрим.

Добавлено (13.06.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Посмотрел всё, что ты мне прислал.
Присылать было не обязательно. Я должен был это заметить сразу.
У тебя цикл перебора завершается после первого найденого оружия. Зачем тебе break в условии? Ты же из цикла сразу выходишь.
Немного поправил твой OnPostCreate:
Код
  protected override void OnPostCreate( bool loaded )
     {
      base.OnPostCreate( loaded );

               gunAttachObject = GetAttachedObjectByAlias("mainGun") as MapObjectAttachedMapObject;
               mainGun = (AircraftGun)gunAttachObject.MapObject;

               foreach (MapObjectAttachedObject attachedObject in AttachedObjects)
               {
                   MapObjectAttachedMapObject attachedMapObject = attachedObject as MapObjectAttachedMapObject;
                   if (attachedMapObject == null)
                       continue;

                   Gun mainG = (Gun)attachedMapObject.MapObject;
                   if (mainG != null && mainG != mainGun)
                   {
                       BlocksRocket.Add(mainG);
                   }
               }
                  
               body = PhysicsModel.Bodies[0];

               currentBlockRocket = BlocksRocket[0];     
     }

P.S.
Переименуй тему лучше в Вопрос-Ответ [NeoAxis]
И пиши все вопросы в этой теме.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 13 Июня 2013, 19:56
UndeadДата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:10 | Сообщение # 267 | Тема: Вселенная Half-Life
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saladin)
Call of Duty.

Дерьмо же. Йобагейм


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 12 Июня 2013, 12:03 | Сообщение # 268 | Тема: Элайнменты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
че за херня

+1


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 12 Июня 2013, 07:40 | Сообщение # 269 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Cyber, Ну я не эксперт. Просто движок неплохо знаю.

Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 12 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 270 | Тема: Элайнменты
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Smiley)
поправил оп-пост. Теперь ленивым детям не придется открывать гугл.

Я вот тоже понятия не имею, что это такое.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 271 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Теперь прямо летят?

Добавлено (10.06.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Цитата (Cyber)
Не расслабляйтесь, я еще здесь появлюсь)

biggrin
Появляйся. Я вот только не видел здесь других, кто бы отвечал на вопросы по NeoAxis.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:24
UndeadДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:23 | Сообщение # 272 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Зря ты так сделал. Вращай пушку и всё будет норм.
Тут уже не понятно, почему они у тебя выше летят.
Ты поведение пули менял? Может ты для пули положительную гравитацию случайно поставил)
Попробуй так считать:
Код
        private Quat GetBulletRotation()
                {
                Vec3 posToTurn = GetNeedPositionToTurnGun();
                Vec3 diff = posToTurn - Position;

                return Quat.FromDirectionZAxisUp(diff);
                }


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:16
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 273 | Тема: Группировка объектов в Blender
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Ctrl + "P" - сгрупировать.
Alt + "P" - разделить обратно.
В меню тоже есть, только не помню где.
Цитата (Turugnite)
Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу.

Если модель сложная, то выделять вручную жутко неудобно и долго.
Цитата (Turugnite)
А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.

wink


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:52
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 274 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Тебе не нужно ничего менять в классе оружия.
Метод GetNeedPositionToTurnGun на первый взгляд нормально работает.
Проблема должна быть в неверном вращении самого оружия.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:11 | Сообщение # 275 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но порежь вены ложкой)

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 276 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
ХЗ, где то у тебя там баг. Кидай твой класс Aircraft, там посмотрим.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 277 | Тема: Voxel Scream! (3D)
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Creearc, Траву оставь, как есть.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 278 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Пушку лучше сделай на основе класса Gun, а не AircraftGun
Код
Gun maingun = (Gun)( (MapObjectAttachedMapObject)GetAttachedObjectByAlias("mainGun") ).MapObject;

Вот так всё должно работать. Ты случаем не в классе оружия аттаченый объект ищешь? Нужно же в классе Aircraft.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:25
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 279 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Cyber, Код работает. Ты в редакторе ресурсов накосячил просто.
Кинь *.type файлы в архиве. Скажу, где.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:24 | Сообщение # 280 | Тема: Rotation в NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cyber)
Только у вас там ошибочка, преобразование типа MapObjectAttachedObject в Gun невозможно

Вот здесь я просмотрел. Исправлять не стал, думал, что сам найдёшь.
Код
Gun mainGun = (Gun)( (MapObjectAttachedMapObject)GetAttachedObjectByAlias("alias") ).MapObject;


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг