Среда, 04 Декабря 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Programmer66616Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:21 | Сообщение # 261 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора.
участник
Сейчас нет на сайте
Для разработки игр нужен обычно широкоформатный, но у мня конечно 1024х768 90Ghz частота...
Programmer66616Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:22 | Сообщение # 262 | Тема: Экзекутор: Бойня в Майами
участник
Сейчас нет на сайте
Всё Супер, Отлично! обязательно скачаю, если инет позволит dry +1
Programmer66616Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 263 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller вод с этим я немного не соглашусь, если он будет персонажей из игр сделанных на UE3 импортировать он будет только с Контент Браузером (Import) работать, ну и так сказать почти с кизметом...
Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 264 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Значит через C++ писать, а потом как с кизметом объединить?
Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:22 | Сообщение # 265 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya Нет, я просто не много не так понял что ты сказал, я думал ты спросил как в режим эксэ переводить...

Добавлено (06.02.2010, 16:44)
---------------------------------------------
А че мои арты не кто не смотрет sad

Добавлено (06.02.2010, 22:00)
---------------------------------------------
А кто не-будь кроме меня делает игру, игры на UE3?, а то мне в скором времени придется миссии, квесты, делать, а посоветоваться нескем или опытом поделится...
Например подходишь к персонажу нажимаешь E начинаешь с ним разговаривать, я так думаю это делается через кизмет, прикрепляется к персонажу кнопка, а потом по тому же принципу как менюшку делать или кодовый замок... Или вод так?: F4 по персонажу и в настройках что то меняешь, чтобы при нажатии по персонажу появлялся диалог... Или через скрипты? Это приблизительно понятно, как-нибудь разбирусь...
А вод как сделать квест?: например задание: принести именное оружие, вобще даже приблизительно не понятно... wacko

Добавлено (07.02.2010, 20:22)
---------------------------------------------
Локации:
Цитадель 23% biggrin

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:30 | Сообщение # 266 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Эх сколько теперь Сталкеров онлайн выйдет! smile на ютьюбе видео смотрел dry ...
Programmer66616Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 267 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
GregIlya Вот http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/2/G71I70eRV-Q

Добавлено (06.02.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Mad_Kir у мня все работает http://gcup.ru/photo/sketchi_i_art/stalker_zona_porazhenij/4-0-256
http://gcup.ru/photo/sketchi_i_art/majak/4-0-255
или попробуй зайти на этом сайте- Главная>Всё для создания игр:>Галерея о создании игр

Programmer66616Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 14:34 | Сообщение # 268 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот решил выложить http://gcup.ru/photo/4-0-255
А вот я Сталкер Зона Поражений зачитался http://gcup.ru/photo/4-0-256
Programmer66616Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 269 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM , anisimov Конечно рановато об этом говорить, я пока локации делаю, потом за персонажей возьмусь, но я всетаки подумаю над вашими предложениями... smile
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 270 | Тема: Нужна скорая помощь с выбором движка=)
участник
Сейчас нет на сайте
pavel2004228 ищи на www.youtube.com , вод видео по UDK http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/24/gjKq66yjRTM вод обучение http://unreal-level.ru/index.php
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 271 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Добавлено (04.02.2010, 23:07)
---------------------------------------------
У мня ща одна проблема не могу придумать название к игре... biggrin

Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 272 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я успею её сделать, а то с этой учебой ни че не успеешь...

Добавлено (04.02.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Benz всё это заменится, на здании будут трещины обломки, просто сначала я делаю самое главно что должно стоять а потом деталезирую...

Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:35 | Сообщение # 273 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Просто я еще много чего не добавил, размытие, солнце, освещение не доработал там пока статика, просто это локация еще в разработке и мне то и дело приходится освещение передвигать, а с эффектами грузить и проверять долго будет...

Добавлено (04.02.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Мне придется ещё рельеф переделать...

Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:17 | Сообщение # 274 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Пока нет но это легко исправить... smile
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 275 | Тема: Нужна скорая помощь с выбором движка=)
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK могут быть проблемы с камерой, короче сначала неделю надо на нем обучатся, я вод пока даже не знаю как оружее убрать biggrin
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 276 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Что за главгера? cool
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:31 | Сообщение # 277 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая игра на UE3

Жанр: Шутер с элементами RPG
Вид от первого лица
Тип распространения: совершенно бесплатно
Выход игры: 23 мая-23 июня 2010года или даже раньше…
Готово: 5-10%
ВЫХОД ДЕМКИ:осталось 3 дня (готово 64%)

Предыстория: “внимание это краткое описание предыстории“
Игра достаточно не обычная, время действия игры много, очень много, тысяч лет назад до нашей эры и эры существования динозавров… Когда боги прибыли на неизвестную планету, (в будущем это Земля) для исследования и поиска полезных ископаемых, они обнаружили в почве и в воде молекулы, с помощью которых создали существ по своему подобию, боги понимали, что только живые существа способны достигнуть высшей ступени в эволюции, и создать особенные технологии, чтобы эти существа не задохнулись, боги создали маски, вырабатывающие из углекислого газа кислород, существа прозвали себя Просвещенными. Боги построили Цитадель и запретили Просвещенным туда приближаться, но так было не всегда, часть Просвещенных отреклись от правил Богов, и вскоре их прозвали Темными, Темные убивали, грабили, даже подорвали стены Цитадели, спустя 60лет Темных и Просвещенных стали называть Людьми…

Сюжет:
Весь сюжет я вам не расскажу, остальное узнаете во время прохождения игры…
Игра начинается с того как главный герой очнулся на земле, в самом эпицентре войны, не чего не помня, он видит перед собой множество трупов, вроде всё затихло, но вдалеке все ещё продолжается стрельба, главный герой видит, как оттаскивают раненых в безопасное место… Тут к главному герою, подходят два Война Цитадели, ведут разговор между собой, после этого оттаскиваю главного героя на свой корабль, главный герой теряет сознание…
Очнувшись он видит прозрачный потолок, он понимает что находится под землей, ему сообщают что он находится в Цитадели, и тут вы уже начинаете играть…

Я очень многое не рассказал, если есть вопросы, задавайте….
Предыстория: предыстория не будет показана вначале игры, всю информацию в мельчайших деталях можно будет узнать в библиотеках (библиотеки будут расположены на отдельных локациях, но чтобы попасть туда, вам придется выполнить множество квестов)
Сюжет: нелинейный…

Боги: Бессмертные существа, состоящие из метала, передвигаются за счет внутренних механизмов, обладают телекинезом, питаются электроэнергией… Постоянно наблюдают за людьми… Увлечение Богов это новые технологии, Боги не имеют чувства страха, не чувствуют боль… Технологии богов: Боги имеют большое количество транспорта, плазменное оружие, Лаборатории, в которых можно оживить даже мертвого…
Войны Цитадели: Это или люди или боги, воюющие за жизнь и процветание Цитадели…
Просвещенные: Это клан Людей, занимающихся созданием различных технологий: транспорта, буревых машин, плавательных средств… Так же они подчиняются богам, и следуют их правилам…
Темные: Это клан Людей занимающихся грабежом, захватом территорий или даже городов…

Локации:
Цитадель 23%
Маяк 34%
Шахта 1%
Шахта Огня 1%
Озеро Темных 0%
Водная Пустошь 0%
Вулканические Шахты 0%
Атлантида 0%
Пустыня 0%
Порт Просвещенных 0%
Город Богов 0%
Город Небес 0%
Воронка 0%
Водонапорная Башня 0%
Кратерное Поле 0%
Скалистые Горы 0%
Игра делается на Intel Pentium 4 2.6Ghz, 1.5Гб Оперы, Видюха: Радик HD 3650 512мегов
Скриншоты:
http://gcup.ru/photo/1-0-245-3
http://gcup.ru/photo/1-0-246-3
http://gcup.ru/photo/1-0-247-3
http://gcup.ru/photo/1-0-248-3
http://gcup.ru/photo/1-0-249-3
http://gcup.ru/photo/1-0-250-3
http://gcup.ru/photo/1-0-251-3
http://gcup.ru/photo/1-0-252-3
http://gcup.ru/photo/1-0-253-3
http://gcup.ru/photo/1-0-254-3

Сообщение отредактировал Programmer66616 - Вторник, 09 Марта 2010, 14:57
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 278 | Тема: А вы откуда?
участник
Сейчас нет на сайте
Россия: 180км до Рязани, 300км до Москвы, 200км до Коломны, 100км до Мурома, угадайте где я живу? рядом с Касимовом в поселке Елатьма biggrin Здесь точно таких нет sad
Programmer66616Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 279 | Тема: Где скачать скрипт для экспортирования из 3DS MAX в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Старый добрый Explorer качает biggrin
Programmer66616Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 19:51 | Сообщение # 280 | Тема: Где скачать скрипт для экспортирования из 3DS MAX в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Не качает sad вод это выдаёт Rar! и т.д.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг