Результаты поиска
| |
Vendet | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:02 | Сообщение # 261 | Тема: MoleBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Утилита MoleBox упаковывает приложение и все его файлы данных в один exe-файл. Вместе с exe-файлом могут быть помещены необходимые для его работы DLL. Запакованное приложение работает в точности как оригинальное, причем программисту не требуется вносить изменения в исходный код. MoleBox предоставляет прозрачный доступ к упакованным файлам. Распаковка и дешифрование (если они нужны) происходят автоматически и незаметно для приложения. Вам не надо заботиться о распаковке ресурсов, просто работайте с ними, как если бы они находились в отдельных файлах. MoleBox позволяет: - сжимать и шифровать exe-файл (используется статическое шифрование); - сжимать и шифровать файлы данных и ресурсов, а также dll-файлы; - защищать exe-файл от декомпиляции; - защищать файлы данных от просмотра и редактирования; - объединять exe-файлы с используемыми ими внешними dll-файлами. Особенности работы MoleBox: - файлы данных могут паковаться в один файл вместе с exe-файлом или в отдельный файл (так называемую "коробку" ) - упаковка файлов выполняется непосредственно перед выпуском дистрибутива, разработчику не нужно заботиться об алгоритмах пакования и вносить изменения в свой код. Преимущества использования MoleBox: - уменьшается размер исполняемых файлов и файлов данных; - ускоряется работа программы за счет использования одного файла данных вместо большого их количества; - существенно затрудняются взлом программы и несанкционированный доступ к ресурсам. PS: Программа идеально подходит для тех кто хочет защитить или собрать в едино все ресурсы своей игры. Так же это программа подойдет для защиты EXE файлов игр созданных на Game Maker от декомпиляторов (которые восстанавливают exe игры в исходные игровой проект на Game Maker). Конечно все самые основные функции доступны в MoleBox Pro, а в обычной версии, при запуске исполняемого файла (exe) будет вылазить табличка что файл защищен программой MoleBox. Скачать MoleBox PS: Работал с программой, просто отличная, много возможностей!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 262 | Тема: Game Maker 8.0 Decompiler |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) не любую а только сделанную на гм 8 Почему? есть же и декомпиляторы для ГМ 5,6,7 версий. А вообще, кому надо будет юзать защитные программы, в основном это надо для онлайн игр, или игры которые используют онлайновые возможности типа онлайн таблица рекордов и т.п., защита от читерства.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 263 | Тема: Сайт *ссылка удалена* |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Сайто моего друга, он пока ещё сырой но всё же. Quote Этот сайт живет 166-й день. - Дизайн как у GCUP - Чтобы скачать гостям, надо регистрироваться - Материалов нет Ничего интересного, я гость на сайте, а он доступен только для зарегистрированных 
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:02 | Сообщение # 264 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо кто прокомментировал и поставил оценки на сайтах! DJenya, спасибо за рицензию. Quote (ADJA) Еще не очень понравились некоторые из последних 6 уровней, сделанные как-будто по принципу "больше - лучше". Ясно, это сказалось из за того, что это был speed-project за 2 недели, даже меньше, который был создан после просмотра видео игры Меат-Бой, и задумывался как хардкорная аркада, даже не для продажи толком, но в итоге нормально пошло, что в роли спонсора стал Конгрегейт... Не все было продумано до конца, как хотелось. Вообще да, надо было добавить альтернативное управление на клавиатуру, но на ошибках учатся, учтем. Всем спасибо! 
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 265 | Тема: Рега на gamedev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не знаешь ответы на эти вопросы то лучше не лезть на этот сайт, а так система весьма хорошая!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:58 | Сообщение # 266 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) так можно же отключить квадратик и просмотреть лвл) Да если герой не выбран, то зажать правую клавишу мышки, можно просмотреть уровень. Quote (AngelArt) Игра понравилась) Музыка порадовала) Спасибо!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 21:01 | Сообщение # 267 | Тема: Ты красива, как кот. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, но слишком тихо, надо бы погромче.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:47 | Сообщение # 268 | Тема: Убийственное марио. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавный Марио!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:31 | Сообщение # 269 | Тема: Unusal Green Planet |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Всё капец проекту, винда на компе слетела и всё стёрлось....блин Такого не может быть просто, если винда "слетела", это же не формат диска произошел, всегда все можно без лишних трудов восстановить. Файлы, архивы, да и саму винду можно восстановить (если ты сам свою папку виндовс не удалил, каким либо способом), на крайняк можно установить виндовс поверх старой системы, при том все файлы сохраняются.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:44 | Сообщение # 270 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Сделайте уже полноэкранный режим на хеллруме, а то играть невозможно Играть на весь экран
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 271 | Тема: Unusal Green Planet |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, совет, "разбей" жесткий на 2 раздела, диск (С:) и диск (X:) - на диск (X:) пусть хранятся все наработки и нужные тебе файлы. В случае если винда опять слетит, то смело можешь форматировать диск (С:) и ставить винду заново, а диск (X:) будет не прикосновенен. Если надо, читай статью http://www.yachaynik.ru/content/view/162/
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:37 | Сообщение # 272 | Тема: 2D Sun Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Дизайн временный,я не могу найти удобный( Сделай свой! И вообще сайт не главное, на начальном этапе разработки, но если уж взялся надо доделывать. Quote (Eggman) Прошу вас проявлять активность. Смысл? это сайт студии, а ни какой то информационный портал, если пока игр нет, и их мало, то форум пока не нужен. Прорекламировать игру, получить советы как сделать игру лучше, надо на game-dev форумах, а когда уже будешь развиваться, будет потенциал, там уже можно и завести форум, где могут общаться фанаты твоей игры, твоих проектов, и т.п.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:55 | Сообщение # 273 | Тема: ElectroShock |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Удачи в проекте! Я чувствую, будет интересно! Согласен, мало кто с этого форума делает 3Д игры, интересно будет заценить!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:21 | Сообщение # 274 | Тема: Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (angel-1) Подскажите как сделать что бы можно было сохранятся где угодно при нажатие горячий клавиши? в Game Maker изначально встроена система сохранения / загрузки. F5 - сохраниться / F6 - загрузить сохранение.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:28 | Сообщение # 275 | Тема: Red Online Review |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Смысла много писать нет. (с) Выкладываю на ознакомление мини-сборник отражающий разные стили творчества группы. [.download_Red_Online_DEMO] Не качает, пишет ошибку -> Невозможно найти удалённый сервер! Но я послушал треки в группе контакта.
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 276 | Тема: Night Art Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохой сайт, портфолио тоже хорошее. На какие CMS еще делаете дизайн? (кроме дле и юкоза) И можно узнать среднею цену на дизайн (можно в ЛС) Удачи!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 15:50 | Сообщение # 277 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что начнем холиварить? Quote (Balistik) А зачем платить за то, что можно получить бесплатно, в более удобном виде? Шило на мыло? 1. Game Maker Lite он бесплатный и позволяет делать игры, и уж только Pro версия платная. И то почти все юзают кряки "взломанную версию" Scirra Construct - она еще в разработке, по этому делать её платной пока смысла нету. Вот будет официальный релиз, там посмотрим, вдруг она так будет хороша, что разработчики её сделают платной. ДА и всякое бывает, вдруг разработчики прекратят разработку Scirra Construct, тупа просто закроют проект, такое бывает. Если скира станет платной, все равно почти все вы будете использовать кряк "взломанную версию" 2. Game Maker позволяет делать игры под: Windows, Mac, для портативных Apple устройств (iPhone, iPad, iPod Touch), psp, с возможностью нового С++ раннера то и на другие девайсы типа Android-совместимых смартфонов. Плюс Видео от разработчиков Game Makera, тест на моб. платформах Scirra Construct - увы только Windows, а это большой минус, разве вам не хочется поиграть в вашу игру на iPhone, iPod, или psp? эти девайся хорошо распространены и они есть у многих. Минус 3. Quote (Balistik) Еще камешек, что для ГМ есть декомпилятор. Game Maker - Это из за того, что ГМ очень популярен, но для защиты игр есть специальные программы. Scirra Construct - программа еще в разработке, и смысла нет делать декомпилятор. Ведь вы сами многие писали, что выходит новая версия скиры и проекты на старых версиях не поддерживаются новой версией. По этому делать декомпиль под какую то версию смысла нет, да и игр на скире пока мало, и мало качественных, да и не продавал никто толком игры. Минус Кстати Game Maker 8 поддерживает старые исходники от других версий. Плюс 4. Все вы хвалите Scirra Construct, за то, что он легкий, не надо учить скрипты и т.п. ГМ не нравиться из за того, что типа для создания игр надо знать GML. Так вот если сравнить GML (на ГМ) и питон (на скире) то ГМЛ он легкий, изучить не составит труда (Game Maker +), а вы скорее всего не станете изучать Питон, так как вы выбираете простоту и легкость, а это уже минус Scirra Construct, не хватит возможностей для создания игр. 5. 3D Quote (allxumuk) Увы, но в 3D SC проигрывает, хотя бы потому, что разработчики не планируют развивать это направление Да и так даже видно, что на Scirra Construct там нет толком хорошей 3D поддержки, конечно может быть с помощью плагинов они расширят возможности, но пока нет. Минус. Game Maker - стандартное 3D в нем даже очень не плохое. Пример скриншоты из 3D игр на ГМ: всего 16 скриншотов А если подключить DLL библиотеки (ведь остается тот же GML скрипт) можно делать более качественное 3Д. 6. Из моего старого поста -> Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.! Те которые ссылки на игры давали, игр хорошие, но я не скажу, что качественные. Но за предоставления ссылок все же на интересные проекты на скире был бы рад, желательно зарубежные. В пользу GM приведу пару игр от российских разработчиков: - Lost Snowmen - зарубежом игра продается за ($4.95). - Ancient Ants Adventure - Crab Effect (Trial версия, казуалка) - Космические пираты (Trial версия, казуалка, издатель Алавар) И много других интересных игр... 7. Scirra Construct - все говорят легко, просто, можно делать приложения, но где, может я упустил, покажите примеры программ, пожалуйста. Минус!? Game Maker - не мало "мелких" полезных программ типа: создание юзербаров, смайлов, эффектов (для ГМ), редакторы html-страниц, различные конструкторы (Нубстер, Силент Валк ФПС Креатор и другие), GM Torren и так далее. Плюс. 8. Scirra Construct - игру можно создать на одних только событиях, без кодинга вообще. В пользу Game Maker скажу, если скачать дополнительные LIB библиотеки (так называемые кнопки), то любой платформер, tds, гонки, 3Д игру и т.п. можно создать только на одних событиях, без написания строчки кода. С помощью либов очень легко расширить глобальные функции Game Makera. Кстати Либ, гекс, и длл расширений для ГМ пару сотен различных вариантов, их столько что можно создавать качественно и без необходимости кодинга, но видно аудитория игроделов сильно ленивая и ничего не хочет учить (интерфейс ГМ) и даже делать (изучать ГМЛ), что подавай им самое простое, не сложное. 9. В Scirra Construct - Layout Editor на уровень выше, чем редактор комнат у Game Maker В то время как Game Maker’у требуются различные спрайты для каждого направления, куда смотрит объект, в Construct такой необходимости нет. Все объекты можно поворачивать, как только вы добавили их на слой, и менять им угол, как вам угодно (слой в Construct аналогичен комнатам в Game Maker). Также вы легко можете менять объекту размер прямо на уровне, можете масштабировать слои — что не представляется возможным в Game Maker. Да это хороший плюс в скире, но многое, что сейчас есть из плюсов в Scirra Construct, скора будет реализовано в Game Maker 9. Можно долго и долго писать, искать минусы и плюсы, говорить о графике и физике, в основном это все зависит от прямых рук разработчика, но и конечно не мало от выбора системы разработки. Все это из учета то, что я использовал Game Maker и Scirra Construct, на этом сделал свои выводы. Кстати те кто говорит ГМ сложный, мало эффективный и т.п. это сразу выдает новичков, видно, что они ГМ даже и не использовали на полную и не пытались учить, так как посмотреть статистику форума, в основном пользователи выбирают, что попроще, где не надо учить какие либо языки программирования, усваивать сложный интерфейс и т.п. PS: Scirra Construct версия 0.99.91 - а это уже почти финальный релиз, а это значит, что функций и каких то глобальных дополнений не ожидается, в основном все, что сейчас есть, то и будет в релизе v1.0 
HellRoom Games | Паблик
Сообщение отредактировал Vendet - Вторник, 05 Октября 2010, 15:52 |
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:01 | Сообщение # 278 | Тема: Red Online Review |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из всех понравился только трек Quote (TrueIfrit) - 011101
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:05 | Сообщение # 279 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Я конечно извиняюсь, но, Vendet, вы сами проходили 16 лвл?? Конечно, на фейсбуке игру уже прошли многие КУН на фейсе там смотри в низу раздел Global, где показаны пользователи со счетом - Final score: - это значит прошел всю игру. Больше 70 пользователей прошли игру) PS: А в чем заключается трудность? можно скриншот, не проходимого места.
HellRoom Games | Паблик
Сообщение отредактировал Vendet - Вторник, 05 Октября 2010, 16:05 |
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 16:08 | Сообщение # 280 | Тема: 2D Sun Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, надо бы другой дизайн
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
|