Ну, наших ждет порт на псп, на мак уже был, а ваши еще даже до версии 1.0 не дотянули
1 : 0 в пользу Game Makera. Неофициально еще делали конвертирование GM проектов во флеш, jar для мобильников (кстати игры весьма не плохо работали на телефонах). Game Maker игры уже не раз издавали как казуалки.
на Скире можно сделать поддержку джойстика с xBox360 и обычных PC геймпадов? и есть ли для Скиры какие нибудь графические, физические, или аудио движки? и можно ли на ней делать программы? (желательно примеры / ссылки)
-> пример как на GM: - GmOgre 3D графика порт движка Ogre3D - saudio Эта библиотека поможет проигрывать более 29 популярных форматов аудио и видео файлов. - GMFMODSimple Мощный звуковой движок FMOD (тот самый) для Game Maker. - Ultimate 3D это бесплатный 3D движок для Game Maker. - Demo GMNewton & U3D Демонстрация физики GMNewton с 3D графическим движком Ultimate3D для Game Maker. - Extremephysics - 2d Physics Engine For Game Maker. - GMFI - Freeimage Wrapper. - Xbox360 Gamepad Support поддержка контролеров с xBox360. - GMTorrent Торрент на Game Makere. и так далее, примеров тысячи.
Quote (TovTripleZ)
Кстати, Constuct 0.9 уже лучше, чем Game Maker 1.0. Цифра имеет значение?
Хороший сериал, когда на работе делать нечего всегда смотрю) (хотя сейчас клинику начал совместно смотреть с самого начала, до этого её не смотрел) HellRoom Games | Паблик
тут можно воспользоваться программой Web Game Builder. Позволяет встраивать игры на сайт, как флешки. Без скачивания и чего либо еще. HellRoom Games | Паблик
Сообщение отредактировал Vendet - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:50
Я начал смотреть с 1 сезона оригинал сериала Женаты… с детьми. Американский комедийный телесериал. С 1987 по 1997 было снято 262 серии. Еще есть сериал похожий Несчастливы вместе (читаем википедию)
Ха, по искал Несчастливы вместе сериал, нашел Порно-фильм пародию на Букиных / Женаты... с детьми -> Not Married With Children XXX Картинки весьма интересные
Работал с link.ru - тизерная реклама, блоки и т.п. (я там зарегистрирован давно, минималка по этому только 500р) платит хорошо, за клики в среднем 20-50 копеек, редко бывает и больше. Еще хороший сайт с рекламой для сайтов в виде блоков, рекламных объявлений, тизеров и т.п. http://bodyclick.net - жесткий отбор сайтов, нужна хорошая посещаемость (Не менее 50 хостов в день с поисковых систем, для сайтов на бесплатном хостинге 300.), платят за клики отлично, можно самому выставить минимальную цену, и получать больше 1 рубля за клик. Выплачивает регулярно, по четвергам. Прибыль хорошо идет с тизерной рекламы. HellRoom Games | Паблик
Вот все говорят Scirra Construct крутой, легко делать игры, много возможностей и т.п. Дайте пару ссылок на самые интересные игры на этом конструкторе, и желательно разных жанров: аркады, 2D платформеры, tds, физические игры, логические и т.п.!
Ах да еще, много голосов за Scirra Construct, значит много пользователей его использует с этого форума, и они говорят он очень легкий, сделать игру проще простого, GM вообще сложный, дак где ваши игры на этом конструкторе? Специально пересмотрел разделы Проекты в разработке и Готовые проекты в основном все делают игры на Game Maker (кто то на с++, флеше, фпс креаторе и т.п.), а проектов на Scirra Construct можно пересчитать по пальцам, их очень мало. Дак почему так? раз он легкий, и игры делать проще простого.
Evkoev, allxumuk, спасибо за ссылки, но во все эти игры играл Я тоже считаю, что спор бессмысленный, на данный момент. Кто то делает игры на ГМ, кто то на SC, тут уже важнее качество и интерес игры. Кстати все равно был бы рад ссылкам на игры с физикой созданные на SC или хотя бы стратегии.
PS: весьма не плохая основа игры Heroes of Might and Magic (герои меча и магии) сделана на Game Maker подробней...
С физикой - Fly, Pinko, Fly!!!; Стратегию сейчас могу припомнить только Space Reavers от Yani-X'a, но игра конкурсная, поэтому поиграть в неё получится только в октябре (а я уже поиграл , у модеров свои преимущества).
Платформерная аркада, мы играем за героя который бродит по различным секторам (комнатам), наполненными смертоносными препятствиями, ваша задача пройти все сектора.
Классная игра! Впервые увидел видео геймплэя у тебя в блоге, не ожидал что так скоро выйдет. Геймплэй увлекательный, шикарный звук и приятная графика. *Пошел ставить пятерки*
Игра еще была готова в августе, за две недели, потом поиск спонсора которым стал kongregate.com, доработка, ну и наконец релиз! Спасибо большое! HellRoom Games | Паблик
Поведение админа недопустимо. Ни один уважающий себя и свой ресурс админ никогда не станет банить пользователя. Банят только закомплексованные и неуверенные в себе личности, которые таким образом самоутверждаются над слабыми.
А как тогда поступать с троллями и нарушителями форума, раз банить нельзя? HellRoom Games | Паблик
Рабочее название проекта: Quad (Квадраты) Разработчик:HellRoom Платформа: PC Жанр: 2D платформерная аркада Режимы игры: мультиплеер + одиночная (вероятно) Сайт:quadgame.ru Среда разработки:Game Maker 7/8 Дата начала разработки: июль, 2008 год. Дата окончания разработки: проект закрыт.
Авторы: * Макс aka Vendet * Руся aka z3lf
QUAD / Квадраты - игра представляет собой 2D платформерную Аркаду с 2 режимами: одиночная игра и мультиплеер с игрой по интернету. * Одиночный режим представляет собой игру на прохождение в режиме истории. Особенность этого режима, в том, что при выборе профессии (а их целых 4) вы играете определенную главу со своими уровнями и главным босом в конце.
* Мультиплеерный режим представляет собой как многие 2D онлайновые игры типа Teeworlds, Солдаты и т.д., но с уникальной системой профессий, гемплеем, специальными навыками и статами. Так же будет редактор игровых карт для мультиплеера.
Профессии и навыки обдумываются и переписываются много раз, чтобы не было дисбаланса в игре.
Некоторые заготовки по игре можете прочитать ниже.
Система профессии: В игре существует 4 профессии, которые выбираются всего лишь один раз за игру, и 13 классов. Вначале игры вы начинаете обычным человеком(тот самый 13-ый класс). Каждая профессия делится на 3 стадии(3 класса): начальная, умеренная и завершенная. Всего в итоге у нас получается 4*3=12 классов + 1 класс в самом начале.
Немного о профессиях: Охотник (Hunter) - нейтральный класс дальнего боя. Особенностью класса является небольшая регенерация здоровья и повышенная меткость. Убийца (Killer) - нейтральный класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость передвижения и небольшой шанс увернуться от повреждения. Безумец (Madman) - плохой класс дальнего боя. Особенностью класса является повышенная скорость атаки и быстрая перезарядка оружия. Способность (аля ultimate): увеличивает на время скорость атаки и делает боезопас бесконечным. Мертвец (Dead) - плохой класс ближнего боя. Особенностью класса является повышенная защита и не восприимчивость к яду. Способность: увеличивает скорость передвижения и увеличивает эффект вампиризма. (востановления здоровья от укуса челюстями)
Рассмотрим категории профессий, как вы заметили уже, в игре есть что-то вроде "добрых и плохих", "ближних и дальних". Ближний бой - это не значит что вы будете носиться только с той же катаной и рубать всех кого попало. НЕТ! Просто ваше особенное оружие будет из ряда холодных и вы будете иметь двойной бонус к атакам ближнего боя. Дальний бой аналогичен, только наоборот (кроме бонуса на дальнюю атаку, таково не имеется у них).
Плохие и нейтральные - ну можно назвать еще по другому разумные и не разумные. Плохии, как вы заметили имеют способности, которые могут применять, когда накапливается шкала кровожадности. Нейтральные не имеют такой способности, т.к. они сообладали с разумом и не теряют над собой контроль, за то они разумно могут кидать гранаты, которые очень хорошо помогают.
Оружие: В игре на каждый класс будет выделенно 3 огнестрельных оружия. В данном случае, мы имеем 13 классов = 39 оружий разного уровня, но выделять мы будем всего лишь 15 оружий, так как остыльные 24 это всего лишь upgrade'ы слегка модифицированным видом и повышеной огневой мощью. Каждый класс будет иметь свое специфическое оружие, которое будет отличаться от всех остальных. Охотник (Hunter) - винтовка большого калибра, пули рикошетят 2 раза от стенки. Убийца (Killer) - катана, которая защищает от любого мелкого огнестрельного оружия во время атаки (будет чтото похожее, как в Teeworlds, так что тыкать вечно кнопку ,защищаясь от пуль, не получится) Мертвец (Dead) - челюсти, которые востанавливают хп при укусе. Безумец (Madman) - два пистолета с названием Awe и Joy (Страх и Радость), это оружие с неограничным боезапасом с легкой огневой мощью - разве не счастье для безумца?)
Концепт / наброски
- Стадии профессий -
Quad mini game В тест игре 3 вида оружия (меняем колесиком мыши), смысл, да смысла нет... просто через время на нас идет толпа зомби, от простых до прыгающих и мы их тупа мочим. WASD - управление ЛКМ - стрелять ПКМ - кинуть гранату Скачать - gmk7 PS: это не игра, и даже не тест версия игры QUAD, просто наш пример с чего началось создание игры QUAD.
[open source] Из за того, что мы перешли на Flash (я и брат) + я уходил служить в армию, и игры на Game Maker больше не делаем, то и проект на ГМ было решено закрыть, конечно есть идеи реализовать - это на флеше, но пока еще опыта маловато делать онлайн. Выложил так сказать исходники (смотрим файлы ниже) QUAD online - там только заготовка подключение (сервер и клиент), но рабочий исходник, можно даже по стреляться, только нету оружий, респаунов, аптечек и т.д. ДА и графики нет толком) (работает на ГМ 7 и 8)
Так же выложил исходник самой первой заготовки Quad mini game - там где всякие оружие, гранаты, может кому будет полезен исходник, кто нибудь решит сделать на основе этого свою игру, или доделать существующую. (работает на ГМ7 на ГМ8 проблемы)
Возможно кому нибудь идея понравиться, то можно было бы объединиться группой игроделов и сделать мультиплеерную игру. (знающие люди 39dll)