Пятница, 19 Сентября 2025, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 261 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
up. Что? Только 2 высказались и всё?
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 262 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (KamilFOng)
Я нуб. Подскажите как повысить кадры в секунды в игре без изменения конфиг видеокарты?Просто видел в других играх, что там 100 fps.

FPS=FPS*FPS/Delta_Time;

В какой игре повысить? Где 100 фпс? Ничего не понятно... dry
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 263 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
1) Не скачивал(т.к инет тупит)

А зря... Тем более файл весит ~4кб.
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 264 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, считает по порядку, то есть как говорит Йакуд 2+2*2 будет 8.
Йакуд, позже расставлю...
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 265 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Demeron, ты не использовал полиз?

Нет. Я даже не знаю что это такое)
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 266 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Разобрался что это такое, но думаю он мне пока что не нужен...
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 267 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
будешь обычными ифами расматривать приоритет операций?

Моя цель не сделать нормальный калькулятор, а сделать анализ текста, попутно его выполнив. В конце-концов хочу сделать что-то такое:
Code

$myvar;
$pos;
set(pos,vector);
myvar="Hello World";
msg("Caption",myvar);

begin.MainFunc
if (GetKeyState(VK_LEFT)) {pos.x-=1;}
if (GetKeyState(VK_DOWN)) {pos.y+=1;}
end;

run_app(MainFunc);
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:11 | Сообщение # 268 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (KamilFOng)
В тестовой игре можно ведь увеличить фпс а как прикрутить к будущей игре?

Что?
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:28 | Сообщение # 269 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я хз что ты за код привел

типо будущий язык)
Quote (noTformaT)
а не легче в двигу присобачить любой скриптовый интерпретатор (питон, луа, перл, тцл и т.д), чем изобретать велосипед ?

легче... я может так и сделаю если надоест или если ничего не получится.
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 270 | Тема: Анализатор выражений
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, ты в конце знак ';' поставил? Если нет - то поставь и увидишь результат.
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:17 | Сообщение # 271 | Тема: Решаем задачки вместе.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Самая банальная задача: имеется 2 числовые переменные a1 и a2, нужно поменять их местами не используя других переменных.
DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 272 | Тема: Решаем задачки вместе.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
nilrem, почти правильно smile Вот только на отрицательные числа она не работает)))

Добавлено (23.08.2011, 19:00)
---------------------------------------------
Вот ещё 1 задачка: Дается сумма и произведение 2 чисел. Найти эти числа.

DemeronДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 273 | Тема: 2D NoteWar
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутая демка))) Но:
1) В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню.
2) Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час?))) ухаха)))
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:44 | Сообщение # 274 | Тема: Решаем задачки вместе.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Вот еще одна задачка: Написать программу(консольную),реализующую процесс бронирования билетов на самолет. Допустим, общее число мест будет 50. В решении можно использовать встроенный массив,либо контейнер из STL. Принцип действия программы следующий: пользователь вводит число в диапазоне от [0..50], если это место не занято, то программа пишет "место забронировано", в противном случае "место занято". Программа перед вводом числа должна заполнить массив числами 0(не занято) и 1(занято),конечно,случайно.

пффф... та это вообще самые азы...

Code

#include <windows.h>
#include <iostream>

int mesta[50];
int mesto;

int main()
{
  for (int i=0;i<50;i++)
  mesta[i]=rand()%2;

  std::cin>>mesto;

  if (mesta[mesto]==1) printf("mesto zanato!\n"); else printf("mesto svobodno!\n");

  system("pause"); //для того что бы увидеть ответ

  return 0;
}

Добавлено (24.08.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать так: Если кто-то решил задачку, то ему ставит плюс тот, кто задал задачу.

DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (lolkerdo)
Scirra Construct подошол бы если б мне кинули исходник с мечём,киркой,земляным блоком,генератором мира(Интерфейсом,крафтом,хотьбой,какимто типом врагов,Сменой дня и ночи и так далее),Каменым блоком и булыжником И тогда я точно зделал бы такую игру Мне б вообще найти любой конструктор заточенный под создание 3D игр Жанра песочница

Чувааак... Скажу тебе честно, тебе в геймдев, как мне в президенты - так же нереально. Тем более ты хочешь чтобы за тебя всё сделали, а та нельзя!!! Выучи хотя бы GML и сделай простую игру. А такого что ты хочешь (бесплатный конструктор 3Д песочниц, ещё небось с супер крутой графикой надо), где только 1 кнопка "Сделать супер-пупер игру" - нету!!!
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 276 | Тема: 2D NoteWar
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит.

Сделай расчёт золота типо такого:
Code
золото = 1var/2var/100;
Например:
Сила: 100, Скорость: 5
1var=100/5=20
2var=5/100=0.05
золото = 20/0.05/100=4
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 277 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Нужна прога , для создание шейдеров , я слыхал , есть такая прога ,которая позволяет сделать любой шейдер , и любой сложности , я даже слыхал есть ткая прога , мы создали шейдер , а прога выдала нам код нашего шейдера, т.е создание шейдера без написание своими силами код , прошу подсказать программу

Хи-хи-хи)) Скорее это конструктор какой-то, на котором нормальных шейдеров скорее всего не напишешь. А так - ATI Render Monkey.
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 278 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
На нем можно создать шейдер для создание фотореал.графики ?

Конечно) Если напишешь такой - то да. Это скорее программка для написания и проверки шейдеров в реальном времени.
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:03 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Black Ball
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Хм... Вот это больше похоже на играбельную версию!)) Но -100 это много... А идея, чтобы шарики сталкивались с цифрами - отличная))
DemeronДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 280 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Там ведь код не писать , а как то составить , и в конце прога выдаст результат ?

Я такого честно говоря даже не видел, хотя когда-то искал. Это лучший вариант который я знаю. Она весит не много, мог бы скачать и попробовать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг