Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 261 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| up. Что? Только 2 высказались и всё?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 262 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamilFOng) Я нуб. Подскажите как повысить кадры в секунды в игре без изменения конфиг видеокарты?Просто видел в других играх, что там 100 fps. FPS=FPS*FPS/Delta_Time;
В какой игре повысить? Где 100 фпс? Ничего не понятно...
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 263 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) 1) Не скачивал(т.к инет тупит) А зря... Тем более файл весит ~4кб.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 264 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, считает по порядку, то есть как говорит Йакуд 2+2*2 будет 8. Йакуд, позже расставлю...
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 265 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Demeron, ты не использовал полиз? Нет. Я даже не знаю что это такое)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:00 | Сообщение # 266 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Разобрался что это такое, но думаю он мне пока что не нужен...
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 267 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) будешь обычными ифами расматривать приоритет операций? Моя цель не сделать нормальный калькулятор, а сделать анализ текста, попутно его выполнив. В конце-концов хочу сделать что-то такое: Code $myvar; $pos; set(pos,vector); myvar="Hello World"; msg("Caption",myvar);
begin.MainFunc if (GetKeyState(VK_LEFT)) {pos.x-=1;} if (GetKeyState(VK_DOWN)) {pos.y+=1;} end;
run_app(MainFunc);
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:11 | Сообщение # 268 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (KamilFOng) В тестовой игре можно ведь увеличить фпс а как прикрутить к будущей игре? Что?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:28 | Сообщение # 269 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я хз что ты за код привел типо будущий язык) Quote (noTformaT) а не легче в двигу присобачить любой скриптовый интерпретатор (питон, луа, перл, тцл и т.д), чем изобретать велосипед ? легче... я может так и сделаю если надоест или если ничего не получится.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 270 | Тема: Анализатор выражений |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, ты в конце знак ';' поставил? Если нет - то поставь и увидишь результат.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:17 | Сообщение # 271 | Тема: Решаем задачки вместе. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Самая банальная задача: имеется 2 числовые переменные a1 и a2, нужно поменять их местами не используя других переменных.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 272 | Тема: Решаем задачки вместе. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| nilrem, почти правильно Вот только на отрицательные числа она не работает)))Добавлено (23.08.2011, 19:00) --------------------------------------------- Вот ещё 1 задачка: Дается сумма и произведение 2 чисел. Найти эти числа.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 273 | Тема: 2D NoteWar |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Крутая демка))) Но: 1) В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню. 2) Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час?))) ухаха)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:44 | Сообщение # 274 | Тема: Решаем задачки вместе. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Вот еще одна задачка: Написать программу(консольную),реализующую процесс бронирования билетов на самолет. Допустим, общее число мест будет 50. В решении можно использовать встроенный массив,либо контейнер из STL. Принцип действия программы следующий: пользователь вводит число в диапазоне от [0..50], если это место не занято, то программа пишет "место забронировано", в противном случае "место занято". Программа перед вводом числа должна заполнить массив числами 0(не занято) и 1(занято),конечно,случайно. пффф... та это вообще самые азы...
Code #include <windows.h> #include <iostream>
int mesta[50]; int mesto;
int main() { for (int i=0;i<50;i++) mesta[i]=rand()%2;
std::cin>>mesto;
if (mesta[mesto]==1) printf("mesto zanato!\n"); else printf("mesto svobodno!\n");
system("pause"); //для того что бы увидеть ответ
return 0; } Добавлено (24.08.2011, 11:44) --------------------------------------------- Предлагаю сделать так: Если кто-то решил задачку, то ему ставит плюс тот, кто задал задачу.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (lolkerdo) Scirra Construct подошол бы если б мне кинули исходник с мечём,киркой,земляным блоком,генератором мира(Интерфейсом,крафтом,хотьбой,какимто типом врагов,Сменой дня и ночи и так далее),Каменым блоком и булыжником И тогда я точно зделал бы такую игру Мне б вообще найти любой конструктор заточенный под создание 3D игр Жанра песочница Чувааак... Скажу тебе честно, тебе в геймдев, как мне в президенты - так же нереально. Тем более ты хочешь чтобы за тебя всё сделали, а та нельзя!!! Выучи хотя бы GML и сделай простую игру. А такого что ты хочешь (бесплатный конструктор 3Д песочниц, ещё небось с супер крутой графикой надо), где только 1 кнопка "Сделать супер-пупер игру" - нету!!!
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 276 | Тема: 2D NoteWar |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (valeko) Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит. Сделай расчёт золота типо такого: Code золото = 1var/2var/100; Например: Сила: 100, Скорость: 5 1var=100/5=20 2var=5/100=0.05 золото = 20/0.05/100=4
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 277 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Нужна прога , для создание шейдеров , я слыхал , есть такая прога ,которая позволяет сделать любой шейдер , и любой сложности , я даже слыхал есть ткая прога , мы создали шейдер , а прога выдала нам код нашего шейдера, т.е создание шейдера без написание своими силами код , прошу подсказать программу Хи-хи-хи)) Скорее это конструктор какой-то, на котором нормальных шейдеров скорее всего не напишешь. А так - ATI Render Monkey.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 278 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) На нем можно создать шейдер для создание фотореал.графики ? Конечно) Если напишешь такой - то да. Это скорее программка для написания и проверки шейдеров в реальном времени.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:03 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] - Black Ball |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Вот это больше похоже на играбельную версию!)) Но -100 это много... А идея, чтобы шарики сталкивались с цифрами - отличная))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 280 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Там ведь код не писать , а как то составить , и в конце прога выдаст результат ? Я такого честно говоря даже не видел, хотя когда-то искал. Это лучший вариант который я знаю. Она весит не много, мог бы скачать и попробовать.
|
|
| |