Результаты поиска
|
|
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:27 | Сообщение # 261 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто знает хороший дебагер для php и для js ? Добавлено (30.04.2012, 15:25) --------------------------------------------- уже час сижу и не могу найти ошибку. Вроде всё правильно, а работать не хочет... Добавлено (30.04.2012, 15:27) --------------------------------------------- и видимо ошибка не серъёзная...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 262 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересная идея...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 263 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| садовники, уборщицы - NPC или игроки?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 264 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, спасибо. А ещё можно наверное дачу для игроков начиная от медиум-лвл сделать. Например приходит игрок в Мэрию, платит деньги и через некоторое время получает собственную локацию.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 265 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BUDARHANAT) Что делаем дальше со стартовой страничкой ? пока ничего) спс)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:01 | Сообщение # 266 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, да, приблизительно так. Добавлено (30.04.2012, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (Jeyando) Кстати, лучше Вам тогда пока по PR-ить свою игру (ВК, Google, Tweeter, Facebook). Спасибо, дельный совет, +
Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:00 |
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:52 | Сообщение # 267 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jeyando) Физический урон? Количество урона, наносимого кулаком на митингах, или, всё-таки для того, чтобы отбиваться от хулиганов и воров? Просто в начале, на 0 - 2 уровнях (да и начиная с третьего уровня огнестрел можно будет купить только если есть лицензия на него, если же лицензии нету можно купить у мафии или банды или диллера какого-нибудь, НО не легально.) оружие огнестрельное не будет доступно и бои будут только физически проводится (пяткой в челюсть или кулаком в ...). Можно будет покупать только дубинки там разные или кастеты, вот сила и будет влиять на наносимый ими урон. Теперь насчёт грузоподъёмности: Грузоподъёмность нужна будет для того чтобы можно было носить больше предметов с собой. Например: пулемёт весит 75 кг, а грузоподъёмность только 10 кг, игрок даже если купит пулемёт носить его и стрелять с него не сможет.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 268 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нуу... Москва она большая...))) А вообще согласен, нужно продумать. Может какой общественный транспорт. И нужно продумать улицы (локации) которые никогда не разрушаются, те на которых лоу-левел играет (начальные уровни).
Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:35 |
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 269 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jeyando) Зачем Вам в игре сила, скорость? На что будет влиять этот фактор?
Сила на грузоподъёмность и на физический урон. Скорость на кол-во ОД (Очков Действия)
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 270 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну это меня насчёт планеты уже слишком понесло) Добавлено (30.04.2012, 13:11) --------------------------------------------- А вот насчёт локации - нет, вот например: Quote ...После событий произошедших такого-то числа улица Ленинградская полностью разрушена.
Сообщение отредактировал Lord135 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:09 |
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 271 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да ладно, ладно) пока я придумываю формулу, хочу спросить у всех кто эту тему просматривает: стоит ли делать некие глобальные события, типа квестов, в которых вместо NPC будут брать участие Гейм-Мастера и сами игроки. Тоесть как-бы глобальные онлайн-эвенты, в ходе которых может произойти что угодно, от разрушения например какой-либо локации и до взрыва планеты как таковой? Добавлено (30.04.2012, 13:04) --------------------------------------------- З.Ы. глобальные потому-что действуют не на одного персонажа, который выполняет этот онлайн-эвент, а и на всю игру.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 272 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это я понимаю) Просто самому придумывать не хочется свою формулу. Ну да ладно. Придумаю.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:38 | Сообщение # 273 | Тема: Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а не лучше написать игру с нуля, чем чужие исходники ковырять? Ну точнее поковырять их полезно, для общего развития, но если серьезно писать, то с нуля лучше, так-как ты будешь понимать - что, где и зачем... ИМХО
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 274 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну мне интересно узнать по какому принципу обычно в играх рассчитывается опыт Добавлено (30.04.2012, 12:35) --------------------------------------------- и на основе этого уже делать рассчёт опыта.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 275 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не прям так, но круто) в предыдущих проектах использовалась графика из других игр)Добавлено (30.04.2012, 08:39) ---------------------------------------------
Quote (Riolu) ((((100 * Урон) * 1 * 0.9) / 100,((64 * Уровень игрока) * 1 * 1.5) / 7)*(Раунд+Уровень противника+2)) А вообще не кодом? Мне просто нужно понять по какому принципу обычно опыт рассчитывают. Так например: Уровень противника*уровень игрока+урон-повреждения полученные+использование чего-то-там...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 276 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ваууу
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 277 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а Не кодом, можно?
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 278 | Тема: Poke-x (разработка) Обновление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хех...
|
|
| |
Lord135 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:19 | Сообщение # 279 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yoda154) Выходит что я не смогу играть что ли? =) играть сможешь) но просто будет много свободного пространства
Добавлено (29.04.2012, 19:15) --------------------------------------------- Работаю конечно медленно, точнее мало над игрой, т.к. сейчас свободного времени нету особо, но тем-не-менее ввёл раздел "Персонаж", и статы, так-же возможность их повышения и обновление в реал-тайм и асинхронно с сервером
Добавлено (29.04.2012, 20:19) --------------------------------------------- Опять же таки вопрос к опытным. По какой формуле или по какому алгоритму рассчитывается опыт обычно?
Сообщение отредактировал Lord135 - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:19 |
|
| |
Lord135 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 280 | Тема: Virtual Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как тогда делать? я в вёртске не силён... Добавлено (28.04.2012, 22:53) --------------------------------------------- через <td> ?
|
|
| |