Результаты поиска
|
|
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 241 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SilkT, Как в Финал Фэнтези хД
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 242 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, Я сейчас рисую.. вот слизю и блоки нарисовал. Скоро новые скрины где графика более нормальная Добавлено (03.06.2012, 00:41) --------------------------------------------- Обновил тему.. добавил новый скрин с улучшенной графикой.. рисовал в Макромедии флеш =3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Удачи с проектом..
А.. еще. У меня идея. Там же про зомби? Может где то в середине истории там найдется город где буду мини игры там?:) Баскетболл например там и т.д ? =3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 244 | Тема: Вкусо-Фрукт [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, Сейчас как раз разрабатывается платформер... смотрите в мою подпись.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 22:00 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] World Sandbox (FPS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Скрины - найс. Я вижу.. я вижу.. я вижу 1 объект. хД
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 246 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, Спасибо за советы. Все. Пойду рисовать более красиво и надеюсь у меня получится.. но в СС нету там например градиента.. хотя нет, вру.. но с ним далеко не уйдешь. Просто удобнее рисовать прямо в конструкторе.
Спасибо за все советы.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 247 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Ы.. я буду старатся его не забросить из-за графики.. а то со мной бывает такое:(
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 248 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Омг.. ток щас заметил 0_о. Но я буду отличать как то их. =3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 249 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Помоги нарисовать графику, хоть не красивую но хоть какую нибудь графику =3 Буду ну о-о-очень благодарен!:)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 250 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я добавил 1 скрин.. к сожалению графика ужасная.. кто может - помогите мне нарисовать..
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 251 | Тема: Ли-Слизя [2D] [PLATFORM] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Обычный платформер, где вам стоит спасти Ли-Слизю от смерти. На каком движке/конструкторе: Constructor Classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: От третьего лица Какие есть похожие игры: Марио и т.д Сроки разработки: с 02.06.12 ; до ??? Состав имеющейся команды: Я (Художник и т.д)
Это мой второй проект. Я хотел сделать веселую РПГ.. но с моими знаниями вряд ли мне бы это удалось. И решил я создать надеюсь интересный платформер.
Сюжет Удивительный слизя Ли-Слизя отправилась на поиски магического артефакта. В его городе известно, что этот могучий артефакт превращает Слизю в Человека. Ли-Слизя мечтал стать человеком. И поэтому его ждет долгий.. и к сожалению очень интересный путь. Но на его пути возникают опасности - Город слизи был против этого.. он считался для всех врагом. Но Ли-Слизе наплевать.. и, в конце, вам предстоит сделать о-о-очень важный выбор..
Скриншоты download1.files.mail.ru/8AW3SA/5992561f89764c9b399785c4d226c154/screen2.jpg
---------- Лог разработки Code 02.06.12 - открыл тему. 02.06.12 - выложил первый скриншот. 02.06.12-03.06.12 - перерисовал всех героев, платформы и т.д. 03.06.12 - выложил новый скриншот. 03.06.12 - перерисовал главного героя.
Сообщение отредактировал Or1ginal - Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:13 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 252 | Тема: Вкусо-Фрукт [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, Новый вот я думаю.. хочу РПГ залепить.. может и картинки УГшные будут.. но вот с такими никудышными знаниями в СС врят ли что то получится(( Но буду пробовать и надеяться! В моей РПГ должны быть большие повороты событий, большой выбор.. большой.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 253 | Тема: Вкусо-Фрукт [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, да не.. бомбочка много снимает.. нормально. А это уже нужно изменять им вроде у психического..
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 254 | Тема: Вкусо-Фрукт [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| as3011, на этот случай был поправлен баланс и добавлена Бомбочка)) Рано или поздно все таки на нее наступят) А если точно не хотят - буду собирать фруктки грамотно :))
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 255 | Тема: Не видно за объектом.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я создал объект Прицел и объект Аватарка. Но аватарка долнжа быть как сказать на заднем фоне у Прицела. За аватаркой прицел вообще не видно.
Помогите решить проблему.. как сделать что бы Аватарка или любой заданный мне объект как сказать просвечивался?
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 256 | Тема: Вкусо-Фрукт [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, По системе.. кароче. Сначала они создаются где-то каждые 1 сек. Потом, каждые 4 секунды скорость ожидания создания падает.. и макс. может упасть до 500. а тоесть - 2 дыньки (и, кстати, яблок :)) в секунду. Добавлено (01.06.2012, 13:54) --------------------------------------------- Теперь статус игры законченый.
Добавил под конец менюшку с малым ознакомлением.
2 фрукта. Точнее яблоко - вкусняха, а голова-бомба - это плохо
Изменил баланс.. чуть.
Ждите еще игру на СС, попробую вас удивить:)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 257 | Тема: С первого на второй.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, allxumuk, Могу объяснить. Он когда я выхожу опять меняется местами ( игра - 1, меню - 2.) Добавлено (01.06.2012, 13:50) --------------------------------------------- allxumuk, Я незнаю.. о_о
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 258 | Тема: С первого на второй.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38409771 - лови исходник.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 259 | Тема: С первого на второй.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все переставил.. однако
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:08 | Сообщение # 260 | Тема: Моя игра на Constructor'e |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я-есть, Прежде чем создавать тему - придумай игру о_0
А, кстати. Оформи тему. Не знаешь как? Прочитай Важные темы в этом разделе. Это поможет тебе оформить тему хотя бы как нибудь.
|
|
| |