Суббота, 23 Ноября 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tifasoДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 241 | Тема: Иконка в заголовке и браузере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать как установить иконку в заголовок страницы и браузер. Такие иконки сейчас используются на многих сайтах как собственно и здесь.
Вот для тех кто не понял скриншот (Иконка на вкладке):



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:42 | Сообщение # 242 | Тема: Какой у вас компьютер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему компу уже исполнилось шесть лет, но он по прежнему работает. Только в последнее время стали появлятся тормоза при запуске. И есть уже неисправные детали, которые отключены лично мною, чтобы не происходило вылетов в системе.

ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 сборка 2002г.
жёсткий диск: 140 gb.

Память: 1.00 gb.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 08:08 | Сообщение # 243 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Глянул немного нашел, а вообще я этот сайт знаю уже давно и брал от туда много графики, программы, утилки для game maker, но я там уже очень давно не был.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 06:17 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что никто больше не поможет что ли?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня они уже есть причём в большом количестве . Так как эта самая распространёная игра из игр. И потом я хотел отдалится от этой игры как в графике так и музыке (так как надоело).


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 19:14 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обьекты блоков, лестницы, бонусы это всё у меня уже есть. Частично сам делал, а что то из игр на денди брал. Но вот найти графику всяких зверьков так и не смог.

Нужны зверьки типа дракончики, львята, ёжики, черепашки и другие подобные.
Размеры 16х16, 24х24, 32х32, 48х48 возможно в других комбинациях в рамках установленных размеров. В нескольких разных полжениях с анимацией ходьбы

Также нужна графика всякой разной зелени, трава, деревья, кусты и другие растения.

Ориентир я беру от таких игр с денди lion king, chip n dale rescue rangers 1 и 2, adventure island все части.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Пятница, 07 Октября 2011, 07:32 | Сообщение # 247 | Тема: Уроки по GameMaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Н да слабовато как то!
Я бы если взялся то расписал все до винтика и от того счего начать до самой сборки игры.
Ну пока ещё я не готов писать уроки!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:27 | Сообщение # 248 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker 8.0 Pro лучше в том плане что не вылезает таких ошибок как с версией 8.1. Я его попробовал и первым делом запустил исходник своей игры разработанный на восьмой версии сразу же полезли ошибки одна за другой.

Сейчас я сделал себе комбинацию Game Maker v8.0 + Русские либы от семёрки + русская справка и так на мой взгляд самое то.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 249 | Тема: Ваша первая консоль!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх везёт же вам. У меня был денди который мне отец подарил в 1993 году и проработал он у меня очень долго были несколько игр вначале долгое время было только два катриджа на одном была игра чип и дейл 2 японская версия, а другой многоигровка 150 in 1, но как только появилась возможность я купил ещё четыре. Среди них был сборник игр Adventure Island точно уже не помню помоему три игры, но они мне очень понравились.

Я свой денди ремонтировал уже не раз сперва просил соседа потом стал разбираться и сам делал, года четыре назад он сломался и сломался окончательно.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Пятница, 15 Июля 2011, 08:15 | Сообщение # 250 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне всё это стало интересно в 2009 году тогда я нашёл Mess Box DVI, но единственное что у меня получалось на нём это сделать кое какие программки. В то время я искал хороший несложный конструктор во время поиска я натыкался на многие конструкторы такие как Map 001, Skira, но мне никак не подходили мне было очень не удобно в них работать. И только в апреле 2010 я наткнулся на какой то небольшой русский сайт на народе где я и нашёл Game Maker как выяснилось позднее на сайте была доступна только версия 7.0. Я скачал посмотрел и тут я понял что это именно для меня и начал его осваивать, а потом я нашёл сайт Game-Maker.ru с которого скачал версию 8.0, которой пользуюсь досих пор.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 251 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну устранить конечно! Я сейчас правлю где знаю другую часть этого движка под себя. Не думал что с мышью будет столько проблем.

Всё уже решил сам помощи пока больше не нужно.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 12 Июля 2011, 10:06
tifasoДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 252 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста поищи и скажи где можно настроить эту неточность.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 253 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вращения больше нет за это конечно большое спасибо, но я обнаружил что спрайт обьекта у мыши проворачивается и отображается боком. Вопрос, а как сделать чтобы не проворачивало спрайт обьекта?

И ещё пожалуйста одну вещь будете делать поясните какой скрипт отвечает за эту часть. Очень хочу просмотреть всё повнимательнее и немножко поправить сам.

Прошу знающих людей помочь.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:15
tifasoДата: Пятница, 08 Июля 2011, 09:42 | Сообщение # 254 | Тема: Помогите с редактором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За сроком давности файл моего редактора был удалён,вот новая ссылка.

Делал я его не сам, а на основе примеров
А нужно мне вот что как в редакторе убрать вращение обьекта вокруг мыши?

Просто достало меня уже это вращение даже незнаю как его отключить?



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Пятница, 08 Июля 2011, 09:43
tifasoДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 255 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример от Кили именно то что я и хотел сделать. Всем спасибо буду делать дальше.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 256 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, только что посмотрел, там блок разделен на 16 секций.
Но это тоже не сложно реализовать, блоки там достаточно большие, а зона коллизий пули - это прямоугольник шириной в 4 блока.

Вот это мне и нужно и желательно в примерах и ещё проверка сторон попадания нужно сделать обязательно, но с этим я уже помастерю сам.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:56
tifasoДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:45 | Сообщение # 257 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Насколько я помню, если стреляешь снизу, то удаляется нижняя часть, если сверху - то верхняя и т.д. Во всяком случае именно это нужно

совершенно верно танчики я привёл в пример.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:47
tifasoДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:43 | Сообщение # 258 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я так попробовал сделать (делил блок на четыре части), но в этом случае пуля уничтожает только одну четвертинку блока. Блок квадратный и разделён на четыре равные квадратные части (сделано для того чтобы при попадании пули с разных сторон всегда убиралось половина блока именно с той стороны. А интересно возможно ли удалить сразу две части блока с одного выстрела (одной пулей). Буду благодарен каком нибудь примеру на эту тему или хотя бы коду.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:22 | Сообщение # 259 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так чтобы при столновении пули с блоком блок не сразу уничтожался, а как бы по кусочкам. Также надо проследить чтобы определялось с какой стороны попадает пуля с той стороны и убирать часть блока. Если кто ещё не понял обьесню на примере в танчиках есть такое (столкновение пули с кирпичом) он откалывается по кусочкам. Задача очень не простая потому прошу помощи cry . Мой котелок не варит (образно).

Ну примерно могу только сказать что нужно как то с переменными проверять пули при столкновении с блоками.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
tifasoДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:07 | Сообщение # 260 | Тема: Как уничтожить обьект через некоторое время?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо помогло. Сделал я так как ты посоветовал вторым вариантом. Через переменную только с именем pul и на кнопках без кода (мне так удобнее).


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг